Кто-нибудь юзает новую JETTA ?
М
Мечтающий убийца модеров
Автор, какой реальный клиренс у вашей JETTA ???
Если кто в курсе то еще интерресует клиренс нового Passat ???
Если кто в курсе то еще интерресует клиренс нового Passat ???
Х
Хрюн Моржов
Если кто в курсе то еще интерресует клиренс нового Passat ???
Сложно сказать, я не измерял. Около 16 см.
М
Мечтающий убийца модеров
Чо уже меряться писунами начали?
Не, не пусунами , хочу купить пассат, но напрягает малый клиренс
Вот и интресуюсь как с этим у джетты.
S
S@chok EKB
Визуально Джетта ниже Пассата В7. У В6 просвет вроде 150 мм где-то.
Х
Хрюн Моржов
Визуально Джетта ниже Пассата В7
не уверен, скорее всего одинаковый, хотя хз
B
Bex
Да и ярис по надёжности и расходу топлива выйгрышней смотрится. И КПП более адекватно работает.
сколько у вас пробег на астре?))) у меня пробег на гольфе тси 130 тыс =) полет нормальный =) с движком и турбиной все ок всегда было )
отпишитесь когда у вас на астре будет такой-же пробег и потом, что-то пишите тут на форуме ) а не всякую ахинею как щяс =)))
m
mediatek
Я за год сотку наезживаю.
почти 300 км в день
и ещё на форумах писать успеваете
И
Иван2006
Доброй ночи форумчане.
7 января приобрел себе Джету в Вольфе, Тредлайн 1,4 (турбо), 6 МКПП + три пакета, комфорт, техник, медиа 1 и двузонный климат (он почему то в договоре отдельной строкой прописывался, хотя он должен входить в пакет комфорт.) Это мой первый европеец. Машиной доволен, для пасажиров на заднем седенье много места, большой багажник, очень нравится внешний вид, шумка тоже приемлема, но есть минус, это прогрев в минуса. В эти короткие февральские минуса, машина, простояв на улице целый день (ночи проводит в гараже), завелась с пол оборота (в -30 на градуснике в машине показал), подождал минут 10 и поехал. Ехать нужно было из центра (работа) на Уралмаш (дом), вот тут началось самое интересное, встал в пробку, двигатель не греется, холодно, спасает только попогрев, до пед. института "ехал" в пробке, после удалось разогнатся и тут уже приехал, успела прогрется до 70 градусов за коротки промежуток езды, стало конечно потеплей. Решил еще прокатится для интереса, выехал на Серовский тракт и топнул до Пышмы, температура двителя подскачила до рабоче и в салоне стало даже очень тепло. При всем при этом возвращаясь в Екатеринбург снова попал в пробку и когда стоял темпиратура даже не упала, а в салоне был ташкент. Вот такие пироги. Наездил уже 1300 км. машинкой доволен. До этого был Лансер 9, ничего плохого сказать про него не могу. Очень хорошая Лансерюшка была и теплая, но шестой год и почти сотка на спидометре ну и + желание покататся на европеце пересилили меня и вот я владелец новой Джетты. Поздравляю все кто приобрел сие авто.
7 января приобрел себе Джету в Вольфе, Тредлайн 1,4 (турбо), 6 МКПП + три пакета, комфорт, техник, медиа 1 и двузонный климат (он почему то в договоре отдельной строкой прописывался, хотя он должен входить в пакет комфорт.) Это мой первый европеец. Машиной доволен, для пасажиров на заднем седенье много места, большой багажник, очень нравится внешний вид, шумка тоже приемлема, но есть минус, это прогрев в минуса. В эти короткие февральские минуса, машина, простояв на улице целый день (ночи проводит в гараже), завелась с пол оборота (в -30 на градуснике в машине показал), подождал минут 10 и поехал. Ехать нужно было из центра (работа) на Уралмаш (дом), вот тут началось самое интересное, встал в пробку, двигатель не греется, холодно, спасает только попогрев, до пед. института "ехал" в пробке, после удалось разогнатся и тут уже приехал, успела прогрется до 70 градусов за коротки промежуток езды, стало конечно потеплей. Решил еще прокатится для интереса, выехал на Серовский тракт и топнул до Пышмы, температура двителя подскачила до рабоче и в салоне стало даже очень тепло. При всем при этом возвращаясь в Екатеринбург снова попал в пробку и когда стоял темпиратура даже не упала, а в салоне был ташкент. Вот такие пироги. Наездил уже 1300 км. машинкой доволен. До этого был Лансер 9, ничего плохого сказать про него не могу. Очень хорошая Лансерюшка была и теплая, но шестой год и почти сотка на спидометре ну и + желание покататся на европеце пересилили меня и вот я владелец новой Джетты. Поздравляю все кто приобрел сие авто.
Х
Хрюн Моржов
Таков TSI экология и все такое (в Европе низя прогревать, сел и поехал) Совет, когда греешь не включай климат. Включай его когда поедешь. У меня алгоритм такой: запускаю движок, перекур, снег обметаю при необходимости, затем сел включил климат и поехал. Езжу по Россельштрассе, прогрев двигателя при -25 около 10-15минут. Попогрейка - вещь!
Ну и как полагается, поздравляю
п
по щучьему велению
1.4 TSI 122 л/с и 1.4 TSI 150
одна и две турбины
и где это вы видели на 1.4 две турбины то??
разница между 1.4 TSI 122 л/с и 1.4 TSI 150 раньше на джету ставили турбину и компрессор получалось 150 л с, а сейчас идёт одна турбина отсюда и 122 л с ..
н
новоданил
начитался всякой ерунды про машину... не всему надо верить
на джетте езжу с сентября 2011, накатал 10 тыс.:
- в салоне ничего не скрипит, двери и багажник закрываются нормально
- DSG не пинается и вообще просто охренительная вещь (раньше ездил и на вариаторе и на полноценном автомате - совсем не то)
- динамика отличная, тяга с низов тоже, замерял от 0-80 по сухому асфальту 5,5-6 сек :-) на спорт режиме - большинство конкурентов нервно курят, тем более за такие деньги есть только шкода октавия 1,8 TSI и опель астра трбо 180 лошадей, что мне лично не симпатизирует
- турбина дает хороший пинок под зад от чего появляется чувство динамики и езда доставляет удовольствие
- подвеска очень собранная, без нареканий - т.к. гораздо лучше маей предыдущей мазды 6 в последнем кузове (а она позиционируется как класс D), где на такойже резине 225/45/17 зубы клацали постоянно. факт!!! в повороте джетта стоит лучше чем мазда6 и на трассе подвеска отрабатывает тоже лучше !!!! чего никто не ждал
В общем берите не пожалеете, не нравится в машине только жесткая и беспонтовая обивка дверей, петли в багажнике, реально холодная печка (в -15 надо около 8-10 минут езды с запотевшими стеклами, на холостом движок 1,4 воообще не греется!!!!)
на джетте езжу с сентября 2011, накатал 10 тыс.:
- в салоне ничего не скрипит, двери и багажник закрываются нормально
- DSG не пинается и вообще просто охренительная вещь (раньше ездил и на вариаторе и на полноценном автомате - совсем не то)
- динамика отличная, тяга с низов тоже, замерял от 0-80 по сухому асфальту 5,5-6 сек :-) на спорт режиме - большинство конкурентов нервно курят, тем более за такие деньги есть только шкода октавия 1,8 TSI и опель астра трбо 180 лошадей, что мне лично не симпатизирует
- турбина дает хороший пинок под зад от чего появляется чувство динамики и езда доставляет удовольствие
- подвеска очень собранная, без нареканий - т.к. гораздо лучше маей предыдущей мазды 6 в последнем кузове (а она позиционируется как класс D), где на такойже резине 225/45/17 зубы клацали постоянно. факт!!! в повороте джетта стоит лучше чем мазда6 и на трассе подвеска отрабатывает тоже лучше !!!! чего никто не ждал
В общем берите не пожалеете, не нравится в машине только жесткая и беспонтовая обивка дверей, петли в багажнике, реально холодная печка (в -15 надо около 8-10 минут езды с запотевшими стеклами, на холостом движок 1,4 воообще не греется!!!!)
И
Иван2006
Спасибо.
Обязательно попробую.
Х
Хрюн Моржов
как с шумоизоляцией дела обстоят?
В принципе не плохая
Ф
ФотоннаяРоссия
как с шумоизоляцией дела обстоят?
как вообще дела с авто обстоят? чё у кого ломалось уже, нет, что-нибудь не нравится вообще?
У базовой версии трендлайн с автоматом есть в стандарной комплектации ESP или за доп оплату только?
По мягкости подвески (если кто тестировал обе машины перед покупкой) что лучше, Астра J или Джетта эта?
Ф
ФотоннаяРоссия
отрабатывает.
попу отрабатывает?
На джетте она слишком мягкая
в итоге на джетте приятней ехать, как в кресле, нет?
Х
Хрюн Моржов
У базовой версии трендлайн с автоматом есть в стандарной комплектации ESP или за доп оплату только?
По мягкости подвески (если кто тестировал обе машины перед покупкой) что лучше, Астра J или Джетта эта?
Очень нравится Ничего не ломалось все норм. ESP насколько знаю в базе нет. Подвеска зачетная, отрабатывает на 100% средней жесткости. в повороты входит на ура. Двигло тяговитое. Про астру джей не в курсе не пробовал. Если сравнивать с Астрой в предыдущем кузове, то у астры жесткости больше но не намного. Мне комфортней в Джетте (жесткая в меру).
На джетте она слишком мягкая и валкая.
Много наездил?
P
Protoculture
Подскажите, шумоизоляцию арок делал кто-нибудь ? На стандартных шинах по городу норм, но на трассе на шершавом асфальте гул слишком сильный, особенно сзади - пассажиры жалуются. А сейчас на шипах и по городу ездить шумно стало. У кого как вообще, не напрягает ?
V
VyLKAN
У кого как вообще, не напрягает ?
У меня нет не какого гула на лете(Pirelli P-7), зиму еще не поставил
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.