Кто-нибудь юзает новую JETTA ?

От пользователя Хрюн Моржов
на заборе х написано

хрюн? 8(
0
Мечтающий убийца модеров
Автор, какой реальный клиренс у вашей JETTA ???
Если кто в курсе то еще интерресует клиренс нового Passat ???
0
Хрюн Моржов
От пользователя Мечтающий убийца модеров
Автор, какой реальный клиренс у вашей JETTA ???
Если кто в курсе то еще интерресует клиренс нового Passat ???

Сложно сказать, я не измерял. Около 16 см.
0
От пользователя Хрюн Моржов
Сложно сказать, я не измерял. Около 16 см.

Чо уже меряться писунами начали? 8( :lol:
0 / 2
Мечтающий убийца модеров
От пользователя Алмаз Атамбаев
Чо уже меряться писунами начали?

Не, не пусунами :-D , хочу купить пассат, но напрягает малый клиренс :-D
Вот и интресуюсь как с этим у джетты.
0
S@chok EKB
Визуально Джетта ниже Пассата В7. У В6 просвет вроде 150 мм где-то.
0 / 1
Хрюн Моржов
От пользователя S@chok (Opel-club)
Визуально Джетта ниже Пассата В7

не уверен, скорее всего одинаковый, хотя хз
1 / 0
Bex
От пользователя Алмаз Атамбаев


От пользователя Алмаз Атамбаев
Ну не так всё однозначно конечно, но астра турбовая, вторая машина в семье, однозначно лучше.
Да и ярис по надёжности и расходу топлива выйгрышней смотрится. И КПП более адекватно работает.

сколько у вас пробег на астре?))) у меня пробег на гольфе тси 130 тыс =) полет нормальный =) с движком и турбиной все ок всегда было )

отпишитесь когда у вас на астре будет такой-же пробег и потом, что-то пишите тут на форуме ) а не всякую ахинею как щяс =)))
4 / 1
От пользователя Bex
у меня пробег на гольфе тси 130 тыс

Обосраться как много.
Я за год сотку наезживаю.
На астре 150 уже пробегу.
Так что вякаете вы беспочвенно.
1 / 5
mediatek
От пользователя Алмаз Атамбаев
Я за год сотку наезживаю.

почти 300 км в день :super:
и ещё на форумах писать успеваете :super: :super: :super:
5 / 1
Иван2006
Доброй ночи форумчане.
7 января приобрел себе Джету в Вольфе, Тредлайн 1,4 (турбо), 6 МКПП + три пакета, комфорт, техник, медиа 1 и двузонный климат (он почему то в договоре отдельной строкой прописывался, хотя он должен входить в пакет комфорт.) Это мой первый европеец. Машиной доволен, для пасажиров на заднем седенье много места, большой багажник, очень нравится внешний вид, шумка тоже приемлема, но есть минус, это прогрев в минуса. В эти короткие февральские минуса, машина, простояв на улице целый день (ночи проводит в гараже), завелась с пол оборота (в -30 на градуснике в машине показал), подождал минут 10 и поехал. Ехать нужно было из центра (работа) на Уралмаш (дом), вот тут началось самое интересное, встал в пробку, двигатель не греется, холодно, спасает только попогрев, до пед. института "ехал" в пробке, после удалось разогнатся и тут уже приехал, успела прогрется до 70 градусов за коротки промежуток езды, стало конечно потеплей. Решил еще прокатится для интереса, выехал на Серовский тракт и топнул до Пышмы, температура двителя подскачила до рабоче и в салоне стало даже очень тепло. При всем при этом возвращаясь в Екатеринбург снова попал в пробку и когда стоял темпиратура даже не упала, а в салоне был ташкент. Вот такие пироги. Наездил уже 1300 км. машинкой доволен. До этого был Лансер 9, ничего плохого сказать про него не могу. Очень хорошая Лансерюшка была и теплая, но шестой год и почти сотка на спидометре ну и + желание покататся на европеце пересилили меня и вот я владелец новой Джетты. Поздравляю все кто приобрел сие авто.
2 / 0
Хрюн Моржов
От пользователя Иван2006

Таков TSI экология и все такое (в Европе низя прогревать, сел и поехал) Совет, когда греешь не включай климат. Включай его когда поедешь. У меня алгоритм такой: запускаю движок, перекур, снег обметаю при необходимости, затем сел включил климат и поехал. Езжу по Россельштрассе, прогрев двигателя при -25 около 10-15минут. Попогрейка - вещь!
Ну и как полагается, поздравляю :hi:
0
по щучьему велению
От пользователя Хрюн Моржов
1.4 TSI 122 л/с и 1.4 TSI 150


От пользователя S@SH!
одна и две турбины

и где это вы видели на 1.4 две турбины то?? :-D
разница между 1.4 TSI 122 л/с и 1.4 TSI 150 раньше на джету ставили турбину и компрессор получалось 150 л с, а сейчас идёт одна турбина отсюда и 122 л с ..
2 / 2
новоданил
начитался всякой ерунды про машину... не всему надо верить
на джетте езжу с сентября 2011, накатал 10 тыс.:
- в салоне ничего не скрипит, двери и багажник закрываются нормально
- DSG не пинается и вообще просто охренительная вещь (раньше ездил и на вариаторе и на полноценном автомате - совсем не то)
- динамика отличная, тяга с низов тоже, замерял от 0-80 по сухому асфальту 5,5-6 сек :-) на спорт режиме - большинство конкурентов нервно курят, тем более за такие деньги есть только шкода октавия 1,8 TSI и опель астра трбо 180 лошадей, что мне лично не симпатизирует
- турбина дает хороший пинок под зад от чего появляется чувство динамики и езда доставляет удовольствие
- подвеска очень собранная, без нареканий - т.к. гораздо лучше маей предыдущей мазды 6 в последнем кузове (а она позиционируется как класс D), где на такойже резине 225/45/17 зубы клацали постоянно. факт!!! в повороте джетта стоит лучше чем мазда6 и на трассе подвеска отрабатывает тоже лучше !!!! чего никто не ждал
В общем берите не пожалеете, не нравится в машине только жесткая и беспонтовая обивка дверей, петли в багажнике, реально холодная печка (в -15 надо около 8-10 минут езды с запотевшими стеклами, на холостом движок 1,4 воообще не греется!!!!)
4 / 0
Иван2006
От пользователя Хрюн Моржов

Спасибо. ;-)
Обязательно попробую.
0
От пользователя новоданил

как с шумоизоляцией дела обстоят?
0
Хрюн Моржов
От пользователя step2112
как с шумоизоляцией дела обстоят?

В принципе не плохая
2 / 0
ФотоннаяРоссия
От пользователя step2112
как с шумоизоляцией дела обстоят?

как вообще дела с авто обстоят? чё у кого ломалось уже, нет, что-нибудь не нравится вообще?
У базовой версии трендлайн с автоматом есть в стандарной комплектации ESP или за доп оплату только?
По мягкости подвески (если кто тестировал обе машины перед покупкой) что лучше, Астра J или Джетта эта?
0
От пользователя _foton_
Астра J или Джетта эта?

У астры намного лучше подвеска отрабатывает.
На джетте она слишком мягкая и валкая.
0
ФотоннаяРоссия
От пользователя Алмаз Атымбаев
отрабатывает.

попу отрабатывает? :-D
От пользователя Алмаз Атымбаев
На джетте она слишком мягкая

в итоге на джетте приятней ехать, как в кресле, нет?
0
От пользователя _foton_
в итоге на джетте приятней ехать

Ну кто привык к америкосовской подвеске, то самое оно.
0
Хрюн Моржов
От пользователя _foton_
как вообще дела с авто обстоят? чё у кого ломалось уже, нет, что-нибудь не нравится вообще?
У базовой версии трендлайн с автоматом есть в стандарной комплектации ESP или за доп оплату только?
По мягкости подвески (если кто тестировал обе машины перед покупкой) что лучше, Астра J или Джетта эта?

Очень нравится :super: Ничего не ломалось все норм. ESP насколько знаю в базе нет. Подвеска зачетная, отрабатывает на 100% средней жесткости. в повороты входит на ура. Двигло тяговитое. Про астру джей не в курсе не пробовал. Если сравнивать с Астрой в предыдущем кузове, то у астры жесткости больше но не намного. Мне комфортней в Джетте (жесткая в меру).

От пользователя Алмаз Атымбаев
У астры намного лучше подвеска отрабатывает.
На джетте она слишком мягкая и валкая.

Много наездил?
0
Protoculture
Подскажите, шумоизоляцию арок делал кто-нибудь ? На стандартных шинах по городу норм, но на трассе на шершавом асфальте гул слишком сильный, особенно сзади - пассажиры жалуются. А сейчас на шипах и по городу ездить шумно стало. У кого как вообще, не напрягает ?
0
VyLKAN
От пользователя Protoculture
У кого как вообще, не напрягает ?


У меня нет не какого гула на лете(Pirelli P-7), зиму еще не поставил
0
Ну вот очередной раз подтверждается что фольц сдувается
Надо проклеить шумоизоляцией и тогда будет комфортно и тихо в машине.
У старого варианта там подкрылки стоят типа из ворса такие.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.