расход масла 1,8 TSI

S@chok EKB
От пользователя =paLSanych=
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf...
читал инфу практически по всем машинам там, все меняют эти вещи на модернизированные. На примере толкателя ТНВД убедился, менял его на 45, спасся от замены тнвд.


Спасибо, ознакомлюсь.

От пользователя Aleks`939`
У ауди на 2.0Т расход масла устранили кстати. затверждаю, проверено товарищем, пробег 5000км, и ничего не доливал еще.


А чем устранили??? ;-)
0
PoMeO PoMaIIIKuH
От пользователя Михал Борисыч
1. Пробег.
2. Расход масла
3. Манера езды (крутите мотор выше 4-х тысяч или нет)
4. Проходили ли обкатку ? Если да то сколько.
5. Производитель масла


VW Passat
1. 44000 км
2. Примерно литр доливаю на каждые 2-3 тыс. километров
3. Ну люблю топнуть) Без фанатизма. Обычно после такой манеры и появляется заветная иконка на приборной панели
4. Проходил, максимум 1000 накатал, потом не сдержался)
5. castrol slx 5w30 (в общем оргинал который льется у официалов)
0
PoMeO PoMaIIIKuH
От пользователя Aleks`939`
если дальше жрать будет масло, продам к чертям это ведро


ну-ну... продать авто из-за этого!?... :-D
0
От пользователя PoMeO PoMaIIIKuH
VW Passat
1. 44000 км
2. Примерно литр доливаю на каждые 2-3 тыс. километров
3. Ну люблю топнуть) Без фанатизма. Обычно после такой манеры и появляется заветная иконка на приборной панели
4. Проходил, максимум 1000 накатал, потом не сдержался)
5. castrol slx 5w30 (в общем оргинал который льется у официалов)


В общем это особенность мотора, как и у субарей.

Попробую однозначно мобил лить, потому что на форике турбовом ездил на мобиле, грамм 400 на 5 т.км. уходило.
А то что кастрол "угарает" больше, это я слышал много раз.

У меня бмв кастрол 10W60 умудрялась жрать, как можно жрать такой гудрон ))))

ЗЫ: Кстати кастрол лил только в нее...

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 12:32]
0
S@chok EKB
Сомневаюсь, что поможет переход на Mobil, но вам решать.
На форуме b6-club проскакивала инфа, что масложор из-за того, что поршня прослаблены (короткие), поэтому и есть беда с жором масла. Знакомый двигателист подтвердил эту инфу.
0
От пользователя S@chok (Opel-club)
Сомневаюсь, что поможет переход на Mobil, но вам решать.
На форуме b6-club проскакивала инфа, что масложор из-за того, что поршня прослаблены (короткие), поэтому и есть беда с жором масла. Знакомый двигателист подтвердил эту инфу.


Попытка не пытка как говорится :-)
Проблему с масложором не решить, но немного его снизить думаю получится :-)
0
S@chok EKB
От пользователя Михал Борисыч
Проблему с масложором не решить, но немного его снизить думаю получится


Смотря что считать масложором. Я лично в Пассате стал чаще проверять уровень масла, чего не делал на Астре Н в принципе (она просто не болела масложорством), но там был атмосферник.
Значок того, что надо масло залить не видел ни разу, т.к. профилактическая доливка опережала его загорание.
0
От пользователя S@chok (Opel-club)
Значок того, что надо масло залить не видел ни разу, т.к. профилактическая доливка опережала его загорание.


вот это однозначно надо делать, иначе убъется мотор, т.к. датчик срабатывает не на уровень, а на слабую натяжку цепи гидронатяжителем...
0
S@chok EKB
От пользователя Михал Борисыч
вот это однозначно надо делать, иначе убъется мотор, т.к. датчик срабатывает не на уровень, а на слабую натяжку цепи гидронатяжителем...


Естественно, а то вижу, что некоторые ждут когда лампа просигналит о том, что масло надо долить. Видимо ещё цепи не меняли на движках.
0
=paLSanych=
От пользователя S@chok (Opel-club)
Сомневаюсь, что поможет переход на Mobil, но вам решать

ниче не томожет тут, личный опыт кастрол, мобил, мотюль, ест одинакого. Но на мотюле веселее крутится.
0
PoMeO PoMaIIIKuH
От пользователя S@chok (Opel-club)
Естественно, а то вижу, что некоторые ждут когда лампа просигналит о том, что масло надо долить. Видимо ещё цепи не меняли на движках.

О! А это новость) Можно тут поподробнее?
Какие предвестники этому? Ценник на ремонт?

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 17:29]
0
От пользователя =paLSanych=
ниче не томожет тут, личный опыт кастрол, мобил, мотюль, ест одинакого. Но на мотюле веселее крутится.


а мотюль который 300V ? или х- clean ?
От пользователя PoMeO PoMaIIIKuH
О! А это новость) Можно тут поподробнее?
Какие предвестники этому? Ценник на ремонт?


цены не маленькие точно, предвестники стук появится... Вобщем не надо ждать пока дачик загорится, искатали бак бенза - проверили масло, искатали- проверили :-) И будет тогда все хорошо...
0
=paLSanych=
От пользователя Михал Борисыч
а мотюль который 300V ? или х- clean ?

X-cess
0
Cy66oTa
От пользователя Михал Борисыч
датчик срабатывает не на уровень, а на слабую натяжку цепи гидронатяжителем...

:lol: :lol: :lol: ржакаобосцака
может быть ситуация в кторой натяжителю приходит ппц, а масло в норме. Что будет в этой ситуации? Гореть лампа алладина на приборке? :-D
За бутылочкой пива я тебе потом расскажу подробней

Сколько людей столько и мнений.
Всегда лил кастрол и всегда буду лить кастрол.
Переход на другое масло иногда решает проблему, только объяснить каким образом подчас не просто, остается только гадать, а гадалок на форуме я смотрю пруд пруди ))
к вопросу автора:
VW Passat
1. 26000 км
2. Ни грамма не доливаю
3. Кручу до красной зоны, иногда и в ней
4. Проходил, не проходил. Не крутил выше 4000, не ездил быстрее 140 порядка 3000 т.км
5. castrol slx 5w30 (лонглайф)
на эту зиму залил slx 0w30, проехал 1000км, под капот не залазил, масло не смотрел и не буду.

Так что чисто мое ИМХО, если машина жрет масло больше 0,5л на 1000км это АХТУНГ. И вопрос этот надо решать с официалами, а не заменой масла.

Выбирайте кастрол (не реклама :-) )

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2011 11:43]
0
=paLSanych=
От пользователя JI_I-O_TbIu
если машина жрет масло больше 0,5л на 1000км это АХТУНГ

а что делать, когда в сервис книжке написано "допустимо до 1л на 1000км"? ;-)
0
Cy66oTa
От пользователя =paLSanych=
когда в сервис книжке
написано

на заборе тоже написано...
кстати, тут кто-то писал про ауди 2,0Т.
Так вот была тема что официалы за свои деньги поршни меняли и прочую мелочь, что реально свело на нет жор масла, хотя, расход не превышал 1л на 1000км ))), но был близок к этому
Я бы смело поехал к официалу и предъявил. Поймите это не кореец не японец, это немец. И отношение у них к клиентам другое. Взять в пример систему куланц. Ни у кого кроме VAG такого нет. Так что общайтесь и договаривайтесь с официалами
0
=paLSanych=
От пользователя JI_I-O_TbIu
кстати, тут кто-то писал про ауди 2,0Т

я писал.
У кого-то поршневая под замену, у кого-то маслоотделитель.
Но поршневая, повторюсь, на новых моторах 211лс.
Дилер приглашает на замену, если машина попала в промежуток под замену.
0
Cy66oTa
От пользователя =paLSanych=
Дилер приглашает на замену, если машина попала в промежуток под замену

в любом случае есть тема для беседы, если расход АХТУНГ
0
=paLSanych=
От пользователя JI_I-O_TbIu
если расход АХТУНГ

ну тут тема о том, что нормальный для них расход литр на 3тыс, как ездить. Для меня, с непривычки, это тоже было удивлением.
0
Cy66oTa
От пользователя =paLSanych=
нормальный для них расход литр на 3тыс

да ну на.
никогда не соглашусь с этим
Это получается что за период смены масла (10т.км) вы уже ее как бы и производите постоянной доливкой.
Ну что сказать кроме как: каждый дро..т как он хочет, а я дро.у как я хочу.
Дело каждого.
Кто-то привыкает, кто-то не привыкает и продает, а кто-то не привыкает и нагибает диллеров.
Я бы поехал к диллеру с письменным обращением и требовал от них официального (письменного) ответа. Сделайте так и увидите что все Вам починят.
0
=paLSanych=
От пользователя JI_I-O_TbIu
да ну на.

я про свой мотор написал.
по 1.8

От пользователя S@chok (Opel-club)
ест 2,5литра за 15000км

нормальный расход

От пользователя JI_I-O_TbIu
за период смены масла (10т.км) вы уже ее как бы и производите постоянной доливкой

ну это бред, т.к. присадки вырабатываются.

От пользователя JI_I-O_TbIu
Сделайте так и увидите что все Вам починят

у меня все в порядке :-D
0
Cy66oTa
От пользователя =paLSanych=
ест 2,5литра за 15000км
нормальный расход

:lol:
это ненормально, и хоть что говорите, что написано там в мануале и прочее
двигатель не должен столько жрать масла. Естественный угар конечно есть, но не такого порядка (0,5 литра).

От пользователя =paLSanych=
я про свой мотор написал.
по 1.8

у меня 1,8Т, думаю мы поняли другу друга

От пользователя =paLSanych=
ну это бред, т.к. присадки вырабатываются.

это не бред если помыслить логически
0
S@chok EKB
От пользователя PoMeO PoMaIIIKuH
О! А это новость) Можно тут поподробнее?
Какие предвестники этому? Ценник на ремонт?


Всё от двигателя зависит, я не узнавал ценники и думаю, что и не узнаю.
А при вытяжки цепи предвестник обычно - плохая тяга двигателя, ну и Джеки Чан должен загорется. В худшем случае будет цепь греметь.
Ценник за ремонт будет однозначно скотским.
0
S@chok EKB
От пользователя JI_I-O_TbIu
VW Passat
1. 26000 км
2. Ни грамма не доливаю
3. Кручу до красной зоны, иногда и в ней
4. Проходил, не проходил. Не крутил выше 4000, не ездил быстрее 140 порядка 3000 т.км
5. castrol slx 5w30 (лонглайф)
на эту зиму залил slx 0w30, проехал 1000км, под капот не залазил, масло не смотрел и не буду.


Марку двигателя назовите плиз.
0
Cy66oTa
От пользователя S@chok (Opel-club)
Марку двигателя назовите плиз

1,8Т, BZB
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.