Надежность VW
Всем доброго времени суток!
Решил купить пассат В7 1,8Т на механике.
Машина нравится, но мучает вопрос о надежности данного аппарата, как ведут себя дилеры в случаях когда случаются поломки в период гарантии?
До этого ездил на новых японцах к тойоте и мицубе нареканий не было.
Решил купить пассат В7 1,8Т на механике.
Машина нравится, но мучает вопрос о надежности данного аппарата, как ведут себя дилеры в случаях когда случаются поломки в период гарантии?
До этого ездил на новых японцах к тойоте и мицубе нареканий не было.
A
----Aлекс
Весьма надёжная конструкция.
Но с попонцами всё же не сравнивается, ибо есть больше чему ломаться и по этому вероятность выхода из строя более высокая. Но не кардинально.
Во время гарантийного периода большинство механизмов и блоков меняется без вопросов. Только, иногда может ждать долго, от 2х недель до 1,5 месяцев.
С уважением,
Алексей.
Но с попонцами всё же не сравнивается, ибо есть больше чему ломаться и по этому вероятность выхода из строя более высокая. Но не кардинально.
Во время гарантийного периода большинство механизмов и блоков меняется без вопросов. Только, иногда может ждать долго, от 2х недель до 1,5 месяцев.
С уважением,
Алексей.
N
Natаli)))
Тойота надежнее. Несколько лет имела одновременно две машины - РАФ и Гольф... РАФ - вечно работающая лошадка была, Гольф - берегла)) на РАФе за 5,5 лет пробег - 90000, на Гольфе - 35000.. РАФ - вообще без нареканий и ни единой поломки, а на Гольфе катализатор за это время накрылся да и так капризный фольсик больше.. то ему морозно, то ему топливо не нравится..
новую заказала тойоту - потому как закидонов мне не надо... а так-то, конечно, на форуме WV меня счас помидорами закидают
A
----Aлекс
совсем не обязательно. а так-то, конечно, на форуме WV меня счас помидорами закидают
Я сам любитель покемономобилей и в целом не вижу смысла, спорить с фактом их бОльшей надёжности, в сравнении с немцами.
Но разница в надёжности современных машин из японии и германии уже далеко не столь ощутимая, как это было 10 или 5 лет назад.
И дальше, покупатель выбирает под свою шкалу ценностей, предпочесть вероятно более надёжного, но более простого японца, или чуть менее надёжного, но более продвинутого немца.
Конкретно я, не готов возвращаться с более "ломучего" немца, даже на беспроблемный Лексус. Ибо, Лексус к сожалению, не представляет таких сочетаний кузова-моторов-трансмиссий-опций, какие есть у ВАГов.
С уважением,
Алексей.
N
Natаli)))
более надёжного, но более простого японца, или чуть менее надёжного, но более продвинутого немца.
чем японцы проще? не понимаю, если честно - у всех один набор опций - че хочешь, то и заказывай.. (ну вот может в СС мне предлагали кожу с продувкой, а в РАФе не предложили такого, и в СС - была опция автопарковки..а здесь - нет)....Вы это имеет в виду?
C
Cлaвa™
чем японцы проще? не понимаю, если честно - у всех один набор опций
дело не в бумажном списке предлагаемых опций , а в техническом воплощении
A
----Aлекс
У них архитектура автомобиля катастрофически отстаёт от передовых европейских решений. чем японцы проще?
Например, редко ещё у кого из японцев можно встретить:
вся электроника на CAN-шинах,
гибридные, стале-алюминиевые кузова
более прогрессивные дизели (за редким исключением), по экономичности-экологичности-тяге-стоимости обслуживания
многоступенчатые, двусцепленчатые роботы, высокой мощности
полноценная пневмоподвеска
и т.д.
С уважением,
Алексей.
p
=paLSanych=
чем японцы проще?
тут можно поставить ...
N
Natаli)))
вся электроника на CAN-шинах,
гибридные, стале-алюминиевые кузова
более прогрессивные дизели (за редким исключением), по экономичности-экологичности-тяге-стоимости обслуживания
многоступенчатые, двусцепленчатые роботы, высокой мощности
полноценная пневмоподвеска
бли-и-ин))))))))))))))) я ничего не понимаю))) короче верю Вам на слово! одно вот точно - фольсик был намного мягче и комфортнее))) но спросили про надежность - я про надежность и ответила)))))
Т
Толстый
а на Гольфе катализатор за это время накрылся
может в нашем бензине причина?
S
S@chok EKB
Например, редко ещё у кого из японцев можно встретить:
вся электроника на CAN-шинах,
гибридные, стале-алюминиевые кузова
более прогрессивные дизели (за редким исключением), по экономичности-экологичности-тяге-стоимости обслуживания
многоступенчатые, двусцепленчатые роботы, высокой мощности
полноценная пневмоподвеска
Согласен Алексей полностью, тоже считаю, что японцы надёжней, но как аргумент для покупки для меня он слабоват.
f
fly-der ®
От пользователя: Natali))))
а на Гольфе катализатор за это время накрылся
может в нашем бензине причина?
да ничо там не "накрылось". я смотрел. просто кусочек перегородки в резонаторе от времени и/или конденсата перегорел или отвалился. и дребезжит.
N
Natаli)))
[Сообщение удалено пользователем 18.10.2011 14:11]
N
Natаli)))
да ничо там не "накрылось". я смотрел. просто кусочек перегородки в резонаторе от времени и/или конденсата перегорел или отвалился. и дребезжит.
подтверждаю - он смотрел и уголок отогнутый от наледи на двери видел -у РАФ ни разу ничего подобного не было - у Гольфа болезнь просто))) и видел, что из двух машин - именно РАФ стоял у подъезда, а Гольф на дальней стоянке - как невостребованный)))
В общем, спорить не буду... немцы -это хорошо - но это больше понт и комфорт! честное слово)) тойота - это лошадь, которая работает и тащит))) кому что...
честно признаюсь - первое время я плевалась от РАФа и говорила, что он табурет по сравнению с Гольфом... но разница в пробеге показала, что на табуретка бывает востребованнее кресла))) у меня каждый день был выбор)))
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2011 14:18]
f
fly-der ®
чую, что Natali)))) , как неистовую тойото-манку придется забанить на форуме.
N
Natаli)))
чую, что Natali)))) , как неистовую тойото-манку придется забанить на форуме
нет, Сергей))) это я просто себя успокаиваю, видимо Видили бы Вы реакцию моих подруг, когда я сообщила, что новую машину заказала -опять РАФ!!!! это ж было всеобщее возмущение! Все говорили - продай две машины и купи хорошую - ну я и купила только почему-то все ожидали "попонтовей")))
N
Natаli)))
2/0 | + -+ -
ну ладно.. сама уж поняла))))
A
----Aлекс
осмелюсь предположить, если бы у Вас был Тигуан и Ярис, то картина была бы совершенно противоположной. из двух машин - именно РАФ стоял у подъезда, а Гольф на дальней стоянке - как невостребованный)))
В большинстве случаев, при прочих равных, любой гольфкласс проиграет любому паркетнику, в плане приоритета востребованности. Паркетник удобнее в повседневной жизни, выше, безопаснее, проходимее - особенно зимой.
С уважением,
Алексей.
N
Natаli)))
чую, что Natali)))) , как неистовую тойото-манку придется забанить на форуме
Можно я последний разочек отвечу- а?????
осмелюсь предположить, если бы у Вас был Тигуан и Ярис,
то картина была бы совершенно противоположной
если отбросить высоту просвета - то всёж:
РАФ зимой заводился лучше, в нем было намного теплее в салоне, двери от наледи ни разу не гнулись (у Гольфа - болезнь, которая РАЗДРАЖАЛА по настоящему), электрика ни разу не глючила (у Гольфа бывало в мороз - но прогреешь - по новой запустишь - и нет проблем - но всеж...), за 90000 км РАФ ни разу не ломался ....
Гольф - комфортнее и мягче, бесшумнее...
Счас был выбор - взять тот же Тигуан... но вот больше не хочу связываться даже(((( (а всё из-за долбанных дверей Гольфа и холода в салоне, наверное )
p
=paLSanych=
РАФ зимой заводился лучше, в нем было намного теплее в салоне, двери от наледи ни разу не гнулись (у Гольфа - болезнь, которая РАЗДРАЖАЛА по настоящему), электрика ни разу не глючила (у Гольфа бывало в мороз - но прогреешь - по новой запустишь - и
нет проблем - но всеж...),
все оттого, что
за 5,5 лет пробег
на Гольфе - 35000
устойте рафу подобное испытание
у Гольфа - болезнь
не болезнь а выдумка
М
_Мила_
да и так капризный фольсик больше.. то ему морозно
у нас ездит при -38 и не бухтит. В этом году хотела на Тигуан поменять, жалко стало, за 3 года (пробег небольшой, 33 т.км) сервис посещали только для прохождения ТО. Несколько раз на трассе в ямки попадали, думала развалится, жив и ничего не просит . На последнем ТО дилер в ступор впал, износ тормозных колодок 5%.
p
=paLSanych=
износ тормозных колодок 5%.
о как, у меня до 30 не доживали передние
A
----Aлекс
+1 на 31ткм поменял передние. о как, у меня до 30 не доживали передние
Примущественно эксплуатация в городе, пробки, динамичный стиль, Автохолд.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2011 12:49]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.