печка на полоседан не греет
a
aiki
сейчас когда температура воздуха опустилась к отметке -20 градусов возникла проблема с печкой. Стоит сигналка с автозапуском молотит каждое утро по 30минут включаю печку, воздух чуть тепл?й идет. При езде по городу даже через полчаса в салоне дубак. Что делать?
r
96regionn
Мотор 1,4? Поможет только догреватель Вебасто.
Догреватель это предпусковой подогреватель двигателя?????
a
aiki
Мотор бензинов?й 1.6 литра
r
96regionn
Вот такой вот что ли http://www.webasto.ru/products/lot01/
Цены http://www.webasto.ru/our_clients/price/
Цены http://www.webasto.ru/our_clients/price/
S
S@chok EKB
Странно, атмосферник должен нормально грется...
p
=paLSanych=
обратитесь к дилеру, может с термостатом проблема.
Мотор 1,4
на них 1 мотор ставят, 1.6.
D
Di&VO
1,6 тоже на холостых не шибко греется. Так что сигналка с автозапуском на фольксовских движках не особо полезна.
И при езде, если за полчаса километр проезжать в пробке, тоже двигатель не прогреется.
Так что, если по сезону одеваться неохота - только вебаста (гидроник). Причем с возможностью работы при работающем двигателе, как догреватель.
И при езде, если за полчаса километр проезжать в пробке, тоже двигатель не прогреется.
Так что, если по сезону одеваться неохота - только вебаста (гидроник). Причем с возможностью работы при работающем двигателе, как догреватель.
a
aiki
Все полоседановоды жалуются на печку болезнь видимо не зависимо от двигла в угоду экологии
H
Hell-Race
сейчас когда температура воздуха опустилась к отметке -20 градусов возникла проблема с печкой. Стоит сигналка с автозапуском молотит каждое утро по 30минут включаю печку, воздух чуть тепл?й идет. При езде по городу даже через полчаса в салоне дубак.
Что делать?
Тут обсуждалось уже
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=193&i=99&t=...
Есть еще вариант наколхозить "картонку", либо одеяло, если интересно, могу скинуть форум, где обсуждается это для полоседана.
И при езде, если за полчаса километр проезжать в пробке, тоже двигатель не прогреется.
Так что, если по сезону одеваться неохота - только вебаста (гидроник). Причем с
возможностью работы при работающем двигателе, как догреватель.
+1
a
aiki
Мда, цена не из самых демократичных, буду колхозить картонку. Кроме вебасты еще варианты есть?
М
Мышь конторская
...я обращалась у дилеру насчет печки, ответили. что двигатель на таком авто мало нагревается и как следствие салон не обогревает...мне в теме про половодов посоветовали телогрейку одевать...что я собственно и делаю...
p
=paLSanych=
Кроме вебасты еще варианты есть?
гидроник, электротент, емеля
a
aiki
Подогрев седений есть, а вот по гидронику и электротенту где бы почитать?
p
=paLSanych=
в интернете полно информации если поиском попользоваться, про тент в теме про "замерзающих"
с моторами 1.4тси
что неужели так все плохо в морозы на полоседане?или не у всех...у кого то бывает жара в салоне?
p
=paLSanych=
что неужели так все плохо в морозы на полоседане?
был гольф с таким мотором, никакого дискомфорта и проблем не испытывал
f
front2111
Зачем туда? Там человек жалуется что печка не греет, даже при рабочей температуре двигла. В Полике другая проблема, Двигатель высокоэффективный, плохо нагревается без нагрузки, плохая теплоизоляция, и обычным путем трудно довести до рабочей температуры двигатель, а затем и нагреть салон. Сама печка
греет хорошо. Я добился тепла 4 путями сразу: При миним. простоях до 1-2-3 часов немного помогает сохранить Температуру автотеплоодеяло (вклад в дело теплосохранении при остановках это около 1500-3000 руб) При езде зимой от -10 на морде стоит красивая заслонка из матового черного пластика(затраты
50-150 руб) Но самое главное стоит вебасто,(варианты гидроник(эберспехер). И тогда действительно стало тепло. При запуске двигатель нагревается до 62 градусов(выше не видел) и когда включаешь печку тепло сразу подается в салон. Да стоит немалых денег(я сорок-пятьдесят тыс не платил) но это реальный
прорыв . И замечу что как только включаешь печку как на 3-5 градусов температура двигателя падает. Вывод из этого - да не нагреть салон при автозапуске зимой, при включенном вентиляторе печки. При прогретом до 80градусов двигателе зимой при нахождении в машине с неработающем Д. через 20 минут
нужно его заводить, т.к холодает. т.к теплоизоляция салона хреновая. У вебасты тоже есть минусы(дорого, можно разрядить АКБ и т.д.)- один из них- моя семья уже не может без него обходиться. 4 путь - стоят накидки на сидение с подогревом, нужны в первые минуты, после завода горячего двигателя, с
промерзшим салоном, когда все тепло идет на стекло, начинаешь движение.Привыкаешь к хорошему.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2011 11:02]
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2011 11:02]
p
=paLSanych=
В Полике другая проблема, Двигатель высокоэффективный, плохо нагревается без нагрузки
в полике как раз старенький надежный, проверенный мотор стоит с распределенным впрыском, прост и неприхотлив.
Двиги 1,6 CFNA ставят на полике.. не могу ничего про него сказать..
Ставили бы BSEи не парясь.. У меня в гольфе на нем зимой всегда жара, летом в +32 легко кондей справлялся..
Ставили бы BSEи не парясь.. У меня в гольфе на нем зимой всегда жара, летом в +32 легко кондей справлялся..
D
Druzhische
Не так уж все страшно на самом деле. Да, греется долго, сравниваю с акцентом. Холостые обороты на холодную даже 1000 не держит, откуда тут быстрый прогрев. Завожу с автозапуска, через 10 минут прихожу, включаю печку, уже теплым дует. Выдвигаюсь, 15 минут в движении и в машине тепло. Если надо тепло
быстрее, надо крутить движок 3000-3500, тогда быстрее прогревается. Когда салон полностью прогреется - тогда африка. По трассе в -20 ехал в футболке, печка на первой скорости, жара. А вообще, что от него требовать за такие деньги, 400 тыр своих он стоит. Машине почти год, пробег 23000, меня
полностью устривает. Я уж и в Питер на ней скатался, вполне себе ничего. Единственное задняя балка, это конечно дааа.....
L
Lotto™
Тут только к дилеру ехать и гарантийщикам мозги есть
Вебасто под капот этого автомобиля не входит, проверяли:-(
Так что пользоваться подогревом сидений и использовать теплую одежду. По крайней мере, пока до дилера не доехали
Вебасто под капот этого автомобиля не входит, проверяли:-(
Так что пользоваться подогревом сидений и использовать теплую одежду. По крайней мере, пока до дилера не доехали
f
front2111
Кто проверял? У меня на поло седане стоит, еще у одного поло тоже.
а все понял, у меня нет авс,комплектация тренд- вот и свободное место
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2011 11:33]
а все понял, у меня нет авс,комплектация тренд- вот и свободное место
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2011 11:33]
I
Iqrock
Нормальная печка.У меня нет: автозапуска, вебасто, попогрейки, картонки. Алгоритм действий утром такой:
1.Завожу автомобиль, перевожу обдув на стекла (положение 12 часов), регулятор печки "0". Пока чищу от снега и наледи, проходит 4-5 мин.
2.Выезжаю со стоянки и еду по двору на 1-2 скорости (обороты 3000-3200, скорость до 40 км/ч), проходит 2-3 мин
3.Включаю регулятор печки на "2" и еду пока лобовое стекло не отойдет, еще 2-3 мин
4.Перевожу регулятор на обдув в салон (положение 3 часа), проходит 8-10 мин
5.Перевожу регулятор на ноги+стекла (положение 7 часов)
Итог: 1-10 мин в салоне холодно (едешь как суслик скукоженный ), через 10 мин салон начинает нагреваться (снимаю шапку и расстегиваюсь), через 20 мин в салоне тепло (снимаю перчатки)
1.Завожу автомобиль, перевожу обдув на стекла (положение 12 часов), регулятор печки "0". Пока чищу от снега и наледи, проходит 4-5 мин.
2.Выезжаю со стоянки и еду по двору на 1-2 скорости (обороты 3000-3200, скорость до 40 км/ч), проходит 2-3 мин
3.Включаю регулятор печки на "2" и еду пока лобовое стекло не отойдет, еще 2-3 мин
4.Перевожу регулятор на обдув в салон (положение 3 часа), проходит 8-10 мин
5.Перевожу регулятор на ноги+стекла (положение 7 часов)
Итог: 1-10 мин в салоне холодно (едешь как суслик скукоженный ), через 10 мин салон начинает нагреваться (снимаю шапку и расстегиваюсь), через 20 мин в салоне тепло (снимаю перчатки)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.