расход масла 1,8 TSI

=paLSanych=
От пользователя S@chok (Opel-club)
Если масло чернеет, то радоватся надо, что оно работает

кстати да, многие доставая щуп через несколько дней после замены этого пугаются и говорят гадости про масло :-D
0
S@chok EKB
От пользователя =paLSanych=
кстати да, многие доставая щуп через несколько дней после замены этого пугаются и говорят гадости про масло


Таких кстати немало и сервисменов это очень как устраивает. Не у всех же есть возможности и желания менять масло самому. У меня например нет ни места ни желания этим заниматся.

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 17:25]
0 / 1
открыл наклейку, ничего не понял кто тут у меня лонг лайф или нет :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
S@chok EKB
От пользователя Михал Борисыч


У вас QG0 - это не Long Life, можете смело менять масло когда захотите.
0 / 1
буду вот такое покупать
http://www.umax-online.ru/item.php?products_id=349...
0
Cy66oTa
[Сообщение удалено создателем темы 21.11.2011 10:49]
0
[Сообщение удалено пользователем 21.11.2011 10:49]
0
S@chok EKB
От пользователя Михал Борисыч
буду вот такое покупать
http://www.umax-online.ru/item.php?products_id=349...


Ну я вроде на него ссылку и давал.
Можно и такое залить - http://www.addinol.ru/index.php?id=16288
Чистая Германия, вряд ли кто подделывает.

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2011 12:23]
0 / 1
От пользователя S@chok (Opel-club)
Ну я вроде на него ссылку и давал.
Можно и такое залить - http://www.addinol.ru/index.php?id=16288
Чистая Германия, вряд ли кто подделывает.


На счет допусков смазолил все глаза в выходные, "представители" дилеров говорят - "раз хреновый бенз, лучше лить 502", хотя читал ответ от ФГР - гдеч четко написано, что масло с 504 допуском, выше на голову 502 по ВСЕМ показателям. Да и бензин у лукойла вроде как уже евро -4 стандарта. :cool: Так что решил на нем остановится.

На тигуан клубе люди с турбо 1.4 пишут что просто сказка а не масло, жора нет, расход падает и прочее :-)

Посмотрим...
0
S@chok EKB
От пользователя Михал Борисыч
На счет допусков смазолил все глаза в выходные, "представители" дилеров говорят - "раз хреновый бенз, лучше лить 502", хотя читал ответ от ФГР - гдеч четко написано, что масло с 504 допуском, выше на голову 502 по ВСЕМ показателям. Да и бензин у лукойла вроде как уже евро -4 стандарта. Так что решил на нем остановится.

На тигуан клубе люди с турбо 1.4 пишут что просто сказка а не масло, жора нет, расход падает и прочее

Посмотрим...


Только что общался с горячей линией ФГР, я им запрос на той неделе кинул по наклейке. С восстановлением наклейки облом, сказали, что если дилер мне распечатал информацию по комплектации авто, то этому можно верить и даже можно поставить на распечатку печать дилера. Поинтересовался по маслу, сказали следующее - в мой двигатель CDAB можно лить масло начиная с 502 допуска и выше, даже сказали, что разница не существенная. Причём любого производителя. Вот так вот.
0 / 1
ну я буду 504 лить мотюль. Там 100% синтетика, в отличие от конкурентов. Даже их 8100 мотюль который не 100% синтетика.

Единственный ньюанс, что 502 допуск на 700 рублей дешевле 504, но думаю при цене машины 1.3 млн. это не критично :-)
0
S@chok EKB
Ну попробуйте, потом скажете как оно.
Я лично не горю желанием потратить на обслуживание больше, чем хотелось бы. А то, что машина 1,2ляма, так и Гольф уже 900стоит.
Есть кстати масла и подороже, какие-то чуть ли не спортивные да ещё и по 6000 за канистру. Говорят тоже аффигенные. ;-)
0
От пользователя S@chok (Opel-club)
Ну попробуйте, потом скажете как оно.
Я лично не горю желанием потратить на обслуживание больше, чем хотелось бы. А то, что машина 1,2ляма, так и Гольф уже 900стоит.
Есть кстати масла и подороже, какие-то чуть ли не спортивные да ещё и по 6000 за канистру. Говорят тоже аффигенные.


Есть такое Мотюль 300V - оно не для гражданской езды, гонку отъездил слил...
0
Arkadiy96
Всем привет 1.8 масло ест нормально я за расстояние 15.000-30.000 залил 4 литра масла castrol Вчера было второе ТО залил motul 0w30 серия 8000 посмотрим как хватать будет.
0
MaxIS250
Ходил два мотора 1.8 TSI:
Первый - Passat 1.8, 160сил, модель двигла не помню, лил 95-й бенз
1. прошел 44 тыс км
2. расход масла - ноль. т.е. к моменту ТО на щупе уровень был посередине между метками
3. манера в городе - от умеренной (1.5..2 т.об) до средненагруженной (3..3.5), по трассе от средненагруженной до отсечки и длительной нагрузки на больших скоростях
4. обкатывал бережно, тысяч до 3-х км, постепенно увеличивая макс обороты и нагрузку. после 10-ти откручивал на полную
5. масло только Castrol!

Второй - Octavia 1.8, 152 силы, двигло CDA, лью только 98 бенз и только фирменный (не франчайзинговый) Лукойл
1. прошел 12 тыс км
2. расход масла - ноль. регулярно проверяю уровень, зная про прожорливые экземпляры - на текущий момент на щупе уровень посередине между метками.
3. то же, что на первом моторе
4. то же, что на первом моторе
5. сейчас заводское. менять буду только на Castrol!

самое интересное, что у коллеги на Октавии из той же партии с таким же мотором уровень масла загорелся к 7.5 тыс км, доливает регулярно. манера езды очень умеренная, изредка до 3..3.5 крутит: "а чоу?.. хватает такого мотора..."
мое ИМХО - любой мотор должен периодически нагружаться на максимум, хотя бы мин на 10..15 - отложения снимаются или прогорают со всех деталей, клапана чистятся, колечки компресионные и маслосъемные отлегают полностью. результат - чистый, здоровый двигатель с нормативными расходами и максимальной отдачей

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2011 10:19]
0
S@chok EKB
От пользователя MaxIS250


Чоуж сказать-то, повезло вам в отличии от многих.
0
MaxIS250
От пользователя S@chok (Opel-club)
повезло вам в отличии от многих

эмм.. в каком смысле "повезло"? что нет расхода масла?.. или что все моторы 1.8T?.. :-)
добавлю перца ;-) до пассата была еще одна Октавия, 1.8T, в первом кузове - щас это tour, а тогда - elegance :-) движок первой генерации этой линейки, 150 сил, 20 клапанов, 2004 год выпуска.
в 20 тыс чипанул мотор до 200 сил. откручивал на все бабки, бывало спидометр уходил за 240... расход топлива остался как на стоковом моторе, масло не жрал также. летал по региону как на легкомоторном самолете :cool: но в 75 тыс случилось... похоже, в одно прекрасное время "залип" термостат и в жаркое лето 2009-го на шестом году жизни "подогрел" движок, выдавило одну из прокладок и маслом стало забрасывать турбину. вонь, гарь, угар масла, потеря мощности, официалы... замена термостата, турбины в сборе, разборка мотора, замена прокладки, по мелочи... вообщем, 75 тыр конторских (благо!!!) денег отлетело официалам...
вот тут не повезло, так не повезло...
хоть и говорят, что новые 1.8T совсем другие по надежности, и регламент 15 т.км, и турбо-таймер не нужен... но с чип-тюнингом осторожнее надо - ускоряет он исход, ИМХО...
кстати, такие же машины, только без чип-а, проходили в конторе до 270..300 тыс без каких-либо ремонтов двигла

[Сообщение изменено пользователем 31.12.2011 10:45]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.