Засыпать по методу доктора Эстивиля
Э
Эстоппель
Оль
с ребрендингом тебя, дорогая, рада видеть и с новой машинкой
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 22:11]
V
Victоriа
с ребрендингом тебя, дорогая, рада видеть и с новой машинкой
спасибо Оля
S
SOЯ
паняна
новой машинкой
оу, дак воно оно чё )))))
классно, поздравляю!!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 22:20]
V
Victоriа
классно, поздравляю!!!!!!!
В
Владамама
Вроде бы как уже темка и не поддерживается, но все-таки напишу
я пыталась приучить старшего с помощью такого метода, но на 3 день сдалась, как описано выше не нервы должны быть а стальные канаты, ребенок просто бился в истереке по 2 часа, результ сейчас нам 3,5 года все еще спит с нами. если уйдешь от него сразу просыпается. Даже и не знаю как быть дальше.
со вторым ребенком все проще, засыпает сам с 6 месяцев и днем и ночью в кроватке, к рукам не приучен, никогда его не качала а ложила рядышком и он засыпал, и кстати без тити. Но второй ребенок намного спокойнее первого, и я думаю именно в этом все дело.
так что автор смотрите сами по своему ребенку и успехов Вам
я пыталась приучить старшего с помощью такого метода, но на 3 день сдалась, как описано выше не нервы должны быть а стальные канаты, ребенок просто бился в истереке по 2 часа, результ сейчас нам 3,5 года все еще спит с нами. если уйдешь от него сразу просыпается. Даже и не знаю как быть дальше.
со вторым ребенком все проще, засыпает сам с 6 месяцев и днем и ночью в кроватке, к рукам не приучен, никогда его не качала а ложила рядышком и он засыпал, и кстати без тити. Но второй ребенок намного спокойнее первого, и я думаю именно в этом все дело.
так что автор смотрите сами по своему ребенку и успехов Вам
С
СчастливаяСамая
так что автор смотрите сами по своему ребенку и успехов Вам
спасибо!
Я поняла, что этот метод не для нас)))
Дочка очень любит обниматься, лежать у меня на руках. Будем укладываться так, как ей удобнее
N
Nellii
У меня есть пример соседки когда она применила этот метод к своему ребенку, который засыпал по полтора часа и спал плохо. Выдержав 5 дней рева с укладыванием, ребенок стал засыпать сам и ночью и днем. Спит сейчас спокойно и всю ночь. Ребенку на момент применения метода было 1,6 года. К своей дочери
мы стали применять этот метод с небольшими корректировками (т.к. однушка) в 1,7 года. Добились того что ребенок стал засыпать сам за 15 минут, я в это время занимаюсь своми делами, стали лучше высыпаться и спать спокойнее. Установился режим. Остались просыпания под утро, соска только ночью под утро
(засыпает сама без соски) и иногда под утро держу ее за ручку чтобы она дальше спала. Кровати у нас сдвинуты для удобства укрывания ребенка ночью. Сейчас нам 1,10 г. Будем и дальше практиковать этот метод до спокойного сна всю ночь и переселения в свою маленькую взрослую кровать.
Внимание на рев в первое время внимание старались не обращать, постоянно объясняя что нужно ложится спать. Сейчас рев бывает крайне редко, особенно если проявить слабину и постоянно подходить.
Внимание на рев в первое время внимание старались не обращать, постоянно объясняя что нужно ложится спать. Сейчас рев бывает крайне редко, особенно если проявить слабину и постоянно подходить.
A
Annushkko
Девочки, вот без обид, но... кто пишет "не могу терпеть такое издевательство", "это ужас", "нервы не выдерживают" и прочее.... имхо - значит у вас еще есть силы, нервы, крепкие руки, несорванная спина и ребенкин режим вас еще не достал. Потому что когда уже совсем абзац - сделаешь все что угодно.
Опять же имхо - мнительность в воспитании ребенка только мешает. Ваш ребенок в данном случае вопит не потому что ему так плохо (он ведь сыт, одет, сух и ничего не болит), а просnо обидно, что вот еще недавно ОН мамой командовал, а тут вдруг ОНА решила его воспитывать - безобразие же!
Я своего ребенка приучила так спать и засыпать три месяца назад, в 9 месяцев - после того как два месяца вставала к ней по 5-10 раз за ночь. В очередной раз поняла, что или я сдохну прямо сейчас, или что-нибудь сделаю. Потому что ни мужу, ни себе, ни тем более ребенку я не нужна дерганая, неадекватная, вся болящая от таскания 10-килограмового ребенка.
Первый день дочка вопила 25 минут (не скажу, что это было очень уж весело), во второй похныкала 5, а в третий обняла своего медведя и уснула. Днем точно так же. И спать стала гораздо лучше. Засыпает в 22 и просыпается в 9-10. Если просыпается ночью - иногда хнычет (тогда беру на руки), а иногда повозится и уснет обратно.
P.S. Если кому интересно, я расскажу подробнее, как это происходило, но слава богу, что меня не испугали комментарии мамочек, которые даже НЕ ПРОБОВАЛИ или попробовали, через 5 минут испугались и побежали строчить кошмарные отзывы.
Это все равно, что сесть за руль, не смочь плавно отпустить сцепление, заглохнуть и сказать - боже мой, мне это не надо, водить машину - это же такая опасность, на дорогах же какой кошмар творится, я уж как-нибудь по-старинке, ну и пускай я буду на остановке мерзнуть по полчаса и в автобусе толкаться, зато не попаду в автомобильную аварию!
Опять же имхо - мнительность в воспитании ребенка только мешает. Ваш ребенок в данном случае вопит не потому что ему так плохо (он ведь сыт, одет, сух и ничего не болит), а просnо обидно, что вот еще недавно ОН мамой командовал, а тут вдруг ОНА решила его воспитывать - безобразие же!
Я своего ребенка приучила так спать и засыпать три месяца назад, в 9 месяцев - после того как два месяца вставала к ней по 5-10 раз за ночь. В очередной раз поняла, что или я сдохну прямо сейчас, или что-нибудь сделаю. Потому что ни мужу, ни себе, ни тем более ребенку я не нужна дерганая, неадекватная, вся болящая от таскания 10-килограмового ребенка.
Первый день дочка вопила 25 минут (не скажу, что это было очень уж весело), во второй похныкала 5, а в третий обняла своего медведя и уснула. Днем точно так же. И спать стала гораздо лучше. Засыпает в 22 и просыпается в 9-10. Если просыпается ночью - иногда хнычет (тогда беру на руки), а иногда повозится и уснет обратно.
P.S. Если кому интересно, я расскажу подробнее, как это происходило, но слава богу, что меня не испугали комментарии мамочек, которые даже НЕ ПРОБОВАЛИ или попробовали, через 5 минут испугались и побежали строчить кошмарные отзывы.
Это все равно, что сесть за руль, не смочь плавно отпустить сцепление, заглохнуть и сказать - боже мой, мне это не надо, водить машину - это же такая опасность, на дорогах же какой кошмар творится, я уж как-нибудь по-старинке, ну и пускай я буду на остановке мерзнуть по полчаса и в автобусе толкаться, зато не попаду в автомобильную аварию!
V
Victоriа
Это все равно, что сесть за руль, не смочь плавно отпустить сцепление, заглохнуть и сказать - боже мой, мне это не надо, водить машину
сравнение в точку
комментарии
мамочек, которые даже НЕ ПРОБОВАЛИ или попробовали, через 5 минут испугались и побежали строчить кошмарные отзывы.
согласна с вами
С
СчастливаяСамая
Если кому интересно, я расскажу подробнее, как это происходило
Ань, расскажи, пожалуйста, я эту тему создала специально, чтобы послушать опыт мамочек, применивших этот метод
A
Annushkko
Позавчера мой ребенок проснулся в течение 5 часов 10 раз (я даже засыпать не успевала), до этого просыпался в норме по 4 раза, а до этого были мучительные 2 месяца с подъемами каждую ночь по 6-8 раз.
Вчера я поняла, что или я умру прямо сейчас, или что-то сделаю. Была готова абсолютно на все!
Нашла в яндексе статью про метод Эствиля (совершенно случайно), пару раз прочитала, прочитала все комментарии, решила, что издевательство - это не приучать ребенка засыпать самостоятельно, а маме "бросать спать" и вставать по ночам по 10 раз и 10-килограмового ребенка (нам 9 было месяцев) утыркивать по полчаса и бояться вздохнуть, и папе получать постоянно по мозгам из-за того, что мама мечтает только о том, чтобы поспать. В общем, вся такая решительная, выдала мужу инструкции, объяснила, что происходит, заручилась его поддержкой и приступила.
Выкупала в обычном режиме в 21.30 мелкую с погремушками, тихонько одела, покормила (мы пока смесь на ночь лопаем) - вижу, вроде устала, но еще не спит. Отнесла в кровать, положила, пока несла, рассказала, что "мама будет учить Машеньку засыпать самостоятельно и Машеньку будет охранять Мишка и Цветочек" (они у нее в кроватке с самого рождения - мягкие игрухи). Поцеловала, погладила по головке, положила, пожелала спокойной ночи, выключила свет и вышла из комнаты. Естественно, не успела я дойти до двери, раздался вопль. Дальше все как в инструкции. На 20-ой минуте (а я приготовилась минимум к двухчасовым воплям, зная способности моего чада) когда я зашла, она уже практически спала стоя, но мужественно вопила, хоть и существенно тише, чем в начале. Еще через 5 минут ребенок уже лежал на боку и обиженно хлюпал носом, а еще через 5 крепко спал. Итого 22.00 - 22.25. В 3 часа ночи (когда я обычно ее кормила) проснулась, похныкала пару минут - пока я проснулась и дошла до нее (а я сплю в соседней комнате) она уже спала. А сегодня в 9.30 я проснулась оттого, что хочу есть =)))) Пока скрипела полами и шумела балконной дверью, проснулся ребенок - довольный, радостный - встретил меня не воплями как обычно (в 7 утра!), а радостно вскочил и засмеялся.
В итоге даже не выспавшаяся, а выдрыхшаяся я, счастливый довольный ребенок и полные штаны решимости довести дело до конца - на дневной сон будем укладываться в соответствии с новой "политикой партии".
Следующий день:
На дневной сон было уложить чуть посложнее - ребенок при попадании в кроватку начал категорически вопить (правда уже не так возмущенно, как накануне ночью) и на успокоение и засыпание ушло 40 минут (проспала ровно час). Зато во второй день вечером поела бутылочку, я перенесла ее в постель, где она вздохнула, перевернулась, обняла мишку и отрубилась =))) Ночью проснулась поесть, потом по кровати поелозила молча минут 5 и уснула. Проснулась снова в 9.30 =)
Через две недели:
Ребзя моя преспокойно засыпает сама. Одно НО - нужно обязательно подождать, когда она САМА захочет спать - затрет глазки и зазевает. Мы живем совершенно без режима - так уж вышло. На ночь стараемся укладываться по возможности в 22 часа, но это время очень условно. Днем спит когда и как захочет. Но тоже сама =)))) Причем, вне зависимости от дома, где мы находимся (за это время был дом, родительская квартира и деревенская хата)
Я за это время успела выспаться и почувствовать себя человеком! Ураааа, победа!!!!
Вчера я поняла, что или я умру прямо сейчас, или что-то сделаю. Была готова абсолютно на все!
Нашла в яндексе статью про метод Эствиля (совершенно случайно), пару раз прочитала, прочитала все комментарии, решила, что издевательство - это не приучать ребенка засыпать самостоятельно, а маме "бросать спать" и вставать по ночам по 10 раз и 10-килограмового ребенка (нам 9 было месяцев) утыркивать по полчаса и бояться вздохнуть, и папе получать постоянно по мозгам из-за того, что мама мечтает только о том, чтобы поспать. В общем, вся такая решительная, выдала мужу инструкции, объяснила, что происходит, заручилась его поддержкой и приступила.
Выкупала в обычном режиме в 21.30 мелкую с погремушками, тихонько одела, покормила (мы пока смесь на ночь лопаем) - вижу, вроде устала, но еще не спит. Отнесла в кровать, положила, пока несла, рассказала, что "мама будет учить Машеньку засыпать самостоятельно и Машеньку будет охранять Мишка и Цветочек" (они у нее в кроватке с самого рождения - мягкие игрухи). Поцеловала, погладила по головке, положила, пожелала спокойной ночи, выключила свет и вышла из комнаты. Естественно, не успела я дойти до двери, раздался вопль. Дальше все как в инструкции. На 20-ой минуте (а я приготовилась минимум к двухчасовым воплям, зная способности моего чада) когда я зашла, она уже практически спала стоя, но мужественно вопила, хоть и существенно тише, чем в начале. Еще через 5 минут ребенок уже лежал на боку и обиженно хлюпал носом, а еще через 5 крепко спал. Итого 22.00 - 22.25. В 3 часа ночи (когда я обычно ее кормила) проснулась, похныкала пару минут - пока я проснулась и дошла до нее (а я сплю в соседней комнате) она уже спала. А сегодня в 9.30 я проснулась оттого, что хочу есть =)))) Пока скрипела полами и шумела балконной дверью, проснулся ребенок - довольный, радостный - встретил меня не воплями как обычно (в 7 утра!), а радостно вскочил и засмеялся.
В итоге даже не выспавшаяся, а выдрыхшаяся я, счастливый довольный ребенок и полные штаны решимости довести дело до конца - на дневной сон будем укладываться в соответствии с новой "политикой партии".
Следующий день:
На дневной сон было уложить чуть посложнее - ребенок при попадании в кроватку начал категорически вопить (правда уже не так возмущенно, как накануне ночью) и на успокоение и засыпание ушло 40 минут (проспала ровно час). Зато во второй день вечером поела бутылочку, я перенесла ее в постель, где она вздохнула, перевернулась, обняла мишку и отрубилась =))) Ночью проснулась поесть, потом по кровати поелозила молча минут 5 и уснула. Проснулась снова в 9.30 =)
Через две недели:
Ребзя моя преспокойно засыпает сама. Одно НО - нужно обязательно подождать, когда она САМА захочет спать - затрет глазки и зазевает. Мы живем совершенно без режима - так уж вышло. На ночь стараемся укладываться по возможности в 22 часа, но это время очень условно. Днем спит когда и как захочет. Но тоже сама =)))) Причем, вне зависимости от дома, где мы находимся (за это время был дом, родительская квартира и деревенская хата)
Я за это время успела выспаться и почувствовать себя человеком! Ураааа, победа!!!!
Z
Zulkichel
Прочла вчера статью. Поняла, что сама использовала этот метод. Но исключительно интуитивно. Про то "как правильно засыпать" ничего не читала
Муж психолог. Просто застявлял меня, как мне сначала казалось, издеваться над ребенком.
Но у нас было многочасовое укладывание спать в течении месяца. оры, крики до тошноты. Просто ребенок ни на что не реагировал. потом еще всю ночь как Ванька-Встанька по сто раз! Сходили к неврологу (кстати ИМХО начать с этого надо) Прописала глицин. Мы итак пьем кучу лекарств, так что от успокоительных я сразу отказалась. Да и доктор не настаивала. Необходимости в них она не видела.
Вопчем к теме. У нас тоже есть так называемый ритуал перед сном. Последовательность действий. Потом укладываемся в кровать (в кровать ложимся ТОЛЬКО спать!) я укрываю одеялком и просто ухожу не оборачиваясь из комнаты без слов. Первый ДЕНЬ не больше. Ребенок кричал. Конечно до истерики орать я не позволяла. Но муж просто держал меня за руки в другой комнате, чтоб я не подходила. А сердце разрывалось. Когда поняли, что уже в течении минут пяти он орет без передыху - муж подошел и строго сказал, что Владу нужно спать. Ложись. Все! Укрыл одеялом и вышел. Ребенок в недоумении. Что произошло?? потом повозился и опять разревелся. Но плачь не от боли а просто вредный плачь! муж ему крикнул из нашей комнаты - НУ-КА ложись! Тот притих. Потом повозился, потом уснул.
Сейчас мы засыпаем и днем и ночью сами. я просто укрываю его и выхожу из комнаты - главное не оглядываться! Сразу почувствует слабинку! Поет лежит себе песни, иногда раскачивает кровать. Зовет всех кого занет. Маму, папу, деду, бабу, дядю Вову очень любит кричать Минут 10 и спит. Даже меньше. И ночью ТТТ спит! и все довольные и говорю мужу огрооомное спасибо каждый раз!!!
Мы приучились так спать в 1,4. Сейчас нам 1,7. Единственный минус - ночью писяет в пампер. Т.к. Ночью если и просыпается, то не зовет меня. При том что на горшок мы ходим.. вот вопчем у нас так.
Муж психолог. Просто застявлял меня, как мне сначала казалось, издеваться над ребенком.
Но у нас было многочасовое укладывание спать в течении месяца. оры, крики до тошноты. Просто ребенок ни на что не реагировал. потом еще всю ночь как Ванька-Встанька по сто раз! Сходили к неврологу (кстати ИМХО начать с этого надо) Прописала глицин. Мы итак пьем кучу лекарств, так что от успокоительных я сразу отказалась. Да и доктор не настаивала. Необходимости в них она не видела.
Вопчем к теме. У нас тоже есть так называемый ритуал перед сном. Последовательность действий. Потом укладываемся в кровать (в кровать ложимся ТОЛЬКО спать!) я укрываю одеялком и просто ухожу не оборачиваясь из комнаты без слов. Первый ДЕНЬ не больше. Ребенок кричал. Конечно до истерики орать я не позволяла. Но муж просто держал меня за руки в другой комнате, чтоб я не подходила. А сердце разрывалось. Когда поняли, что уже в течении минут пяти он орет без передыху - муж подошел и строго сказал, что Владу нужно спать. Ложись. Все! Укрыл одеялом и вышел. Ребенок в недоумении. Что произошло?? потом повозился и опять разревелся. Но плачь не от боли а просто вредный плачь! муж ему крикнул из нашей комнаты - НУ-КА ложись! Тот притих. Потом повозился, потом уснул.
Сейчас мы засыпаем и днем и ночью сами. я просто укрываю его и выхожу из комнаты - главное не оглядываться! Сразу почувствует слабинку! Поет лежит себе песни, иногда раскачивает кровать. Зовет всех кого занет. Маму, папу, деду, бабу, дядю Вову очень любит кричать Минут 10 и спит. Даже меньше. И ночью ТТТ спит! и все довольные и говорю мужу огрооомное спасибо каждый раз!!!
Мы приучились так спать в 1,4. Сейчас нам 1,7. Единственный минус - ночью писяет в пампер. Т.к. Ночью если и просыпается, то не зовет меня. При том что на горшок мы ходим.. вот вопчем у нас так.
Z
Zulkichel
Сделать послушного безропотного и нерешительного
Кстати. Вот с этим не согласна. Это точно не про моего ребенка! И После того, как научился САМ засыпать он таким не стал, уж поверте
Во многом автор статьи перегибает конечно палку. Дети делятся не исключительно на "здоровых" и "больных". Мне кажется, любая мамочка сможет интуитивно внести свои поправки
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
вот еще недавно ОН мамой командовал, а тут вдруг ОНА решила его воспитывать
Муж психолог.
было б интереснее почитать о доверии к миру у детей, к которым это применяли.. лет так через 5-10-20..
ребенок ощущает себя единым целым с мамой. а тут бац, и все. самостоятельность сплошная, вырос , дорогой, маме не находится сил и времени найти способы помягче укладывать. тем более в возрасте 9 месяцев, год... да вырастут они, вырастут. никуда не денутся. и не надо гнать лошадей.. до всего ребенок дорастает..
безропотным он не будет. да вот только потом доверительных отношений тоже может не б ыть. с подходом побыстрее бы слез с родительской шеи.
R
.R
применяли.. лет так через 5-10-20..
на ДЗ или уже на ляльках была тема про приучение к кроватке, там папа двойняшек отписался, насколько разные детки - одного таки заставили спать одного, второй отстоял место у мамы под боком
а насчет
через 5 минут испугались и побежали строчить кошмарные отзывы
надо таки попробовать устроить всем встряску на ночь глядя?
еще есть силы, нервы, крепкие руки, несорванная спина и ребенкин режим вас еще не достал
есть, все спокойны, никто с воплями не бегает, не укачиваю, на руках не ношу, засыпает нормально под сказку или колыбельную, кровать огромная - друг дружке не мешаем, ночами не подрываюсь
что я делаю не так?
к лету подрастет - осознанно будем привыкать к кроватке своей.
у каждого своя правда. и методы. но пока что только Ольга тут описала подход, щадящий и ребенка, и родителей
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
никто с воплями не бегает, не укачиваю, на руках не ношу, засыпает нормально под сказку или колыбельную
а если в возрасте года и более надо укачивать, бегать и т.п. - повод задуматься об истоке этих проблем. и решать проблему. не ломая психику...
Z
Zulkichel
не ну вы тоже! Тут никто не говорит о том, что по- любому все дети должны спать в СВОЕй постели! Но если это доставляет неудобства родителям и ребенку. Эта схема реально выход! Мой стал в разы спокойней! И просыпается в прекрасном расположении духа! Не думаю, что только от того, что он стал сам
засыпать у нас пропадут доверительные отношения)))) это смешно просто.
S
S_Ne)I(naya
Читаю темку, вроде столько мыслей по этому поводу, но всё как-то не знаю, стОит ли писать...
В общем, несмотря на все наши с детёнышем сложности, истерики, моё бесконечное сидение дома в стиле "день сурка", бесконечную вымотанность и усталость и пр., я согласна с Пчёлка Майя по поводу
ребенок ощущает себя единым целым с мамой. а тут бац, и все. самостоятельность сплошная, вырос , дорогой, маме не находится сил и времени найти способы помягче укладывать. тем более в возрасте 9 месяцев, год... да вырастут они, вырастут.
никуда не денутся. и не надо гнать лошадей.. до всего ребенок дорастает..
Я не знаю... может я излишне сентиментальна и вообще всё не правильно делаю в отношении ребёнка... Но как бы мне не хотелось отдохнуть к вечеру, как бы он меня не извёл за день, в каком бы состоянии я не находилась, но полчаса перед сном на обнимашки в кровати, колыбельную, ласковые слова на ушко и т.п. всегда должны быть. Он такой маленький ещё! Ему нужны мамины объятья, полежать вместе, чтобы мама песенку спела, спокойно уснуть, держась за мамину руку или волосы... И ночью, проснувшись и испугавшись может быть чего-то, ему нужно знать, чувствовать, что любимая мама рядом, вот, можно рукой потрогать, обнять, мама по головке погладит и скажет, что всё хорошо, и можно дальше спокойно спать.
что я делаю не так?
к лету подрастет - осознанно будем привыкать к кроватке своей. есть, все спокойны, никто с
воплями не бегает, не укачиваю, на руках не ношу, засыпает нормально под сказку или колыбельную, кровать огромная - друг дружке не мешаем, ночами не подрываюсь
Тоже как-то так
ИМХО - метод "не приучения" с рождения к ручкам, укачиванию, такие вот жёсткие переучивания самому засыпать - несколько детдомовские методы. Там тоже на ручки лишний раз не возьмут, на ночь не покачают и песенку не споют. И дети послушные, ога. И родителям так, безусловно куда проще живётся. Только стоит задуматься, наверное, какими детки в домах ребёнка вырастают.
Ну представьте, малыш просыпается ночью, плохой сон увидел или ещё что-то напугало его. Хочет позвать маму, но он точно знает, что мама не подойдёт, сколько не кричи. Жалко...
А потом...
Он не будет бежать к маме со своими проблемами, т.к. его чуть не самого рождения приучили не ждать помощи. А проблемы-то разные бывают, и о многих лучше бы рассказать.
Я не вижу ничего страшного в том, что в 9 месяцев, год, два, три ребёнок нуждается в маме, в руках, в том, чтобы не засыпать одному в темноте. Он вырастет и ему это будет не нужно уже. Пока нужно - как бы мне ни было тяжело, паршиво или ещё как-то не так, я ему это буду предоставлять.
В общем, несмотря на все наши с детёнышем сложности, истерики, моё бесконечное сидение дома в стиле "день сурка", бесконечную вымотанность и усталость и пр., я согласна с Пчёлка Майя по поводу
Я не знаю... может я излишне сентиментальна и вообще всё не правильно делаю в отношении ребёнка... Но как бы мне не хотелось отдохнуть к вечеру, как бы он меня не извёл за день, в каком бы состоянии я не находилась, но полчаса перед сном на обнимашки в кровати, колыбельную, ласковые слова на ушко и т.п. всегда должны быть. Он такой маленький ещё! Ему нужны мамины объятья, полежать вместе, чтобы мама песенку спела, спокойно уснуть, держась за мамину руку или волосы... И ночью, проснувшись и испугавшись может быть чего-то, ему нужно знать, чувствовать, что любимая мама рядом, вот, можно рукой потрогать, обнять, мама по головке погладит и скажет, что всё хорошо, и можно дальше спокойно спать.
что я делаю не так?
к лету подрастет - осознанно будем привыкать к кроватке своей.
Тоже как-то так
ИМХО - метод "не приучения" с рождения к ручкам, укачиванию, такие вот жёсткие переучивания самому засыпать - несколько детдомовские методы. Там тоже на ручки лишний раз не возьмут, на ночь не покачают и песенку не споют. И дети послушные, ога. И родителям так, безусловно куда проще живётся. Только стоит задуматься, наверное, какими детки в домах ребёнка вырастают.
Ну представьте, малыш просыпается ночью, плохой сон увидел или ещё что-то напугало его. Хочет позвать маму, но он точно знает, что мама не подойдёт, сколько не кричи. Жалко...
А потом...
безропотным он не будет. да вот только потом доверительных отношений тоже может не быть. с подходом побыстрее бы слез с родительской шеи.
Он не будет бежать к маме со своими проблемами, т.к. его чуть не самого рождения приучили не ждать помощи. А проблемы-то разные бывают, и о многих лучше бы рассказать.
Я не вижу ничего страшного в том, что в 9 месяцев, год, два, три ребёнок нуждается в маме, в руках, в том, чтобы не засыпать одному в темноте. Он вырастет и ему это будет не нужно уже. Пока нужно - как бы мне ни было тяжело, паршиво или ещё как-то не так, я ему это буду предоставлять.
ф
фата-моргана
Вы спрашивали у своих родителей как вас укладывали спать? я вот спросила...нас с братом примерно так же, поорали дети пару-тройку дней, зато дальше тишь и гладь..
я всю жизнь боюсь темноты, потом очень долго боялась оставаться без мамы и это уже мои личные воспоминания и переживания, которые я хорошо помню, поэтому со своим ребенком я не хочу даже пробовать подобное
спим вместе, никто никому не мешает и все счастливы:-)
я всю жизнь боюсь темноты, потом очень долго боялась оставаться без мамы и это уже мои личные воспоминания и переживания, которые я хорошо помню, поэтому со своим ребенком я не хочу даже пробовать подобное
спим вместе, никто никому не мешает и все счастливы:-)
L
Lokki-
имхо - значит у вас еще есть силы, нервы, крепкие руки, несорванная спина и ребенкин режим вас еще не достал. Потому что когда уже совсем абзац - сделаешь все что угодно.
Когда наступил совсем абзац (а кто нас давно знает, помнят мои страдания с ночными скачками), я переложила ребенка в свою кровать и по сию пору (3 года) засыпаем вместе. Более того, я вам скажу, я подстроилась под ребенкин режим. Сейчас ему надо вставать в 7 утра в садик. А поскольку без меня он не засыпает, я научилась успевать делать все свои дела до 9 вечера и в 9 укладываться. И спасибо ему за это, потому что я сама теперь высыпаюсь (единственно, договорилась с руководством, чтоб сдвинули мне график работы на час раньше). Никого не призываю, каждый по-своему прав, но я согласна с Леной и Светой, надо искать максимально комфортный компромисс для всех.
ПС: укладывать самостоятельно по принципу "пусть поорет" пробовала не раз до года. Потом сдалась))))))
Z
Zulkichel
Вы спрашивали у своих родителей
я прекрасно помню как меня укладывали. Папа укладывал меня до 12 лет каждый вечер. сидел со мной и рассказывал истории из жизни. И, внимание, я боюсь до сих пор темноты и долго была очень привязана к маме. И где связь здесь?
Он не будет бежать к маме со своими проблемами, т.к. его чуть не самого рождения приучили не ждать помощи. А проблемы-то разные бывают, и о многих лучше бы рассказать.
Сорри заранее. Не сторонник вообще какие-то разводить демогогии.
НО только от того, что ребенок спит с мамой, она такая положительная со всех сторон, что перед сном рядом с ребенком находится. И не бросает его в "трудную минуту". И спит то он рядом.. А простите, муж то как бы вообще при делах?? А ему тоже наверное нужно внимание? нет? ну это другая тема.. ладно.. В результате при этом мама жутко нервная, дерганая, замученная, раздражительная от недосыпа, от, извините, недостатка секса, от бесконечного "дня сурка".. итд.. просыпается вся такая положительная и орет на ребенка, что вот ЭТО не игрушка, что ЭТО не трогай! Туда не лезь! еще по жопе отфигачит. Потом, зарывшись в домашней рутине включит ребенку мультик - пускай займется чем-то.. наплюет на вечернюю гигиену.. ну это долго можно продолжать.. От одного только "спать с мамой" не будет офигенно доверительных отношений.
Это не в адрес собственно кого-то написавших против схемы. Не ставте клеймо. Мой засыпает сам. Да. Но мы и целуемся и обнимаемся и мы вместе постоянно. У нас куча игр интересных днем и по попе он у меня не получает, кстати. При нем никогда не ругаемся с мужем. И он меня очень любит и я его. И мы единое целое. И совсем не потому, что "засыпаем вместе"..
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
а как связано укладывание ребенка спать со сказками и количество секса?
Z
Zulkichel
а как связано укладывание ребенка спать со сказками и количество секса?
я про ярых защитников сна с детьми. не о сказках речь..
Z
Zulkichel
цитата:"было б интереснее почитать о доверии к миру у детей, к которым это применяли.. лет так через 5-10-20..
ребенок ощущает себя единым целым с мамой. а тут бац, и все. самостоятельность сплошная, вырос , дорогой, маме не находится сил и времени найти способы помягче укладывать. тем более в возрасте 9 месяцев, год... да вырастут они, вырастут. никуда не денутся. и не надо гнать лошадей.. до всего ребенок дорастает.. "
Никто не гонит лошадей. Просто есть вещи, которые нужно делать вовремя, а не после. И делать их не от того, что "маме надоело". А для блага сомого же ребенка.
Я не ярый защитник именно этой методы. Для каждого ребенка свой подход. Мне просто становится обидно за тех мамочек, которые таким образом помогли и себе и деткам. У вас прям крайности какие-то!
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2011 22:11]
ребенок ощущает себя единым целым с мамой. а тут бац, и все. самостоятельность сплошная, вырос , дорогой, маме не находится сил и времени найти способы помягче укладывать. тем более в возрасте 9 месяцев, год... да вырастут они, вырастут. никуда не денутся. и не надо гнать лошадей.. до всего ребенок дорастает.. "
Никто не гонит лошадей. Просто есть вещи, которые нужно делать вовремя, а не после. И делать их не от того, что "маме надоело". А для блага сомого же ребенка.
Я не ярый защитник именно этой методы. Для каждого ребенка свой подход. Мне просто становится обидно за тех мамочек, которые таким образом помогли и себе и деткам. У вас прям крайности какие-то!
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2011 22:11]
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
есть вещи, которые нужно делать вовремя, а не после.
а я о том же. но еще и о том, что не в 9 месяцев и не в год ребенок готов к самостоятельному засыпанию. в год это еще ляля.
это время приходит маленько попозже. и не зря многие выбирают для отселения ребенка как раз кризис 2-3 лет, когда ребенок САМ стремится к автономии, самостоятельности и т.п.
я про ярых защитников сна с детьми
до определенного возраста. не до школы и совершеннолетия.
В результате при этом мама жутко нервная, дерганая, замученная, раздражительная от недосыпа, от, извините, недостатка секса, от бесконечного "дня сурка
и это с вашей стороны явное перегибание палки ...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.