Кто-нибудь юзает новую JETTA ?
Х
Хрюн Моржов
Автор колись, движок кушает масло ???
пока не доливал
А не лучше б было купить шевроле эпику?
1) 100% не ликвид.
2) Не нравится
3) Говорят дорогой ремонт и сложность с запчастями (х/з)
Приемлемое соотношение цены и качества, именно столько и должен стоить в России D класс, от 700 тыщ, эпику с 2.0 л и автоматом 6-ти ступенчатым кстати в Самаре можно за 725000 руб приобрести.
Нравится!? бери. только про эпику отзывы не VW клубе нужно искать
А ещё скажите, чем С класс джетты лучше D (в котором эпика и позиционируется кстати) да ещё по таким завышенным ценам на уровне D класса?
Ну и зачем заморочки с классификацией?
Не нравится ценник!? ну тогда не нужно покупать вот и все, никто же не заставляет.
Просто посмотрите как всё смотрится скушно, однообазно и без фантазии при пректировании фольцев. Такой же и салоны у них, чопорно
всё и скушно.
Мне нравится, я купил. Докопаться можно и до столба. На вкус и цвет...
l
80.1lvl
пока не доливал
Какой пробег
Мне нравится, я купил. Докопаться можно и до столба. На вкус и цвет...
+1
Х
Хрюн Моржов
Какой пробег
около 3000
M
MARCUS 99
бери эпику ... тебе отдел продаж салют закажет ... и подарит что ты хочешь ... )))) поедешь довольный
задумайся ...почему ???))))))))))))))))))))))))))))))
задумайся ...почему ???))))))))))))))))))))))))))))))
l
80.1lvl
:cen:
бери эпику ... тебе отдел продаж салют закажет ... и подарит что ты хочешь ... )))) поедешь довольный
D
.Dexter.
бери эпику ...
так-то много чего достойного есть за эти деньги, за 700 тыр.
Пример, опель астра J - чем не авто, очень даже не плохое и за 700 можно в комплектухе энджой взять с автоматом, на голову выше по оснащению и что радует, даже цена ниже эмбилайтовской джетты (с АКПП).
задумайся ...почему ???))))))))))))))))))))))))))))))
такое обслуживание зэр гут, усё для клиента, клиент всегда прав, гермайор.
скажи, чем лучше/хуже опель астра J вашей джетты? Такой вариант рассматривался перед покупкой джетты или сразу с наскока/бодуна взяли и не думавши купили джетту? Вот только не надо повторять за дураками "любой автомоьайл становится опелем". Ща опель не хуже мерседесовкого качество штампует.
Х
Хрюн Моржов
скажи, чем лучше/хуже опель астра J вашей джетты?
Астра J лучше Джетты, покупай Астру. Устроит такой ответ?
А если серьезно, мне не нравится астра визуально (наверное самое главное) Напротив Джетта мне нравится снаружи и внутри. Есть конечно и в джетте недочеты (например качество материала обивки дверей) но это мелочи, да и практически у любой машины есть недочеты. Меня устраивает в ней все.
АКПП мне вобще не принципиален
Ща опель не хуже мерседесовкого
качество штампует.
Ну да, не смешите
Встречный вопрос, что хотел-то? Если
опель астра J - чем не авто, очень даже не плохое и за 700 можно в комплектухе энджой взять с автоматом,
опель не хуже мерседесовкого качество штампует
Бери Астру и в опель клуб
S
S@chok EKB
Пример, опель астра J - чем не авто, очень даже не плохое и за 700 можно в комплектухе энджой взять с автоматом, на голову выше по оснащению и что радует, даже цена ниже эмбилайтовской джетты (с АКПП).
Сомневаюсь, что Астра J за 700тыр будет в нормальной комплектухе и с нормальным двигателем, то что автомат там будет я не сомневаюсь.
Ща опель не хуже мерседесовкого качество штампует.
Ну-ну, с качеством у Опеля как раз сейчас не то чтобы очень хорошо. Косяки-то практически на той же Астре J как на корейских авто вылазят... к чему бы это, может унификация такая??? C Шевроле...
l
80.1lvl
Джетта рулит, остальное компромисс, я выбираю пассат
S
S@chok EKB
Джетта рулит, остальное компромисс, я выбираю пассат
Аналогично, тоже езжу на Пассате. К тому же как-то у официалов сам менеджер отозвался о Джетте не очень хорошо.
D
.Dexter.
Бери Астру и в опель клуб
нет туто такого клуба. Создать? Нельзя.
мне не нравится астра визуально (наверное самое главное) Напротив Джетта мне нравится снаружи и
внутри.
мне наоборот, снаружи не нравится астра, внутри- джетта. Да, салон у Астры J намного красивей, с шиком и почти такой же как у Инсигнии, даж путают некоторые по фоткам. Ну а что для вас важнее, самому испытывать визуальную радость при управлении авто или думать, что какая красивая она снаружи и все люди просто обзавидовались, и пофиг на спартанский салон унылый Джеттовкий? Мне лично важнее, что бы самому было комфортно в салоне в первую очередь.
Сомневаюсь, что Астра J за 700тыр будет в нормальной комплектухе и
с нормальным двигателем
За теже деньги версии с автоматом, но Астра на уровень комплектации выше. Стандарт Джетты против Энджой Астры, стоимость одинаковая.
Не скажу, что Астра уж такая дешёвая, но фольцы больше за марку дерут, за шильдик.
Косяки-то практически на той же Астре J как на корейских авто вылазят...
Примеры?
К тому же как-то у официалов сам менеджер отозвался о Джетте не очень хорошо.
"К чему бы это?" Эка, батенька, не знаете вы законов продаж успешных.
Если бы тогда присматривались к Пассат СС, что дороже обычного Пассата, то уверен на все сто, что и про обычный Пассат так же не очень хорошо отозвался. А всё зачем? Вот вам домашнее задание на выходные, придумать зачем он так бы поступил.
l
80.1lvl
Если бы тогда присматривались к Пассат СС, что дороже обычного Пассата, то уверен на все сто, что и про обычный Пассат так же не очень хорошо отозвался. А всё зачем? Вот вам домашнее задание на выходные, придумать зачем он так бы поступил.
Кстати, инсигния это борзый конкурент пассату, и в европе она обходит пассат по продажам.
Но не стоит забывать что пассат это 7 DSG а инсигния это трансмиссия вчерашнего дня , хотя к DSG я отношусь с скептически, но отзывы в инете о DSG обнадеживают .
Я не вникал во все тонкости комплектации этих авто, но как только продам свой авто , буду досконально изучать, и не отрицаю что могу положить глаз на инсигнию.
S
S@chok EKB
нет туто такого клуба. Создать? Нельзя.
Да пожалста, вот вам и клуб Опеля - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=139&i=743&t...
Там и ссылка на местный Опель-клуб есть.
Не скажу, что Астра уж такая дешёвая, но фольцы больше за марку дерут, за шильдик.
Вы кстати на чём ездите-то сами, знаток немецкого автопрома???
Я то поездил на Опелях и сейчас до сих пор еще есть один в наличии.
Опель мог бы делать хорошие машины если бы не GM.
Если бы тогда присматривались к Пассат СС, что дороже обычного Пассата, то уверен на все сто, что и про обычный Пассат так же не очень хорошо отозвался. А всё зачем? Вот вам домашнее задание на выходные, придумать зачем он так бы поступил.
Я конечно не очень люблю когда со мной непонятно кто поучительным тоном пытается говорить. Вы как-нибудь сами порешайте своё домашнее задание. А разговор о Джетте был когда я на Пассате почти год отъездил. И кстати у манагера Гольф.
Но не стоит забывать что пассат это 7 DSG а инсигния это трансмиссия вчерашнего дня , хотя к DSG я отношусь с скептически, но отзывы в инете о DSG обнадеживают .
Я не вникал во все тонкости комплектации этих авто, но как только продам свой авто , буду досконально изучать, и не отрицаю что могу положить глаз на инсигнию.
У Инсигнии единственный плюс - это недорогая комплектация с полным приводом, дешевле Пассата с моноприводом и 1,8Т двигателем.
А так она изначально дороговата относительно заменённой ею Вектры.
А по мне так салон с эргономикой довольно спорный, не люблю кучу кнопок на торпеде.
Примеры?
Поройте в интернете, знающий вы наш.
Х
Хрюн Моржов
мне наоборот, снаружи не нравится астра, внутри- джетта. Да, салон у Астры J намного красивей, с шиком и почти такой же как у Инсигнии, даж путают некоторые по фоткам. Ну а что для вас важнее, самому испытывать визуальную радость при управлении авто
или думать, что какая красивая она снаружи и все люди просто обзавидовались, и пофиг на спартанский салон унылый Джеттовкий? Мне лично важнее, что бы самому было комфортно в салоне в первую очередь.
Я уже говорил, что мне нравится.
Комфорт и красота понятия разные. Мне комфортно в моем авто. Красота, у всех понятия разные. Кому кнопочки всякие, огоньки, катафотики, а кому-то нафиг это не нужно (Это так, для примера). Лично я сомневаюсь, что опель обошел ваген в комфорте.
сам менеджер отозвался о Джетте не очень
хорошо.
Эти комплектации до сих пор выучить не могут.
но фольцы больше за марку дерут, за шильдик.
С таким подходом, берите что-нибудь из Китая или ВАЗ (Не дерут за марку)
M
MaxIS250
Джетта шагнула в перед, теперь это класс D
Независимо от того, что пишут на заборе, в сарае - дрова.. :-)
Джетта - Гольф с багажником, класс С
M
MaxIS250
эпику?
бери эпику ... тебе отдел продаж салют закажет ... и подарит что ты хочешь ... )))) поедешь довольный
опель астра J - чем не авто, очень даже не плохое и за 700 можно в комплектухе энджой взять с автоматом
Ребят, идите со своими GM-овскими поделками в свою песочницу!
Опелеводы, Шевролеводы, ваша спосбоность не различать разницу в тонкостях и простоте дизайна, качестве отделки, постоянстве зазоров между каждой кнопкой и панелями салона, между панелями кузова, постоянстве и внятности тактильных ощущений независимо от срока эксплуатации, агрегатной надежности, техническом превосходстве, качестве и ответственности сервиса, драйва за рулем и еще в двух десятках параметров, определяет ваш выбор именно ценой авто, НЕ БОЛЕЕ!
И не успокаивайте себя, что времена, когда каждый авто со временем становится Опелем, прошли. Нет, други, отнюдь. Сравните стоимость GM и VW на вторичном рынке в процентах от первоначальной стоимости при одинаком сроке эксплуатации - все становится на свои места.
Конечно, GM это много лучше Гранты, Калины и Лифана.. Возможно, это даже лучше французов вместе с Рено... Но расстраиваться не стоит! Когда-нибудь у вас появятся деньги (возможность), и, главное!, потребность в том качестве das Auto, которое дает VW!
[Сообщение изменено пользователем 31.12.2011 03:53]
Х
Хрюн Моржов
Джетта - Гольф с багажником, класс С
Давайте разберемся с классом
Длина автомобиля С класса 3,9?4,4 м, ширина ?1,6?1,75 м.
В D класс входят автомобили длиной 4,4?4,7 м и шириной 1,7?1,8м.
http://amastercar.ru/articles/body_of_car_7.shtml
Возьмем размеры Джетты
длина 4,64 м ширина 1,78 м
Таким образом новая Джетта в D классе
[Сообщение изменено пользователем 31.12.2011 13:14]
Х
Хрюн Моржов
Джетта - Гольф с багажником
При том что нет ни одной общей кузовной детали? Сомнительное сравнение относительно новой модели.
D
.Dexter.
Давайте разберемся с классом
ну давайте, раз вы так настаиваете.
В D класс входят автомобили длиной 4,4?4,7 м и шириной 1,7?1,8м.
http://amastercar.ru/articles/body_of_car_7.shtml
Ваша инфа устарела....
Нуж-то и вправду вы такой наивный, что верите этим всяким туфтовым записям, типа сколько должен быть размер авто и в каком он классе получается?
Вот пример: Шевроле Круз размеры, длина 4597 (что не намного меньше Джетты), ширина 1788. И что, это значит шеви Круз тоже терь в D классе? Не смешите.
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_t...
Таким образом новая Джетта в D классе
ну-ну, тешьте себя этим радужным виденьем через розовые очки.
Опелеводы, Шевролеводы, ваша спосбоность не различать разницу в тонкостях и простоте дизайна, качестве отделки, постоянстве зазоров между каждой кнопкой и панелями салона, между панелями кузова, постоянстве и внятности тактильных ощущений независимо от срока эксплуатации, агрегатной надежности, техническом превосходстве, качестве и ответственности сервиса, драйва за рулем и еще в двух десятках параметров, определяет ваш выбор именно ценой авто, НЕ БОЛЕЕ!
И не успокаивайте себя, что времена, когда каждый авто со временем становится Опелем, прошли. Нет, други, отнюдь. Сравните стоимость GM и VW на вторичном рынке в процентах от первоначальной стоимости при одинаком сроке эксплуатации - все становится на свои места.
Конечно, GM это много лучше Гранты, Калины и Лифана.. Возможно, это даже лучше французов вместе с Рено... Но расстраиваться не стоит! Когда-нибудь у вас появятся деньги (возможность), и, главное!, потребность в том качестве das Auto, которое дает VW!
Какой полёт мысли и фантазии средь ночи. Остаётся только позавидовать такой бурной мозговой деятельности.
Ладно. завтра потренькаем за это, а щас с наступающим.
D
.Dexter.
Вы кстати на чём ездите-то сами, знаток немецкого автопрома???
Не суть важно! Зачем вам это знать? Ну ладно. так и быть скажу, не ездил я ещё на своей, вот токо собираемся приобрести, НО много видео просмотрел тест-драйвов разных колёс, так что кое-что и правду:
знающий вы
Опель мог бы делать хорошие машины если бы не GM.
Как давно GM купил опель и какой опель у вас на привязи/гараже\улице?
l
80.1lvl
[Сообщение удалено пользователем 31.12.2011 20:10]
Х
Хрюн Моржов
Чем руководствуетесь при определении класса авто?
Я покупал потому, что мне нравится моя джеттка (и не парился за классы)
тешьте себя этим радужным виденьем
через розовые очки
каким нафиг виденьем? Мне понравилась, я купил.
D
.Dexter.
Мне понравилась, я купил.
нравится, не нравится, надо думать прежде чем купить что-то. Между "нравится" и "нужно ли?" выбираю второе.
Вот представьте, нужно будет холодильник перевезти, что делать? Я в свой опель хэтче сидушки складу и багажник увеличится втрое, всё поместится. А у вас с этим лишний головняк будет. На крыше повезёте? Или бабки лишние за доставку придётся выбросить.
Чем руководствуетесь при определении класса авто?
обчно класс пишут на всяких сайтах типа яндекс-авто в описании того авто.
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2012 23:19]
Х
Хрюн Моржов
Вот представьте, нужно будет холодильник перевезти, что делать?
Газель заказать и все
Берите газель и будет вам счастье
обчно класс пишут на всяких сайтах
типа яндекс-авто в описании того авто
Что-то из серии на заборе х написано
S
S@chok EKB
Опелеводы, Шевролеводы, ваша спосбоность не различать разницу в тонкостях и простоте дизайна, качестве отделки, постоянстве зазоров между каждой кнопкой и панелями салона, между панелями кузова, постоянстве и внятности тактильных ощущений независимо от срока эксплуатации, агрегатной надежности, техническом превосходстве, качестве и ответственности сервиса, драйва за рулем и еще в двух десятках параметров, определяет ваш выбор именно ценой авто, НЕ БОЛЕЕ!
И не успокаивайте себя, что времена, когда каждый авто со временем становится Опелем, прошли. Нет, други, отнюдь. Сравните стоимость GM и VW на вторичном рынке в процентах от первоначальной стоимости при одинаком сроке эксплуатации - все становится на свои места.
Конечно, GM это много лучше Гранты, Калины и Лифана.. Возможно, это даже лучше французов вместе с Рено... Но расстраиваться не стоит! Когда-нибудь у вас появятся деньги (возможность), и, главное!, потребность в том качестве das Auto, которое дает VW!
Вы только не горячитесь по поводу GM-ских поделок. А так всё в масть написано, всё у ФВ присутствует в большей мере, чем у Опеля, а уж тем более у Шеви. И качество материалов и подгонка деталей, всё очень культурно сделано, поэтому я наверное и запал на Пассата. Вот только по поводу сервиса особой разницы я не увидел, а Куланц я как-то не пробовал.
Как давно GM купил опель и какой опель у вас на привязи/гараже\улице?
Если мне не изменяет память, то Опель под GM-ом уже порядка 80лет, с перерывом на 2-ю мировую войну. А так-то мы сейчас пользуем Опель Антара 3,2, а до этого была Астра Н хетч 5-дв. и Корса D 3-х дверка. Вот только холодильник в хетче мне возить не приходилось, вот цемент 1тонну возил за 2-е ходки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.