Товарищи Фольцоводы! Помогите с выбором зимней резины.
A
AleksEls
Всем доброго времени суток.
Весь измучился. выбираю зимнюю резину.
Прошлый год отъездил на Липучке Мишлен Х-айс.. доволен.
Переживаю что новая машина тяжелее и мощнее..
"Доброжелатели"(назовем их так), отговаривают от повторной покупки липучей резины....даже не знаю что и делать, всю голову изломал.
Из шипованых вариантов приглядел 205/55/16:
Kumho KW22 ц. 4610 руб
Dunlop SP Winter Ice 01 ц.4815 руб
Goodyear Ultra Grip Extreme ц.5090 руб
Итого двадцатка денег, что конечно не радует)) ну как всегда))
Жду Ваших комментариев и советов, буду благодарен всем ответившим.
P.S. ИЛИ куплю Вашу резину в хорошем состоянии той же размерности (в ЛС плиз).
Весь измучился. выбираю зимнюю резину.
Прошлый год отъездил на Липучке Мишлен Х-айс.. доволен.
Переживаю что новая машина тяжелее и мощнее..
"Доброжелатели"(назовем их так), отговаривают от повторной покупки липучей резины....даже не знаю что и делать, всю голову изломал.
Из шипованых вариантов приглядел 205/55/16:
Kumho KW22 ц. 4610 руб
Dunlop SP Winter Ice 01 ц.4815 руб
Goodyear Ultra Grip Extreme ц.5090 руб
Итого двадцатка денег, что конечно не радует)) ну как всегда))
Жду Ваших комментариев и советов, буду благодарен всем ответившим.
P.S. ИЛИ куплю Вашу резину в хорошем состоянии той же размерности (в ЛС плиз).
М
Миша
В последнем АР тестировали шипованные шины для Тигуана 215/65/R16. У вас другой размер, но наверное, это не сильно повлияет на результат.
Три модели разделили первое место - ContiIceContact, Nord Frost 5 и Hakka 7.
Первая лучшая на льду (т.к. у нее самый длинный шип, но м.б. он будет выкрашиваться на асфальте), вторая хороша на мокром асфальте, управляемостью и комфортом, третья лучшая на снегу.
Думаю, из них и надо выбирать. Я за Хакку, последние годы она всегда была признанным лидером в тестах.
Кумхо и Данлоп очень сильно проиграют, Ультра Грип м.б. недалеко будет, но тоже, скорее всего, похуже.
Три модели разделили первое место - ContiIceContact, Nord Frost 5 и Hakka 7.
Первая лучшая на льду (т.к. у нее самый длинный шип, но м.б. он будет выкрашиваться на асфальте), вторая хороша на мокром асфальте, управляемостью и комфортом, третья лучшая на снегу.
Думаю, из них и надо выбирать. Я за Хакку, последние годы она всегда была признанным лидером в тестах.
Кумхо и Данлоп очень сильно проиграют, Ультра Грип м.б. недалеко будет, но тоже, скорее всего, похуже.
S
-SOLO-
Я всегда лидером в зимних покрышках считал:
Nokiaт Hakka 4/5 за Семерку думаю не стоит переплачитвать
Континенталь КонтиВинтерВикинг 2, третьй не знаю вышел или нет
Мишлен Х-Айс Норд 2
Сам мучаюсь, но не в том что выбрать, а на что все это дело купить.
Nokiaт Hakka 4/5 за Семерку думаю не стоит переплачитвать
Континенталь КонтиВинтерВикинг 2, третьй не знаю вышел или нет
Мишлен Х-Айс Норд 2
Сам мучаюсь, но не в том что выбрать, а на что все это дело купить.
+) Хакка без вопросов - отличная резя.
Но если выбирать из того, что предложил топикстартер, то Гудик бессомненно. Вспомнить только легендарный UG500)
Но если выбирать из того, что предложил топикстартер, то Гудик бессомненно. Вспомнить только легендарный UG500)
L
LASER
Goodyear Ultra Grip Extreme ц.5090 руб
не вариант, много отр.отзывов. особенно по вылету шипов
A
----Aлекс
Липучки сразу в топку!
Кумхо и Данлоп никогда не делали приличную зимнюю резину.
Гудьер Экстрим более-менее приличная, но из недорогих, т.е. не из самых лучших, но и проигрывает не радикально.
Хакка-5 и 7,
Мишлен Х-айс норд,
Контик со вклеенным шипом
и конечно Гиславед-5
- вот лидеры в последние годы.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2011 10:02]
Кумхо и Данлоп никогда не делали приличную зимнюю резину.
Гудьер Экстрим более-менее приличная, но из недорогих, т.е. не из самых лучших, но и проигрывает не радикально.
Хакка-5 и 7,
Мишлен Х-айс норд,
Контик со вклеенным шипом
и конечно Гиславед-5
- вот лидеры в последние годы.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2011 10:02]
A
AleksEls
если выбирать из того, что предложил топикстартер
Хотелось бы услышать мнение именно о тех трех моделях которые я озвучил.. Ибо выбираю из низ. Так как из цены по 5 р за баллон вылезать не хочу.
Хакка без вопросов - отличная резя.
согласен товарищи, но денег на хаку нету))) либо б/у.. я бы купил конечно в хорошем состоянии.
Мнение учтено.
Продолжаем..
A
----Aлекс
Шипы из Гудьера вылетают не больше и не меньше, чем из других. Нормальная там якорная посадка шипа. Просто, любую новую шиповку нужно обкатывать в щадящих режимах до 500км. Мнение учтено.
Но самый стОйкий шип, это безусловно заводской вклеенный Контик.
С уважением,
Алексей.
S
S@SH!
На тигуане экстрим.. за 3 зимы выпало процентов 10 а у отца на лансере за три года вообще пары тройки шипов с колеса не хватает.. он то аккуратно ездит. На джетте была хакка 4. Брал годовалую, ездил еще два года.. шипы держались.. а на гольфе хакка 5. К концу второго сезона не досчитался процентов
90 шипов и собственно шипучка превратилась в липучку.
A
AleksEls
Саш, что скажешь о ходовых качествах Экстрима?
то что шипы не вывалились, это гуд.
С
Стрела1509
летом 2010 взял пассат, купил липучку нокиа хакка R. Пробег за прошедшую зиму около 10 т.км. трасса/город. Все ок.
до этого ездил на лансере 9 первые пару лет на континенталь викинг 2 шиповка, 09/10 год на хакка RSi (перед R была такая модель). Не почувствовал, что существенно стало хуже после перехода с шиповки на липучку. Зато есть некоторые плюсы по шуму и комфорту. Но это конечно субьективное мнение.
до этого ездил на лансере 9 первые пару лет на континенталь викинг 2 шиповка, 09/10 год на хакка RSi (перед R была такая модель). Не почувствовал, что существенно стало хуже после перехода с шиповки на липучку. Зато есть некоторые плюсы по шуму и комфорту. Но это конечно субьективное мнение.
S
S@chok EKB
Вставлю и своё мнение, хотя ни к чему и не призываю.
Пользуюсь "липучкой" уже 10лет, исключительно Бриджстоун. Доволен на 100%. На Пассат взял Бридж Revo GZ - отличная резина (сильно напоминает чисто японскую MZ-01, если кто знает), даже супруге понравилась, хоть она и ездит изначально на шипах.
Пользовали года 2-3 назад Нокиан Хакку 4 на Опель Корсе, достойная резина. Сейчас на Антаре стоит Бридж Айс Крюзер 5000 (брали из-за цены), резина посредственная, я бы так её не купил, спасает только полный привод.
Пользуюсь "липучкой" уже 10лет, исключительно Бриджстоун. Доволен на 100%. На Пассат взял Бридж Revo GZ - отличная резина (сильно напоминает чисто японскую MZ-01, если кто знает), даже супруге понравилась, хоть она и ездит изначально на шипах.
Пользовали года 2-3 назад Нокиан Хакку 4 на Опель Корсе, достойная резина. Сейчас на Антаре стоит Бридж Айс Крюзер 5000 (брали из-за цены), резина посредственная, я бы так её не купил, спасает только полный привод.
s
super banker
на Тигуане проездил год на Бридж Revo GZ, не понравилась категорически липучка торможение по льду просто вводит в шок, трогание, снег вроде да ничего, но вот самый нужный элемент торможение просто отвратительное. Есть и свои плюсы конечно и прежде всего это асфальт, да практически как на лете.
На этот сезон взял Бридж Айс Круизер 7000.
На этот сезон взял Бридж Айс Круизер 7000.
S
S@chok EKB
Бридж Айс Круизер 7000 говорят, что лучше 5000-го. Но пробовать не буду, меня липучка устраивает, кстати шипы придуманы не для торможения, а для троганья.
М
Миша
шипы придуманы не для торможения, а для троганья.
Когда проводили совместные тесты шин, тормозной путь на льду между лучшей из нешипованых и средней шипованой отличался метров на 10.
p
=paLSanych=
Я за шипованный мишлен, или континенталь, или хакапелиту.
На Гти стоит близзак, первый опыт нешипованной, всегда ставил шипы. Скажу так, нравится, но я все равно за шипы
На Гти стоит близзак, первый опыт нешипованной, всегда ставил шипы. Скажу так, нравится, но я все равно за шипы
f
fly-der ®
Переживаю что новая машина тяжелее и мощнее..
раз довольны, то зачем вам гвозди на резине?
а раз тяжелее, значит сильнее к земле прижиматься будет.)))
"Доброжелатели"(назовем их так), отговаривают от повторной покупки липучей резины....даже не знаю что и делать, всю голову изломал.
Липучки сразу в топку!
понятно. единого мнения не будет.
тормозной путь на льду между лучшей из нешипованых и средней шипованой отличался метров на 10.
на льду озера или реки тесты были?
а часто автор ездит по такому льду?
S
S@chok EKB
Да ради бога, я же сказал, что не навязываю своё мнение и выбираю обычно шины для своей машины без прочтения тестов. Как грится я привязан к бренду.
С
Стрела1509
Когда проводили совместные тесты шин, тормозной путь на льду между лучшей из нешипованых и средней шипованой отличался метров на 10.
Не только...
Если интересно, то поищите в За рулем год назад примерно были сравнения шиповки и липучки при разных уличных температурах: от оттепели до морозов под -30. И результаты там очень интересные. При одной температуре (между -15 и -25) выигрывают шипы, а теплее -15 и холоднее -20,25 уже липучки. Поэтому не все так однозначно. И там даны пояснения по каждой ситуации.
a
artbaron
Как я понимаю, шипованная резина, это такая же липучка (там такая же нарезка ламелей и мягкость) + в нее вставлены шипы. Это изначально означает, что она безопаснее простой липучки. В хорошей машине и на хорошей резине шипов никогда не слышно, перерасход топлива почти не в счет. Ну как липучка может
быть предпочтительней полноценных шипов? Когда на многих перекрестках кругом наледь, накатанность.... Липучка только для тех, кто по городу аккуратненько или крадучись ездит, ни тормознуть, ни разогнаться как хотелось бы...
p
=paLSanych=
Если интересно, то поищите в За рулем год назад примерно были сравнения шиповки и липучки при разных уличных температурах: от оттепели до морозов под -30. И результаты там очень интересные. При одной температуре (между -15 и -25) выигрывают шипы, а
теплее -15 и холоднее -20,25 уже липучки. Поэтому не все так однозначно. И там даны пояснения по каждой ситуации.
это много раз перетирали все.
и есть четкие пояснения и ренкомендации.
Если город чистят, как тот же Челябинск, то липучка конечно лучше.
Если как у нас, все заваливает нафиг и за всю зиму ничего вычистить не успевают, то шипы.
f
fly-der ®
Как я понимаю, шипованная резина, это такая же липучка (там такая же нарезка ламелей и мягкость) + в нее вставлены шипы. Это изначально означает, что она безопаснее простой липучки.
разный состав, мягкость и нарезка ламелей.
С
Стрела1509
Вот нашел эту статью. Результаты, правда я немного исказил. Но там все написано.
http://www.zr.ru/a/16906/
http://www.zr.ru/a/16906/
С
Стрела1509
и есть четкие пояснения и ренкомендации.
Если город чистят, как тот же Челябинск, то липучка конечно лучше.
Если как у нас, все заваливает нафиг и за всю зиму ничего вычистить не успевают, то шипы.
А как влияют шипы на движение по рыхлому снегу?
С
Стрела1509
Вы видимо не сталкивались в эксплуатации с липучками.
"разный состав, мягкость и нарезка ламелей. "
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.