Ярчит, журчит и капает! Весна ИЮЛЕК (2011) радует!!!!
L
LeDe
Юля, выздоровления вам... Ох уж этот садик. Но видимо это неизбежно. Держитесь, лечитесь и выздоравливайте побыстрее!!!!!
M
Mama3-Julia K-D
Леночка, я за тебя проголосовала на ю-маме!!! Удачи тебе
где голосуете???? я тему потеряла
M
Mama3-Julia K-D
Сегодня у нас был врач, вызывали на дом платного, посмотрел малышей и сказал, что у Тимоши признаки перенесенного вируса простого герпеса 6 типа,у Маши острый аденоидит, а в целом: горло хорошее, уши не воспаленные, дыхание в легких проводимое, хрипов нет. в выходные поедем сдавать анализы на
вирусы, давно собираемся, но все не получалось, то заболели, то уехали, то еще что....сегодня еще должны получить ОАК и посмотрим что в нем. Пока сидим дома и будем повышать иммунитет.
k
ksenka27
Ксюша, купи ей гомеопатический ЭДАС 306.
Спасибо большое Людочка, купила, и уже дала даже))
Там ведь по пол чайной ложке 3 раза в день да??
Подруга тенотен давала,
говорит помог
Надо им тоже будет запастись
у нас такая. Как тубус. Нос, горло, грудь, все можно.
Валя, а там написано что можно только 3 раза в год проводить процедуры, правда? Т.е. не всегда когда насморк или горло болит?
приза
огорчило домашнее задание, у меня на него времени
нет совсем, потому как к остальному не готовилась, чисто экспромпт.
А что за домашнее задание?)) Или это пока секрет?))
знаю как успеть, если бы не задание от ю-мамы
Давай давай, учавствуй, все успеешь!
ена Деришева, давай хоть ты участвуй, мы болеть будем, голосовать и облизываться.
Лена давай учавствуй обязательно!!!!
Л
Людмилк@
Свершилось! Сегодня были по делам в ЮЗ, и на обратном пути решила на удачу заскочить с Сашей в Стрижку-малышку. Вауля!!! у нас новый образ!!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(и минус 430 руб в семейном бюджете)
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2013 21:27]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(и минус 430 руб в семейном бюджете)
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2013 21:27]
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
красавец блондин!
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
Дошли руки сфоткать кое-чего.. просьба сильно не ржать над стилем подачи материала, я просто стебусь
итак, издательство "Братцы кролики " представляет свой первый проект на поприще иллюстраций
Книга -стих. Маршак. Мой веселый звонкий мяч. Художник-оформитель Михаил.
Мой веселый, звонкий мяч , ты куда помчался вскачь? (скачет много мячиков))
Желтый, красный, голубой, не угнаться за тобой!
Я тебя ладонью хлопал, ты скакал и звонко хлопал.
Обратите внимание на ногу главного героя, она пинает мяч. Разноцветный.
А на другой странице наш герой ярко выраженной ладонью хлопает мяч так, что его пальцы так и мелькают в воздухе, поэтому кажется, что их много, словно веток у дерева!
Ты 15 раз подряд прыгал в угол и назад. А потом ты покатился и назад не воротился.
Обратите внимание, что на иллюстрации чувствуется влияние книг о Финдусе. Мячей много, как и Финдусов. Это символизирует быстроту движения мяча в угол и обратно.
А на картинке второй мяч уходит безвозратно, он уменьшается в размерах, превращаясь в итоге в маааленькую оранжевую точку
Докатился до ворот ..
Там попал под колесо, лопнул, хлопнул, вот и все!
Трагично-черное, огромное колесо превратило наш мяч в оранжевую тряпочку под собой. И разлетелись с хлопком вокруг осколки оранжевого мяча, который был нам столь верным другом на протяжении всей книги.
Второй наш художник любит подражать абстракционистам . Представляем вашему вниманию первый самостоятельный проект Петра.
Уронили мишку на пол. Обратите внимание , слева валяется оторванная красная лапа бедного мишки.. да, абстрактно, но не менее трагично, чем история про мяч под колесом.
все равно его не брошу, потому что он хороший .
эти круги символизируют единение с бедным мишкой. его любят, обнимают, он в круге семьи.
Ну а на второй странице версия про мяч от Петра. он видит этот мяч таким.
Конец мяча столь же трагичен..
Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине.
итак, издательство "Братцы кролики " представляет свой первый проект на поприще иллюстраций
Книга -стих. Маршак. Мой веселый звонкий мяч. Художник-оформитель Михаил.
Мой веселый, звонкий мяч , ты куда помчался вскачь? (скачет много мячиков))
Желтый, красный, голубой, не угнаться за тобой!
Я тебя ладонью хлопал, ты скакал и звонко хлопал.
Обратите внимание на ногу главного героя, она пинает мяч. Разноцветный.
А на другой странице наш герой ярко выраженной ладонью хлопает мяч так, что его пальцы так и мелькают в воздухе, поэтому кажется, что их много, словно веток у дерева!
Ты 15 раз подряд прыгал в угол и назад. А потом ты покатился и назад не воротился.
Обратите внимание, что на иллюстрации чувствуется влияние книг о Финдусе. Мячей много, как и Финдусов. Это символизирует быстроту движения мяча в угол и обратно.
А на картинке второй мяч уходит безвозратно, он уменьшается в размерах, превращаясь в итоге в маааленькую оранжевую точку
Докатился до ворот ..
Там попал под колесо, лопнул, хлопнул, вот и все!
Трагично-черное, огромное колесо превратило наш мяч в оранжевую тряпочку под собой. И разлетелись с хлопком вокруг осколки оранжевого мяча, который был нам столь верным другом на протяжении всей книги.
Второй наш художник любит подражать абстракционистам . Представляем вашему вниманию первый самостоятельный проект Петра.
Уронили мишку на пол. Обратите внимание , слева валяется оторванная красная лапа бедного мишки.. да, абстрактно, но не менее трагично, чем история про мяч под колесом.
все равно его не брошу, потому что он хороший .
эти круги символизируют единение с бедным мишкой. его любят, обнимают, он в круге семьи.
Ну а на второй странице версия про мяч от Петра. он видит этот мяч таким.
Конец мяча столь же трагичен..
Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине.
Л
Людмилк@
красавец блондин!
у тебя тоже такой есть
Сегодня Саша лечил папу. Ролевые игры в доктора у нас нынче в фаворе Прибегает ко мне на кухню и сообщает:
- Мама! Я померил температуру папе! Градусником!!!!
-Оу! Ну и сколько у папы температура??
- (подпрыгивает от радости) Двадцать восемь и шесть!!!!!! Минут!!!!!!!
-...............
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
(подпрыгивает от радости) Двадцать восемь и шесть!!!!!! Минут!!!!!!!
у тебя тоже такой есть
Л
Людмилк@
Света! Заламинируй! Вместе с твоими комментами! Они потом будут смеяться над своими шедеврами!!
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
Света! Заламинируй! Вместе с твоими комментами! Они потом будут смеяться над своими шедеврами!!
скрепили степлером положили на шкаф, где уже пещеры, моря, океаны, рыбы, замки и прочие штуки..
А что за домашнее задание?)) Или это пока секрет?))
надо показать сказку Курочка Ряба на новый лад, нас разделили на 3 группы, со мной та которая "деловая колбаса" и "блондинко". Но это секрет типо
(и минус 430 руб в семейном бюджете)
приходите ко мне я вас бесплатно подстригу, стрижка спортивно-молодёжная от 0,3 мм до 21 мм , я всех своих мужиков уже 3 года подстригаю, иногда ещё и папу. Правда Костя с Андреем сейчас решили отрастить, модно говорят
Лена, спасибо
Юля, спасибо!
Девочки, если вас не затруднит, отдайте мне свой голос на ю-маме
http://www.u-mama.ru/contest/bestumama2013/vote.ph...
и тут надо оценки ставить внизу
http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=7246
Новогодняя туса у нас будет 14 или 15 или 21 или 22 декабря?????? Давайте уже с датой определимся.
Ёлку поставлю в детской, можно ещё оформить фотоуголок и сделать фотосессию, Вика, ты же нас пофоткаешь?
Наташа ( Фефилова), если ты не родишь к тому моменту, обязательно тоже приходи, только с документами на всякий случай, если что Кирилл увезёт тебя в роддом в костюме Деда Мороза
Да и никто не стесняйтесь, приходите все! ( ЭТО я тебе Света-веточка).
P.S. Я подарок уже приготовила.
Ёлку поставлю в детской, можно ещё оформить фотоуголок и сделать фотосессию, Вика, ты же нас пофоткаешь?
Наташа ( Фефилова), если ты не родишь к тому моменту, обязательно тоже приходи, только с документами на всякий случай, если что Кирилл увезёт тебя в роддом в костюме Деда Мороза
Да и никто не стесняйтесь, приходите все! ( ЭТО я тебе Света-веточка).
P.S. Я подарок уже приготовила.
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
проголосовала ..от второй реги пароль не помню,так что тока раз получилось
k
ksenka27
Вауля!!! у нас новый образ!!!
Так не видно даже, давай фото прямо)))
надо показать сказку Курочка Ряба на новый лад, нас разделили на 3 группы, со мной та которая "деловая
колбаса" и "блондинко"
ниче себе домашнее задание. Ну у тебя с фантазией все отлично, так что справитесь на отлично
Девочки, если вас не затруднит, отдайте мне свой голос на ю-маме
Я здесь еще вчера проголосовала, жалко блин что только один раз можно
и тут надо оценки ставить внизу
А тут даже и не знала что надо. Все сделала)
k
ksenka27
Давайте уже с датой определимся.
Лично мы, за любой день)
Можно проголосовать в сообщениях, да и все.
А время какое??
k
ksenka27
Ёлку поставлю в детской, можно ещё оформить фотоуголок и сделать фотосессию,
Кирилл увезёт тебя в роддом в костюме Деда Мороза
Я подарок уже приготовила.
я тоже
Гранд мерси!
От пользователя: Mammik
Кирилл увезёт тебя в роддом в костюме Деда Мороза
можно одеть Люду в Снегурочку и в самом лучшем роддоме точно не откажутся принять и за дверь не выставят.
L
LeDe
Я тоже оценочку поставила!!!;-)
Курочка ряба это сильно конечно все получится!
M
Mama3-Julia K-D
Света, нет слов, приезжайте к нам со своими заданиями!!!
Двадцать восемь и шесть!!!!!! Минут!!!!!!!
Света! Заламинируй! Вместе с твоими комментами! Они потом будут смеяться над своими шедеврами!!
уу меня от Вики коробки с ее творчеством, и так везде ее подделки, рисунки лежат.
я проголосовала, потом уже разобралась где и как))) Удачи и Победы!!!
Наташа ( Фефилова), если ты не родишь к тому моменту, обязательно тоже приходи, только с документами на всякий случай, если что Кирилл увезёт тебя в роддом в костюме Деда Мороза
можно одеть Люду в Снегурочку и в самом лучшем роддоме точно не откажутся принять и за дверь не выставят.
и мы всей толпой группа поддержки!!!
Л
Людмилк@
Два раза вчера набирала сообщение с тлф, и оно пропадает
Вобщем так!!!
Доброе утро всем! Это во первых
У июнек 14 декабря НГ туса в Полосатах, так что этот день отпадает: и я, и Вика будем там.
Предпочтительнее 21 декабря, тк это суббота и можно будет не беспокоиться о том, что завтра на работу (а напиться как следует и лечь спать у Модестовых на коврике у порога )
Это когда все воловья одной длины? Нее, не наш вариант. У нас вихры на макушке вверх выскочат сразу, так что шапка на голове, а виски голые. Если только височки подравнивать к вам приходить.
Подарок. Я еще даже не думала о нем. У мамы 18 юбилей и у мужа в этот день ДР, так что все мысли и силы пока в этом русле. Папу с вскр в больницу еще положили, на скорой увезли. Щас все разрулим и начну активную подготовку к НГ: и с сыном всякие тематические занятия, и с подарками разберусь
Девочки, мы все уже такие опытные мамы и роженицы, что нам не составит труда у Наташки дочку принять Причем в лучшем виде!!!!!
Вобщем так!!!
Доброе утро всем! Это во первых
Новогодняя туса у нас будет 14 или 15 или 21 или 22 декабря?????? Давайте уже с датой
определимся.
У июнек 14 декабря НГ туса в Полосатах, так что этот день отпадает: и я, и Вика будем там.
Предпочтительнее 21 декабря, тк это суббота и можно будет не беспокоиться о том, что завтра на работу (а напиться как следует и лечь спать у Модестовых на коврике у порога )
стрижка спортивно-молодёжная
Это когда все воловья одной длины? Нее, не наш вариант. У нас вихры на макушке вверх выскочат сразу, так что шапка на голове, а виски голые. Если только височки подравнивать к вам приходить.
Подарок. Я еще даже не думала о нем. У мамы 18 юбилей и у мужа в этот день ДР, так что все мысли и силы пока в этом русле. Папу с вскр в больницу еще положили, на скорой увезли. Щас все разрулим и начну активную подготовку к НГ: и с сыном всякие тематические занятия, и с подарками разберусь
и мы всей толпой группа поддержки!!!
Девочки, мы все уже такие опытные мамы и роженицы, что нам не составит труда у Наташки дочку принять Причем в лучшем виде!!!!!
Света, написала сильно! Согласна во многом. Но все таки не удержусь и внесу парочку своих мыслей по этому поводу
Я научилась читать в 4 года - читала сразу очень хорошо, без запинок, и не по слогам, с выражением. Читала вместо воспитателя для всей садичной группы. Книжки читала запоями, и с фонариком под одеялом, и лежа, и вкривь-и вкось (чем кстати зрение себе сильно испортила). Дак вот просто чтение мне не дало никакого воображения и никаких мыслей! Вот ты пишешь, что играла с двумя кубиками. А я после стольких книг не могла придумать элементарные игры, не могла себя занять, не могла придумать, что мне нарисовать. Вроде 4-5-6-7 лет - это время таких умопомрачительных ролевых игр, а я не помню ни одну, которую бы я придумала. Ну играли с девочками куколками в дом, но это такой примитив. Дак к чему это я? Ты правильно пишешь, что надо не просто читать, а разговаривать во время чтения, обсуждать, возможно где то спросить - а как бы поступил ты?
Также просто читать мало, основное все таки - это учить ребенка ролевым играм и проигрыванию сказок и сюжетов из жизни.
Бывают дети, которые сами до этого доходят. а некоторых все таки нужно подтолкнуть, показать, научить.
Энциклопедии тоже можно по разному читать. Вот у нас до сих пор живая книга в фаворитах, п.ч. её читает папа, не просто читает, а целый театр, птеродактиль шевелит крыльями и расспрашивает гаврила как прошел день, рассказывает про себя - что он съел и с кем подрался, и кто ему помог. То есть - на ходу придумывается сказка.
Вообще в последнее время полюбила сама гаврилу придумывать истории про него, истории сказочные - он там летает в космос, бродит под землей вместе с кротиком и пр. Попутно стараюсь придумать что то поучительно и рассказать про то, как хорошо собирать игрушки и самостоятельно кушать.
чем лично мне маша и ойка не нравится, а также истории про зайку - дак это своей прямотой , смысл не особо постарались завуалировать в сказку, и по мне очень скучно получается. Но возможно я не права, и дети ценят эти истории именно за простоту.
Сегодня только за утро гаврил придумал столько человечков и сюжетов из ничего. Купается в ванной, я рядом мажусь - на него не смотрю. Он сам с собою - привет, я человечек, у меня есть крылья - вот такие, смотри как я летаю. Другим голосом - о , ничего себе, научи меня. Мне интересно, что у негоза игрушки и какие такие крылья. Поворачиваюсь - руками своими играет.
Кушаем - он выставляет указательный пальчик и и говорит, привет я человечек, у меня вот такая шляпка, и продолжает вести диалог сам с собою, попутно залезая себе в карманы, тарелки, нос. Потом к человечку пришел заяц, опять же из пальцев.
И все наше утро он бегал с пальчиком, без всяких игрушек. И все пальчику показывал- рассказывал.
И я вижу, как он повторяет то,что проигрывала с ним я. Как показывала, что из рук можно сделать и собачку, и зайчика, и крышу.
Как можно оживить кляксы и рисунки.
Как разговаривают и живут игрушки.
Как цитаты из стихотворений и книжек можно применять в играх и ситуациях.
и еще про изменение смысла сказок. я ЗА! оригинал. Но при этом мне хочется показать ребенку, что все в его руках, что можно добавить в известную сказку нового героя, что можно героя спасти, подсказать, помочь ему, рассказать как правильно. К примеру, того же замыленного колобка возьмем - не просто изменить конец без слов, а проговорить - не надо уходить от дедушки с бабой, плохо одному в лесу, все съесть хотят, давай ка мы его обратно вернём? И ребенок делает выбор - оставить колобка в лесу или вернуть бабе с дедой, попутно придумать как можно обхитрить зверей помимо песенки, как обхитритт все таки лису.
И еще , если мы проигрываем сказку и ребенок играет колобка - он просто откажется быть съеденным, и это правильно. Он знает оригинальную версию и конец сказки и по идее должен придумать как бы этого не допустить.
В общем, я в сказках вижу не просто обучающий смысл, но также и то, что можно расширить эти границы, научить придумывать самому, изменять, вооброжать, творить.
Я научилась читать в 4 года - читала сразу очень хорошо, без запинок, и не по слогам, с выражением. Читала вместо воспитателя для всей садичной группы. Книжки читала запоями, и с фонариком под одеялом, и лежа, и вкривь-и вкось (чем кстати зрение себе сильно испортила). Дак вот просто чтение мне не дало никакого воображения и никаких мыслей! Вот ты пишешь, что играла с двумя кубиками. А я после стольких книг не могла придумать элементарные игры, не могла себя занять, не могла придумать, что мне нарисовать. Вроде 4-5-6-7 лет - это время таких умопомрачительных ролевых игр, а я не помню ни одну, которую бы я придумала. Ну играли с девочками куколками в дом, но это такой примитив. Дак к чему это я? Ты правильно пишешь, что надо не просто читать, а разговаривать во время чтения, обсуждать, возможно где то спросить - а как бы поступил ты?
Также просто читать мало, основное все таки - это учить ребенка ролевым играм и проигрыванию сказок и сюжетов из жизни.
Бывают дети, которые сами до этого доходят. а некоторых все таки нужно подтолкнуть, показать, научить.
Энциклопедии тоже можно по разному читать. Вот у нас до сих пор живая книга в фаворитах, п.ч. её читает папа, не просто читает, а целый театр, птеродактиль шевелит крыльями и расспрашивает гаврила как прошел день, рассказывает про себя - что он съел и с кем подрался, и кто ему помог. То есть - на ходу придумывается сказка.
Вообще в последнее время полюбила сама гаврилу придумывать истории про него, истории сказочные - он там летает в космос, бродит под землей вместе с кротиком и пр. Попутно стараюсь придумать что то поучительно и рассказать про то, как хорошо собирать игрушки и самостоятельно кушать.
чем лично мне маша и ойка не нравится, а также истории про зайку - дак это своей прямотой , смысл не особо постарались завуалировать в сказку, и по мне очень скучно получается. Но возможно я не права, и дети ценят эти истории именно за простоту.
Сегодня только за утро гаврил придумал столько человечков и сюжетов из ничего. Купается в ванной, я рядом мажусь - на него не смотрю. Он сам с собою - привет, я человечек, у меня есть крылья - вот такие, смотри как я летаю. Другим голосом - о , ничего себе, научи меня. Мне интересно, что у негоза игрушки и какие такие крылья. Поворачиваюсь - руками своими играет.
Кушаем - он выставляет указательный пальчик и и говорит, привет я человечек, у меня вот такая шляпка, и продолжает вести диалог сам с собою, попутно залезая себе в карманы, тарелки, нос. Потом к человечку пришел заяц, опять же из пальцев.
И все наше утро он бегал с пальчиком, без всяких игрушек. И все пальчику показывал- рассказывал.
И я вижу, как он повторяет то,что проигрывала с ним я. Как показывала, что из рук можно сделать и собачку, и зайчика, и крышу.
Как можно оживить кляксы и рисунки.
Как разговаривают и живут игрушки.
Как цитаты из стихотворений и книжек можно применять в играх и ситуациях.
и еще про изменение смысла сказок. я ЗА! оригинал. Но при этом мне хочется показать ребенку, что все в его руках, что можно добавить в известную сказку нового героя, что можно героя спасти, подсказать, помочь ему, рассказать как правильно. К примеру, того же замыленного колобка возьмем - не просто изменить конец без слов, а проговорить - не надо уходить от дедушки с бабой, плохо одному в лесу, все съесть хотят, давай ка мы его обратно вернём? И ребенок делает выбор - оставить колобка в лесу или вернуть бабе с дедой, попутно придумать как можно обхитрить зверей помимо песенки, как обхитритт все таки лису.
И еще , если мы проигрываем сказку и ребенок играет колобка - он просто откажется быть съеденным, и это правильно. Он знает оригинальную версию и конец сказки и по идее должен придумать как бы этого не допустить.
В общем, я в сказках вижу не просто обучающий смысл, но также и то, что можно расширить эти границы, научить придумывать самому, изменять, вооброжать, творить.
Люда, панорамные книжки -это такие книжки-театры, где персонажи как живые выпрыгивают из книги, какие то части у них можно покрутить-пошевелить. Например. можно дергуть за мышку и она спрячется от кошки илиснова вылезет её подразнить.
Вот пример таких книг.
http://www.labirint.ru/books/176141/
http://www.labirint.ru/books/314870/
Вот пример таких книг.
http://www.labirint.ru/books/176141/
http://www.labirint.ru/books/314870/
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.