Куда жаловаться на интернет магазины?

Заказала стульчик хэпи бэйби вильям в радость моя
В живую его не видела, занял половину нашей кухни(((
Выбор в наличии у них не большой - поменять не на что.
За возврат просят тысячу рублей, якобы за доставку. Самим приехать сдать нельзя.
Куда писать претензию -адрес не говорят.
Сейчас звоню - не берут от меня трубку.
Что делать? Куда обратиться в подобной ситуации?
3 / 2
Ж@Рптичка
как вариант отзыв на сайте оставить,а стул перепродать
0 / 1
Счастья кусочек
Обратитесь в общество защиты прав потребителей)
Тока погуглите их телефон и адрес.
Точно знаю, что инет магазины работают точно по таким же законам, как и обычные магазины.
Закон по защите прав потребителей вам в помощь)
Если мне не изменяет память, то вы имеете право сдать не подходящий вам товар, надлежащего качества, если он не подошел вам по цвету, фактуре и размеру.Даже не объясняя причин))Если он не был в эксплуатации, имеет упаковку и все ярлыки заводские.
На это у вас есть 14 дней)
18 / 0
princesa
От пользователя Ж@Рптичка

Стул попробую продать, упаковка, чек все есть. Свеженький и часа ему нет)))
Отзывы боюсь модерируют(((
Все еще не берут трубку, редиски!!!
0
Счастья кусочек
От пользователя Ж@Рптичка

Перепродать это значит сбрасывать в цене и хранить где то. Да и стул то автору же нужен :-)
4 / 0
Ж@Рптичка
От пользователя princesa

позвони с другого номера
2 / 1
princesa
Модерируют сайт прям на глазах.
Был указан еще один номер оптового отдела -уже нет его(((
Был адрес центра выдачи еще - тоже убрали, редиски
0
Раз пошла такая пьянка - придется судиться. Ищи на сайте реквизиты (и юридический адрес), пиши претензию на этот адрес и отправляй с описью - почтой. На сайте продублируй претензию, оставь выходные данные (откуда отправила, с какого почтового отделения и пр), чтоб поняли, что ты не шутишь. Если на сайте нет реквизитов ваще никаких (в т. ч. юр. адреса), то обращайся в Комитет по защите прав, они пробивают адреса регистрации юр. лица по налоговой базе.
Сфигали она должна сама продавать этот стульчик? Если на сайте не указаны его габариты и она ничего не подписывала (к-н ознакомительный документ), то она в 2 счета докажет, что не владела информацией о неподходящих размерах.
Насчет платной доставки - сложно сходу сказать. Если указана на сайте платная доставка. то это весомый аргумент. который ты не обойдешь, там же нет дефиниции про "разумные суммы доставки" и пр..
Я бы написала претензию и стала бы договариваться до разумной суммы (напр. 500 р). Просто в законе нет ничего про обратную транспортировку силами продавца, а значит бесплпатно забрать они не обязаны. Если не идут на контакт, то вернула бы стульчик. заплатив за доставку и взяв документ, и подала бы в суд, в т. ч. на возмещение стоимости доставки.

[Сообщение изменено пользователем 25.12.2012 16:43]
1 / 0
Seleznёva
От пользователя Lietana
Если на сайте не указаны его габариты и она ничего не подписывала

указаны "Размеры: в разложенном состоянии 80х60х100 см."
морока(((
0
Счастья кусочек
От пользователя Ж@Рптичка
позвони с другого номера

:-D но, они ответят один раз, поймут что это она и положат трубку. И че, целый день так и бегать по соседям, новые номера искать :-D
0
princesa
От пользователя Lietana

Так конечно инфа есть на сайте
Подписала только накладную с обратной стороны есть, про тыщу.
Я -лох, радость моя - редиски. :weep:
Причем они видимо не первый раз с подобными дамами сталкиваются - уже речь готова :-D
0
Ж@Рптичка
От пользователя Счастья кусочек

какие соседи? с номера мужа позвонить и попросить,чтоб соединили с начальником,чтоб попробовать договориться
0
Счастья кусочек
От пользователя princesa
Стул попробую продать, упаковка, чек все есть

Продавать с рук, это значит 100% терять в цене(((( Да и не многие будут с рук по объявам стул смотреть по цене магазина, пусть даже новый, обычно там смотрят, чтоб дешевле купить :-)
Кстати, какого он у вас цвета, есть выход, можете предложить девочкам из июльской или августовской темок). У нас детки как раз еще тока садятся, и девочки озадачиваются покупкой и выбором стула)
ПС, сама июлька. Стул есть) :-)
0
princesa
От пользователя Счастья кусочек

Планирую предложить в темках.
Цвет беж, в 2 больше шансов))) и мальчикам и девочкам
Смотрю накладную - это капец,
Поставщик: магазин детских товаров))) :-D и ничего более что еще раз у них что то купила.
0
Счастья кусочек
От пользователя Ж@Рптичка
с номера мужа позвонить и попросить,чтоб соединили с начальником,чтоб попробовать договориться

Хотели бы с ней говорить, не прятались бы и брали ее номер телефона)
Думаю "договориться" с ними уже не получилось. Тока обращаться в ОЗПП или продавать, действительно) Ну или заказывать доставку и платить 1000, и делать доставку).
0
!Anyuta!
От пользователя princesa

вроде у них даже прописывается как правило что товар можно вернуть, оплатив при это стоимость доставки только (то есть услуги курьера).
про Радость мою не знаю, но в других инетмагазинах так пишут. Правда, обычно еще указывают, что стоимость доставки такая-то при определенном весе покупки. 1000р вроде как многовато. поищите инфу про стоимость доставки в зависимости от веса груза.
а почему они отказываются принять товар, если вы сами его привезете?
Может, вам в офис к ним подъехать напрямую? мужу вашему к примеру?
2 / 0
princesa
От пользователя !Anyuta!

Так и я думаю многовато то.
Предлагаю привести и оплатить только 500 отказываются(((
Щас звоню - скидывают :weep: пока ребзя спит - времени много звонить :-D
0
!Anyuta!
посмотрела их сайт, к сожалению, там как раз про эту 1000р написано и ссылка на статью закона:
"Статья 497. Продажа товаров по образцам
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара (его описанием, каталогом товаров и т.п.), предложенным продавцом.
2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцу считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина или месту нахождения юридического лица.
3. Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора. (с)"
:-(
0
Я думаю, что они не платят курьеру 1 тыс руб.
Это скорее их упущенная выгода при возврате товара.
0
princesa
От пользователя Аpriorу

Типо того, открыто мне сказали.
0
!Anyuta!
От пользователя Аpriorу
Я думаю, что они не платят курьеру 1 тыс руб.
Это скорее их упущенная выгода при возврате товара.

само собой что они себе компенсируют затраты с выгодой для себя
проще продать этот стульчик мне кажется.
0
Вумная утка
От пользователя princesa
Самим приехать сдать нельзя.

значит, они перекупщики сами. то есть товара у них нет, они заказ получают и сами где-то тарятся потом.
От пользователя Seleznёva
"Размеры: в разложенном состоянии 80х60х100 см."

От пользователя princesa
занял половину нашей кухни(((

а реальные размеры соответствуют заявленным?
2 / 0
Ж@Рптичка
я бы из принципа продала,скинув 500 р,чем им деньги отдавать,либо комитет по защите прав потребителей
0
princesa
От пользователя Вумная утка

Щас замеряю

От пользователя Ж@Рптичка

Так конечно. Приятнее скидку сделать, чем этим хамам платить
Просто хочу чтоб другие не попадались на эту удочку
В магазине же с вас не возьмут за упущенную выгоду в подобной ситуации
Просто мамочкам удобнее, если домой привезут
0
taufon@e1.ru
Этот магазин давно в черном списке.
Недавно тема на ю-маме была.
Вот отзыв пользователя о магазине:
Хочу предостеречь будущих покупателей. Купили велосипед детский "Лексус" через какое-то время разошелся по сварному шву. Ну явно брак! Обращаемся с претензией и что видим? Отказывают на том основании, что в документах не провести взаимосвязь, что велосипед куплен именно у них. В квитанции указано "Интернет магазин" и кассир такой-то))) прикол, упустили. Видимо практика у них такая. Так что одним покупателем у них стало меньше. А может и не одним. Но сайт у них хороший, товара много, за покупателей не держатся видимо, есть группа в контакте. Еще указывают везде, что отсутсвие штампа в гарантийном талоне, тоже предполагает отказ в гарантии, что не соответствует законодательству. Будьте осторожны! Вот думаю в Роспотребнадзор обратиться что ли? Может хоть проверку какую проведут... ну нельзя же так работать, вот возмутило прям.
Нашла таки предпринимателей. Зарегистрированы фиг знает где)))) Мне служба безопасности так и сказала "С этими людьми не стоит работать". Позвонила спросить реквизиты собственника магазина, так как на сайте ничего нет (обычный вопрос собственно), дак мужчина нахамил. Заказала от своего предприятия для интереса продукцию. Выставили счет, в котором тоже мало что есть. Ну указали предпринимателя одного, а их там по отзывам 2 и ИНН, ни адреса, НИЧЕГО, на вопрос о гарантийном сервисе, чето невнятное пробубнили.... во попалааааа....
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.