Ярчит, журчит и капает! Весна ИЮЛЕК (2011) радует!!!!
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
поправляйтесь уже
Ф
ФефилЁнчик
что все про книжки пишут, а я с нашими болячками
вот вот ... я тоже читала - аж стыдно за себя. Как Ирина родилась почти перестала читать для себя, только что-то по необходимости что-то. Гитара уже 2 года как пылью покрывается.
Детские болячки - вообще плохо. Я вот поняла, что у меня ребенок так мало болел, что я даже с насморком ее не могу справиться. Нос хрюкает, а ничего высморкать не можем. В садике на нас уже смотрят подозрительно. А я сходила к педиатору - сказали ребенок здоров. Из-за этого непонятного состояния даже басик уже месяц откладываю. Я решила, что в дом надо купит какой-нибудь прибор, чтобы лечить теплом горло, сопли, простуды. Только не знаю, что .... У мамы в детстве была лампа фиолетовая. Сейчас явно есть что-то более продвинутое. Может кто что посоветует.
Рецепты тут тоже писали. Я чуть слюной не подавилась. Меня на диету посадили (сахар в крови поднялся). Сладкое нельзя, а меня аж шатает без утреннего сладкого чая. Булки и конфеты сниться стали
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
я с рождением Пети (вру, с его 7 месяцев и до полутора лет) для себя читала мало..
да и щас многое в ущерб сну ночному почитать спокойно, подумать..днем читать получается,а вот обдумать нет
зы мы к вам хотим,но пока кашляют никак не долечимся до конца аж стыдно,что пообещала
Ф
ФефилЁнчик
аж стыдно,что пообещала
не переживай сильно... если не успеем, то с Яной точно успеете
Я вот Яне тоже кое что пообещала, а работа вообще не идет. Уже раз 5 переделывала. В последний раз все испортила окончательно - наревелась и выбросила. Вот снова жду вдохновения.
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 23:55]
M
Mama3-Julia K-D
Как Ирина родилась почти перестала читать для себя, только что-то по необходимости что-то.
ну вы хоть что-то читаете, а я кроме своей работы ничего не читала, но там действительно большой объем перечитывать приходилось, изучить, выводы сделать, обобщить, что вечером на книги уже смотреть не можешь, даже журналы только картинки смотрела, а теперь ловлю себя на мысли, что надо начать читать, но пока еще не знаю что именно я хочу, какой жанр, я все больше по работе детективы изучала
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
пишу обещанные размышлизмы )
через 3-5 минут допишу ) с планшета неудобно, хы
через 3-5 минут допишу ) с планшета неудобно, хы
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
Итак, сначала банальный вопрос.. следом за Бахтиным. знает ли трагический герой, что он герой да еще трагический?
ответ "нет".
Так и ребенок. Он просто живет. внутри ситуаций , ежедневных и форс-мажорных (если вдруг таковые происходят). и чтобы осмыслить эти ситуации ему нужны сюжеты извне, сюжеты,в которых он узнает себя, которые позволяет ему проиграть задетые струнки.
И для этого на помощь приходит искусство. Книги,театр и кино (мы ж вообще о детях, любого возраста) .
Но в театр каждый день не пойдешь, там уже квитэссенция эмоций, а для ухода ситуаций, архетипов и прочих штук нужно повторение. многократное. И тут на помощь приходят книги.
Книги хороши и тем, что оставляют простор для фантазии. В кино и театре образы фиксированы в той или иной степени, авторская трактовка опять же . А в книгах ну только иллюстрации и то разные. Или вообще без оных для детей постарше.
И ребенок переживает ситуацию. Вроде и отождествляя себя с ней. и в то же время он вне ситуации.
А для закрепления, пропускания через себя он начинает в это ИГРАТЬ. Фрагменты сюжета, неожиданные трактовки и т.п. - но прочитанное обязательно появляется в игре. Не прямым текстом, может, вообще в совершенно ином виде, но появляется.
И поэтому на этапе становления ролевой игры, на этапе ее роста до режиссерской НЕОБХОДИМЫ (мое мнение) именно художественные тексты.
Ибо энцикплопедии хороши, но над чем там рефлексировать? над типами машин?
энциклопедии я не отрицаю, если что. я за то, чтобы все было разумно. и даже изучение видов крокодилов в игре ничем ребенку в освоении себя и в освоении ролевой игры не поможет. Если только он сюда еще Чуковского не приплетет и не будет ситуацию поедания крокодилом благ проигрывать.
В более старшем возрасте уже и рыцари, и войны, и история , и знания про виды оружия-машины и т.п. необходимы. потому что в режиссерской игре уже важны детали, уже ребенок имеет представление о времени (хотя бы на простом уровне).
как-то так )
ответ "нет".
Так и ребенок. Он просто живет. внутри ситуаций , ежедневных и форс-мажорных (если вдруг таковые происходят). и чтобы осмыслить эти ситуации ему нужны сюжеты извне, сюжеты,в которых он узнает себя, которые позволяет ему проиграть задетые струнки.
И для этого на помощь приходит искусство. Книги,театр и кино (мы ж вообще о детях, любого возраста) .
Но в театр каждый день не пойдешь, там уже квитэссенция эмоций, а для ухода ситуаций, архетипов и прочих штук нужно повторение. многократное. И тут на помощь приходят книги.
Книги хороши и тем, что оставляют простор для фантазии. В кино и театре образы фиксированы в той или иной степени, авторская трактовка опять же . А в книгах ну только иллюстрации и то разные. Или вообще без оных для детей постарше.
И ребенок переживает ситуацию. Вроде и отождествляя себя с ней. и в то же время он вне ситуации.
А для закрепления, пропускания через себя он начинает в это ИГРАТЬ. Фрагменты сюжета, неожиданные трактовки и т.п. - но прочитанное обязательно появляется в игре. Не прямым текстом, может, вообще в совершенно ином виде, но появляется.
И поэтому на этапе становления ролевой игры, на этапе ее роста до режиссерской НЕОБХОДИМЫ (мое мнение) именно художественные тексты.
Ибо энцикплопедии хороши, но над чем там рефлексировать? над типами машин?
энциклопедии я не отрицаю, если что. я за то, чтобы все было разумно. и даже изучение видов крокодилов в игре ничем ребенку в освоении себя и в освоении ролевой игры не поможет. Если только он сюда еще Чуковского не приплетет и не будет ситуацию поедания крокодилом благ проигрывать.
В более старшем возрасте уже и рыцари, и войны, и история , и знания про виды оружия-машины и т.п. необходимы. потому что в режиссерской игре уже важны детали, уже ребенок имеет представление о времени (хотя бы на простом уровне).
как-то так )
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
и тут еще важно и показать ребенку, как играть можно (дома театральные сценки и т.п.), и в то же время вовремя отпустить его играть самому и с детьми постарше (в идеале, сужу по Мишке.. игры со старшими детьми - читающими детьми - давали и дают всегда очень много в плане развития именно уровня
ролевых игр).
говорят, что кто хорошо играет в ролевые игры, потом и сочинения лучше пишут. не знаю ) ) возможно
кстати, игры эти в более старшем возрасте могут быть и мысленными. у меня лет с 5-6 в голове вовсю вертелись огромные сюжеты, которые внешне могли выражаться разве что перемещением пары кубиков в пространстве. мне не надо было слишком сильно подстраивать реальность под свои фантазии.
хватало даже рисунка на обоях.
и тут отсыпаю к Стивенсону. у него стихи совершенно замечательные есть о предсонных грезах.. и к Крапивину, и там фантазии перед сном есть.
и , повторюсь, на мой взгляд богатство этим играм дают именно книги )
к слову об архетипах и прочих .. именно из-за этого, что сюжеты уходят в подсознание, сюжеты сложились веками, я против переделывания сказок . мы не знаем всей мудрости и подтекста, чтобы вольно кроить текст, сложенный временем и опытом поколений.
хорошо про это Осорина пишет.. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых.. "придет серенький волчок " и пр.. ощущение пространства, границы "свой-чужой". а нынче "фу, запугивание волками". да, ребенок должен знать, что тут , у себя , безопасно. а ушел, могут и съесть, как колобка.
а ежели колобка не съели, так может и мне можно на дорогу? (утрирую, конечно, но.. )
говорят, что кто хорошо играет в ролевые игры, потом и сочинения лучше пишут. не знаю ) ) возможно
кстати, игры эти в более старшем возрасте могут быть и мысленными. у меня лет с 5-6 в голове вовсю вертелись огромные сюжеты, которые внешне могли выражаться разве что перемещением пары кубиков в пространстве. мне не надо было слишком сильно подстраивать реальность под свои фантазии.
хватало даже рисунка на обоях.
и тут отсыпаю к Стивенсону. у него стихи совершенно замечательные есть о предсонных грезах.. и к Крапивину, и там фантазии перед сном есть.
и , повторюсь, на мой взгляд богатство этим играм дают именно книги )
к слову об архетипах и прочих .. именно из-за этого, что сюжеты уходят в подсознание, сюжеты сложились веками, я против переделывания сказок . мы не знаем всей мудрости и подтекста, чтобы вольно кроить текст, сложенный временем и опытом поколений.
хорошо про это Осорина пишет.. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых.. "придет серенький волчок " и пр.. ощущение пространства, границы "свой-чужой". а нынче "фу, запугивание волками". да, ребенок должен знать, что тут , у себя , безопасно. а ушел, могут и съесть, как колобка.
а ежели колобка не съели, так может и мне можно на дорогу? (утрирую, конечно, но.. )
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
и еще все тексты надо читать много раз, да..
и разговаривать про них.. но разговор в форме я-высказываний советуют вести.. типа "а я считаю, что колобок глупо поступил, что поверил лисе.. " или "ай, я так боюсь этих волков, которые вылезли на этой картинке.. я бы на месте ойки попросила прощения, чтоб солнышко вернулось , а волки убежали.. как думаешь, ойка попросит прощения?"
и т.п.
про квака и жаба тех же..
"а я б тоже испугалась, что я одна еду с горки, без друга.. и зачем только эта глупая ворона сказала ему, что он один едет.. но все равно он здорово один ехал, правда?"
"ух ты , как высоко кротик взлетел.. а ты тоже любишь забраться высоко и глядеть оттуда, да?"
и разговаривать про них.. но разговор в форме я-высказываний советуют вести.. типа "а я считаю, что колобок глупо поступил, что поверил лисе.. " или "ай, я так боюсь этих волков, которые вылезли на этой картинке.. я бы на месте ойки попросила прощения, чтоб солнышко вернулось , а волки убежали.. как думаешь, ойка попросит прощения?"
и т.п.
про квака и жаба тех же..
"а я б тоже испугалась, что я одна еду с горки, без друга.. и зачем только эта глупая ворона сказала ему, что он один едет.. но все равно он здорово один ехал, правда?"
"ух ты , как высоко кротик взлетел.. а ты тоже любишь забраться высоко и глядеть оттуда, да?"
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
усе.. поток сознания закрыт ) хи
k
ksenka27
Юля, когда болеет ребенок это очень тяжело, когда болеют 2 ребенка это вообще ппц, очень сочувствую вам, и желаю скорее поправиться!!!!
Лена, и когда ты все успеваешь?!!
Удачи тебе огромной и победы!!!
Пс: я про ю-маму)
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2013 00:23]
k
ksenka27
Люда! Молодец какая, спасибо за новую темку!
k
ksenka27
Девочки, у меня такой вопрос, очень важный!
Посоветуйте пожалуйста, какой-нибудь препарат, успокоительный, для Поли.. Ну какой именно вы давали своим малышам и он реально помогал... Глицин ерунда полная...
Посоветуйте пожалуйста, какой-нибудь препарат, успокоительный, для Поли.. Ну какой именно вы давали своим малышам и он реально помогал... Глицин ерунда полная...
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
про книги не по возрасту)) в машине требует про "масыску мотена и детей " (малышку мортена и детей... то бишь 8 детей и грузовик книга).. и про петсона с финдусом некоторые истории..
книги эти при этом слушать не будет .. ) 8 детей и грузовик - это я Мише на 4 раз перечитываю.. или 3.. не помню уже.. сколько раз слушали и читали )
книги эти при этом слушать не будет .. ) 8 детей и грузовик - это я Мише на 4 раз перечитываю.. или 3.. не помню уже.. сколько раз слушали и читали )
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
для Поли.. Ну какой именно вы давали своим малышам и он реально помогал... Глицин ерунда полная...
тенотен Мишке прописывали..
то ли помог, то ли перерос.. но у него в этом возрасте был ппц ночной сон.. он ночью просыпался и орал, ни на что не реагируя.. минут по 40.. длилось месяца полтора такое счастье (и что я удивляюсь, что Петя полуночник, если всю беременность толком ночами не спала.. девочки, ждущие вторых.. спите ночами по максимуму, если не хотите дите -сову получить )
потом еще давала в разгар кризиса трех лет, но там эффекта не было вообще.. был эффект от магнитотерапии, но оказалось, что ему надо ее делать как левше.. когда делали как правше, истерил еще больше ))
.
k
ksenka27
тенотен Мишке прописывали..
Спасибо Света, попробуем, может полегче будет
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
Спасибо Света, попробуем, может полегче будет
сироп зайчонок еще есть. мы не пили , из темы деток 2008 вспоминаю просто )
k
ksenka27
сироп зайчонок еще есть. мы не пили , из темы деток 2008 вспоминаю просто )
кому-то помогал? спасибо)
Л
Людмилк@
Света, золотые слова!!! Я ко всему этому не так давно пришла (с рождением Саши), Полина могла бы вырасти другой, если б я тогда ТАК ЖЕ думала.
Вобщем, прочитала тебя с удовольствием и согласием. Сенкус!!
Ксюша, купи ей гомеопатический ЭДАС 306. Сироп на травах. Эффект поразительный. Но лучше в комплексной неврологической терапии. Я давать его буду сейчас снова, вместе с манге В6 в ампулах.
Вот нашла рядом с тобой Восточная 76 аптека Живика тлф 262-57-06 и 262-31-58
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2013 00:49]
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
Полина могла бы вырасти другой, если б я тогда ТАК ЖЕ думала.
бывает, когда я жалею, что я чего-то с Мишей не знала, не делала, не продумала..
а потом вспоминаю теорию кармы значит, ему надо было именно так.. я дала именно то, что ему нужно. и мне было нужно. и каждый момент жизни учит нас новому, надо просто принять этот опыт, применить его дальше.. не стараясь изменить прошлое.. а просто жить с новым знание и новым опытом
да, я с Мишей в разы меньше лепила, вырезала и занималась логикой .. возможно, ему и не надо было это.. зато мы пели караоке, слушали гусли, народные песни, классическую музыку..
а с Петей я в разы меньше пою песни (почти нет) ..
мой выбор занятий влияет на ход их развития?
или мой выбор продиктован свыше, обстоятельства способствуют развитию именно этих качеств ?
покажет только дальнейшая жизнь..
но каждый момент времени уникален .. и проживается единственно возможным и верным способом.. верным на данном этапе нашего собственного развития
С
Соболь15
Подруга тенотен давала, говорит помог
Наташа, у нас такая. Как тубус. Нос, горло, грудь, все можно.
http://otzovik.com/review_127440.html
Здоровья ребятам!
Всем отличного дня!
V
Vetochka-Li
я против переделывания сказок . мы не знаем всей мудрости и подтекста, чтобы вольно кроить текст, сложенный временем и опытом поколений.
+++++++
Доброе утро!
Удачи тебе огромной и победы!!!
Пс: я про ю-маму) Лена, и когда ты все успеваешь?!!
Я там чисто случайно Ради халявной фотосессии и гарантированного приза Там бесплатное участие. На главную ю-маму нисколько не претендую, огорчило домашнее задание, у меня на него времени нет совсем, потому как к остальному не готовилась, чисто экспромпт.
Июльки, вы меня простите конечно, но в презентации моей семьи вы тоже есть
Удачи тебе огромной и победы!!!
Пс: я про ю-маму)
Я там чисто случайно Ради халявной фотосессии и гарантированного приза Там бесплатное участие. На главную ю-маму нисколько не претендую, огорчило домашнее задание, у меня на него времени нет совсем, потому как к остальному не готовилась, чисто экспромпт.
Июльки, вы меня простите конечно, но в презентации моей семьи вы тоже есть
Вообщем болеем....
Юля, держись!
Первый год садичный он самый тяжёлый, наверное в любом возрасте. У меня Андрей пошёл в 1г 10 мес - болел, Костя вообще 2 раза пошёл в садик, первый раз в 1г 7 мес - проходил 4 месяца, болел 3 раза и я его посадила дома ещё на год , дома он не болел, потом в 2 г 11 мес - тоже болел первый год. Сейчас Женя тоже уже 2 раза переболел и наверное в период эпидемии по ОРВИ и гриппу я его заберу домой недельки на 2-3. Работник из меня конечно пока никакой.
Про кулинарный конкурс, даже не знаю как успеть, если бы не задание от ю-мамы . Лена Деришева, давай хоть ты участвуй, мы болеть будем, голосовать и облизываться.
L
LeDe
Леночка, я за тебя проголосовала на ю-маме!!! Удачи тебе;-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.