DSG
S
-SOLO-
А для 1,4 есть какое нибудь обновление? куда подъехать можно проверить?
V
Vibor@
Да, ПО есть, можете обратится в Автогранд, либо к любому дилеру.
Если неисправность не связана с актуальностью ПО то возможны другие решения.
Если неисправность не связана с актуальностью ПО то возможны другие решения.
C
Chalex
Честно скажу не все читал в теме - но отмечусь - брякает на гребенках - по пути в гараж или на дачу - будто в районе двигателя или коробки банку консервную закрепили и болтов в нее набросали - слышно при открытом окне водителя - никто толком не может объяснить что это и почему так - а на улице народ
слышит очень отчетливо (доходило до смешного - мол купил себе г... :-) говорили те кто слышал - когда я мимо проезжал....Честно говоря бесит и уж никак не ожидал от машины за лям с лишним...
По поводу смены ПО - ребят мне уже 2-ды меняли программы - результата 0 - врать не буду - эффект пробуксовки при переключении (дерганья, рывки, удары) с 2 на 3 и просто рывки на остальных передачах вроде бы проходят - но до того времени как машина нормально прогреется - т.е. через 20-30 км движения все возвращается...
Да еще заметил - после смены программного обеспечения КПП - машина бенза больше кушать стала - если раньше не вылазил за 9 литров по городу - сейчас стабильно 10-10,5/100 км...
вот как то так...
По поводу смены ПО - ребят мне уже 2-ды меняли программы - результата 0 - врать не буду - эффект пробуксовки при переключении (дерганья, рывки, удары) с 2 на 3 и просто рывки на остальных передачах вроде бы проходят - но до того времени как машина нормально прогреется - т.е. через 20-30 км движения все возвращается...
Да еще заметил - после смены программного обеспечения КПП - машина бенза больше кушать стала - если раньше не вылазил за 9 литров по городу - сейчас стабильно 10-10,5/100 км...
вот как то так...
S
S@chok EKB
на низких передачах.
А для владельцев Пассатов с 1,8TSI и DSG-7 ничего подобного не вышло???
C
Chalex
И как ваше собственное осчущение - это разве нормально???? Неужели ВАГ подписался под тем что они допустили технологический недочет - вызывающий металлический дребезг (бряк)??? Я в это как то с трудом верю - вот ВАГ-Рус мог такое написать - а вот на счет немцев - наврядли....
V
Vibor@
А для владельцев Пассатов с 1,8TSI и DSG-7
Для вас действует ПО с 10.2010г.
В случаях треска шестерен на низкой скорости по плохой дороге
Рывки принажатой педали тормоза либо при трогании.
M
Maxim.80
Я был на обучении в Москве (Фольксваген Групп Русс) про бряк ДСГ нам сказали что это нормально и даже в новых поколениях ДСГ. От него не избавиться.
L
Lem.
А на 6ступенчатой коробке можно пользоваться ланч контролем ? Или это прямой путь к гибели коробки?
S
-SOLO-
Я думаю что это прямой путь к ее умиранию, но если есть гарантия и время посидеть без машины в сервисе, то можно пользоваться.
Я один раз попробовал, увидел как это работает, подумал прикольно и забыл, что бы не угробить коробку побыстрее.
Я один раз попробовал, увидел как это работает, подумал прикольно и забыл, что бы не угробить коробку побыстрее.
p
=paLSanych=
А на 6ступенчатой коробке можно пользоваться ланч контролем ? Или это прямой путь к гибели коробки?
можно, только без фанатизма. Но, скажу честно, пользовался пару раз. Да и спорт режим включаю с таким же успехом. Динамики и так хватает за глаза.
По поводу ланча, не рекомендуется пулять с каждого светофора. не более 2х раз подряд. Нужно давать остыть коробке. Если чип стоит то коробка и так сдохнет быстрее, т.к. нагрузка по Нм выше становится.
R
R#R
p
=paLSanych=
на 7 ступенчатой режим S можно ли на этом режиме постоянно ездить?
можно, на полностью прогретых моторе и трансмиссии. Вопрос зачем?
p
=paLSanych=
ведь не просто так так буковка S
быстрее происходит смена передач, передачи чуть длиннее обычного, отключается последняя передача, коробка быстрее скидывает вниз и долго не переходит вверх.
Т.е. отдача идет на 100%.
S
-SOLO-
Я S включаю только на трассе перед быстрым обгоном.
В городе с ней нечего делать, вся мощность уходит в пробуксовку :-)
В городе с ней нечего делать, вся мощность уходит в пробуксовку :-)
A
AleksEls
обычного
на обычном режиме переключается на 2.500 - 3 000 об. а в режиме S крутит до 6000 - 7000 об.
и там на верху и переключается все.
В городе не юзаю. и так прет. Только со светофора если закус.. и режим старта со 2 скор. включаю.
L
Lem.
и режим старта со 2 скор. включаю.
Зачем?
P
PoMeO PoMaIIIKuH
да )
K
KopysovVV
Добрый день.
Расскажу про свою DSG 6 двигатель 1.4 TSI Touran пробег 88 тыс. км. последние 20 тыс км борюсь с дерганием и движения рывками при трогании с места.
Зимой и в холодную погоду машина ведёт себя прекрасно, нажимаешь медленно на педаль газа и она плавно двигается ... но если наступило тепло или жарко в пробках ездить просто мучительно ... приходится думать как бы плавнее нажать что бы она не дергалась ... или наоборот сильнее нажать что бы прошла впроворот и не дернулась ...
Практически прошел через большинство официалов и местных рекомендованных спецов (и не местных то же). Единственное, что было сказано, что нужно пробовать менять мехатроник ... тогда возможно наступит счастье, но не факт ... по диагностике VAG коробка и двигатель работают идеально. А в жизни все гораздо печальнее ....
Вот такая история. Напоследок скажу, что в немецких форумах эта проблема описана и там то же сказано, что официалы меняют мехатроник. В программе VAG до обновления этого года была специальная ON-line проверка при проблемах дергания и движения рывками DSG, но сейчас немцы эту программу убрали ... к сожалению и мне уже не удалось пройти этот тест.
Расскажу про свою DSG 6 двигатель 1.4 TSI Touran пробег 88 тыс. км. последние 20 тыс км борюсь с дерганием и движения рывками при трогании с места.
Зимой и в холодную погоду машина ведёт себя прекрасно, нажимаешь медленно на педаль газа и она плавно двигается ... но если наступило тепло или жарко в пробках ездить просто мучительно ... приходится думать как бы плавнее нажать что бы она не дергалась ... или наоборот сильнее нажать что бы прошла впроворот и не дернулась ...
Практически прошел через большинство официалов и местных рекомендованных спецов (и не местных то же). Единственное, что было сказано, что нужно пробовать менять мехатроник ... тогда возможно наступит счастье, но не факт ... по диагностике VAG коробка и двигатель работают идеально. А в жизни все гораздо печальнее ....
Вот такая история. Напоследок скажу, что в немецких форумах эта проблема описана и там то же сказано, что официалы меняют мехатроник. В программе VAG до обновления этого года была специальная ON-line проверка при проблемах дергания и движения рывками DSG, но сейчас немцы эту программу убрали ... к сожалению и мне уже не удалось пройти этот тест.
S
-SOLO-
Я бы просто так не стал менять мехатроник, находясь не на гарантии.
Ходя просто потому что это стоит рублей 70.
Можно попробовать пообновлять софт для коробки, автогранд делает это, (единственный кто делает :-) ) но не факт что поможет.
Тоже была ситуация когда не мог ездить в пробке из-за того что машине дергает и меня это бесило.
Сейчас это прошло, может быть как раз из за понижение температуры, придет лето, проверю свои догадки.
Ходя просто потому что это стоит рублей 70.
Можно попробовать пообновлять софт для коробки, автогранд делает это, (единственный кто делает :-) ) но не факт что поможет.
Тоже была ситуация когда не мог ездить в пробке из-за того что машине дергает и меня это бесило.
Сейчас это прошло, может быть как раз из за понижение температуры, придет лето, проверю свои догадки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.