"ненавязчивый русский сервис" или отзыв о магазине бэбирум
Привет девочки, решила написать свой отзыв о работе детского инет магазина бэбирум, хочу послушать ваше мнение ну и возможно предостеречь от неприятного с ними сотрудничества.
В преддверии НГ и приглашения нас с сынулей на др решила я заказать игрушки, выбрала этот магазин просто потому что всё необходимое было в наличии и меня мило уверили, что доставят.
К слову, заказ я сделала 9 декабря. Но к моему сожалению в субботу 17 декабря заказ мне не привезли, на телефоны не отвечали ну и соответственно не позвонили сами.
Мы съездили в ДМ и в спешке купили подарок ребёнку, т.к. н др идём сегодня.
Сегодня я позвонила по одному телефону, трубку взял мужчина. Диалог примерно такой:
- здравствуйте это инет магазин
-да
-скажите пожалуйста, я заказывала игрушки, заказ ? такой то, почему их не привезли
- я не знаю, такого заказа не было
- а с кем я разговариваю
-доставка
-а с кем мне поговорить и выяснить?
- что выяснить, у вас какие то проблемы?
- да проблемы, мне нужно было игрушки чтобы идти на др сегодня а вы не привезли их и даже не позвонили
-идите в магазин и покупайте их там, или в другом инет магазине не будет проблем
- как вас зовут и кто у вас руководитель?
-я вам всё сказал, звоните менеджеру
Я слегка в шоке звоню по другому телефону, отвечает та девушка которая принимает заказы. Обрисовывю ей ситуацию, начинаю спрашивать в чём дело, почему заказ не привезли. Тут разговор оказался не лучше
- почему не привезли игрушки
-давайте по существу
- ну вообще я и спрашиваю по существу, я с вами разговаривала лично, вы мне сказали всё в наличии, договорились по доставке. Почему даже не позвонили.
-я не могу прокомментировать это, давайте ближе к делу надо вам везти игрушки или нет? ближайшая доставка в среду....
Я поняла что выяснять что либо смысла нет, разговор придёт к такому же результату -покупайте в другом месте.
Осадок неприятный остался если честно, что сделать ничего нельзя....максимум не заказывать там больше ничего, но это и понятно.
Элементарного извините, накладочка вышла, было бы в общем и достаточно....
В преддверии НГ и приглашения нас с сынулей на др решила я заказать игрушки, выбрала этот магазин просто потому что всё необходимое было в наличии и меня мило уверили, что доставят.
К слову, заказ я сделала 9 декабря. Но к моему сожалению в субботу 17 декабря заказ мне не привезли, на телефоны не отвечали ну и соответственно не позвонили сами.
Мы съездили в ДМ и в спешке купили подарок ребёнку, т.к. н др идём сегодня.
Сегодня я позвонила по одному телефону, трубку взял мужчина. Диалог примерно такой:
- здравствуйте это инет магазин
-да
-скажите пожалуйста, я заказывала игрушки, заказ ? такой то, почему их не привезли
- я не знаю, такого заказа не было
- а с кем я разговариваю
-доставка
-а с кем мне поговорить и выяснить?
- что выяснить, у вас какие то проблемы?
- да проблемы, мне нужно было игрушки чтобы идти на др сегодня а вы не привезли их и даже не позвонили
-идите в магазин и покупайте их там, или в другом инет магазине не будет проблем
- как вас зовут и кто у вас руководитель?
-я вам всё сказал, звоните менеджеру
Я слегка в шоке звоню по другому телефону, отвечает та девушка которая принимает заказы. Обрисовывю ей ситуацию, начинаю спрашивать в чём дело, почему заказ не привезли. Тут разговор оказался не лучше
- почему не привезли игрушки
-давайте по существу
- ну вообще я и спрашиваю по существу, я с вами разговаривала лично, вы мне сказали всё в наличии, договорились по доставке. Почему даже не позвонили.
-я не могу прокомментировать это, давайте ближе к делу надо вам везти игрушки или нет? ближайшая доставка в среду....
Я поняла что выяснять что либо смысла нет, разговор придёт к такому же результату -покупайте в другом месте.
Осадок неприятный остался если честно, что сделать ничего нельзя....максимум не заказывать там больше ничего, но это и понятно.
Элементарного извините, накладочка вышла, было бы в общем и достаточно....
M
Murky
О даааааааааааааааа, я щас добавлю тоже свои три копейки по поводу этого магазина....
Заказала игрушек, 12 позиций, для себя и еще двух подружек.
Никто не перезванивает. Подождала, позвонила сама, телефонная барышня сказала, что заказ еще никто не проверял.
А там нюанс есть такой, что некоторые производители доставляются только в определенные дни. Я специально под это подстроилась, заказ сделала как в правилах написано, но фигу там: барышня весьма прямолинейно сказала, что в ближайший такой день доставки не будет.
Ну думаю, фиг с ним, подожду: все-таки все в одном месте, да и с подружками договорилась, что всех все устраивает по цене.
По поводу доставки звоню договариваться, барышня не может сказать по времени ничего, даже в пределах трех часов. Доставлять в пригород отказались, хотя сумма заказа была выше чем оговоренная в таких случаях, вроде бы до данного пункта должны бесплатно возить, а они предоплату захотели. Ну собственно уже было понятно, что ничего не светит, но из любопытства продолжаю общение.
Параллельно веду переговоры с менеджером по аське, вроде договорились, но приходит письмо, что статус заказа "Отменен".
Позвонила спросила, что к чему, говорят звоните директору. Позвонила директору - он говорит, с вами свяжутся все объяснят. Никто не позвонил. Из магазина вообще в принципе за эти пару недель никто не позвонил НИ РАЗУ, постоянно я звонила и тормошила.
Ну в общем-то и все, мораль сей басни такова: если очень хочется сэкономить полтинник, и никуда не торопитесь, можно и попробовать, может на ганзаре не все положительные отзывы менеджеры сами пишут, может есть реально довольные покупатели. А если вам игрушка нужна срочно, в подарок например, то лучше купить в магазине, потому что испортить ребенку праздник не хочет никакой родитель.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2011 14:44]
Заказала игрушек, 12 позиций, для себя и еще двух подружек.
Никто не перезванивает. Подождала, позвонила сама, телефонная барышня сказала, что заказ еще никто не проверял.
А там нюанс есть такой, что некоторые производители доставляются только в определенные дни. Я специально под это подстроилась, заказ сделала как в правилах написано, но фигу там: барышня весьма прямолинейно сказала, что в ближайший такой день доставки не будет.
Ну думаю, фиг с ним, подожду: все-таки все в одном месте, да и с подружками договорилась, что всех все устраивает по цене.
По поводу доставки звоню договариваться, барышня не может сказать по времени ничего, даже в пределах трех часов. Доставлять в пригород отказались, хотя сумма заказа была выше чем оговоренная в таких случаях, вроде бы до данного пункта должны бесплатно возить, а они предоплату захотели. Ну собственно уже было понятно, что ничего не светит, но из любопытства продолжаю общение.
Параллельно веду переговоры с менеджером по аське, вроде договорились, но приходит письмо, что статус заказа "Отменен".
Позвонила спросила, что к чему, говорят звоните директору. Позвонила директору - он говорит, с вами свяжутся все объяснят. Никто не позвонил. Из магазина вообще в принципе за эти пару недель никто не позвонил НИ РАЗУ, постоянно я звонила и тормошила.
Ну в общем-то и все, мораль сей басни такова: если очень хочется сэкономить полтинник, и никуда не торопитесь, можно и попробовать, может на ганзаре не все положительные отзывы менеджеры сами пишут, может есть реально довольные покупатели. А если вам игрушка нужна срочно, в подарок например, то лучше купить в магазине, потому что испортить ребенку праздник не хочет никакой родитель.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2011 14:44]
L
LV*
копирую свои пост из наше тему
Дата:љљљ16 Ноя 2011 17:48
вобщем дело было так, закащала я в этом bydloroom.su санки тимка 5 комфорт, еще в середине сентября, привез курьер, я (ну тут спору нет сама сгулпила) расплатилась и стала детальки проверять (надо было в обратном порядке делать), смотрю нету колесиков и ремней (а это единственное различие тимки 5 и тимки 5 комфорт), говрю курьеру - где? он грит, я не знаю, мне чо дали то и везу, я просто курьер, типа вы звоните они без проблем поменяют, а я же просто курьер (как оказалось он директор )...
уехал короче, звоню на след день оператору, она говрит да без проблем поменяем, через неделю санки придут, пока нету;
я говрю, чо типа возврат оформим или как? не кинете нас? она говорит - нет-нет, мы без вопрсов поменяем...
короче прошла неделя, звоню, она говорит, типа курьеру как по пути будет - он завезет, или сами приезжайте на краснолесье , я говорю конечно курьер(тут без вариантов, машины у нас нет, ну как я с ребенком на ркаснолесье сама поеду), короче так прошло 1,5 месяца....и она мне все говрит - типа дак нет доставки на жби....короче чувствую гонит...
короче решила я закзаать там палатку , ну чтоб заодно санки привезли...
приехал мужик, санки привез и палатку, я санки ему старые отдаю, свои заношу в комнату, и говрю - палатку брать не буду, коробка рваная (она и правда рваная)...и тут капец, он как давай орать на меня, а я одна с ребенком на руках...потом просто толкнул меня, забрал санки и ушел короче у меня слов нет вобще... Автор:љLV* (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ16 Ноя 2011 17:48
вобщем дело было так, закащала я в этом bydloroom.su санки тимка 5 комфорт, еще в середине сентября, привез курьер, я (ну тут спору нет сама сгулпила) расплатилась и стала детальки проверять (надо было в обратном порядке делать), смотрю нету колесиков и ремней (а это единственное различие тимки 5 и тимки 5 комфорт), говрю курьеру - где? он грит, я не знаю, мне чо дали то и везу, я просто курьер, типа вы звоните они без проблем поменяют, а я же просто курьер (как оказалось он директор )...
уехал короче, звоню на след день оператору, она говрит да без проблем поменяем, через неделю санки придут, пока нету;
я говрю, чо типа возврат оформим или как? не кинете нас? она говорит - нет-нет, мы без вопрсов поменяем...
короче прошла неделя, звоню, она говорит, типа курьеру как по пути будет - он завезет, или сами приезжайте на краснолесье , я говорю конечно курьер(тут без вариантов, машины у нас нет, ну как я с ребенком на ркаснолесье сама поеду), короче так прошло 1,5 месяца....и она мне все говрит - типа дак нет доставки на жби....короче чувствую гонит...
короче решила я закзаать там палатку , ну чтоб заодно санки привезли...
приехал мужик, санки привез и палатку, я санки ему старые отдаю, свои заношу в комнату, и говрю - палатку брать не буду, коробка рваная (она и правда рваная)...и тут капец, он как давай орать на меня, а я одна с ребенком на руках...потом просто толкнул меня, забрал санки и ушел короче у меня слов нет вобще...
вобщем спору нет, моя
оплошность что я сначала расплатилась, но...мы уже очень давно пользуемся услугами интрнетмагазинов, когда ребенок родился, первые 8 мес мы вобще даже все продукты и быт.химию и пдгузу через инет покупали, все детские игрушки, мебель и проч, технику, всякие хрени для компа и компы...и никогда я не
сталкивалась хоть с малейшим намеком на подобное...все такие клиенториентированные что ли, малейшее недовольство - все меняют и тыпы...я просто в шоке, что такое могло случиться, и самое обидно, что вот я вешу 50 кг , а этот буйвол 150 наверно и вот я одна с ребенком
L
LV*
а ну и да, я решила не оставлять это так, написала заявление в милицию, пока не знаю чем дело кончится, если все будет хорошо, то им грозит административный штраф, доказать, что он был в квартире и толкнул меня с ребенком я не согу , даже пытаться не стала. а вот правила торговли ои нарушили,
надеюсь их накажут
M
Murky
Это вы молодец, пусть им под новый год такой подарочек))))
ох, девочки, это же капец какой то, я ещё легко отделалась
я кстати когда с "доставкой" разговаривала тоже подумал что это директор, потому что давненько там уже делали заказ и сам директор привозил, такой крупный мужчина.
По идее на такое откровенное хамство и ужасную работу должна же быть управа, может кто у нас с юридическими корнями подскажет как вообще быть в таких случаях.
Как минимум надо отзывы об их шаражкиной конторе написать на мамских сайтах.
я кстати когда с "доставкой" разговаривала тоже подумал что это директор, потому что давненько там уже делали заказ и сам директор привозил, такой крупный мужчина.
По идее на такое откровенное хамство и ужасную работу должна же быть управа, может кто у нас с юридическими корнями подскажет как вообще быть в таких случаях.
Как минимум надо отзывы об их шаражкиной конторе написать на мамских сайтах.
Девочки вы же наверное знаете что девочка Ксения чей этот магазин ведет закупки и на Оргомно и на Ека стайле, ей очень просто позвонить и пожаловаться на ее же сотрудников, думаю что проблема бы решилась в течении минуты
L
LV*
ей очень просто позвонить и пожаловаться на ее же сотрудников,
дак там тока два сотрудника, она - оператор на телефоне и индивидуальный предприниматель, и курьер - я так понимаю муж ее
d
delice
Нифига себе. Заказывала там ндавно дом доче. Приехал крупный такой дядя, явно ехал на общ. транспорте и бегал с нашей огромной коробкой по двору подъезд искал. Потом еще и пошел на выход, забыв взять деньги, какой то рассеянный. Голос такой как после инсульта бывает - тянет и невнятный. Он -
директор? Вряд ли
Ничо подобного как вы описываете не было. Обговорили время в пределах 3х часов и привезли вовремя все.
Еще там же собиралась заказывать.
На СЗ закупку ведут они же этих игрушек Гулливеровских. Ник орга соответствует названию магазина. Цены практически те же, ну разница незначительна.
Ничо подобного как вы описываете не было. Обговорили время в пределах 3х часов и привезли вовремя все.
Еще там же собиралась заказывать.
На СЗ закупку ведут они же этих игрушек Гулливеровских. Ник орга соответствует названию магазина. Цены практически те же, ну разница незначительна.
M
Murky
Я видела на сз ее закупку, да, и девочки мне сразу сказали, что если она не отвечает на вопросы, надо звонить и тормошить, то есть без волшебного пенделя и там ничего не работает. Я так не люблю, мне проще другое место найти, сейчас не советский дефицит всего, слава богу.
L
LV*
Голос такой как после инсульта бывает - тянет и невнятный
от меня видать ехал
спору нет, что довольных клиентов больше чем недовольных, иначе бы они уже не существовали, но!!! я вот почитала отзывы про них везде-везде, ведь многие пишут что при возникновении спорных ситуаций, там возвратов по гарантии, недовоза, пересорта они (бебирум) ведут себя отвратительно, посылают клиентов и трубки кидают, ну неуравновешанный люди
мужик-курьер и оператор точно начальство, хотя мне они оба говрили, мы типа не можем принимать решение, нам надо посовещаться с директором, врали самым наглым образом
ну и, может если бы где-то в другом месте мне не тот товар подсунули, я бы и забила, но тут доведу дело до конца, никому не позволю поступать так по отношению к моему ребенку если я ее ейчас не научу что за свои права надо бороться, то кто ж еще научит
N
Nastena-a
я в этом магазине раза четыре заказывала (может пять) игрушки ребенку и ни единого раза ни единого нарекания на их работу! как так может быть???? оператор перезванивала утром (заказываю по ночам), звонок курьера за час, это что, мне просто повезло? вот чесслово, все безупречно
N
NastiaV
Эммм, мне видимо тоже везло - привозили заказы в назначенный день вовремя, единственный раз - не позвонили, звонила сама, чтобы подтвердить заказ.
а вот это Вы меня расстроили, не заказываю с некоторых пор у этого орга, т.к. киданула она меня летом с бассейном, организация закупок у нее ужасная, че хочет, то и делает.... (ладно бы вещи по 5 копеек продавала!...) Так что и на бебируме больше не буду заказывать точно!
Девочки вы же наверное знаете что девочка Ксения чей этот магазин ведет закупки и на Оргомно и
на Ека
а вот это Вы меня расстроили, не заказываю с некоторых пор у этого орга, т.к. киданула она меня летом с бассейном, организация закупок у нее ужасная, че хочет, то и делает.... (ладно бы вещи по 5 копеек продавала!...) Так что и на бебируме больше не буду заказывать точно!
a
ann85
девочки,молодцы что отписались. я в этот инет магазин тоже не сунусь! смерть такому бЫзнесу!
Л
Леди Счастье
и девочки мне сразу сказали, что если она не отвечает на вопросы, надо звонить и тормошить
заказывала всего один раз-все было безупречно. Нарекания вижу периодически НО-Ксюша у меня в аське, сколько ни писала-не сразу (можно понять, у меня вот аська всегда включена, но меня рядом может не быть )но ВСЕГДА отвечала. В течение дня -точно
M
Murky
и мне отвечала, видимо) а что толку, мы с ней вроде договориться то договорились, но итог один. а потом они ни на какую связь не стали выходить, ни в аську, ни по электронке, (и это учитывая, что я на гв была абсолютно плюшевым, неконфликтным человеком, никаких там нервов, предъяв и истерик) ну мне
конечно скучно дома с младенцем, но не до такой же степени, чтобы крепости осаждать, тем более денежка при мне осталась, никто никому ничего не должен в сущности. Так, осадочек.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2011 00:19]
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2011 00:19]
S
S_Ne)I(naya
Да уж, неприятно, мягко говоря
Тоже часто пользуюсь инет-магазинами, пока ничего подобного не случалось, слава Богу. Спасибо за отзывы, в этот магазин даже заходить не буду, хоть на сколько там дешевле и хоть какой ассортимент
Y
Yana163
Девочки вы же наверное знаете что девочка Ксения чей этот магазин ведет закупки и на Оргомно и на Ека стайле, ей очень просто позвонить и пожаловаться на ее же сотрудников, думаю что проблема бы решилась в течении минуты
эта девочка на этих сайтах ведет себя точно так же. Это ее номер телефона указан на сайте бэбирум
я тоже с ними столкнулась еще год назад.
Сделала заказ. К указанному времени не привезли, я звонила -мне все время говорили везут везут (3 часа). В общем ушла я по делам. Подхожу к дому звонок -взять трубку не успела. т.к была с ребенком. Перезваниваю -они говорят а мы уехали, мы вам звонили 10!!! раз, вы трубку не брали. У меня 1 пропущенный был и я сразу перезвонила.
в общем меня виноватой оставили..я в шоке была -грозилась написать о них на всех форумах..не помню писала или нет
я в этом магазине раза четыре заказывала (может пять) игрушки ребенку и ни единого раза ни единого нарекания на их работу! как так может быть????
я тоже у них заказывала как минимум раз четвёртый, и по этому была в шоке от такого поворота событий.
Своей темой я не хотела сказать, что они всегда ужасно работают, а предупредить, что ТАКОЕ в принципе возможно, а кто предупреждён, тот вооружён. Где покупать каждый сам решает, сейчас куча магазинов, но увидев и другие отзывы, даже более ужасные чем мой, я всем своим знакомым настоятельно порекомендую подумать прежде туда соваться
эта девочка на этих сайтах ведет себя точно так же.
Абсолютно неадекватная женщина эта Ксения
1 единственный раз черт меня дернул на сз у нее заказать 2 игрушки, одна из которых была неисправная. Ну она сказала привозите в течении недели проведем экспертизу и поменяем может, договорились что вечером ей привезу игрушку. Подъехала к ее дому звоню ей а она трубку не берет, как дура полчаса стояла звонила, а она потом просто выключила телефон.
На следующий день ей написала, что типа за фигня, я приехала а она трубку не берет и тут ее понесло, она показала всю свою недалекую хамскую сущность. Ну и мне стало противно ради игрушки за 700рэ вступать с ней в неприятный диалог и я просто выбросила ее.
Ужасно непробиваемый, недалекий человек эта женщина - так что какого-еще сервиса ждать от ее магазина.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2011 14:58]
L
LV*
Быдлорум
1 единственный раз черт меня дернул на сз у нее заказать 2 игрушки
ох хорошо на сз ничего не стала там заказывать, дабы вообще тёмный лес...у них же правило "организатор ваще ответственности не несёт, такой же участник закупки" - ага ага, свяжешься с таким организатором потом концов не найдёшь, в магазине хоть оплата по факту доставки
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.