Безопасность детей в автомобиле, на велосипеде от 0 до 12 лет. Вопросы и ответы.

d@ntistk@
123 Guardinan pro 2 (без изофикса)-сегодня купили! спасибо большое за советы :-) кресло очень понравилось-легкое,приятные материалы,очень удобно сажать ребенка и фиксировать столиком.ляля столик заценила :-D
1 / 0
Букаша
Мы тоже на него нацелились:-) у сестренки возьмем затестить и решим. Вы где покупали? можно в лс
1 / 0
От пользователя d@ntistk@
123 Guardinan pro 2 (без изофикса)-сегодня купили! спасибо большое за советы кресло очень понравилось-легкое,приятные материалы,очень удобно сажать ребенка и фиксировать столиком.ляля столик заценила


Рада что помогла выбрать и вы не разочарованы))) они крутые эти кресла и конечно же безопасные. Я их фанат :-) особенно для малышков я лично сопоставимых альтернатив им по соотношению цена/качество/безопасность не вижу.

В группе для более старших детей (это 23) уже можно покопаться, а вот в группе 1 и 123 выбора достойных вариантов не так уж и много, особенно в 123
0
Всех, у кого есть вопросы по подбору автокресел и свободное время, приглашаю 1 сентября в 17.00 в ЦПКиО к главному входу на развлекательную программу для детей и взрослых, с призами и подарками и мастер-класс.

Будем проводить мастер-класс и консультации по подбору и по использованию автокресел. Можете приходить и задавать любые вопросы по поводу безопасных перевозок. Всем постараемся помочь и всех научить правильно выбирать и пользоваться.
0
Hello Kitty!
От пользователя Inda vs му-ХО
Уважаемые мамы и папы, задавайте еще вопросы по разным моделям и производителям.

Покопаюсь в информации, переварю и напишу свое мнение.

Здравствуйте! Почитала тему, но что-то так и не поняла, что насчет японских автокресел? В частности Carmate Kurutto. Как они по надежности?
0
От пользователя Hello Kitty!
Здравствуйте! Почитала тему, но что-то так и не поняла, что насчет японских автокресел? В частности Carmate Kurutto. Как они по надежности?


В целом считаются неплохими креслами.

Но очень много подделок было выявлено в России и часто в магазинах представлены неофициально ввезенные автокресла, на которые не будет распространена гарантия (причина такой ситуации - цена).

Мое ИМХО, цена на официально ввезенное кресло около 23000, это группа 0+1.
У этих кресел нет никаких независимых оценок в крашах. Есть только тесты производителя, что ничего не доказывает (показывая практику монстров в детской безопасности, у которых при всех их наработках бывают провалы).

Группа 0+/1 одна из самых сложных в плане комфорта-безопасности-цены. В ней не так уж много удачных представителей, прошедших успешно независимые краш-тесты и максимальная оценка в них даже у лучших из лучших - всего лишь хорошо. Да и как правило объем чаши в даной группе не позволяет использовать её до 3-4 лет и замена кресла происходит раньше на группу 123 как правило. А в японских чаша меньше чем в европейских.

Я бы не стала за группу 0+/1 платить 23 штуки. В ней есть хорошие представители с гораздо более лояльной ценой и проверенной объективно безопасностью.

Например рекомендую посмотреть альтернативы:
Römer Max-Fix 2 имеет хорошую оценку, с достаточно хорошей чашей - цена сейчас до 20000, из минусов - это кресло используется только против хода движения, что у нас в России не очень любят, по крайней мере до 3-4 лет ребенок против хода движения никогда не возится.

Cybex Sirona - высокая для этой группы безопасность, достаточно продуманное кресло, по ходу движения используется столик, что безопасней ремней, поворот идет по своей оси. Из минусов - не очень высокое качество сборки под обивкой, что свойственно для Сайбекс вцелом. Снаружи красиво, изнутри склейка на двусторонний скотч и пенопласт. НО свои функции выполняет, у новых Сирон (против первого выпуска) материалы идут лучше. Стоит обычная от 18500 и 20000 - модель плюс.

Concord Ultimax.2 - высокая для этой группы безопасность. Качество мне очень у них понравилось, материал гигроскопичный, достойная сборка, все очень интуитивно и легко регулируется, комфорт-пакет для малышей, чаша достаточно большая, само кресло не громоздкое и легко устанавливается и переносится. Для его цены кресло просто супер. 17500

Ну и еще тут обсуждались Evenflo группа 0+/1/2/3 с 0 до 36 кг. Автокресло Symphony e3 DLX и Автокресло Symphony e3 LX тоже имеют высокие оценки в общем и целом комфортны, но больше подходят для детей, имеющих высокие риски повышенного веса (например когда полные родители и т.п.). И под них нужно обязательно защитный чехол, т.к. базой продавливаются сидения автомобиля.

Не рекомендую из этой группы из известных марок и последних моделей:

Romer Dualfix - оценка у него удовлетворительно (производителем никак не светится из-за этого) из-за посредственной безопасности, плюс очень маленькая чаша, плюс очень сложно разобраться с регулировками простому человеку.

А вообще мое мнение по поводу группы 0+1 и как продавца и как пользователя. Нафиг она не нужна, ну только если вы покупаете его ребенку, который еще не может сидеть и не достиг 9 кг, но который весит уже 7-8 кг и надо ездить уже сейчас, а люльку покупать уже как бы смысла особого нет. Для младенцев группа 0+1 не приспособлена так же как не приспособлена для детей 3-4 лет, комфорта как в люльке для малышни в нем нет и при этом старшим детям в них быстро становится тесно. То есть как бы ни то, и се - серединка наполовинку получается


Лучше выбрать хорошую автолюльку (сейчас в этой категории есть очень много представителей с оценкой по безопасности отлично, с очень высокими потребительскими свойствами, с удобными регулировками). Все-таки младенцы требуют мобильности. Если лялька уснула, из группы 0+/1 вам придется её выковыривать, беспокоить, перекладывать, а в люльке взял и пошел. Люльку можно поставить на колесную базу (сейчас можно подобрать вариант безопасной автолюльки и к ней нормальные качественные "колеса"), можно использовать в комплекте с базой изофикс, что в разы повышает удобство использования, а оценку в некоторых версиях дает оценку "отлично" по безопасности. Например RECARO Privia (очень удобные регулировки), вменяемый вес), Concord Airsafe (наилегчайшая из всех с таким уровнем защиты), Romer Beby Safe Plus SHR II (всем хороша, но база изофикс стоит очень дорого, так что комплектом с базой влетит в копеечку, можно найти более адекватные варианты), Cybex Aton Q - все это люльки, получившие по безопасности наивысшую оценку, а есть еще масса люлек, которых оценка хорошо и среди них можно выбрать по своим предпочтениям, дизайну, вкусу, потребностям, свойствам. НАпример KIDDY Evolution 2 может раздвигаться и обеспечивать горизонтальный режим, когда вы не находитесь в машине, чтобы малышу было удобней отдыхать. ПО-этому такая люлька отлично пойдет для прогулок на колесной базе даже продожительных. И т.д. и т.п. Любой каприз за ваши деньги как говорится. Группа одна из самых старых и уже многими производителями отработанная и усовершенствованная до невозможных высот.

В группе 1 все-таки уже совсем другие задачи. Младенцы очень специфичные, между ними и всеми остальными группами слишком большая разница.
Потом можно в целях экономии подобрать себе автокресло группы 123, полно удобных вариантов. Ну и если говорить о перепродаже автокресел, то рынок автолюлек гораздо более широк, чем рынок кресел группы 0+/1, продать люльку будет гораздо проще.


=====

Ну и отдельно совет, раз смотрите кресло для новорожденного не забывайте, что крепление происходит трех или пятиточечным ремнем. По-этому ребеночек должен быть либо в специальном конверте (многие производители в т.ч. известные делают конверты с прорезью под ремни), либо с раздельными ножками. Лучше всего для использования в креслах (особенно в люльках) покупать технологичную одежду, которая будет теплой при небольшом объеме одежды, например на тинсулейте и прочих утеплителях. Тогда пользоваться люлькой будет одно удовольствие и ребенку будет комфортно.

[Сообщение изменено пользователем 11.09.2014 13:54]
6 / 0
Еще из группы 0+1 забыла Maxi-cosy Milofix. Само по себе кресло нормальное. Но не более того. Я этот бренд не люблю и не занимаюсь им. Причина - считаю, они слишком переоценивают себя. Их продукция не стоит денег, которые они за себя хотят. ПОсредственные модели, посредственные оценки, никаких реальных конкурентных преимуществ ни в одной группе нет.
1 / 0
Ferarriya
Мы купили guardianfix pro2 kiddy, тоже унивесальная модель от 9 мес. с изофиксом.
Второму малышу такое же купим, мне такой трансформер очень понравился. Одной рукой можно наклон для сна сделать, столько регулировок, что я сама путаюсь))
по краш-тестам оценка хорошо. Меня устраивает.
1 / 0
Букаша
Мы тоже кидди купили:-) ждём доставку со дня на день.
1 / 0
Galk@_жизнь_прекрасна
От пользователя Hello Kitty!
что насчет японских автокресел?

у нас японское, carmate 360 turn. Я очень довольна. Ребенку очень комфортно.Чаша достаточно просторная, хотя нам еще меньше года, но думаю, что до трех лет будем влезать.
0
От пользователя Galk@_жизнь_прекрасна
carmate 360 turn


по этой марке я согласна, что она хорошая. Ценовая категория тоже не дает сомнений в том, что все качественно и продуманно. НО еще раз говорю, кресло это не кроватка и даже не коляска. Основная задача кресла - обеспечить безопасность. Для того, чтобы знать, обеспечит ли кресло безпасноcть, а не просто является удобной "кроваткой" для малыша и красивым девайсом, нужны некие тесты.

Крупные поизводители имеют свои "полигоны" но как вы понимаете, данные оценки являются субъективными, по-этому плюсом к такого рода тестам и достаточно лояльному ЕСЕ R44/04 более объективно будут показывать картину реальной безпасности независимые краш-тесты.
Чем больше тестов проходит кресло, тем лучше, т.к. методики и оценки могут отличаться и когда у вас очень много тестов у кресла вы можете их сравнить и сделать выводы.
Кроме того даже очень, очень крупные и именитые производители, клявшиеся и божившиеся о безопасности своих продуктов, имеющие свои полигоны, с некоторыми продуктами да проваливались. Имеет значение любая модификация не говоря уже о совершенно новой форме вопросах безопасности. По-этому лично я склонна все-таки доверять тем креслам, которые прошли испытания и получили оценки. Даже если визуально и на ощупь мне больше нравится другой продукт. Т.к. вопрос безопасности - это вопрос жизни и смерти,а не эстетики.

Вот нарыла японский тест nasva http://www.nasva.go.jp/mamoru/en/child_seat_search...
Там можно посмотреть результаты именно этого кресла. В принципе показатели не плохие в целом по марке.
Но опять же этот тест всего лишь один. Сравнить не с чем, можно только посравнивать оценки на другие европейские кресла в этом тесте. Есть некоторые расхождения.
По-этому и пишу, что лучше, когда несколько тестов, т.к. более объективная картина

360 turn нет в данном тесте.

[Сообщение изменено пользователем 09.10.2014 14:48]
2 / 0
Ну и как я уже писала, к группе 0+/1 лично я отношусь скептически. Мое мнение, что разница между младенцами и детьми старше года уж слишком сильна, чтобы получился удачный, удобный и безопасный продукт. На сегодня в европейских крашах группа 0+/1 самая малочисленная (именно по этим причинам) и в ней очень, очень мало безопасных кресел, а средняя оценка у кресел группа 0+/1 ниже, чем средняя оценка групп 0+ и 1 по отдельности.

Хотя есть в этой группе достойные представители и есть у неё свой потребитель. Но вот лично я при тех данных, которые сейчас имею, при выборе в рамках этой группы, выбрала бы скорее другое кресло. В первую очередь исходя из безопасности.

[Сообщение изменено пользователем 09.10.2014 14:49]
0
Дикий т@по4еГ
Добрый день! подскажите безопасно ли использовать автокресло Romer Xtensafix в категории 1/2?
— от 9 до 18 кг (от 9 месяцев до 3,5-4 лет, группа 1) автокресло крепится только сочетанием систем isofix и V-Tether, а ребенок в кресле — внутренними ремнями;
— от 15 до 25 кг (от 3 до 7 лет, группа 2) автокресло крепится сочетанием штатного ремня автомобиля и V-Tether, а ребенок в кресле — внутренними ремнями;
0
От пользователя Дикий т@по4еГ
Добрый день! подскажите безопасно ли использовать автокресло Romer Xtensafix в категории 1/2?
— от 9 до 18 кг (от 9 месяцев до 3,5-4 лет, группа 1) автокресло крепится только сочетанием систем isofix и V-Tether, а ребенок в кресле — внутренними ремнями;
— от 15 до 25 кг (от 3 до 7 лет, группа 2) автокресло крепится сочетанием штатного ремня автомобиля и V-Tether, а ребенок в кресле — внутренними ремнями;


это кресло получила ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ оценку в краш-тестах. И именно в динамическом тесте на безопасность!

Кресла в Германии давно отозваны производителем. Почему их продолжают продавать в России - это большой вопрос.

Вообще по Рёмеру ситуация такая. Их продукцию нужно выбирать ТОЛЬКО смотря на краш-тесты. У данного производителя очень раздутая товарная линейка и большинство кресел не проходили краш-тесты. Так же есть в продаже продукты, имеющие отрицательные оценки. Есть продукты, имеющие не очень высокие оценки, но о которых конечно же ничего не говорится.

Сейчас вышла новая модель в категории 123, которая идет на замену Ксенсафикс. Но пока по ней не пройдены краш-тесты я не рекомендую её выбирать, учитывая цену. В такой и более низкой ценовой категории есть из чего выбрать уже проверенное.

В группе 123 есть несколько производителей с хорошими оценками, если говорить об изофиксе, то: KIDDY Guardianfix pro 2, Recaro Monza Nova IS Seatfix, Concord Trasformer Pro, Cybex Pallas 2 fix (он уступает по качеству ранее названным, но и цена ниже и безопасность подтверждена), даже CBX by Cybex Isis fix и то имеет хотя бы хорошие оценки и вменяемое удобство.

На текущий момент начиная с 2007 года и заканчивая тестами начала 2014 группе 123 НЕТ безопасных кресел с внутренними ремнями безопасности для детей до 18 кг. С хорошими оценками только кресла со столиками. Если хотите именно ремни и именно Ромер, тогда выбирайте кресло группы 1 например Romer Trifix имеет самые высокие оценки по безопасности среди ременных кресел (у ременных кресел средняя оценка ниже, чем у кресел со столиками, но Трификс хороший вариант, если вам нужны именно ремни, хотя лично я не вижу причины именно такому приоритету, т.к. безопасность в ременных креслах обходится дороже причем гораздо). Так же можно посмотреть Versafix, у него оценка пониже и чаша поменьше, но оценка Хорошо.

Ну по группе 1 вообще отдельный разговор. Если хотите кресло именно с внутренними ремнями для фиксации ребенка до 18 кг, тогда скажите, посмотрим варианты.

Но на сегодня кресла с внутренними ремнями безопасности показывают в среднем хуже оценки, чем кресла со столиками безопасности для детей до 18 кг. В группе 1 есть представители с оценкой "абсолютно безопасно" и в ней 2 кресла: KIDDY Phoenixfix и Cybex Juno 2 fix. Кресла с внутренними ремнями имеют в данной группе оценку ниже. И стоят дороже, т.к. чтобы показать хорошие оценки, требуют очень высокотехнологичных и очень сложных решений, которые конечно же удорожают производтсво и себестоимость продукта. А реально в плане функционала никаких преимуществ перед столиками не имеют.

У каждого бренда, держащегося за внутренние ремни есть свои мотивы. У Ромера - это входящий в концерн завод по производству ремней. Так что то, что внутренние ремни продолжают упорно использоваться этим брендом вероятнее всего никакого отношения к безопасности и удобству не имеют. А всего лишь являются части экономической модели данного поизводителя. Ведь исключи он ремни из автокресел, куда девать все эти ремни? )))) Вот такой вот нюанс ;-)

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2014 14:53]
2 / 0
И да, Xtensafix является категорией 123, а не 12, т.е. используется до 36 кг. Но еще раз говорю. Это кресло не безопасно и это подтверждено краш-тестами.

Сейчас заявлено о запуске нового продукта, оно называется ADVANSAFIX, но пока еще его почти не в магазинах. И снова скажу, не рекомендую торопиться с покупкой новых кресел до тех пор, пока не будут пройдены краш-тесты. У ромера особенно. Да и у всех производителей бывают провалы и недочеты. Лучше выбирать надежные, проверенные и зарекомендовавшие себя продукты, имеющие независимые оценки, которые подтверждают безопасность. Ну и обязательно смотреть на то, почему понижена оценка. Если допустим экологичность "удовлетворительно", то кресло можно спокойно покупать и сэкономить. Но если динамический тест удовлетворительно, то значит стоит выбрать другое кресло. Кресла же с отрицательной оценкой нельзя использовать.
0
Kейти Bинни ® (inside still )
От пользователя Inda vs му-ХО
Это кресло не безопасно

именно в категории 2 и
От пользователя Inda vs му-ХО
это подтверждено краш-тестами.

:cool:
0
От пользователя Kейти Bинни ® (inside still )
именно в категории 2 и


что-то типа того, хотя судя по видео и нагрузка на шею в группе 1 некомфортная. В формулировке указана причина снижения балла. Но какой бы он был для группы 1 тоже не понятно. Был бы очень хорошим, возможно бы об этом отдельно написали.

Например когда KIDDY Guardianfix (предшественник указанной выше модели группы 123) провалил тест в комментариях было отдельно указано, что в варианте крепления на изофикс оценка "Хорошо", в варианте крепления без изофикс - отрицательно. И потом еще указано как отрегулировать кресло, чтобы оценка без изофикс стала нормальной.

То есть если бы кресло имело бы оценку хорошо и выше в группе 1, провалив группу 23, то возможно (!) формулировка была бы другая. В любом случае если у кресла плохие показатели, то незачем его покупать. Это не та вещь, где нужно закрывать глаза на оценки.
1 / 0
Kейти Bинни ® (inside still )
От пользователя Inda vs му-ХО
В любом случае если у кресла плохие показатели, то
незачем его покупать. Это не та вещь, где нужно закрывать глаза на оценки.

согласна. Потому производитель его и отзвал из продаж. Только у наших совести нет.
0
От пользователя Kейти Bинни ® (inside still )
согласна. Потому производитель его и отзвал из продаж. Только у наших совести нет.


К сожалению, очень многие забывают, что передавая в руки покупателю автокресло, они не просто делают бизнес и получают прибыль, а несут ответственность за жизнь и здоровье ребенка, который в него сядет.

Одно дело коляски или кроватки продавать, другое дело, когда ты берешься за вопросы безопасности. Хотя бы минимальная ответственность должна быть, я считаю. Но большинство не парятся.

Я вот тут столкнулась с тем, что некий магазин предлагает людям продукцию под брендом ABS Design как альтернативу на самом деле качественным продуктам. Т.е. человек приходит покупать (и у него есть бюджет для этого) на самом деле безопасное кресло из марок - топ 5 по безопасности, ориентируется на продукты с хорошими оценками и для него это важно.
А там начинают переключать на купленный когда-то и видимо застрявший неликвид, причем подают его как безопасный продукт (со стоимостью раза в 3-4 ниже качественной продукции). Вроде как вот же, экокожа, все то же самое, зачем вам нужен Рекаро МОнза нова 2 Ситфикс с хорошей оценкой, вот возьмите лучше ABS Дезигн )))) Причем льют в уши качественно, доказывают, что у кресла есть краш-тесты и вообще оно "ничуть не хуже". Магазин крупный, в городе известный с высоким уровнем доверия, по-этому люди им ВЕРЯТ на слово.

4 покупателя уже о них говорили. Еще настолько уверенно доказывали, что, прям садились с ними, открывали краши все и смотрели всю историю по краш-тестам. И конечно же ничего кроме стремного теста по автолюльке не находили.

Я, конечно, понимаю, что хочется слить застрявший продукт. Но не ценой ведь здоровья детей. Но вот это и есть рашен бузинес. Или просто безответственность, уж не знаю, чья.

Для этого тему и сделала, чтобы люди знали первоисточники, где смотреть и получать объективную информацию. А не торопились делать эмоциональную покупку. И не смотрели только на всякие слова типа экокожа или название бренда (как абсолютный гарант), а смотрели на объективную информацию. Всегда лучше сходить, посмотреть, а потом записать названия (если не известны были ранее), изучить информацию о продуктах по возможности объективную, а не только отзывы "пользователей" (которые пишутся часто за деньги) и мнение отдельных людей. Тем более что у каждого бренда надо смотреть каждый продукт в отдельности. У всех бывают провалы, у всех есть бюджетные продукты и далеко не всегда они безопасны. У тех же КИДДИ есть бюджетные люльки Нест, но они совершенно пустые, в них никаких гарантий вообще нет. У Ромеров раздутая линейка, краш-тесты проходили только топовые модели, а самые востребованные (по статистике продаж) вообще никаких оценок и близко не имеют и даже форма чаши у них совсем другая, не такая как у тестировавшихся образцов. И история бренда показывает ряд крупных провалов по тестам. А люди видят бренд и уверены, что покупают безопасный продукт, раз на нем стоит 5 знакомых букв. И так по каждому продукту можно пройтись.

А взять например ФЭСТЫ с их рекламной кампанией с ГИБДД и надписями о наличии сертификата.... А на деле они убивают и калечат детей, а не защищают.
1 / 0
Mila41
А чем отличаются сайбекс Паллас, Паллас 2 и исис? И можно ли устанавливать кресло на перенднее сидение автомобиля,есмли подушка включена?
0
От пользователя Mila41
А чем отличаются сайбекс Паллас, Паллас 2 и исис?


Паллас очень старая модель. Тестировалась в 2010 году еще до введения тестов на экологию, а после введения тестов у сайбекса в частности были случаи понижения оценок по этому критерию на некоторые модели. Так же в те года не проводился тест на боковой удар. Основное отличие - форма и размера столика. А так же платформа. За счет высоты и столик очень громоздкий, требует длины ремня близкой к 350 см. Ну и ребенка закрывает очень сильно. В группе 23 версия без изофикса потеряет спальный режим.

Паллас 2 посовременнее. Там уже более свежие оценки и лучше общий результат. Хорошая оценка по экологии. Столик более лояльный к ремню и чуть поменьше по габаритам, но длина ремня нужна не меньше 280 см. Так же в группе 23 не будет спального режима. Лучше боковая защита, но само кресло из-за этого стало еще более громоздким.

В общем и целом палласы ОЧЕНЬ громоздкие кресла. Если нужно переносить из машины в машину или еще куда-то, то будет не удобно мягко говоря. И места они займут половину заднего сидения. НЕ встанут в машину с небольшой длиной ремня.

Исис бюджетная модель, сделна на базе Free-fix. По адаку имеет оценку только в версии Free-fix с изофиксом (гр 23). В варианте 1 и 23 без изофикса тестировалась только по 1 не очень авторитетному тесту. По-этому в целом из кресел такого уровня цены оно единственное, какое имеет хоть какие-то независимые краш-тесты, но без иллюзий. Кресло не на платформе, по-этому к ремню более лояльные требования. Но небольшой внутрений оббъем, в группе 3 с большей вероятностью придется ездить уже на бустере без защиты головы и плеч. Есть спальный режим и в группе 1 и в группе 23, но ставится не очень надежно и есть факты, что при использовании складывается. В связи с эим может быть нарушена правильность установки кресла, а из-за этого - безопасность.


В группе 123 можно посмотреть еще варианты:
KIDDY World plus EU - нет дополнительного уклона (он достаточный для перевозки уже заложен), есть комфорт пакет и хорошие оценки в американском тесте.


А вообще очень рекомендую в группе 123 БЕЗ изофикса добавить бюджет и посмотреть KIDDY Guardian pro 2. Разница по деньгам с Pallas 2 будет на уровне 1 похода в магазин за продуктами, а уровень кресел совершенно разный. А это кресло на 11 лет. Пока еще цены на них не взвинтились, у них самое лучшее соотношение цена-качество-безопасность-комфорт.
Современное кресло, современные краш-тесты. В отличии от палласов (в которых смело можно добавлять летний чехол, т.к. летом дети очень потеют в них) тут вам никаких допов не потребуется. Очень небольшой вес, маленькие габариты, пока ребенок маленький и хорошо раздвигается в высоту и ширину по мере роста. За счет этого мало места занимает на сидении, легко убирается в багажник, легко переносить и устанавливать в новые машины. Есть комфорт пакет для детей до 1 года и небольшие размеры столика. Сайбексы все-таки комфортны уже для деток постарше, свыше года, .к. габариты столика большие. Самые лояльные к длине ремня - нужно всего 220 см длины ремня. Спальный режим будет в группе 1 и в группе 23



От пользователя Mila41
И можно ли устанавливать кресло на перенднее сидение автомобиля,есмли подушка включена?

Ни в коем случае! Только при отключенной подушке переднего пассажира.

Подушка выбрасывается с очень большой скоростью и даже взрослому может нанести серьезные травмы - сломать нос, выбить зубы, разбить лицо и т.п. Для ребенка её удар будет смертельным. По-этому только без подушки и максимально сдвинутое сидение назад.
1 / 0
Elenk@111
Не увидела, писали ли что-то о кресле Kiddy Comfort PRO.

Вообще, ситуация такая: ребенку 1 год, своего а/м пока нет, но периодически бывают ситуации, когда ездим на машине с родственниками, поэтому думаем купить свое автокресло. Может быть, еще какие-то модели порекомендуете?
0
От пользователя Elenk@111
Не увидела, писали ли что-то о кресле Kiddy Comfort PRO.

Вообще, ситуация такая: ребенку 1 год, своего а/м пока нет, но периодически бывают ситуации, когда ездим на машине с родственниками, поэтому думаем купить свое автокресло. Может быть, еще какие-то модели порекомендуете?


К сожалению этой модели давно нет в России. В Европе она уже давно не продается, т.к. снята с производства.
Модель очень хорошая, но сейчас на замену ей идет модель KIDDY Guardian pro 2. Она имеет ряд очень существенных доработок по сравнению с Comfort pro. И что немаловажно, тестировалась уже по современным гораздо более строгим правилам. У неё более современные материалы, есть сертификат ортопедической безопасности, сам дизайн кресла гораздо более привлекательный, более удобная и надежная застежка маршрутизация ремня в группе 23.

Если вы хотите сэкономить, тогда можете выбрать модель Energy Pro, она для малышей настолько же комфортна как Комфорт, они одного года разработки. Так же имеет комфорт-пакет и материалы дышащие, не требующие летних чехлов. Хорошие оценки в краш-тестах.

Но если вы смотрите модель без изофикса и у вас не понятная ситуация с машиной, на какой вы будете ездить, как далеко, как часто, будет ли изофикс в перспективе или нет, то глядя в перспективу все-таки посоветую взять категорию 123 т.к. через пару лет вы получите категорию 23 без изофикса со спальным режимом, современными экологичными материалами, максимальным уровнем комфорта, современными оценками по безопасности. Ну и не придется заниматься покупкой-продажей кресел или покупать 2 каркаса, причем группа 23 покупается очень быстро.
0
просто в группе 23 сложнее подобрать кресло с большим объемом функций и при этом с хорошими оценкам. без изофикса кресла в группе 23 сейчас почти не тестируют и среди такого рода кресел почти нет кресел со спальным режимом. По-этому тем, кто без изофикса катается или нужно максимально универсальное кресло советую именно гардиан про 2 смотреть. лучше за эти деньги сейчас не найти.
0
Elenk@111
От пользователя Inda vs му-ХО
К сожалению этой модели давно нет в России.


нашла вот здесь:
http://www.lapsi.ru/e-store/xml_catalog/index.php?...

все-таки, стоит ли эту модель рассматривать?

А что можете сказать по поводу этой модели:
http://semeynie-pokupki.ru/katalog/avtokresla/avto...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.