Безопасность детей в автомобиле, на велосипеде от 0 до 12 лет. Вопросы и ответы.
P
Prix
Германии с прямой доставкой, которых полно
Вы лично так покупали? Что за прямая доставка? Кем?
Знаете сколько стоит доставка автокресла весом в 15кг?
http://www.babyone.de/is-bin/INTERSHOP.enfinity/WF...
вот пример цены на sybex sirona+ 409euro +доставка ... оно там уже стоит как у нас + доставка ... о чём разговор то?
вот подруга только продала за 5т.р. ромер кинг , почти новое
оно новое то стоит 12 т.р. в и-нет магазах здесь ...
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2014 16:28]
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2014 16:38]
I
Italica
Браво! Отлично сказано!
А сейчас Тадааам.... долго сдерживалась, но начинаю кидаться тапками)))
Это я или Cira можем рекомендовать евенфло или нет, ибо юзали. А вам если вы не в темелуче воздержаться от подобых рекомендаций.
Не надо нести откровенную хню! На кого рассчитано то? Тема серьезная затронута, безопасность не всми приниматся во внимание к сожалению, но уж если вы заинтерисованы реализовать те кресла, которые у вас в профиле, то организуйте на специализированных сайтах СЗ .
А здесь либо обсуждайте вопросы безопасности и все, что с этим связано не только в разрезе сайбекса и кидди
Я владелец Эвенфло Моментум. От 9-29 кг. Целенаправлено заказывала с Америки, а не с российского представительства . С америки оно вышло 8300, в Москве на тот момент оно было 12500.
С чего вы взяли, что это бюджетные кресла??? Цена на амазоне примерно 193 доллара , примерно столько же стоит Бритакс Адвокат ( аналог Рёмер Кинг) но у Эвенфло больше приемуществ. Не говоря, о том, что его можно устанавливать в оба направления,у него реально лежачее положение для сна. Отличная ткань и!!!! Во всех моделях есть крепления изофикс по америкнски супер лач. В то время как на рёмерах их еще не делали крокодильчиками. Они не так давно пошли, да еще и за дополнительную плату , разница в 20-30 евро.
Ну и очень просторное и реально удобное кресло, несмотря на то что оно идет с 9 кг , но моя попа туда спокойно влазит и сидеть в нем очень удобно. Ребенок его любит и все кто видели говорят: просто трон.
К сведению, Эвенфло специализируются на автокреслах. И тесты и стандарты в америке другие, а дети одинаково бесценны.
Говорить , что они все жирные, тогда почему нашим детям в 6 мес Картерс и Чилдренплейс на 9-12 заказывают?))))
Бюджетные у них Грако.
Про Кидди со столиком. Если честно, то у меня сомнения из за того, что плечи никак не зафиксирован и в зимней одежде может быть тесно. Ну это у владельцев надо спрашивать.
Вы зря кстати думате, что на БиРе эта тема нектуальна. Как раз там то и больше всего непросвещенных . Если там не создавать , то хотябы ссылку на существующую тему дать, чтоб у будущих родителей заранее появилось осознание, что нужно не только любить , но и берегать свое чадо.
I
Italica
Знаете сколько стоит доставка автокресла весом в 15кг?
Я не знаю , что вы за сайт выбрали, но бычно заказывают с других.
Цена к примеру на Рёмер кинг 180€ примерно за вычетом налога с доставкой так и выходит. Доставуа ок 20-30€. Но если объедениться и заказать еще что- нибудь ( в посылку вроде три кресла влазят) то цена достаки не изменится.
С амазона тоже есть прямая доставка теперь в Россию минуя посредников. Все для вас россияне!!!
Успевайте пока пошлины не ввели новые.
И че за кресло весом 15кг? Оно из чего???
Вот здесь смотрите свои сайбексы
http://www.kidscomfort.eu/Kindersitze_Baby_Shop_fu...
P
Prix
И че за кресло весом 15кг? Оно из чего???
Дв всё та же sirona ... Просто оно сделано из армированного металлом пластика и нормального металлического Isofix'a, а не тряпичного как у Evenflo
А вы хоть раз смотрели характеристики нормальных кресел, а не пластмассовых китайских рёмеров ... ?
Вот здесь смотрите свои сайбексы
вот там смотрю и вижу те же 409 евро за cybex sirona... , у нас они стоят 18600р. так в чём прикол то ? Что недорогие якобы "немецкие" кресла там дешевле на 50 евро? Непонимаю ..
V
Volley-nevolley
Добрый день! Посоветуйте пожалуйста бюджетную автолюльку для 5-6 месячной ляльки для поездок на дальние расстояния (8-9 часов в дороге). в пределах 5 тыс.
Б
Букаша
Посоветуйте пожалуйста
Автора уже давно здесь нет(( Я уже месяц назад писала - и тишина...
M
Mila41
Купите бу макси-кози, как раз 4-5 тысяч стоят ;-)
I
Italica
Вот если прям бюджетню бюджетную. То посмотрите nania be one. У нее по тестам 2009 года (когда она вышла) были очень приличные оценки. На втором или третьем месте после макси кози. Цена около 3000 , но...! Это будет новая, ваша. И ее плюс , что она идет до 13 кг. Достаточно просторная , до года может будете влазить , что экономно опять же
V
Volley-nevolley
спасибо за ответы!
Добрый день! Посоветуйте пожалуйста бюджетную автолюльку для 5-6 месячной ляльки для поездок на дальние расстояния (8-9 часов в дороге). в пределах 5 тыс.
Посморите Cybex Aton Basic
У него хорошие показатели по безопасности и по соотношению цена-качества для автолюльки она более чем достОйна.
и вот этот вариант тоже не плох
То посмотрите nania be one. У нее по тестам 2009 года (когда она вышла) были очень приличные оценки.
Бу не советую брать, т.к. вы не знаете историю автолюльки: не знаете через сколько рук прошла, была ли в аварийных ситуациях и оценить её состояние не сможете.
Автора уже давно здесь нет(( Я уже месяц назад писала - и тишина...
так то я писала, если есть вопросы срочные - звоните. Я на е1 вообще не появляюсь в последнее время.
Это я или Cira можем рекомендовать евенфло или нет, ибо юзали.
Юзанье и объективная безопасность не имеют между собой ничего общего.
Посмотрела я информацию по Эвенфло. Все очень туманно. данные на те краш-тесты, на которые давались ссылки на самом деле ни о чем не говорят. На сайтах даже не представлены методики.
И на сегодня есть несколько клубов, которые проводят независимую экспертизу и общепризнаны во всем мире. И считаю при прочих равных обращать внимание стоит все-таки на те кресла, что проходят их краш-тесты. Так то и стандарт есть ЕСЕ 44/04, но вот не все кресла, имеющие омологацию данного общепризнанного стандарта проходят независимые испытания, например ROMER Xtensafix (Isofix) в 2013 году провалил ADAC в динамическом испытании http://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicheru...+Xtensafix+(Isofix)
И несмотря на все омологации кресло было снято с производства. И долго они писали письма и доказывали АДАКу, что у них в лаборатории (которой они очень гордятся) эти кресла показывали высокие результаты. Вы хотите экспериментировать - пожалуйста. Это - ваше право. Вот только не надо с пеной у рта доказывать, что можно сравнивать несравнимые вещи.
По поводу объема Эвенфло. Стандарт для Fмерики - до 50 килограмм автокресло. Стандарт для Европы и России - до 36 килограмм (это средний возраст 12 лет, окончание срока использования автокресла). Причину объяснять не буду, все понятно и так. Средний вес европейского ребенка все-таки ниже. А из люлек быстро вырастают дети по причине объемной зимней одежды. Это реальная проблема и многие производители сейчас учитывают это при проектировании автолюлек и автокресел.
По поводу КИДДИ и столика. Вообще-то именно благодаря столику эти кресла имеют высокие оценки по безопасности. На сегодня кресла со столикм в Европе занимают долю рынка 60% (5 лет назад это было всего 10%). А причина такова, что столик в сравнении с ремнями безопасности существенно снижает риск травм шейного отдела позвоночника во время так называемого "кивка". самая частая авария - это лобовое столкновение. Самая опасная травма для ребенка - это травма шейного отдела позвоночника, когда плечи зафиксированы, а тяжелая голова на фоне не достаточно развитого скелета и мышц шеи продолжает двигаться вперед. Последствия пояснять не буду. Так вот незафиксированная верхняя часть позволяет ребенку во время аварии наклониться и перераспределяет напряжение на более защищенные участки. Именно по-этому средняя оценка в краш-тестах по показателю "безопасность" у кресел со столиками на четверть выше средней оценки у кресел с ремнями. Ромер в НЕКОТОРЫХ креслах пытается уменьшить эффект кивка за счет сложных механизмов перераспределения энергии движения вперед на вверх-вниз (Pilot link), но тем не менее даже у них оценка в группе 1 на новейшее кресло Trifix 1,8 (хорошо), в то время как у КИДДИ в группе 1 Phoenixfix и Сайбекс Juno-fix имеют оценку 1,4 (очень хорошо). Именно из-за столика. И это тренд. Что бы там не пытались на столики гнать, они уверенно занимают лидирующие позиции в краш-тестах. ДАЖЕ современные автокресла категории 0+/1 с движением против хода не имеют сопоставимых показателей по безопасности. Взять победителя 2013 года Cybex Sirona в своей категории, у него оценка 2,0 (хорошо), а это даже хуже ременных Ромеров. Для справки чем меньше оценка в краш-тесте, тем лучше.
И столик удобней ремней (по крайней мере кидди точно). Проверено на своей. И со столиком откатались на ура и даже был "скандаль" небольшой, когда столик пришлось убирать уже потому, что выросли (в группе 123). Потому как нравился, а ремнем не нравилось.
Из столика мы выросли как положено. В 16 килограмм, это примерно в 3 с небольшим года (моя зимняя, по-этому рановато). Моя знакомая с БИРа, с которой одновременно брали одинаковые кресла для одинаковых детей - январят- выросли из столика вот только месяц назад, т.е уже в 4 с лишним года!
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2014 18:30]
Кстати, появились результаты АДАК за 2014 год по новым моделям.
Вы можете ознакомиться с результатами тут: http://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicheru...
На удивление много автолюлек в категории 0/0+ получили одинаково хорошие оценки при использовании с базой изофикс и без неё.
Вы можете ознакомиться с результатами тут: http://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicheru...
На удивление много автолюлек в категории 0/0+ получили одинаково хорошие оценки при использовании с базой изофикс и без неё.
Что скажете насчёт данного кресла?http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
я бы бу не стала покупать своему ребенку.
Потому, что еще раз:
- вы не знаете, через сколько рук оно уже прошло
- вы не знаете, в каком состоянии автокресло реально и было ли оно в авариях. Если кресло было в аварии, то использовать его нельзя - оно утраивает свои защитные свойства. И по внешним признакам вы не всегда сможете это определить. Вы не специалист.
Тем более кресло это технологичная вещь. Не зря на него есть гарантия, т.к. при утрате даже одного винтика, который вы можете не заметить, его свойства могут сойти на нет.
По-этому я считаю, что нужно купить новое авокресло.
И мое мнение - лучше делить на группы 0+ с заменой на 1, а потом 23 или сразу с заменой на 123. Т.к. если посмотрите средние оценки по категории 0+/1 и допустим той же 0+, то гораздо легче подобрать более безопасную люльку, чем на самом деле и безопасное и удобное кресло 0+/1. А потом подобрать супер безопасное кресло категории 1 или хорошее категории 123. ПРосто потребности у детей-грудничков и их родителей уж очень отличаются от потребности детей от 1 года и старше. ВЫ совершенно разные вещи будете искать в автокреслах в разном детском возрасте и еще ни разу не видела кресла 0+/1, чтобы (мои же клиенты) проездили в нем до заявляемых хотя бы 3 лет. Как правило меняют их в возрасте 2 лет на категорию 123, т.к. просто не входят и вообще не удобно.
Это мое субъективное ИМХО, на абсолютную истину не претендую.
А истина в том, что в категории 0+/1 с 2011 года только 4 автокресла получили оценку "Хорошо" в адаке. И это - их максимальная оценка.
Подниму тему, так как поизучала информацию по креслам, которые тут обсуждались и продвигались девочками под маркой Evenflo.
Изыскала время, перерыла кучу информации, нашла краш-тесты, методики и даже посмотрела вживую.
И в общем скажу я, девочки, так.
Кресла хорошие. Брать можно. Хорошая оценка по безопасности (не считаю, что их показатели выше европейских, т.к. в амер.крашах есть европейские модели хороших брендов и имеют в них сопоставимые с европейскими оценки, по-этому считаю что методики и требования и у европейцев и у американцев сопоставимы. Кстати, по ходу пьессы обнаружила, что спец.модели для США, сделанные некоторыми европейскими брендами, в частности KIDDY Worl plus так же имеют оценки по безопасности хорошие, о чем даже дилеры не говорили, так что сейчас без сомнения можно их рассматривать именно как безопасные варианты при том, что они бюджетней основных линеек).
Так вот вернемся в Eveflo. Кресла хорошие. Не могу сказать, что они лучше или хуже других сопоставимых брендов. У всех есть свои + и - и это кресло найдет свои почитателей, равно как многие другие бренды - своих.
Из минусов, какие видятся мне - это платформа, на которой стоит кресло (продавливает сидение автомобиля и не очень удобно для подросших детей, т.к. высоко залазить), ремни безопасности для группы 1 (уже в общем то доказано, что столики имеют лУчше оценку). Впрочем, ремни у них хорошо продуманы и более удобны, чем у многих популярных в России продуктов. И их сложнее расстегнуть ребенку.
Из плюсов:
Повышенный внутренний объем подойдет для детей полных. Они тоже есть и им тоже надо ездить удобно и безопасно. Одно НО, если вы покупаете кресло, когда ребенок еще совсем мал, вы не знаете, будет ли ему нужен этот повышенный внутренний объем :-)
Модели лучше смотреть:
все в одном 0123 - 2,5-50 кг Автокресло Symphony™ e3 DLX (отличная оценка в крашах)
группа 123 - 9 до 50 кг Автокресло SecureKid™ (отличная оценка в крашах)
группа 23 - от 13,5 до 50 кг Автокресло RightFit (отличная оценка в крашах)
И в общем то спасибо за наводку на хороший продукт.
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2014 17:24]
Изыскала время, перерыла кучу информации, нашла краш-тесты, методики и даже посмотрела вживую.
И в общем скажу я, девочки, так.
Кресла хорошие. Брать можно. Хорошая оценка по безопасности (не считаю, что их показатели выше европейских, т.к. в амер.крашах есть европейские модели хороших брендов и имеют в них сопоставимые с европейскими оценки, по-этому считаю что методики и требования и у европейцев и у американцев сопоставимы. Кстати, по ходу пьессы обнаружила, что спец.модели для США, сделанные некоторыми европейскими брендами, в частности KIDDY Worl plus так же имеют оценки по безопасности хорошие, о чем даже дилеры не говорили, так что сейчас без сомнения можно их рассматривать именно как безопасные варианты при том, что они бюджетней основных линеек).
Так вот вернемся в Eveflo. Кресла хорошие. Не могу сказать, что они лучше или хуже других сопоставимых брендов. У всех есть свои + и - и это кресло найдет свои почитателей, равно как многие другие бренды - своих.
Из минусов, какие видятся мне - это платформа, на которой стоит кресло (продавливает сидение автомобиля и не очень удобно для подросших детей, т.к. высоко залазить), ремни безопасности для группы 1 (уже в общем то доказано, что столики имеют лУчше оценку). Впрочем, ремни у них хорошо продуманы и более удобны, чем у многих популярных в России продуктов. И их сложнее расстегнуть ребенку.
Из плюсов:
Повышенный внутренний объем подойдет для детей полных. Они тоже есть и им тоже надо ездить удобно и безопасно. Одно НО, если вы покупаете кресло, когда ребенок еще совсем мал, вы не знаете, будет ли ему нужен этот повышенный внутренний объем :-)
Модели лучше смотреть:
все в одном 0123 - 2,5-50 кг Автокресло Symphony™ e3 DLX (отличная оценка в крашах)
группа 123 - 9 до 50 кг Автокресло SecureKid™ (отличная оценка в крашах)
группа 23 - от 13,5 до 50 кг Автокресло RightFit (отличная оценка в крашах)
И в общем то спасибо за наводку на хороший продукт.
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2014 17:24]
P
Prix
Из минусов, какие видятся мне - э
а мне ещё кажется, что серьёзный минус - отсутствие нормальной системы крепления IsoFix - который сводит на нет плюсы ...
а мне ещё кажется, что серьёзный минус - отсутствие нормальной системы крепления IsoFix - который сводит на нет плюсы ...
Поясните, почему латч вы не считаете нормальной системой крепления?
Если кресло тестировалось в краш-тесте и получило достойные оценки, значит оно выдерживает те нагрузки, которые предполагаются. НЕзависимо от системы крепления. Если уж на то пошло, то есть и кресла вообще без изофикса, имеющие оценки по безопасности ЛУЧШЕ, чем кресла на изофиксе. Сам по себе изофикс ("настоящий" он или латч) не делает кресло безопасным или безопасней.
Более-менее объективной является оценка в независимых краш-тестах и чем хороши европейские производители, у них ест несколько институтов, которые тестируют автокресла каждый по своей методике, но у вас есть возможность посмотреть и такой тест и сякой и вывести средневзвешенное. В американских моделях для их внутреннего рынка я нашла только один такой краш-тест.
Латч ничуть не хуже обычного изофикса. Его преимущество - простота установки и более легкое автокресло и цена конечно же. И даже самый присамый настоящий изофикс не выдерживает нагрузку свыше 18 килограмм, т.е. используется для группы до 1 включительно. Далее он служит только для крепления пустого кресла.
Кстати, вы Сирону хвалили выше. А вот я считаю это кресло не очень хорошим. Во-первых в категории 0+/1 средняя оценка по безопасности и в частности у Сироны ниже, чем средняя оценка в категории 0+ и 1 по отдельности (и в той и другой категории есть как кресла с оценкой "асолютно безопасно, так и в
циферном выражении есть оценки более высокие в категории "хорошо"). Во-вторых Сирона по качеству не стоит тех денег, за которые продается. Я вообще Сайбекс не люблю (именно из-за качества и изза того, что вся эта как бы экономия реально выражается в том, что покупатель считает, что за эти деньги
покупает одно, а реально покупает совсем другое с ограниченными функциями. Например. Автокресло Cybex Pallas 2 вроде бы имеет хорошие оценки и стоит дешево, спальный режим и все дела. А по факту в нем с комфортом летом вы сможете ездить только в летнем чехле (а это + к его стоимости 1000-1,5),
спальный режим в нем только в группе 1, в группе 23 спального режима у него нет. В возрасте 8-10 лет, т.е. когда ребенок дорастет до группы 23 вам придется снять спинку сидения и посадить ребенка на бустер и вы лишитесь всех хваленых оценок и защиты головы и плеч, когда все уважающие себя
производители делают автокресла с возможностью доста до 36 килограмм по высоте-ширине). Это плюсом к отвратительному качеству.
Думала хоть новые модели будут у них хорошими, но нет. Все тот же пенопласт, все то же крепление на двусторонний скотч и прочие ухищрения для снижения себестоимости.
Евенфло мне показался по качеству лучше. Хотя не могу сказать, что он ВАУ, но вполне достойный надежный экземпляр. Имеет место быть выбранным без угрызений совести.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2014 16:48]
Думала хоть новые модели будут у них хорошими, но нет. Все тот же пенопласт, все то же крепление на двусторонний скотч и прочие ухищрения для снижения себестоимости.
Евенфло мне показался по качеству лучше. Хотя не могу сказать, что он ВАУ, но вполне достойный надежный экземпляр. Имеет место быть выбранным без угрызений совести.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2014 16:48]
Аварии с детьми просто ужасают... и опять на заднем плане виднеется какая-то непонятная автолюлька и пятилетка погибший похоже был без автокресла. Кошмар вообще (((((
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-409694-section...
Берегите себя и детей...
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-409694-section...
Берегите себя и детей...
d
d@ntistk@
здравствуйте,вот и нам пора пришла менять автолюльку на кресло.ребенку 7 месяцев,вес около 9-ти кг.колеблемся,какую категорию брать -9-18 или 9-36.ну и по моделям прямо в растерянности.б/у не рассматриваем.хотелось бы уложиться в бюджет 10 т.плюс-минус. ну и чтобы спинка наклонялась,т.к. засыпаем в
машине. ну и еще-машин две в семье,кресло будем таскать туда-сюда.изофикс не обязателен.ждем ваших мнений/рекомендаций с нетерпением.спасибо.
здравствуйте,вот и нам пора пришла менять автолюльку на кресло.ребенку 7 месяцев,вес около 9-ти кг.колеблемся,какую категорию брать -9-18 или 9-36.ну и по моделям прямо в растерянности.б/у не рассматриваем.хотелось бы уложиться в бюджет 10
т.плюс-минус. ну и чтобы спинка наклонялась,т.к. засыпаем в машине. ну и еще-машин две в семье,кресло будем таскать туда-сюда.изофикс не обязателен.ждем ваших мнений/рекомендаций с нетерпением.спасибо.
Ну для совсем малюток я рекомендую все-таки KIDDY. В плане удобства и безопасности для детей до 1 года нет альтернатив особенно в обозначенных промежутках по цене. В них преимущество - это комфорт-пакет для малышей до 9 кг, сравнительно маленький столик безопасности по сравнению с конкурирующими моделями (то есть реально с 9 килограмм удобно ездить, не закрывает всего ребенка по шею и хорошая вентилируемая ткань на столике и в чаше), достойный внутренний объем чаши в отличии от тех же Romer группы 1) и отличая безопасность. Все кресла имеют одни из лучших оценок в своих возрастных группах.
До 10 тысяч можно посмотреть модель KIDDY Energy pro без изофикса (хорошие оценки в крашах, у самой дочь в это кресло пересаживалась с 10 месяцев), чуть добавив бюджет можно купить более современную модель Phoenix fix с изофиксом - это одна из 2 моделей, имеющих оценку "Отлично" в этой группе. И единственная, имеющая еще при этом высокий уровень качества. Можно крепить и без изофикса (но пропадет спальный режим в этом случае)
Так же можете посмотреть группу 123 Guardinan pro 2 (без изофикса) или Guadrianfix pro 2 с изофиксом. Это кресло из разряда купил и забыл. То есть до 36 килограмм до 10-12 лет будете ездить. В этих креслах есть спальный режим во всех группах (и 1 и 23, последнее - редкость, особенно если выбберете модель без изофикса, в группе 23 уже сложно будет купить кресло со спальным режимом и без изофикса). Данная группа стоит дороже, но если посчитать стоимость года использования, это получается выгодней, вам не придется маяться с выбором в районе 3-4 лет, продавать старое кресло, изыскивать бюджет на новое кресло.
В общем реально рекомендую, особенно для лялек. Сами используем и очень довольны. И сейчас еще по этой марке производитель предоставил хорошие скидки на много хороших цветов.
Если перекидывать кресло из машины в машину, а уж тем более если в одной из машин не изофикса, лучше брать кресло без него. Тем более что оценки по безопасности у них иногда еще и лучше (т.к. само кресло легче по весу)
Кресла Cybex рекомендую смотреть не раньше, чем в год. Так как у них очень большой стол, закрывает ребенка по шею. И еще в них потеют.... летом без чехла намаетесь.
Кресла Ромер можно смотреть только в группе 1 (Версафикс, а лучше Трификс). У Версафикс очень маленькая чаша и снижена оценка по безопасности, Трификс - одна из лучших оценок среди ременных (но это кресло проигрывает автокреслам со столиками по безопасности все равно) и побольше внутренний объем. Но использовать можно только если есть изофикс. Если нужен универсальный вариант, то тогда Версафикс. Но по сравнению с креслами например КИДДИ переустанавливать кресло из одной машины в другую будет геморойно. Т.к. его надо будет фиксировать сначала, а потом уже ребенка фиксировать. В кресле со столиком вы все сделаете одним движением руки. Ну и по цене... они дороже. Причем - существенно.
В группе 123 у Ромер нет достойных вариантов
Еще можно посмотреть Concord Transformer Pro XT - модель достойная во всех отношениях с хорошими оценками и со спальным режимом. Все на пневматике, НО тяжеленное из-за механизмов и для перетаскивания будет не удобно, CONCORD Transformer Pro - хорошие оценки, но только как второе кресло (ИМХО), т.к
спального режима нет (уклон есть небольшой, но больше для детей постарше подойдет, садичников и т..), модель на мягком латче.
RECARO Monza Nova IS Seatfix тоже с хорошими оценками и спальным режимом.
Но у всех этих моделей столик больше, чем у кидди. И нет комфорт-пакетов. По-этому для таких малышей они менее комфортны.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2014 18:59]
RECARO Monza Nova IS Seatfix тоже с хорошими оценками и спальным режимом.
Но у всех этих моделей столик больше, чем у кидди. И нет комфорт-пакетов. По-этому для таких малышей они менее комфортны.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2014 18:59]
d
d@ntistk@
Б
Букаша
Подскажите по кркслам тоже,пожалуйста. Исходные данные: 8 месяцев, бюджет до 20 (лучше в пределах 16), есть изофикс (не критично), желательно,чтобы "купил и забыл", то есть до максимального возраста,пока требуется кресло. Пересиавлять будем редко,но будем (во всех машинах изофикс есть,но например в такси может не быть (можно ли крепить изофиксное кресло ремнями?)). Главное требование -безопасность и комфорт ребёнка.
Подскажите по кркслам тоже,пожалуйста. Исходные данные: 8 месяцев, бюджет до 20 (лучше в пределах 16), есть изофикс (не критично), желательно,чтобы "купил и забыл", то есть до максимального возраста,пока требуется кресло. Пересиавлять будем редко,но
будем (во всех машинах изофикс есть,но например в такси может не быть (можно ли крепить изофиксное кресло ремнями?)). Главное требование -безопасность и комфорт ребёнка.
Почитайте все то же самое, что выше девушке писала и вам подойдет. Группу смотреть можете 123 (мне она очень нравится, я лично как пользователь очень люблю именно 123, т.к. они комфортны, рациональны и есть безопасные варианты).
Если есть бюджет, то смотрите тот же кидди guardianfix pro 2, сейчас на эту группу очень хорошая цена установлена. Для такого уровня кресел просто нереальная. По комфорту там есть все и даже больше, что родители хотят видеть в кресле. Все другие безопасные представители категории 123 проигрывают по удобству. Мы вот всякие повидали. Есть из чего выбирать в группе например 23 (это вам скорее всего понадобится, когда в садик пойдете, встанет вопрос о втором кресле, там можно покопаться и выбрать безопасный и более бюджетныый вариант, от же Конкорд имеет хорошие кресла группы 23 на мягком латче с хрошими оценками, но без спального режима с изофиксом-латч и в адекватную цену, для тех, кто забирает из садика или школы - идеальный вариант, а вот в трансформерах 123 ничего лучше я не видела для догодовасиков, нежели выше рекомендованный. Есть с изофикс и есть без. Конечно, если у вас есть изофикс, то лучше взять с ним. Т.к. не придется крепить пустое кресло. И еще сможете ставить средние режимы, а не только "седеть-лежать", что очеь удобно, когда ребенок постарше станет. Если не постоянно будет туда-сюда дергаться, то лучше изофикс.
Кресло с изофиксом 1 и 123 (которые со столиком): КИДДИ, Конкорд, Сайбекс, Рекаро, можно устанавливать и в машины без изофикса. Но спальный режим в этом случе потеряется. Сохранится только в модели Конкорд Трансформер Про XT и в Сайбекс Паллас 2 фикс. НО в сайбекс не комфортно до года и после модификации автокресла в группу 23 у вас спального режима не будет, плюс придется в группе 3 демонтировать спинку, т.к. использование после 8-10 лет этого кресла возможно только как бустера. По-этому в случае сайбекс не ведитесь на цену.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2014 19:17]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.