печка на полоседан не греет

front2111
прикольно,а я вообще перчатки не одеваю. картонку то сделай. едешь-студишь двигло,
0
как вариант для сохранения тепла можно салонный фильтр на зиму убрать и проклеить двери.
0
S@chok EKB
От пользователя теплоэнергетик
как вариант для сохранения тепла можно салонный фильтр на зиму убрать и проклеить двери.


А салонный фильтр-то тут причём, лучше уж поменять его на обычный, не угольный.
0
=paLSanych=
От пользователя Beatr
Двиги 1,6 CFNA ставят на полике.. не могу ничего про него сказать..
Ставили бы BSEи не парясь

он и есть, отличие в 3 лошадях и буквах
0
mediatek
От пользователя =paLSanych=
он и есть,

не совсем вроде.
выпуск наоборот. ход поршня, размеры - всё различается и клапанов там 16.
Такой же мотор ставится на фабии, румстеры.
так что вполне может иметь более высокий, нежели BSE, кпд.

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2011 15:27]
0
mediatek
у меня BSE. сегодня грелся ходом 10 минут. руль перестал примерзать к рукам :-)
0
От пользователя S@chok (Opel-club)
А салонный фильтр-то тут причём

меньше сопротивление воздуха, скорости горячего воздуха выше и как результат быстрей прогревается салон.
0
S@chok EKB
От пользователя теплоэнергетик


Это бред просто, выигрыш минимальный, а вот чистить потом систему отопления с охладителем кондиционера довольно геморная затея.
0
раньше вообще фильтров салонных не было на авто...и ездют до сих пор,никто не жалуется. Сейчас езжу на 10 летней машине, фильтра нет салонного. хотя конструкцией предусмотрен. я ничего не чистил и старый хозяин точно не чистил. Да есть минусы,запах от камазов и салон пылится быстро, но ничего криминального.
0 / 1
S@chok EKB
Конечно ничего криминального, только вот чистить салон и нюхать запах почему-то не хочется. Наверное потому что тоже раньше ездил на машинах без салонных фильтров... :beach:
А то, что у печки производительность с фильтром на порядок хуже, чем без фильтра считаю полной чушью. Если конечно только фильтр вовремя менять.
0
странник11
Был ГОЛЬФ 5 1.6 BSF, опытным путем и по инф. форумов было установлено одно правило: зимой лить бенз-92, летом - 95. Достигалась экономия расхода бенза, а также теплый салон. За всю 6 летнию эксплуатацию поменял свечи на иридиевые и ГРМ. Та же проблема и на АУДИ А3, А4 1.6л.
0
aiki
а как связано октановое число и теплота в салоне? и к тому же расход то на низкооктановом должен быть больше по логике?
0
S@chok EKB
От пользователя aiki
а как связано октановое число и теплота в салоне? и к тому же расход то на низкооктановом должен быть больше по логике?


Думаю, что никакой логики тут нет. Я ещё на Астре так делал, только хотя бы потому, что зимой ей было всё равно какой бензин залит, ехала одинаково хорошо, а уже летом при включенном кондиционере 95-й был конечно предпочтительней.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.