Автогранд - негатив
s
solovyana™
Это история о том, как я и моя семья не могут дождаться автомобиля больше года, а данный автоцентр кормит завтраками
В сентябре 2010 года в автосалоне ?Автогранд?, располагающегося по адресу: Свердловская обл., г.В.Пышма, ул.Петрова 59Б заключили договор на поставку автомобиля Фольксваген Поло Седан, базовой комлпектации. Срок поставки автомобиля предположительно сказали - март-апрель 2011 года. При заключении договора, внесли первоначальный взнос.
Менеджером по продажам на тот момент был гражданин Щ. Раз в два месяца созванивались с менеджером Щ., который постоянно находился вне работы, а в свое рабочее время он не перезванивал. В начале 2011 года, застали его на рабочем месте, данный менеджер по продажам сообщил, что срок поставки автомобиля откладывается на не определенный срок, звоните в июле. В июле 2011 года гражданин Щ.перестал брать трубки. Приехав в автосалон, в начале августа 2011 года нам сообщили, что менеджре Щ. уволился, с этого времени нашим менеджером по продажам стал менеджер Т.
Посетив салон 15 августа 2011 года, наш новый менеджер по продажам, сообщил, что перед нами очередь в 23 человека, приблизительного срока поставки он сказать точно не может.
5 сентября 2011 года при личном посещении автосалона менеджер Т. нам сказал, что очередь сократилась до одного человека, и со дня на день автомобиль будет поставлен в производство.
Срок окончания договора 30 сентября 2011 года, что нам делать? В этом вопросе менеджер Т. оказался не компетентен, и переадресовал в отдел оформления договоров.
Менеджер по оформлению договоров Н.(могу ошибаться) сообщила, чтобы мы не беспокоились. На моих глазах, была переоформлена первая страница договора. Число продления, я попросила 30 октября 2011 года, хотя менеджер переспросила и предложила продлить до 30 ноября 2011 года. (На данный момент я жалею о содеянном)
В отделе продаж продолжали петь песню о том, что неделю производства, и две недели доставки, и скорее всего к концу сентября ? началу октября 2011 года автомобиль мы получим. Прошло три недели, звонка из автосалона ?Автогранд? мы не дождались.
23 сентября 2011 года был сделан звонок менеджеру по продажам Т., который сказал, что ему не удобно разговаривать, и он перезвонит. Звонка мы не дождались.
26 сентября 2011 года был сделан звонок менеджеру по продажам Т., который сообщил следующую информацию, что автомобиль, может быть, встанет в производство с 1 по 6 ноября, и может быть к концу ноября 2011 года автомобиль дойдет до хозяина. На вопрос о продлении договора, мне был дан ответ, что все нормально, как придет автомобиль, первую страницу договора подправят, как делалось ранее.
Терпение стало на пределе. 26 сентября 2011 года мною был сделан запрос в Фольксваген Россия, которые пообещали внести ясность в данном вопросе, на что им требуется 10 рабочих дней.
10 рабочих дней - это нормативный срок ответа на претензии. В заветный день, 7 октября 2011 года, не получив ответа из Москвы, мною сделан звонок на горячую линию. Оператор горячей линии сообщила, что запрос обработан, и спросила "Связывались ли со мной?". "Конечно нет", ответила я. Оператор продолжает "На данный момент, менеджер, который работал с Вашим запросом на больничном, как выйдет, свяжется", конец разговора.
Если я правильно понимаю, что когда человек уходит на больничный, то есть практика передачи дел или ведение дел другим человеком.
На данный момент, звоня в автосалон "Автогранд", менеджеру Т., он постоянно занят.
Обзвонив, все автосалоны Уральского Федерального округа, информация по данному авто такая, что срок поставки 2-3 месяца.
Не странно ли?!
На данный момент, остается ждать 30 октября 2011 года, а затем, выдвигать претензию, а может и иск.
Надеюсь, что я и моя семья, один процент из ста процентов клиентов Автогранда, оказавшихся в такой ситуации.
P.S. Рассторгать договор не хотим, ибо мы хотим этот автомобиль, и никакой другой. А обращаться к другому официалу уже боязно, потомучто вся история с поставкой может повториться вновь.
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2011 20:59]
В сентябре 2010 года в автосалоне ?Автогранд?, располагающегося по адресу: Свердловская обл., г.В.Пышма, ул.Петрова 59Б заключили договор на поставку автомобиля Фольксваген Поло Седан, базовой комлпектации. Срок поставки автомобиля предположительно сказали - март-апрель 2011 года. При заключении договора, внесли первоначальный взнос.
Менеджером по продажам на тот момент был гражданин Щ. Раз в два месяца созванивались с менеджером Щ., который постоянно находился вне работы, а в свое рабочее время он не перезванивал. В начале 2011 года, застали его на рабочем месте, данный менеджер по продажам сообщил, что срок поставки автомобиля откладывается на не определенный срок, звоните в июле. В июле 2011 года гражданин Щ.перестал брать трубки. Приехав в автосалон, в начале августа 2011 года нам сообщили, что менеджре Щ. уволился, с этого времени нашим менеджером по продажам стал менеджер Т.
Посетив салон 15 августа 2011 года, наш новый менеджер по продажам, сообщил, что перед нами очередь в 23 человека, приблизительного срока поставки он сказать точно не может.
5 сентября 2011 года при личном посещении автосалона менеджер Т. нам сказал, что очередь сократилась до одного человека, и со дня на день автомобиль будет поставлен в производство.
Срок окончания договора 30 сентября 2011 года, что нам делать? В этом вопросе менеджер Т. оказался не компетентен, и переадресовал в отдел оформления договоров.
Менеджер по оформлению договоров Н.(могу ошибаться) сообщила, чтобы мы не беспокоились. На моих глазах, была переоформлена первая страница договора. Число продления, я попросила 30 октября 2011 года, хотя менеджер переспросила и предложила продлить до 30 ноября 2011 года. (На данный момент я жалею о содеянном)
В отделе продаж продолжали петь песню о том, что неделю производства, и две недели доставки, и скорее всего к концу сентября ? началу октября 2011 года автомобиль мы получим. Прошло три недели, звонка из автосалона ?Автогранд? мы не дождались.
23 сентября 2011 года был сделан звонок менеджеру по продажам Т., который сказал, что ему не удобно разговаривать, и он перезвонит. Звонка мы не дождались.
26 сентября 2011 года был сделан звонок менеджеру по продажам Т., который сообщил следующую информацию, что автомобиль, может быть, встанет в производство с 1 по 6 ноября, и может быть к концу ноября 2011 года автомобиль дойдет до хозяина. На вопрос о продлении договора, мне был дан ответ, что все нормально, как придет автомобиль, первую страницу договора подправят, как делалось ранее.
Терпение стало на пределе. 26 сентября 2011 года мною был сделан запрос в Фольксваген Россия, которые пообещали внести ясность в данном вопросе, на что им требуется 10 рабочих дней.
10 рабочих дней - это нормативный срок ответа на претензии. В заветный день, 7 октября 2011 года, не получив ответа из Москвы, мною сделан звонок на горячую линию. Оператор горячей линии сообщила, что запрос обработан, и спросила "Связывались ли со мной?". "Конечно нет", ответила я. Оператор продолжает "На данный момент, менеджер, который работал с Вашим запросом на больничном, как выйдет, свяжется", конец разговора.
Если я правильно понимаю, что когда человек уходит на больничный, то есть практика передачи дел или ведение дел другим человеком.
На данный момент, звоня в автосалон "Автогранд", менеджеру Т., он постоянно занят.
Обзвонив, все автосалоны Уральского Федерального округа, информация по данному авто такая, что срок поставки 2-3 месяца.
Не странно ли?!
На данный момент, остается ждать 30 октября 2011 года, а затем, выдвигать претензию, а может и иск.
Надеюсь, что я и моя семья, один процент из ста процентов клиентов Автогранда, оказавшихся в такой ситуации.
P.S. Рассторгать договор не хотим, ибо мы хотим этот автомобиль, и никакой другой. А обращаться к другому официалу уже боязно, потомучто вся история с поставкой может повториться вновь.
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2011 20:59]
Что то вам совсем не повезло..((( Действительно негатив. Может стоит быть понастойней в горячей линии? Обычно все вопросы с их помощью решаются на раз-два.. звоните говорите мне нужен другой менеджер итд..
Просто у меня была проблема с вольфом.. после звонка в гор линию, все проблемы решились в 3 минуты
Просто у меня была проблема с вольфом.. после звонка в гор линию, все проблемы решились в 3 минуты
s
solovyana™
настойчивее уж некуда
остается, только видимо ехать в Москоу
A
----Aлекс
Восхищён и преклоняюсь перед Вашим терпением!
Мне 1,5 месяца меняли блок дворников, машина была на ходу, хоть и без дворников и то я на пределе доторпел... http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=19...
ИМХО, давно можно было расторгнуть договор и купить машину например в Москве или любом более близком городе.
Если дотерпите и получите машину, потом ещё два года будете получать удовольствие от Фольцвагеновского клиентоориентированного сервиса.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2011 13:39]
Мне 1,5 месяца меняли блок дворников, машина была на ходу, хоть и без дворников и то я на пределе доторпел... http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=19...
ИМХО, давно можно было расторгнуть договор и купить машину например в Москве или любом более близком городе.
Если дотерпите и получите машину, потом ещё два года будете получать удовольствие от Фольцвагеновского клиентоориентированного сервиса.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2011 13:39]
s
solovyana™
ИМХО, давно можно было расторгнуть договор и купить машину например в Москве или любом более близком городе.
На данный момент в наличии данные автомобили есть в Москве и Калуге,
автоцентры нашего региона обещают поставку в 2-3 месяца как писала выше, не хочется, чтобы история с этим ожиданием повторилась.
Мы выбрали эту марку, цена=качество, но ошиблись с поставщиком!
Я разное видела у других производителей, но такого произвола, конечно нет.
a
art@
[Сообщение удалено пользователем 09.10.2011 21:39]
Поставщики они не производители..........................
Я тоже ждал свой Polo S довольно долго за это время
практически все работники Горячей линия познакомились со мной )
Сложности с поставками данных а.м. есть и на сегодня, прежде всего это связано с гигантским кол-вом заказов а.м.
Дилер в данном случае, по моему мнению, не является источником причин задержки.
Я бы посоветовал просто напросто переговорить о задержки с вышестоящими людьми, а не с вашим новым менеджером.
Люди адекватные и готовы идти на встречу.
испытал на себе.
Я тоже ждал свой Polo S довольно долго за это время
практически все работники Горячей линия познакомились со мной )
Сложности с поставками данных а.м. есть и на сегодня, прежде всего это связано с гигантским кол-вом заказов а.м.
Дилер в данном случае, по моему мнению, не является источником причин задержки.
Я бы посоветовал просто напросто переговорить о задержки с вышестоящими людьми, а не с вашим новым менеджером.
Люди адекватные и готовы идти на встречу.
испытал на себе.
B
Bex
непонятно зачем вы договор продлевали?
ну тут явно ошибка первого менеджера...
остальное от Автогранда не зависит... им также обещают как и вам
ну тут явно ошибка первого менеджера...
остальное от Автогранда не зависит... им также обещают как и вам
s
solovyana™
практически все работники Горячей линия познакомились со мной )
на данный момент, я продолжаю знакомство с ними
каждый оператор при моем новом звонке сообщает все более интересную историю о белом бычке, а воз и ныне там. Срок 10 дней истек.
Люди адекватные и готовы идти на встречу.
без результатов пока
непонятно зачем вы договор продлевали?
сама себе объяснений не нахожу, после "драки кулаками не машут"
остальное от Автогранда не зависит... им
также обещают как и вам
здесь 50/50.
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2011 22:58]
A
Ars...
По всей вероятности привирают везде.. Видимо менеджеров соответствующие инструктируют). Заказали Пассат в Вольф'е, договор до конца года, чуть раньше, точно не помню. И, по заверению менеджера, автомобиль должен ожидаться уже в октябре-ноябре, позвонить и сообщить о его постановке на конвейер,
товарищ собирался еще в августе. Но прошел уже сентябрь, а новостей по прежнему нет. Понятно было, что со сроками на новый автомобиль чудес ждать не стоит, а абсолютно доверять можно только тексту в договоре, но все же осадочек образовался. Случай, конечно, далеко не такой вопиющий как у вас, но
подобное отношение прослеживается. Держите в курсе истории и желаю удачи)!
S
S@chok EKB
Я бы наверное тогда стал смотреть авто других брендов. ИМХО.
У меня была подобная история, тоже заказывали Астру Универсал в Автобан-Запад, но её всё никак не могли привезти за 3 месяца, даже более того, она оставалась всё в том же статусе (25 статус - заказ в производство). Вот тогда мы плавно переместились в автосалон ФВ Автобан-Запад Плюс и взяли Пассата В6 из наличия. А ждать авто по полгода, да по году - это не моё.
У меня была подобная история, тоже заказывали Астру Универсал в Автобан-Запад, но её всё никак не могли привезти за 3 месяца, даже более того, она оставалась всё в том же статусе (25 статус - заказ в производство). Вот тогда мы плавно переместились в автосалон ФВ Автобан-Запад Плюс и взяли Пассата В6 из наличия. А ждать авто по полгода, да по году - это не моё.
В
Выходила на берег
Менеджером по продажам на тот момент был гражданин Щ. Раз в два месяца созванивались с менеджером Щ., который постоянно находился вне работы, а в свое рабочее время он не перезванивал. В начале 2011 года, застали его на рабочем месте, данный менеджер по продажам сообщил, что срок поставки автомобиля откладывается на не определенный срок, звоните в июле. В июле 2011 года гражданин Щ.перестал брать трубки. Приехав в автосалон, в начале августа 2011 года нам сообщили, что менеджре Щ. уволился, с этого времени нашим менеджером по продажам стал менеджер Т.
У нас история один в один как ваша Ждемс...
s
solovyana™
У нас история один в один как ваша Ждемс...
завтра отпишу подробности и вам в лс тоже
В
Выходила на берег
Мы тоже связывались непосредственно с представителем VW,нам обещали разобраться с нашей проблемой в теч.10 дней,после чего мужу пришел ответ типа-все идет по плану,все вопросы решайте с салоном...Не приятно конечно такое отношение,но видимо не во всех клиентах они заинтересованы. Когда муж стал
копаться в этой теме выяснилось,что такие проблемы в основном с трендом,т.к. завод их производит меньше 20% от всего объяма этих моделей.Вот такая вот грамотная рекламная компания...
s
solovyana™
Вы получили автомобиль?
На самом деле, как выяснилось на практике, запрос, отправленный еще 26.09.2011 года не был обработан в 10-дневный срок, как нужно.
Лишь по истечению 10 дневного срока и трех звонков на горячую линию, со мной вышел на связь руководитель отдела продаж данного дилера.
Нам предложили авто во второй комплектации, который есть в наличии сейчас.
Подумав, мы отказались, потомучто и цвет не тот, и цена на порядок выше (в районе 100 тысяч).
Если учитывать приближение зимы, то необходимо многое докупать на авто, а это тоже немалые деньги.
Продолжаем ждать свой авто и попытаемся выйти с уровня соглашения на нормальный ДКП.
По всей вероятности привирают везде.. Видимо менеджеров соответствующие
инструктируют).
Привирать это одно, а отфутболивать это второе
Я бы наверное тогда стал смотреть авто других брендов. ИМХО.
семья хочет этот автомобиль, не горело особо до какого -то момента, пока есть на чем ездить, но ситуация затянулась и надолго. а это плачевно.
В
Выходила на берег
Вы получили автомобиль?
Нет,ждем,должен встать на сборку 11.11.11
s
solovyana™
Нет,ждем,должен встать на сборку 11.11.11
В
Выходила на берег
А по Вашей машине дата сборки назначена?
В
Выходила на берег
Свет клином не сошелся,просто год уже прождали,еще два месяца можно подождать,просто хотелось-бы,чтобы этот, вновьобозначенный салоном срок не стал тривиальным разводом
Ну и может быть кто-нибудь, почитав этот форум, задумается,прежде чем заказывать машину в Автогранде.
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2011 09:12]
Ну и может быть кто-нибудь, почитав этот форум, задумается,прежде чем заказывать машину в Автогранде.
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2011 09:12]
В
Выходила на берег
Не буду опускаться до твоего уровня.Может ты менеджер неудачник,стоишь целыми днями продаешь свои рио,унижаешься,а потом здесь-на форуме это компенсируешь,не?
s
solovyana™
А по Вашей машине дата сборки назначена?
На данный момент дата сборки 24.10.2011 года. Если учитывать, что сборка в районе недели, а поставка/доставка до двух недель, затем оформление всех документов, то автомобиль в лучшем случае дойдет до нас к концу ноября 2011 года.
срок не стал тривиальным разводом
развод/не развод покажет практика и время.
Соглашение, которое заключено, если разбираться детально, то оно:
1. Защищает лишь сторону дилера;
2. По истечению его срока действия, Вы не заключив договор купли - продажи, Вы можете потерять и свою очередь и надежду на автомобиль. Т.К. в соглашении прописано, что по истечению года, если стороны не заключают ДКП, то первоначальный взнос Вам возвращается без процентов, без последующего ДКП. То есть на практике получается, мое соглашение истекает 31.10.2011 года, а автомобиль прибывает к дилеру в конце ноября 2011 года. То мне гарантий никто не дает.
Также по данному соглашению, покупатель должен до истечения его срока действия внести всю оставшуюся сумму, но опять же, Вы не получаете автомобиль, потомучто он физически не собран. А ДКП дилер будет заключать с Вами на тот момент, когда авто прибудет к ним в салон.
Палка на двух концах...
Из истории: данные соглашения широко практиковались в начале 1990-х годов, и половина России осталась без авто.
В данный момент практически все официальные дилеры заключают договор купли-продажи сроком до 6 месяцев, в котором четко прописано следующее: дата поставки, дата внесения оставшихся сумм, конечная дата выдачи автомобиля покупателю.
В нашем случае все плачевно.
s
solovyana™
Пути выхода вижу такие:
1. Рассторгать данное соглашение (имхо. мне нужен этот автомобиль);
2. Продлевать данное соглашение (но на него не распротраняется Закон о защите прав потребителей, в том числе 23 статья);
3. Заключать ДКП (который в данный момент дилер отказывается заключать);
4. Их предложение по исходу этой ситуации, которое будет озвучено может быть завтра ими.
На данное соглашение распространяется лишь 429 ст.ГК РФ (спасибо правовым вопросам и знакомым юристам, которых вызвала тушить пожар))))
1. Рассторгать данное соглашение (имхо. мне нужен этот автомобиль);
2. Продлевать данное соглашение (но на него не распротраняется Закон о защите прав потребителей, в том числе 23 статья);
3. Заключать ДКП (который в данный момент дилер отказывается заключать);
4. Их предложение по исходу этой ситуации, которое будет озвучено может быть завтра ими.
На данное соглашение распространяется лишь 429 ст.ГК РФ (спасибо правовым вопросам и знакомым юристам, которых вызвала тушить пожар))))
i
ich™
я бы не стал утверждать что рио более достойный и есть в наличи, каждый выбирает то что ему нравится ИМХО. Мне вот рио не понравилась, я назад сел и головой о потолок ударился, рост 178.. мне пассажиром конечно не ездить но если уж покупать то обо всем подумать, ну и при регулировках сиденья по высоте за рулем голова от потолка тоже в 10 см... а в наличии так же нет и ждать столько же... узнавал 15 октября...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.