Куда жаловаться на интернет магазины?

princesa
От пользователя Dream_on

спасибо, такой номер известен и по нему отвечают через раз и тоже хамят((
0
От пользователя princesa
такой номер известен и по нему отвечают через раз и тоже хамят((

да? ну вообще он практически всегда в их офисе на бакинских комиссаров
0
princesa
От пользователя Dream_on

офиса на бакинских комиссаров уже нет((( съехали они
0
От пользователя princesa
офиса на бакинских комиссаров уже нет((( съехали они

8( когда успели?
0
princesa
От пользователя Dream_on

Дату не уточнили.
На том номере по моему не директор, более менее адекватный юноша, кот занимается оптовыми продажами.
Говорят якобы вчера курьер мне звонил, хотел приехать, а у меня занято было - им дозванивалась. Хотя у меня вторая линия есть, смс приходят - очень сомневаюсь, что правда.
Резюме: стул остается у меня место занимать до сл года :weep: до 9 января. Они уже не работают - праздник у них(((
0
Ихтик
Давайте им тёмную устроим - все закажем что-нибудь, громоздке и побольше, и дверь не откроем. Око за око!
8 / 0
princesa
От пользователя Ихтик

:-D
Можно отказаться по причине не правильно оформленных документов, в кот нет реквизитов и тд и тп. Хоть делать их научатся.
Или как они предлагают делать: полностью собрать товар, оценить его внешний вид и размеры и если ВСЕ устраивает подписать документы, если нет - досвидос. Нет же подтверждения заказа по электронке) на ступят на свои же грабли, жители форума теперь ученые)))
1 / 0
RuslanRZ
Добрый день, я ком.директор компании Радость Моя, меня зовут Руслан. Прочитал ваш отзыв и удивился, как так, что вам не говорят наш адрес. На нашем сайте адрес указан на ГЛАВНОЙ странице и еще в трех местах, его может узнать любой посетитель нашего сайта, теперь давайте перейдем к вашей проблеме, вам не подошел стульчик по размеру, вы имеете право обменять его в нашем магазине, здесь нет никаких проблем, специально для вас у нас есть выставочный зал, там вы сможете выбрать стульчик подходящий именно вам, наш адрес я думаю вы с моей помощью нашли. Если возникнут проблемы, обязательно пишите, поможем.
0 / 6
kotofeyka
От пользователя RuslanRZ
  


фу-фу-фу, как врать не хорошо. что с заказами совсем худо стало? решили все же подумать о клиентах? типа такие вы белые и пушистые, и что все на вас наговаривают...? :-D
была аналогичная ситуация, адрес никто не сказал, документы поддельные, хамили, трубку бросали и вы в том числе!!!!!!!!!!!!! это было осенью 12года, заказывала коврик развивающий, а он со скрытыми дефектами был(обнаружили при сборке через минуты 2 после отъезда курьера). вернуть не удалось, меня открыто послали :-(
а то что вы сейчас адрес указали на сайте, совсем не означает что вы в очередной раз не внесете изменения на сайт когда надо будет, да и тем более не означает что отношение к заказчикам стало нормальным и работаете легально. думаю если и приедет кто, пошлете аналогично...
6 / 1
RuslanRZ
kotofeyka отвечаю на ваш отзыв:
1. Спасибо за беспокойсвто, с клиентами у нас по прежнему все нормально, статистика нашего сайта есть в открытом доступе;

2. Адрес магазина всегда был указан на сайте, иначе как по вашему люди бы к нам приходили за покупками;

3. Если вам действительно продали развивающий коврик с дефектами, привозите, посмотрим, я думаю разберемся;

4. По поводу, якобы, поддельных документов, компания Радость Моя официально зарегистрированная компания, все документы выписываются в программе 1С установленного образца, в магазине есть кассовый аппарат, должным образом зарегистрированный в налоговом органе, так же есть терминал для оплаты банковскими картами, он получен в банке и так же зарегистрирован в налоговом органе. Даже не представляю, как может кассовый аппарат и банковский терминал выдавать поддельные документы.
0 / 3
kotofeyka
От пользователя RuslanRZ

я пишу не с чьих то слов, а ТОЛЬКО свой собственный опыт приобретения в Вашем магазине.
1) Ваши проблемы меня не особо волнуют, т.к нервы вы мне тогда изрядно потрепали!!! надеюсь что у других таких проблем не возникнет, если они не будут к Вам обращаться
2) вы откровенно ВРЕТЕ!!!!!!!!!!! сейчас адрес там есть, а тогда его не было и не известно будет ли в будущем. по телефону ни адрес, ни реквизиты мне назвать отказались
3) тот коврик пришлось выбросить, т.к куплен он был в подарок, а дарить бракованные вещи я не привыкла.
4) документы переданные мне были поддельными, на накладной не было реквизитов, на п/о стояла печать закрытого ИП, как позже я выяснила принадлежавшая Кроха-маркету. может вы с ними и в доле, а может тупо воспользовались и подделали я точно сказать не могу. НО реквизитов на сайте и по сей день НЕТ!!!! поэтому вывод что ничего не изменилось и работаете вы незаконно! а из 1с выписать можно любую бумажку... а осттальное бла-бла-бла...! никакого кассового чека мне не дали

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

кстати вам я все эти фото отправляла на почту olgaev@e1.ru. как единственный доступный контакт на тот момент

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2013 15:06]

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2013 15:07]

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2013 15:18]
3 / 0
AnchouZz
От пользователя Ихтик
Давайте им тёмную устроим - все закажем что-нибудь, громоздке и побольше, и дверь не откроем. Око за око!

Хорошая идея!
Документы ЛИПОВЫЕ!! :ultra: ни реквизитов! Ни адресов! Че у кого купил??? Поэтому-то они всех игнорируют! К@злы! Простите, накипело!!!
2 / 2
AnchouZz
Девочки, вот что я нарыла.. самое интерессное в конце письма про 3 месяца....читаем все!


Как вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине

Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.

Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев 8(
0
AnchouZz
Ссылочка на парраллельную темку, шобы не терялась!!!
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=189&i=60048...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.