5s битый пиксель
D
Deеmon
Добрый день
Заказали девушке 5s из Apple Store, вчера привезли, к вечеру обнаружился битый пиксель. Судя по найденной информации в интернете на айфоне нет допустимых норм, как на макбуках например.
Как быть? Вариант только нести в сц? Из тех. поддержки долго не перезванивают
Заказали девушке 5s из Apple Store, вчера привезли, к вечеру обнаружился битый пиксель. Судя по найденной информации в интернете на айфоне нет допустимых норм, как на макбуках например.
Как быть? Вариант только нести в сц? Из тех. поддержки долго не перезванивают
S
Sovetsky™
Я заказал телефон из эпл стор. В течение первых двух недель меня начала скрипеть кнопка хоум. По звонку мне оформили замену аппарата. Жду курьера с новым телефоном и курьера, который заберет старый.
Я к тому, что все решается по звонку в службу поддержки. Является ли битый пиксель поводом для замены - я не знаю.
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2014 14:43]
Я к тому, что все решается по звонку в службу поддержки. Является ли битый пиксель поводом для замены - я не знаю.
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2014 14:43]
O
Odyssey
забей, ерунда какая то битый пиксель))) не скажи и никто не заметит
M
Mr.Psycho
дозваниваться, аппарат заменят
D
Deеmon
А обратный звонок можно заказать? Просто уже на 200 рублей послушали музыку в трубку
И сколько еще ждать не известно
И сколько еще ждать не известно
S
Sovetsky™
Несерьезно. Телефоны покупаете за многие тысячи, а в Москву позвонить на 200 рублей уже дорого.
Сейчас у всех сотовых операторов есть опции/тарифы с ценой 3-5 рублей за минуту по России. Даже до Эпл дозвониться реально, не разорившись при этом.
D
Deеmon
Дело не именно в 200 р, а в том что если еще так несколько раз по 200, будет ощутимо ) Просто если есть альтернативный вариант почему бы не воспользоваться, а если нет то только дозваниваться и остается)
w
wHiteiPhoenix
И сколько еще ждать не известно
открою секрет, но 88003335173 бесплатен по роисси.
Так же имею опыт замены техники (наушников, дважды), они весьма хорошо подходят к решению проблем клиентов
ЗЫ Если у вас не прошло 14 дней, то с 99% уверенностью скажу что заменят без проблем, главное хорошо описать суть проблемы и как вы негодуете)))
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2014 16:45]
D
Deеmon
Так же имею опыт замены техники (наушников, дважды), они весьма хорошо подходят к решению проблем клиентов
ЗЫ Если у вас не прошло 14 дней, то с 99% уверенностью скажу что заменят без проблем, главное хорошо описать суть проблемы и как вы негодуете)))
Спасибо за номер, попробую по нему, на 495 5809557 пытался дозвониться до этого)
Телефону 1 день Отпишу как что известно будет
Y
>>>YYY<<<
забей, ерунда какая то битый пиксель)))
ага ,а при продаже все крича,аааа битый пиксель это дефект и цена должна быть ниже и т.д.
Битый пиксель это серьезный дефект для телефона.
S
Sovetsky™
это серьезный дефект для телефона.
для телефона за 25 тыщ рублей
для телефона за 3 тыщи - простительно
Y
>>>YYY<<<
для телефона за 3 тыщи - простительно
И 3т.р деньги в силу того что их ровно так же зарабатывают как и 25.
Мне допустим 3т.р с натягом хватает поговорить по телефону на месяц.
D
Deеmon
Спасибо, оформили обмен
забей, ерунда какая то битый пиксель))) не скажи и никто не заметит
Вроде и ерунда, а всё равно обидно когда телефон новый, да и когда сам знаешь постоянно его замечать начинаешь )
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2014 20:12]
В
Виталь
Вроде и ерунда, а всё равно обидно когда телефон новый, да и когда сам знаешь постоянно его замечать начинаешь )
На шестерке экран в нижнем углу отходил миллиметра на 1.5-2, сдал по гарантии прождал 20 дней и решили вернуть мне деньги..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.