расход масла 1,8 TSI
Что означают первые цифры???
Это номер, год выпуска, и модель двигателя.
В наклейке на сервисной книжке все это есть.
A
AleksEls
Что означают первые цифры???
ага))) тоже не понял)
ну расход у меня точно не привысит 430 грамм на 1000км.
потому что я 2000 без доливки проехал.
а может дальше больше?)) буду следить ждать
Залил вчера Сastrol ADGE 5W 30 где-то 700грамм.
щуп еще не смотрел.
S
S@chok EKB
В наклейке на сервисной книжке все это есть.
Простите, это номер чего???
У меня беда, наклейку для сервиски ОД где-то просрали.
Поэтому мне Антон из А-З Плюса распечатывал просто информацию по комплектации авто.
Такая же наклейка должна быть где запаска лежит вытажите и посмотрите в этой нише.
а хрен знает чего, у меня есть такой номер :-) И к сожалению совпадет с этим списком. Но пока тьфй тьфу тьфу у меня особо не жрет.
Простите, это номер чего???
а хрен знает чего, у меня есть такой номер :-) И к сожалению совпадет с этим списком. Но пока тьфй тьфу тьфу у меня особо не жрет.
S
S@chok EKB
Такая же наклейка должна быть где запаска лежит вытажите и посмотрите в этой нише.
Я про неё и говорю, наклейки нет вообще, всё уже проверено.
Я про неё и говорю, наклейки нет вообще, всё уже проверено.
как можно потерять две наклейки ??? Одна должна быть в сервисной книжке, вторая где запаска. А так, только у дилера узнавать.
Еще по расходу масла, имел тут разговор неделю назад с одним из инженеров по гарантии одного из наших ОД.
Цитирую:
1. В нашей стране с тяжелыми условиями эксплуатации рекомендуется менять масло каждые 7500 на турбо моторах.
2. Масло лить 502 допуск, т.к. топливо гумно, и т.д и т.п.
3. Кастрол гумно, сильно угорает, лить мобил.
S
S@chok EKB
Еще по расходу масла, имел тут разговор неделю назад с одним из инженеров по гарантии одного из наших ОД.
Цитирую:
1. В нашей стране с тяжелыми условиями эксплуатации рекомендуется менять масло каждые 7500 на турбо моторах.
2. Масло лить 502 допуск, т.к. топливо гумно, и т.д и т.п.
3. Кастрол гумно, сильно угорает, лить мобил.
Во первых, когда машина приходит к ОД, то обе эти наклейки и находятся в нише запаски, если для вас при предпродажке постарались наклеить одну в сервиску, а вторую в нишу запаски, то я рад за вас, мне вот не повезло. Непонятно только кому сдалась эта наклейка, что ее просто спёрли тупо.
Во-вторых, это просто гон какой-то со стороны ОД, это они тем самым хотят объяснить все огрехи производителя, что они не написали про то, что да, Россия страна исключительная и надо менять масло через 7500км из-за тяжёлых условий эксплуатации, а не как в Европе через 30000км (по сервису Long Life? который у нас и так через 15000км).
К тому же это просто голословное утверждение, как и то, что мне у ОД советовали лить 92-й бензин.
А Кастрюль я думаю, что не хужедругого масла, простонадо же кого-то крайним оставить в связи с расходом масла. Странно, что так не считает ФВ и куча других автопроизводителей.
Во первых, когда машина приходит к ОД, то обе эти наклейки и находятся в нише запаски, если для вас при предпродажке постарались наклеить одну в сервиску, а вторую в нишу запаски, то я рад за вас, мне вот не повезло. Непонятно только кому сдалась эта
наклейка, что ее просто спёрли тупо.
С наклейками вам сильно не повезло, нагибайте ОД. Должно быть в любом виде.
Во-вторых, это просто гон какой-то со стороны ОД, это они тем самым хотят объяснить все огрехи
производителя, что они не написали про то, что да, Россия страна исключительная и надо менять масло через 7500км из-за тяжёлых условий эксплуатации, а не как в Европе через 30000км (по сервису Long Life? который у нас и так через 15000км).
Не много меня не поняли, в среднем масло начинает терять свои свойства (в России), тысячам к 10 пробега. Можно и до 15 катать если 12 лет на машине не собираетесь ездить. А 7500 - это для тех кто любит свою машину, кто достаточно часто на ней "отжигает", и кто планирует долго ездить.
К тому же это просто голословное утверждение, как и то, что мне у ОД советовали лить 92-й бензин.
за такой совет можно и в лицо получить :-) Лью 95/98 по настроению. Только Лукойл, недавно перешел на него с газпрома, разница есть !
А Кастрюль я думаю, что не хужедругого масла, простонадо же кого-то крайним оставить в связи с расходом масла. Странно, что так не считает ФВ и куча других автопроизводителей.
Я вам как доктор скажу, главное не паленое масло, а что касается производителей, на вкус и цвет и кошелек фламастеры разные.
Если заглянете в мое инфо, много я машин поездил, из разных классов и категорий. Мой вывод - кастрол гумно !
S
S@chok EKB
С наклейками вам сильно не повезло, нагибайте ОД. Должно быть в любом виде.
Да пробовал, только эти наклейки на заводе клеят и в принципе той информации, которая есть по машине у меня мне достаточно.
Не много меня не поняли, в среднем масло начинает терять свои свойства (в России), тысячам к 10 пробега. Можно и до 15 катать если 12 лет на машине не собираетесь ездить. А 7500 - это для тех кто любит свою машину, кто достаточно часто на ней
"отжигает", и кто планирует долго ездить.
Это почему-то общее убеждение всех на форумах, только подтверждения этому не было. Я согласен, что чем чаще менять масло, тем хуже точно не будет. Машину больше 3-4 лет не держу, к тому времени она реально начинает надоедать.
за такой совет можно и в лицо получить Лью 95/98 по настроению. Только Лукойл, недавно перешел на него с газпрома, разница есть !
На Лукойле заправляюсь уже лет 6-7, газпром избегаю любой ценой.
Если заглянете в мое инфо, много я машин поездил, из разных классов и категорий. Мой вывод - кастрол гумно !
Да я сам себе доктор, тоже уже не первое авто. По Кастрюлю ничего особого сказать не могу, только на этой машине его и использую. А раз ФВ его рекомендует, то его и буду лить, смысла прыгать с одного производителя ГСМ на другого не вижу.
Друзья, у меня последний вопрос остался!
Хочу сменить масло кастрол на мотюль. В файликах КрошкинаСС в ФАКе, не нашел масло Motul 300V. Его можно лить ? или нельзя? Какие спецификации у него по допускам ?
И какой допуск все таки лить ? 502 или 504 ? в инструкции написано если замена раз в 15 000 (а у меня бортовой пишет что раз в 15) ТО 502 ДОПУСК, ЕСЛИ РАЗ В 30 ТЫСЯЧ ,ТО 504. дИЛЕР РЕКОМЕНДУЕТ МАСЛО С 504 ДОПУСКОМ.
Заранее спасибо за ответ.
Хочу сменить масло кастрол на мотюль. В файликах КрошкинаСС в ФАКе, не нашел масло Motul 300V. Его можно лить ? или нельзя? Какие спецификации у него по допускам ?
И какой допуск все таки лить ? 502 или 504 ? в инструкции написано если замена раз в 15 000 (а у меня бортовой пишет что раз в 15) ТО 502 ДОПУСК, ЕСЛИ РАЗ В 30 ТЫСЯЧ ,ТО 504. дИЛЕР РЕКОМЕНДУЕТ МАСЛО С 504 ДОПУСКОМ.
Заранее спасибо за ответ.
L
LASER
Хочу сменить масло кастрол на мотюль.
желательно в германии покупать. если знакомые есть.
S
S@chok EKB
Ну вообще-то вот масло Motul для ФВ - http://www.motul.com/ru/ru/products/194?f[range]=2...
На этом сайте есть и подбор масла - Подбор масла OATS
Только он по нашим авто ссылается на двигателя BZB у которых 160кобыл (118 kW), а про наш CDAB (152л.с./ 112kW) ни гугу.
На этом сайте есть и подбор масла - Подбор масла OATS
Только он по нашим авто ссылается на двигателя BZB у которых 160кобыл (118 kW), а про наш CDAB (152л.с./ 112kW) ни гугу.
p
=paLSanych=
Хочу сменить масло кастрол на мотюль
лью 5-40 X-cess, стоит не как 300V, мотор работает бодрее, крутится быстрее. Но 1.8тси новее чем мой, и крутится он очень легко.
Выбирад масло долго, читал и изучал специфику и т.д.
Выбрал для мощных двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, а не для снижения таксичности и т.д, как mobil 1esp который залили официалы.
S
S@chok EKB
И какой допуск все таки лить ? 502 или 504 ? в инструкции написано если замена раз в 15 000 (а у меня бортовой пишет что раз в 15) ТО 502 ДОПУСК, ЕСЛИ РАЗ В 30 ТЫСЯЧ ,ТО 504. дИЛЕР РЕКОМЕНДУЕТ МАСЛО С 504 ДОПУСКОМ.
По идее если в наклей ке указано обозначение - QG1 L WIV - Увеличение интервалов обслуживания
То это и есть Сервис Long life, т.е. у нас в России через 15000км, значит спцификация масла VW 504. Посмотрите в сервисной книжке.
http://www.motul.com/ru/ru/products/194?f[range]=2...
На этом сайте есть и подбор масла - Подбор масла OATS
Только он по нашим авто ссылается на двигателя BZB у которых 160кобыл (118 kW), а про наш CDAB (152л.с./ 112kW) ни гугу.
Ну вообще-то вот масло Motul для ФВ - На этом сайте есть и подбор масла - Подбор масла OATS
Только он по нашим авто ссылается на двигателя BZB у которых 160кобыл (118 kW), а про наш CDAB (152л.с./ 112kW) ни гугу.
это 504 допуск, а все почему то рекомендуют 502 :-(
S
S@chok EKB
это 504 допуск, а все почему то рекомендуют 502
Кто все??? Вам у ОД сказали???
Ещё раз откройте сервисную книжку и посмотрите, что там написано.
Ещё раз откройте сервисную книжку и посмотрите, что там написано.
посмотрю обязательно...
S
S@chok EKB
это 504 допуск, а все почему то рекомендуют 502
Если можно было бы лить 502 то я бы себе вот это бы лил -
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дёшево и сердито. На предыдущем масле GM откатал 2 Опеля и 3-й до сих пор катаю.
L
LASER
у нас в России
Сервис Long life
отсутствует
так как на Россию с ее условиями эксплуатации нельзя условия Сервис Long life использовать (смена масла раз в 30 000 км).
S
S@chok EKB
Так вы и почитайте внимательно сервисную книжку, только так чтобы понять как должно быть, а не как вам удобно.
Long Life может быть для каждой страны свой, в том числе и для России.
Если в комплектации по вашему авто есть обозначение QG1, то это и есть наш "российский" Long Life, есло без LL то было бы QG0 или QG2.
Если не устраивает LL то меняйте масло через 7500 км, я думаю, что ОД будут только рады.
L
LASER
Если не устраивает LL то меняйте масло через 7500 км
у меня на водительской стойке написано раз в 15 000 км. я меняю раз в 10 000 км. меня это нисколько не напрягает.
S
S@chok EKB
Я так и не понял, мы сейчас говорит о том как рекомендует ФВ или про самодеятельность???
В принципе никому не запретительно менять масло раньше установленного производителем сроков. А вот позже уже увы.
В принципе никому не запретительно менять масло раньше установленного производителем сроков. А вот позже уже увы.
L
LASER
мое мнение если ездишь много и пробеги трассовые то менять не позднее 15 000 км, как рекомендует ФВ. А если ездишь мало , то в стиле пенса то в стиле ралли по Ебургу и окрестностям, то менять масло, желательно раньше. чисто имхо. потому что к 5000 км масло уже чернющее до жути. лично мне жаль
машину.
S
S@chok EKB
Цвет масла вообще-то не определяет его ресурс. Если масло чернеет, то радоватся надо, что оно работает, а не как подсолнечное - светло-жёлтое.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.