Кто-нибудь юзает новую JETTA ?

Хрюн Моржов
От пользователя eka-бука
Автор колись, движок кушает масло ???

пока не доливал
От пользователя Dexter (Neo$!)
А не лучше б было купить шевроле эпику?

1) 100% не ликвид.
2) Не нравится
3) Говорят дорогой ремонт и сложность с запчастями (х/з)

От пользователя Dexter (Neo$!)
Приемлемое соотношение цены и качества, именно столько и должен стоить в России D класс, от 700 тыщ, эпику с 2.0 л и автоматом 6-ти ступенчатым кстати в Самаре можно за 725000 руб приобрести.

Нравится!? бери. только про эпику отзывы не VW клубе нужно искать
От пользователя Dexter (Neo$!)
А ещё скажите, чем С класс джетты лучше D (в котором эпика и позиционируется кстати) да ещё по таким завышенным ценам на уровне D класса?

Ну и зачем заморочки с классификацией?
Не нравится ценник!? ну тогда не нужно покупать вот и все, никто же не заставляет.

От пользователя Революшн форева.
Просто посмотрите как всё смотрится скушно, однообазно и без фантазии при пректировании фольцев. Такой же и салоны у них, чопорно всё и скушно.

Мне нравится, я купил. Докопаться можно и до столба. На вкус и цвет...
1 / 0
80.1lvl
От пользователя Хрюн Моржов
пока не доливал

Какой пробег
От пользователя Хрюн Моржов
Мне нравится, я купил. Докопаться можно и до столба. На вкус и цвет...

+1
1 / 0
Хрюн Моржов
От пользователя eka-бука
Какой пробег

около 3000
0
MARCUS 99
бери эпику ... тебе отдел продаж салют закажет ... и подарит что ты хочешь ... )))) поедешь довольный :sled:


задумайся ...почему ???))))))))))))))))))))))))))))))
1 / 2
80.1lvl
От пользователя MARCUS 99
бери эпику ... тебе отдел продаж салют закажет ... и подарит что ты хочешь ... )))) поедешь довольный
:cen:
0
.Dexter.
От пользователя MARCUS 99
бери эпику ...

так-то много чего достойного есть за эти деньги, за 700 тыр.
Пример, опель астра J - чем не авто, очень даже не плохое и за 700 можно в комплектухе энджой взять с автоматом, на голову выше по оснащению и что радует, даже цена ниже эмбилайтовской джетты (с АКПП).

От пользователя MARCUS 99
... тебе отдел продаж салют закажет ... и подарит что ты хочешь ...
задумайся ...почему ???))))))))))))))))))))))))))))))

такое обслуживание зэр гут, усё для клиента, клиент всегда прав, гермайор. :ultra:
От пользователя Хрюн Моржов

скажи, чем лучше/хуже опель астра J вашей джетты? Такой вариант рассматривался перед покупкой джетты или сразу с наскока/бодуна взяли и не думавши купили джетту? Вот только не надо повторять за дураками "любой автомоьайл становится опелем". Ща опель не хуже мерседесовкого качество штампует.
0 / 2
Хрюн Моржов
От пользователя Dexter (Neo$!)
скажи, чем лучше/хуже опель астра J вашей джетты?

Астра J лучше Джетты, покупай Астру. Устроит такой ответ?
А если серьезно, мне не нравится астра визуально (наверное самое главное) Напротив Джетта мне нравится снаружи и внутри. Есть конечно и в джетте недочеты (например качество материала обивки дверей) но это мелочи, да и практически у любой машины есть недочеты. Меня устраивает в ней все.
АКПП мне вобще не принципиален

От пользователя Dexter (Neo$!)
Ща опель не хуже мерседесовкого качество штампует.

Ну да, не смешите :lol:

Встречный вопрос, что хотел-то? Если

От пользователя Dexter (Neo$!)
опель астра J - чем не авто, очень даже не плохое и за 700 можно в комплектухе энджой взять с автоматом,


От пользователя Dexter (Neo$!)
опель не хуже мерседесовкого качество штампует


Бери Астру и в опель клуб
1 / 0
S@chok EKB
От пользователя Dexter (Neo$!)
Пример, опель астра J - чем не авто, очень даже не плохое и за 700 можно в комплектухе энджой взять с автоматом, на голову выше по оснащению и что радует, даже цена ниже эмбилайтовской джетты (с АКПП).


Сомневаюсь, что Астра J за 700тыр будет в нормальной комплектухе и с нормальным двигателем, то что автомат там будет я не сомневаюсь.

От пользователя Dexter (Neo$!)
Ща опель не хуже мерседесовкого качество штампует.


Ну-ну, с качеством у Опеля как раз сейчас не то чтобы очень хорошо. Косяки-то практически на той же Астре J как на корейских авто вылазят... к чему бы это, может унификация такая??? C Шевроле... ;-)
1 / 0
80.1lvl
Джетта рулит, остальное компромисс, я выбираю пассат :jump:
1 / 0
S@chok EKB
От пользователя eka-бука
Джетта рулит, остальное компромисс, я выбираю пассат


Аналогично, тоже езжу на Пассате. К тому же как-то у официалов сам менеджер отозвался о Джетте не очень хорошо.
0
.Dexter.
От пользователя Хрюн Моржов
Бери Астру и в опель клуб

нет туто такого клуба. :weep: Создать? Нельзя.
От пользователя Хрюн Моржов
мне не нравится астра визуально (наверное самое главное) Напротив Джетта мне нравится снаружи и внутри.

мне наоборот, снаружи не нравится астра, внутри- джетта. Да, салон у Астры J намного красивей, с шиком и почти такой же как у Инсигнии, даж путают некоторые по фоткам. Ну а что для вас важнее, самому испытывать визуальную радость при управлении авто или думать, что какая красивая она снаружи и все люди просто обзавидовались, и пофиг на спартанский салон унылый Джеттовкий? Мне лично важнее, что бы самому было комфортно в салоне в первую очередь.
От пользователя S@chok (Opel-club)
Сомневаюсь, что Астра J за 700тыр будет в нормальной комплектухе и с нормальным двигателем

За теже деньги версии с автоматом, но Астра на уровень комплектации выше. Стандарт Джетты против Энджой Астры, стоимость одинаковая.
Не скажу, что Астра уж такая дешёвая, но фольцы больше за марку дерут, за шильдик.
От пользователя S@chok (Opel-club)
Косяки-то практически на той же Астре J как на корейских авто вылазят...

Примеры?
От пользователя S@chok (Opel-club)
К тому же как-то у официалов сам менеджер отозвался о Джетте не очень хорошо.

"К чему бы это?" Эка, батенька, не знаете вы законов продаж успешных. :-)
Если бы тогда присматривались к Пассат СС, что дороже обычного Пассата, то уверен на все сто, что и про обычный Пассат так же не очень хорошо отозвался. А всё зачем? Вот вам домашнее задание на выходные, придумать зачем он так бы поступил. :petard:
0
80.1lvl
От пользователя Dexter (Neo$!)
Если бы тогда присматривались к Пассат СС, что дороже обычного Пассата, то уверен на все сто, что и про обычный Пассат так же не очень хорошо отозвался. А всё зачем? Вот вам домашнее задание на выходные, придумать зачем он так бы поступил. :petard:

Кстати, инсигния это борзый конкурент пассату, и в европе она обходит пассат по продажам.
Но не стоит забывать что пассат это 7 DSG а инсигния это трансмиссия вчерашнего дня :-D , хотя к DSG я отношусь с скептически, но отзывы в инете о DSG обнадеживают :-) .
Я не вникал во все тонкости комплектации этих авто, но как только продам свой авто , буду досконально изучать, и не отрицаю что могу положить глаз на инсигнию.
0
S@chok EKB
От пользователя Dexter (Neo$!)
нет туто такого клуба. Создать? Нельзя.


Да пожалста, вот вам и клуб Опеля - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=139&i=743&t...
Там и ссылка на местный Опель-клуб есть.

От пользователя Dexter (Neo$!)
За теже деньги версии с автоматом, но Астра на уровень комплектации выше. Стандарт Джетты против Энджой Астры, стоимость одинаковая.
Не скажу, что Астра уж такая дешёвая, но фольцы больше за марку дерут, за шильдик.


Вы кстати на чём ездите-то сами, знаток немецкого автопрома??? ;-)
Я то поездил на Опелях и сейчас до сих пор еще есть один в наличии.
Опель мог бы делать хорошие машины если бы не GM.

От пользователя Dexter (Neo$!)
"К чему бы это?" Эка, батенька, не знаете вы законов продаж успешных.
Если бы тогда присматривались к Пассат СС, что дороже обычного Пассата, то уверен на все сто, что и про обычный Пассат так же не очень хорошо отозвался. А всё зачем? Вот вам домашнее задание на выходные, придумать зачем он так бы поступил.


Я конечно не очень люблю когда со мной непонятно кто поучительным тоном пытается говорить. Вы как-нибудь сами порешайте своё домашнее задание. А разговор о Джетте был когда я на Пассате почти год отъездил. И кстати у манагера Гольф.

От пользователя eka-бука
Кстати, инсигния это борзый конкурент пассату, и в европе она обходит пассат по продажам.
Но не стоит забывать что пассат это 7 DSG а инсигния это трансмиссия вчерашнего дня , хотя к DSG я отношусь с скептически, но отзывы в инете о DSG обнадеживают .
Я не вникал во все тонкости комплектации этих авто, но как только продам свой авто , буду досконально изучать, и не отрицаю что могу положить глаз на инсигнию.


У Инсигнии единственный плюс - это недорогая комплектация с полным приводом, дешевле Пассата с моноприводом и 1,8Т двигателем.
А так она изначально дороговата относительно заменённой ею Вектры.
А по мне так салон с эргономикой довольно спорный, не люблю кучу кнопок на торпеде.

От пользователя Dexter (Neo$!)
Примеры?


Поройте в интернете, знающий вы наш.
0
Хрюн Моржов
От пользователя Dexter (Neo$!)
мне наоборот, снаружи не нравится астра, внутри- джетта. Да, салон у Астры J намного красивей, с шиком и почти такой же как у Инсигнии, даж путают некоторые по фоткам. Ну а что для вас важнее, самому испытывать визуальную радость при управлении авто или думать, что какая красивая она снаружи и все люди просто обзавидовались, и пофиг на спартанский салон унылый Джеттовкий? Мне лично важнее, что бы самому было комфортно в салоне в первую очередь.

Я уже говорил, что мне нравится.
Комфорт и красота понятия разные. Мне комфортно в моем авто. Красота, у всех понятия разные. Кому кнопочки всякие, огоньки, катафотики, а кому-то нафиг это не нужно (Это так, для примера). Лично я сомневаюсь, что опель обошел ваген в комфорте.
От пользователя S@chok (Opel-club)
сам менеджер отозвался о Джетте не очень хорошо.

Эти :cen: комплектации до сих пор выучить не могут.
От пользователя Dexter (Neo$!)
но фольцы больше за марку дерут, за шильдик.

С таким подходом, берите что-нибудь из Китая или ВАЗ (Не дерут за марку)
0
MaxIS250
От пользователя eka-бука
Джетта шагнула в перед, теперь это класс D

Независимо от того, что пишут на заборе, в сарае - дрова.. :-)
Джетта - Гольф с багажником, класс С
0
MaxIS250
От пользователя Dexter (Neo$!)
А не лучше б было купить шевроле
эпику?

От пользователя MARCUS 99
бери эпику ... тебе отдел продаж салют закажет ... и подарит что ты хочешь ... )))) поедешь довольный

От пользователя Dexter (Neo$!)
опель астра J - чем не авто, очень даже не плохое и за 700 можно в комплектухе энджой взять с автоматом

Ребят, идите со своими GM-овскими поделками в свою песочницу!
Опелеводы, Шевролеводы, ваша спосбоность не различать разницу в тонкостях и простоте дизайна, качестве отделки, постоянстве зазоров между каждой кнопкой и панелями салона, между панелями кузова, постоянстве и внятности тактильных ощущений независимо от срока эксплуатации, агрегатной надежности, техническом превосходстве, качестве и ответственности сервиса, драйва за рулем и еще в двух десятках параметров, определяет ваш выбор именно ценой авто, НЕ БОЛЕЕ!
И не успокаивайте себя, что времена, когда каждый авто со временем становится Опелем, прошли. Нет, други, отнюдь. Сравните стоимость GM и VW на вторичном рынке в процентах от первоначальной стоимости при одинаком сроке эксплуатации - все становится на свои места.
Конечно, GM это много лучше Гранты, Калины и Лифана.. Возможно, это даже лучше французов вместе с Рено... Но расстраиваться не стоит! Когда-нибудь у вас появятся деньги (возможность), и, главное!, потребность в том качестве das Auto, которое дает VW!
:-D

[Сообщение изменено пользователем 31.12.2011 03:53]
3 / 0
Хрюн Моржов
От пользователя MaxIS250
Джетта - Гольф с багажником, класс С

Давайте разберемся с классом
Длина автомобиля С класса 3,9?4,4 м, ширина ?1,6?1,75 м.
В D класс входят автомобили длиной 4,4?4,7 м и шириной 1,7?1,8м.
http://amastercar.ru/articles/body_of_car_7.shtml

Возьмем размеры Джетты
длина 4,64 м ширина 1,78 м
Таким образом новая Джетта в D классе ;-)

[Сообщение изменено пользователем 31.12.2011 13:14]
1 / 1
Хрюн Моржов
От пользователя MaxIS250
Джетта - Гольф с багажником

При том что нет ни одной общей кузовной детали? Сомнительное сравнение относительно новой модели.
0
.Dexter.
От пользователя Хрюн Моржов
Давайте разберемся с классом

ну давайте, раз вы так настаиваете. :-D
От пользователя Хрюн Моржов
Длина автомобиля С класса 3,9?4,4 м, ширина ?1,6?1,75 м.
В D класс входят автомобили длиной 4,4?4,7 м и шириной 1,7?1,8м.
http://amastercar.ru/articles/body_of_car_7.shtml

Ваша инфа устарела....
Нуж-то и вправду вы такой наивный, что верите этим всяким туфтовым записям, типа сколько должен быть размер авто и в каком он классе получается? :popcorn:
Вот пример: Шевроле Круз размеры, длина 4597 (что не намного меньше Джетты), ширина 1788. И что, это значит шеви Круз тоже терь в D классе? Не смешите.
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_t...

От пользователя Хрюн Моржов
Таким образом новая Джетта в D классе

ну-ну, тешьте себя этим радужным виденьем через розовые очки. :lol:
От пользователя MaxIS250
Ребят, идите со своими GM-овскими поделками в свою песочницу!
Опелеводы, Шевролеводы, ваша спосбоность не различать разницу в тонкостях и простоте дизайна, качестве отделки, постоянстве зазоров между каждой кнопкой и панелями салона, между панелями кузова, постоянстве и внятности тактильных ощущений независимо от срока эксплуатации, агрегатной надежности, техническом превосходстве, качестве и ответственности сервиса, драйва за рулем и еще в двух десятках параметров, определяет ваш выбор именно ценой авто, НЕ БОЛЕЕ!
И не успокаивайте себя, что времена, когда каждый авто со временем становится Опелем, прошли. Нет, други, отнюдь. Сравните стоимость GM и VW на вторичном рынке в процентах от первоначальной стоимости при одинаком сроке эксплуатации - все становится на свои места.
Конечно, GM это много лучше Гранты, Калины и Лифана.. Возможно, это даже лучше французов вместе с Рено... Но расстраиваться не стоит! Когда-нибудь у вас появятся деньги (возможность), и, главное!, потребность в том качестве das Auto, которое дает VW!
8(
Какой полёт мысли и фантазии средь ночи. :hi: Остаётся только позавидовать такой бурной мозговой деятельности. :lol:
Ладно. завтра потренькаем за это, а щас с наступающим. :petard:
1 / 0
.Dexter.
От пользователя S@chok (Opel-club)
Вы кстати на чём ездите-то сами, знаток немецкого автопрома???

Не суть важно! Зачем вам это знать? Ну ладно. так и быть скажу, не ездил я ещё на своей, вот токо собираемся приобрести, НО много видео просмотрел тест-драйвов разных колёс, так что кое-что и правду:
От пользователя S@chok (Opel-club)
знающий вы
:ultra:

От пользователя S@chok (Opel-club)
Я то поездил на Опелях и сейчас до сих пор еще есть один в наличии.
Опель мог бы делать хорошие машины если бы не GM.

Как давно GM купил опель и какой опель у вас на привязи/гараже\улице?
0 / 2
80.1lvl
[Сообщение удалено пользователем 31.12.2011 20:10]
0 / 1
Хрюн Моржов
От пользователя Dexter (Neo$!)

Чем руководствуетесь при определении класса авто?
Я покупал потому, что мне нравится моя джеттка (и не парился за классы) ;-)

От пользователя Dexter (Neo$!)
тешьте себя этим радужным виденьем через розовые очки

каким нафиг виденьем? Мне понравилась, я купил.
0
.Dexter.
От пользователя Хрюн Моржов
Мне понравилась, я купил.

нравится, не нравится, надо думать прежде чем купить что-то. Между "нравится" и "нужно ли?" выбираю второе.
Вот представьте, нужно будет холодильник перевезти, что делать? Я в свой опель хэтче сидушки складу и багажник увеличится втрое, всё поместится. А у вас с этим лишний головняк будет. На крыше повезёте? 8( Или бабки лишние за доставку придётся выбросить.
От пользователя Хрюн Моржов
Чем руководствуетесь при определении класса авто?

обчно класс пишут на всяких сайтах типа яндекс-авто в описании того авто. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 02.01.2012 23:19]
0 / 2
Хрюн Моржов
От пользователя Dexter (Neo$!)
Вот представьте, нужно будет холодильник перевезти, что делать?

:lol: Газель заказать и все
Берите газель и будет вам счастье ;-)

От пользователя Dexter (Neo$!)
обчно класс пишут на всяких сайтах типа яндекс-авто в описании того авто

Что-то из серии на заборе х написано
0
S@chok EKB
От пользователя MaxIS250
Ребят, идите со своими GM-овскими поделками в свою песочницу!
Опелеводы, Шевролеводы, ваша спосбоность не различать разницу в тонкостях и простоте дизайна, качестве отделки, постоянстве зазоров между каждой кнопкой и панелями салона, между панелями кузова, постоянстве и внятности тактильных ощущений независимо от срока эксплуатации, агрегатной надежности, техническом превосходстве, качестве и ответственности сервиса, драйва за рулем и еще в двух десятках параметров, определяет ваш выбор именно ценой авто, НЕ БОЛЕЕ!
И не успокаивайте себя, что времена, когда каждый авто со временем становится Опелем, прошли. Нет, други, отнюдь. Сравните стоимость GM и VW на вторичном рынке в процентах от первоначальной стоимости при одинаком сроке эксплуатации - все становится на свои места.
Конечно, GM это много лучше Гранты, Калины и Лифана.. Возможно, это даже лучше французов вместе с Рено... Но расстраиваться не стоит! Когда-нибудь у вас появятся деньги (возможность), и, главное!, потребность в том качестве das Auto, которое дает VW!


Вы только не горячитесь по поводу GM-ских поделок. А так всё в масть написано, всё у ФВ присутствует в большей мере, чем у Опеля, а уж тем более у Шеви. И качество материалов и подгонка деталей, всё очень культурно сделано, поэтому я наверное и запал на Пассата. Вот только по поводу сервиса особой разницы я не увидел, а Куланц я как-то не пробовал.

От пользователя Dexter (Neo$!)
Как давно GM купил опель и какой опель у вас на привязи/гараже\улице?


Если мне не изменяет память, то Опель под GM-ом уже порядка 80лет, с перерывом на 2-ю мировую войну. А так-то мы сейчас пользуем Опель Антара 3,2, а до этого была Астра Н хетч 5-дв. и Корса D 3-х дверка. Вот только холодильник в хетче мне возить не приходилось, вот цемент 1тонну возил за 2-е ходки.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.