DSG
Ха, упаси меня боже иметь такое гавнище на своей машине!!!
Вы ездили на вариаторе? Отличная коробка, как на эл. каре едешь. Не рывков тебе, не переключений. Что вы неудачного в ней усмотрели.
p
=paLSanych=
прочитал про DSG говорят ее насиловать не надо начинается быстрый износ
насиловать это таскать кого-то на галстуке и т.д. А непосредственно при обычной работе у нее нагрузка на сцепления меньше, т.к. она их не кидает и не жжет, как делают на механике особенно "гонщики". Никаких рывков и толчков нет на ходу, выбор передачи моментальный и думать не нужно.
дело в том что DSG это можно сказать новинка
этой новинке скоро 10 лет, а 7ступенчатой 2-3года.
p
=paLSanych=
я не нервничаю, мне пофиг. Просто ваше мнение и посты чушь.
Ровно настолько же она мне не нравится
чем? что не нравится? конкретно.
S
S@chok EKB
Вы ездили на вариаторе? Отличная коробка, как на эл. каре едешь. Не рывков тебе, не переключений. Что вы неудачного в ней усмотрели.
Это её единственный плюс. А в остальном нежная коробчонка, ни сколько не надёжней DSG, даже по надёжности еще хуже в разы.
Ездил я на такой, мне не нравятся эл.кары.
p
=paLSanych=
Вы ездили на вариаторе?
его единственный плюс это движение при малых оборотах. Вообще трансмиссия особого будущего не имеет, т.к. передача момента в ней осуществляется под действием сил трения.
меня забавляет на авто с вариатором педаль в пол нажимать-мопед епта.
ни сколько не надёжней DSG
Статистика есть, или так, лишь бы ляпнуть, не подумавши.
Вообще трансмиссия особого будущего не имеет, т.к. передача
Ты наверное такой умный, что конструктора тойоты, мицубки и прочих производителей просто лузеры по сравнению с тобой.
ПыСы. когда уж у школоты закончатся каникулы.
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2011 08:27]
все таки как не крути DSG это неплохая коробка.
И не более того, коробка новая и как себя зарекомендует одному богу известно. Поживём увидим. А сопли восторга вообще вызывают слёзы умиления.
S
S@chok EKB
Статистика есть, или так, лишь бы ляпнуть, не подумавши.
Что у вас я тоже не услышал про статистику поломок DSG. Или вы всё уже САМИ проанализировали???
И не более
того, коробка новая и как себя зарекомендует одному богу известно. Поживём увидим. А сопли восторга вообще вызывают слёзы умиления.
С чего это она вдруг новой стала, просто доработанная, в неё 7-ю передачу добавили для экономичности.
В
Виски-Пух
интиресно на новых пассатах джеттах такая же коробка?
Даже на новых тигуанах (рестайлинг) уже не будет типтроника, только ДСГ. Осталось еще на Туарег ее присобачить
В
Виски-Пух
в неё 7-ю передачу добавили для экономичности.
Может матчасть подучить сначала, прежде чем писать такие глупости? 6 и 7 DSG отличаются не просто лишней передачей, и у них даже производители разные
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2011 15:10]
S
S@chok EKB
Может матчасть подучить сначала, прежде чем писать такие глупости? 6 и 7 DSG отличаются не просто лишней передачей, и у них даже производители разные
Ну подучите меня, знающий вы наш, знаток материальных частей!!!
ВОТ что вычитал в инете))
Плюсы:
скорость переключения передач вверх занимает около 8 мс, что обеспечивает автомобилю динамичное ускорение;
возможность самостоятельно контролировать переключение передач или перейти на автоматический режим;
повышает эффективность использования топлива до 10%.
Минусы:
значительно увеличивается стоимость автомобиля[2]. На автомобилях концерна Volkswagen примерно на 60 000 рубле
Плюсы:
скорость переключения передач вверх занимает около 8 мс, что обеспечивает автомобилю динамичное ускорение;
возможность самостоятельно контролировать переключение передач или перейти на автоматический режим;
повышает эффективность использования топлива до 10%.
Минусы:
значительно увеличивается стоимость автомобиля[2]. На автомобилях концерна Volkswagen примерно на 60 000 рубле
S
S@chok EKB
Так и есть, но оно стоит того...
В
Виски-Пух
Ну подучите меня, знающий вы наш, знаток материальных частей
Могу только сказать, куда пойти. Яндекс.ру
S
SanAndreas
Можно поучавствовать в дискуссии? Купил Гольфа Плюс на ДСГ7. До этого ездил много на чем. Будут вопросы напишу. Хотел бы сравнить ощущения может заодно и представители дилерских сервисов подтянутся и прокомментируют? Вобщем так при ускорении (начало движения) напрмер по дворовой территории если
нажать на педаль тормоза то получаешь довольно ощутимый по звуку и по рывку удар! При переключениях передач слышны посторонние звуки довольно громкие (лето люблю ездить с открытми окнами). При резком торможении удар звуковой и ощутимый! Пробег 5600 км всего. Буду ездить до первого Т/О или пока не
рассыпется что наступит раньше. Вот так. Ну что можно минусить на минусы пофиг. Да движка простая 1,6 102л/с.
S
SanAndreas
Да кстати вот щас пока ехал по городу вот такой еще вариант прочувствовал при наборе скорости убираешь ногу с педали газа и ощущаешь сильный толчок с ударным звуком, так что с удовольствием выслушаю рекомендации по эксплуатации и ремонту DSG&
Да еще когда стоишь в пробке ощущаются довольно
сильные вибрации волнообразные по кузову!
S
SanAndreas
Ездил по несколько лет механика, автомат, вариатор? Чему еще учиться
Кстати первая машина в которой прочитал инструкцию по эксплуатации коробки когда прочувствовал все прелести......... Думал что что то неправильно делаю!
Кстати первая машина в которой прочитал инструкцию по эксплуатации коробки когда прочувствовал все прелести......... Думал что что то неправильно делаю!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.