печка на полоседан не греет
f
front2111
прикольно,а я вообще перчатки не одеваю. картонку то сделай. едешь-студишь двигло,
как вариант для сохранения тепла можно салонный фильтр на зиму убрать и проклеить двери.
S
S@chok EKB
как вариант для сохранения тепла можно салонный фильтр на зиму убрать и проклеить двери.
А салонный фильтр-то тут причём, лучше уж поменять его на обычный, не угольный.
p
=paLSanych=
Ставили бы BSEи не парясь
он и есть, отличие в 3 лошадях и буквах
m
mediatek
он и есть,
не совсем вроде.
выпуск наоборот. ход поршня, размеры - всё различается и клапанов там 16.
Такой же мотор ставится на фабии, румстеры.
так что вполне может иметь более высокий, нежели BSE, кпд.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2011 15:27]
m
mediatek
у меня BSE. сегодня грелся ходом 10 минут. руль перестал примерзать к рукам :-)
А салонный фильтр-то тут причём
меньше сопротивление воздуха, скорости горячего воздуха выше и как результат быстрей прогревается салон.
S
S@chok EKB
Это бред просто, выигрыш минимальный, а вот чистить потом систему отопления с охладителем кондиционера довольно геморная затея.
раньше вообще фильтров салонных не было на авто...и ездют до сих пор,никто не жалуется. Сейчас езжу на 10 летней машине, фильтра нет салонного. хотя конструкцией предусмотрен. я ничего не чистил и старый хозяин точно не чистил. Да есть минусы,запах от камазов и салон пылится быстро, но ничего
криминального.
S
S@chok EKB
Конечно ничего криминального, только вот чистить салон и нюхать запах почему-то не хочется. Наверное потому что тоже раньше ездил на машинах без салонных фильтров...
А то, что у печки производительность с фильтром на порядок хуже, чем без фильтра считаю полной чушью. Если конечно только фильтр вовремя менять.
А то, что у печки производительность с фильтром на порядок хуже, чем без фильтра считаю полной чушью. Если конечно только фильтр вовремя менять.
с
странник11
Был ГОЛЬФ 5 1.6 BSF, опытным путем и по инф. форумов было установлено одно правило: зимой лить бенз-92, летом - 95. Достигалась экономия расхода бенза, а также теплый салон. За всю 6 летнию эксплуатацию поменял свечи на иридиевые и ГРМ. Та же проблема и на АУДИ А3, А4 1.6л.
a
aiki
а как связано октановое число и теплота в салоне? и к тому же расход то на низкооктановом должен быть больше по логике?
S
S@chok EKB
а как связано октановое число и теплота в салоне? и к тому же расход то на низкооктановом должен быть больше по логике?
Думаю, что никакой логики тут нет. Я ещё на Астре так делал, только хотя бы потому, что зимой ей было всё равно какой бензин залит, ехала одинаково хорошо, а уже летом при включенном кондиционере 95-й был конечно предпочтительней.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.