может быть ни о чем не говорит но тем не менее технологии одни
0
Виски-Пух
Коробки одни и те же. Названия разные в маркетинговых целях.
0
RIBA
Golf 5 2.0 TDI, 6-ти ступенчатая
0
[Сообщение удалено пользователем 21.07.2011 22:21]
0
без разницы 6 или 7 ступеней принцип работы один
0
=paLSanych=
От пользователя Виски-Пух
Коробки одни и те же. Названия разные в маркетинговых целях.

Кстати, напомним — одни и те же коробки передач на автомобилях Volkswagen и Skoda носят аббревиатуру DSG, а для Audi А3 и TT переименованы в S tronic: очередной маркетинговый трюк. Только S tronic на Audi Q5 и S4 не имеет фольксвагеновских «собратьев» — поскольку предназначен для полноприводных автомобилей с продольным расположением силового агрегата.(с)


http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/
0
как глубоко заходим)
0
=paLSanych=
От пользователя 012907
как глубоко заходим)

так не верят приходится объяснять...
0
я верю меня пока DSG устраивает :-)
0
MaxIS250
От пользователя !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ДСГ - гавно!!!!!!!!!!!!!! Вариатор намного лучше.

Уважаемый/ая,
1. Проверь свое гавно на сервисе, может тот самый, редкий случай с мехатроником и тогда - только ремонт/замена. Как правило, это становится ясно в гарантийный период и расходы отсутствуют.
2. Тупо возьми в любом автосалоне тест-драйв любого фолькса на DSG, чтоб убедиться, где в твоем случае гавно находится на самом деле.
3. Вариатор. Блондинкам рассказывай, какая коробка лучше.
4. Количество восклицателных знаков в письменной коммуникации официально считается дурным тоном и неуважением к собеседникам. Но на самом деле, мало кто знает, что кроме этого, такое поведение выдает тщательно скрываемую нетрадиционную половую ориентацию либо полную неудовлетворенность своей половой жизнью. Либо то и другое одновременно. Может Ярис жены поменять на Поло и все наладится :-D
4 / 2
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
0
verkoper
От пользователя !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да, я ваще уже замучался с этим агрегатом.


С механикой? Или с простым автоматом?


От пользователя !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В пробке дёргается как сабака! Простой автомат намного лучше по мне.


все от водителя зависит.
0
-SOLO-
Простите конечно меня товарисчи, но как мне узнать есть ли у моей ДСГ, система контроля старта?
Или они идут на всех сразу или есть какая то зависимость от мотора.
Заранее спасибо.
0
=paLSanych=
От пользователя -SOLO-
как мне узнать есть ли у моей ДСГ, система контроля старта?

какой мотор? и если дсг7-сразу нет.
Ланч контроль зовется.
Проверить просто: выключаешь есп(если ее нет, значит ланча тем более нет), коробка обязательно в режим S или D(ручной!!!!), левая нога на тормоз, правая на газ, обороты повисают в районе 3х, отпускаешь тормоз и сдувает.
Ежели при вышеперечисленном машина пытается поехать и начинают скрипеть тормоза, значит ланча нет и не вздумайте ого имитировать.
0
-SOLO-
Зовется то я знаю как, и как проверить его я тоже в курсе, у меня сомнения, а что если его нету там, а я проделаю эту операцию, коробка у меня не сдохнет?
ЕСП есть слава богу
ДСГ на 6 скоростей, зовут ее KDC - попутно вопрос, сколько она выдерживает моменту, это с прицелом на чип мотора, плохо ей будет или нет?
Мотор 1,4т с 170 лс, зовут его BLG
Заранее спасибо.
0
=paLSanych=
От пользователя -SOLO-
Мотор 1,4т с 170 лс


вот пример

От пользователя -SOLO-
сколько она выдерживает моменту

350

От пользователя -SOLO-
это с прицелом на чип мотора, плохо ей будет или нет

когда делают чип на гти, то плохеет, но там 240-260лошадей и 350-380Нм делают
дсг больше всего нагружается на старте, как раз в тот момент, когда внатяг на первой передаче нажимать, в остальном ей пофиг.
Т.е. если газовать с ланча подряд с каждого светофора, то перегреть можно и это нехорошо.
В остальном ничего страшного. Предусмотрен аварийный режим, другими словами защита от перегрева, кородка встает в аварийный режим и остывает(читал на гти форуме, лично не сталкивался).
0
-SOLO-
спасибо большое за консультацию
0
-SOLO-
Вопрос к владельцам коробок DSG, дергается ли она у вас в пробках?
Как вы решаете этот вопрос, варианты:
- ручное переключение
- спортивный режим
- обновление программного обеспечения коробки (читал что вроде должно помочь)
Звонил сегодня ОД, Автогрант больше всех знает, они могут обновить программное обеспечение коробки, стоимость услуги 2 тр, но мастер сказал что это не избавит вас от толчков, это специфика коробки.
Чего делать будем?
Меня это не напрягает, так как проявляется довольно редко, но все же лучше избавиться от этого недостатка.
0
PoMeO PoMaIIIKuH
Меня вообще это не напрягает... вот поездите на коробке в которой полуживой гидроблок... вот там толчки, так толчки) А тут... хз, это даже не толчки, просто рывки, как бываю у неопытного водителя управляющим автомобиль с механической коробкой. К тому же данный минусы с лихвой компенсируются.
0
=paLSanych=
От пользователя -SOLO-
Вопрос к владельцам коробок DSG, дергается ли она у вас в пробках?

когда совсем медленно ползет, включаю ручной режим, чтобы на 2ю не переходила, осоьенно когда еле еле ползут в горку. Но она не то чтобы дергается, нет
От пользователя PoMeO PoMaIIIKuH
рывки, как бываю у неопытного водителя

а в остальном она шикарно при переезде лежачих и т.д. идет внатяг со второй чуть ли не с 5 км/ч
помните, что в режиме D коробка работает в максимально экономичном режиме, и как можно раньше включает повышенную.
0
-SOLO-
Больше нету народа у кого есть DSG?
0
=paLSanych=
От пользователя -SOLO-
Больше нету народа у кого есть DSG?

нас только трое в этом городе :-D
0
twintip
Про DSG уже всй сказано тыщщу раз: отличное изобретение, радует водителя и так далее всё хорошо. Из минусов признано (и народом, и всякими журналами и программами) подёргивание при неожиданном переходе скоростей в неподходящий для водителя момент на малых скоростях в пробках и дворах. Это факт. Лечится переходом на ручной режим, да и всех делов... Но, в общем-то, обсуждать нечего - отличная коробка! ТОлько, говорят, ремонт, если что дорогой...
0
S@chok EKB
Если чо, то у меня DSG, хотя я вроде уже отмечался. Отличный коробас, очень радует. Не радует только, что 1,8 TSI всё таки тупит при включенном кондее........в отличии от Опель Антара с 3,2!!!! :-D :-D :-D
А ремонт... лучше об этом не думать, чтобы не накликать его. Думаю, что и МКПП не очень дёшево ремонтировать у ФВ, хоть и коробка практически как у девятки. :beach:
0
Сашенька(Opel &VW & AUDI!)
я радаа!!!!!

От пользователя S@chok (Opel-club)
то 1,8 TSI всё таки тупит при включенном кондее........в отличии от Опель Антара с 3,2!!!!

может тупит тк в двигле турбина и подхват с 1800 оборотов а не ровно как у атмосферника?))))))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.