"ненавязчивый русский сервис" или отзыв о магазине бэбирум

NastiaV
Обидно, что на СЗ (Огромно) она себя очень вольготно чувствует, и там ее хайть бесполезно.... т.е. это у нас с Вами осадок, а она отряхнулась и дальше пошла деньги делать... на других людях!! :bes:
12 / 1
Aй
[Сообщение удалено пользователем 07.08.2020 08:15]
0
Ju-Ju
Да, тема.
Попыталась как-то заказать у них Лего и цена хорошая и поильник нужный ещё у них на сайте был.
А по факту: не перезвонили. Звоню сама как честная, бывают же такие магазины, которые заказ уже скомплектовали и по факту чтобы время выбрать звонят.
Оказывается, что поильника у них нет и не предвидится, а Лего привезут только в пятницу. Общалась я с ними в начале недели. Не поняла в чем прикол такого магазина. Если наличия у них нет, деньги они свои не вкладывают, т.е. их функция только перевезти игрушку от оптовика мне, причем в удобное для них время. Несколько в шоке была. Сразу отказалась, конечно, заказала в другом месте по той же цене, привезли на след утро. Да ещё и скидку сделали как держателю карты банка 24.
А на такие магазины тфу.
Искала мат для спорткомплекса. Матов в наличии в Овелоне не было. Все магазины которые тупо перепродают Овелоновскую продукцию смело указывают, что маты есть. Кто-то перезванивает, кто-то даже и не пытается, чтобы сообщить об отказе. Думаю, что бэбирум не перезвонил мне именно потому что, не были они заинтересованы в моём заказе.
7 / 1
От пользователя Ju-Ju
Не поняла в чем прикол такого магазина.

так то может не по теме, но большинство инет магазинов работают как то странно, на сайте куча игрушек, а начинаешь узнавать ничего нет. Вот недавно на др сыну кучу игрушек заказывала, сразу от всех родственников, и столкнулась с такой проблемой :-(

да и вообще в екатеринбурге мало прикольных игрух, не то что в магазинах москвы и питера :ultra: у нас везде одно и то же
0
Kейти Bинни ® (inside still )
Если честно, даже читать неприятно, уже не говорю о том, что значит попасть в такую ситуацию
От пользователя =GriMa=
к моему сожалению в субботу 17 декабря заказ мне не привезли, на телефоны не отвечали ну и соответственно не позвонили сами.
Мы съездили в ДМ и в спешке купили подарок ребёнку, т.к.
н др идём сегодня.


От пользователя LV*
приехал мужик, санки привез и палатку, я санки ему старые отдаю, свои заношу в комнату, и говрю - палатку брать не буду, коробка рваная (она и правда рваная)...и тут капец, он как давай орать на меня, а я одна с ребенком на руках...потом просто толкнул меня,
забрал санки и ушел короче у меня слов нет вобще...

:vis:

К слову, покупала в этом магазине игрушки и даже прогулочную коляску-не подводили. Но вот такие отзывы настораживают, потому что полгода назад нужна была игрушка срочно, заказала, но потом сама перезвонила узнать о наличии-оказалось, что нет, но не перезванивали мне. Я уж сама справилась, ибо нужно было назавтра. Теперь возьму "на карандаш" как неблагонадежных, тк игрушек надо в два раза больше теперь, с таким сервисом точно пусть идут далеко, на себе проверять не хочется, нередки моменты, когда в последний момент спохватываешься, конкурентов полно в городе, готовых предоставить свой сервис более услужливо :cool:
Либо совершенствоваться надо-логистику свою и пр. подтягивать, а не просто пытаться почивать на давно заработанных лаврах, КОТОРЫЕ ГНИЮТ :-(
5 / 1
Kейти Bинни ® (inside still )
От пользователя =GriMa=
не то что в магазинах москвы и питера

дак привезти их оттуда вообще не вопрос, так же отправляют курьерской службой и всех дел, при таком раскладе
От пользователя =GriMa=
кучу игрушек заказывала, сразу от всех родственников

цену доставки вообще не заметите ;-) Я Лего давно уже с Питера вожу-выбор больше и дешевле.Так же как и книги-из Москвы. :-)
3 / 2
От пользователя Kейти Bинни? (Mum of two sons)
дак привезти их оттуда вообще не вопрос, так же отправляют курьерской службой и всех дел, при таком раскладе

надо попробовать, а оплата при получении или предоплата?
просто думаю и в москве могут оказаться подобные бэбирум магазины :-( там сложнее выяснять кто прав/виноват
0
От пользователя Ju-Ju
А по факту: не перезвонили. Звоню сама как честная, бывают же такие магазины, которые заказ уже скомплектовали и по факту чтобы время выбрать звонят.
Оказывается, что поильника у них нет и не предвидится, а Лего привезут только в пятницу


ой, вот сколько раз так инет-магазины поступали.
причем обычно именно детских товаров. и не только бэбирум.
смотрю на это филососфски, ибо детские инет-магазины обычно ИП, мамочка рулит телефоном, муж на доставке. раз не перезвонили значит тупо нету товара. а почему не перезвонить и не объяснить, бог его знает. такие вот предприниматели.
четко срабатывают крупные магазины, которые техникой торгуют, продуктами, где сотрудники наемные, которым влетит за жалобы клиента. а тут... ну что с них взять.

седня вот звонила одной такой. не буду говорить какой магазин. в воскресенье заказ оформила, ни ответа ни привета. звоню - разговаривает еле слышно, прям как я, потому что чадо спит :-D спрашиваю почему не звонит. говорит что в наличии нет, завтра должны привезти. но, говорит, если завтра не привезут то в этом году уже не будет. спрашиваю "перезвоните или мне звонить?" обещала перезвонить. прямо скажем на это я и не надеюсь, под вечер сама звякну.
1 / 0
Vredina82
Заказывала в этом интернет-магазине кроватку ребенку. Позвонили сказали все в наличии все хорошо, привезем. В назначенное время кроватку не привезли, позвонили сказали, что будет через 2 недели. Ладно, согласились. Привезли как и обещали, но по цене дороже на 400р. Через три месяца сломались направляющие на выдвижном ящике, на что в магазине мне заявили что гарантия у них 1 месяц! Вот это нормально, то есть новорожденному ребенку кроватки можно менять через месяц. При том что производитель на эти кроватки дает гарантию 18 месяцев. Звонила производителю, они сказали, пожалуйста, пишите письмо и мы вам без проблем вышлем сломавшиеся детали, раз магазин не хочет этим заниматься. Вот так в этом магазине дают гарантию.
11 / 1
Танши
офигеть сколько негативных отзывов! я честно говоря, после пары отрицательных отзывов на СЗ о данном магазине и его хозяйке, даже не суюсь туда, ни в инет-магаз, ни в закупку - не хочу попасть в число "обиженных", тем более что инет-магазинов сейчас полно
8 / 0
Kейти Bинни ® (inside still )
От пользователя =GriMa=
а оплата при получении или предоплата?

предоплата. Наложенный платеж удорожает покупку.
1 / 0
Юлёна
От пользователя =GriMa=
покупайте в другом месте.

Главное что все должны уяснить :-D
Заказывала коляску, даже не перезвонили. Деньги ушли другому инет-магазу. Сайт игнорю теперь всегда :-)
4 / 0
Юлёна
Да, кстати, напишу все же. Другой магазин, где все же купили коляску. Малоизвестный инет-магаз Домино, не сочтите за рекламу, не могу не похвалить. На следующий день, перезаказала у них , привезли коляску вечером. Под пленкой оказался дефект на ручке - привезли другую коляску следующим утром. Через неделю, когда гуляли с ребенком, случайно сломали деталь - позвонила, спросила можно ли за свои деньги поменять. Девушки 2 раза приезжали после звонка, забирали деталь, меняли - и ничего не взяли.
Вот как сейчас надо работать, не в пример некоторым. :-)
9 / 0
yaznayu
От пользователя Янyсик
Девочки вы же наверное знаете что девочка Ксения чей этот магазин ведет закупки и на Оргомно и на Ека стайле, ей очень просто позвонить и пожаловаться на ее же сотрудников, думаю что проблема бы решилась в течении минуты

вы что??? до сих пор не поняли, что ЭТО САМА КСЕНИЯ И ХАМИТ ВСЕМ ПО ТЕЛЕФОНУ???!!! прочитай на этих сайт отзывы о ее работе!
нет у них никаких курьеров и менеджеров, это она и ее муж хамят всем, всех кидают и орут.......................... знайте это.
11 / 0
мама маленького камикадзе
ох. мамы.. ну и "реклама"... :-D
я хозяйку магазина и ее мужа ни в коей мере не защищаю - сама зверею в случае подобного отношения, и в случае такого более магазины со столь "адекватными" сотрудниками не посещаю ни в инете - ни в реале...

я в бэбируме покупала 1 раз игрушку своему. именно из-за цены. но мне было не срочно, поэтому я спокойно дождалась энное количество времени, пока привезут в цр, и сама оттуда забирала...
правда, ив магазин - для подтверждения заказа тоже звонила сама. Но тогда я списала отсутствие звонка ко мне на свои привычки по работе - то что это Я привыкла к моментальной реакции на мои заказы. Но ведь не у всех такая выучка, как у моих поставщиков :-D

К слову, косяк, подобный тому, что произошел с Ольгой, может случиться с каждым в любом инет-магазине, независимо от его формы собственности и объемов продаж. У меня такая же история произошла при покупке коляски в сша. Там также не оказалось коляски фактически, при этом продавец не предупредил об этом ни на грамм, и , видимо предполагал, что покупатель будет долго и лояльно ждать несколько месяцев поставку.... При этом там также банально не брали трубку-не отвечали на письма даже тогда, когда все сроки доставки прошли (при том что коляска стоила не одну сотню баксов и по американским меркам является однозначно премиум-сегментом и в своем ряду самая дорогая). В общем у меня тогда продавец признался, что коляска "под заказ" лишь когда через ебей была начата процедура публичных разбирательств по данной покупке...
К чему это я - "нарваться" можно везде.

бэбирум, ее хозяйку и ее закупки на сайтах я взяла себе "на карандашик" в "большую черную тетрадь".
1 / 2
Aй
[Сообщение удалено пользователем 07.08.2020 08:18]
1 / 3
Murky
Показала эту тему знакомой, которая по СЗ с Ксению знает. Она призналась, что на сайте дважды оставляла заказ, и ей не перезванивали. Она правда не билась за заказ, нет так нет, но вот не всем везет))))

Автор: Baskerville (ЛС) (О пользователе)
Дата: 24 Дек 2011 13:39

ну вот.. нам опять повезло заказала в понедельник, сегодня забрала
и никто мне не хамил, и на телефон отвечали

и небось сами вам еще перезвонили? Ну вы счастливчик)))
0
Aй
[Сообщение удалено пользователем 07.08.2020 08:17]
0
мама маленького камикадзе
От пользователя Baskerville
это же СЗ

так речь то не о сз идет, а о магазине, где на сайте указано:

Интернет магазин BabyRoom - один из известных онлайн магазинов товаров для детей в г. Екатеринбург . Кроме того, наши покупатели живут во многих городах и сёлах регионов России.
Вы можете сделать заказ на нашем сайте круглосуточно! Менеджер нашего магазина свяжется с Вами в кратчайшие сроки для подтверждения заказа.*
Мы доставляем быстро: обычно Ваш заказ по Екатеринбургу и пригороду доставляется в течение 2-х рабочих дней. Иногда даже в день заказа.

я в последние пару лет в реале ребенку разве что трусы-колготки да расходники для творчества покупаю. остальное - на 95% - через интернет, причем большинство - именно в инет-магазах, сз пользуюсь лишь для мелких покупок из-за бугра (когда самой везти не выгодно). и во ВСЕХ инет-магазах перезванивают менеджеры для подтверждения заказа.
практически везде - в день заказа или на след (если заказывала вечером).
за все время было 2 исключения - звонок через 2 дня при заказе в инет-магазе в москве и беби-рум. правда, в беби-руме , сразу говорю - не дождалась звонка в этот же день - на след.день перезвонила сама по своей привычке. и не выдержанные сроки поставки меня не напрягли в тот раз, и забирала сама в целях экономии (тк место раздачи близко от меня, а за доставку не дорогой игрушки мне бы пришлось оплатить стоимость доставки, которая съела бы всю выгоду.
А если б мне нужно было бы игрушку "вот прям максимум через 2 дня" и с доставкой - то, судя по отзывам, все могло бы быть не столь спокойно....

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2011 18:11]
0
Aй
[Сообщение удалено пользователем 07.08.2020 08:17]
1 / 7
Murky
От пользователя Baskerville

да, для сз и созвоны необязательны, и прочие нюансы вроде рисков и периода ожидания компенсируются сниженной ценой. Но топик-стартер жаловался на инетмагазин, тема сз попутно всплыла.
Если расставлять точки над Ё, то вы правы в плане покупки оффлайн, в этом есть неоспоримые плюсы, и основную массу я тоже так стала брать после периода увлечения СЗ.
Но инет-магазины, если рассматривать их в виде сферического коня в вакууме, привлекают ценами из-за экономии на аренде, и своевременной доставкой до двери. А тут чего-то не в порядке, как вы не пойдете в оффлайн магазин, где с вами как с быдлом говорят, и товар на прилавок швыряют, так и тут. Хотя может у продавца приливы, или прочие влияния мочи на космические лучи.
7 / 0
От пользователя мама маленького камикадзе
и не выдержанные сроки поставки меня не напрягли в тот раз, и забирала сама в целях экономии (тк место раздачи близко от меня, а за доставку не дорогой игрушки мне бы пришлось оплатить стоимость доставки, которая съела бы всю выгоду.

вот кстати да, ещё один минус считаю....
у них доставка написана бесплатная, но в реальности доставка после 18 вечера стоит 200 р не зависимо от суммы заказа. В других магазинах этого я не наблюдала, есть просто оговоренный минимум для бесплатной доставки, либо район.
Просто они "зажрались" ИМХО
На мой вопрос про доставку бесплатную, Ксения сказала "а с чего люди должны работать бесплатно в не рабочее время? "
Ну нет так нет, фиг с ними :beach:

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2011 21:10]
4 / 0
Ju-Ju
От пользователя Kейти Bинни? (Mum of two sons)
Я Лего давно уже с Питера вожу-выбор больше и дешевле.

Подскажите проверенный магазин! :-)
0
Европа!
в бебируме в октябре заказала немецкие санки со светодиодами,дорогие. но выставленная фотка не соответствовала названию. звоню узнать: девушка отвечает,мол завтра будет завоз,мы все выясним и перезвонил. ясно, никто и чз неделю не позвонил. звоню сама,грю хочу у вас такие то санки купить. мне уже в грубой форме отвеччают,что это инэтмагазин и я должна делать заказ в интернете,а не по телефону. ладно, делаю заказ. на мыло приходит сообщ,что заказ принят,номер такойто,ждите доставки и звонка. ни того,ни др не последовало. звоню,мне грят,мол у нас поставщики задерживают,еще немного подождите... ждала...месяц. за это время ни звонка,ни письма на мыло. купила в др магазе санки.
как увидела эту тему,подумала,а не отмывают ли деньги под прикрытием инжтмагазина. удивлена,что кого-то все же обслужили. какой то избирательный подход получается...лично я для себя сей магаз вычеркнула
5 / 0
Murky
Хо-хо-хо, джингл белл) на СЗ тему ксении прикрыли, по ходу она там набрала заказов перед праздниками, и народ сейчас деньги требует вернуть... Сочувствую пострадавшим, чоуж, не хотела бы на их месте оказаться. :gifts:
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.