Отказали в гарантии или как я купил 5С в Связном...
Прошу помочь советом. iPhone 5C 32 Gb РСТ куплен в Связном полгода назад. Был запечатан, всё как надо. Появился люфт на дисплее (состояние идеальное, всегда чехол и пленка на дисплее)
Отнес в Алстер. Сказали, сделают диагностику и если всё Ок поменяют на новый. Спустя 4 дня позвонили и сказали, что в телефоне паяли шлейф и в гарантии отказано.
Как так??? Он абсолютно новый и я не носил его до этого ни в один сервис.
Что мне делать дальше?
Может до этого он был в связном открыт? Но я коробку сам открывал и убирал плёнку...
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2014 23:11]
Отнес в Алстер. Сказали, сделают диагностику и если всё Ок поменяют на новый. Спустя 4 дня позвонили и сказали, что в телефоне паяли шлейф и в гарантии отказано.
Как так??? Он абсолютно новый и я не носил его до этого ни в один сервис.
Что мне делать дальше?
Может до этого он был в связном открыт? Но я коробку сам открывал и убирал плёнку...
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2014 23:11]
S
Sovetsky™
Пленку умельцы могут налепить обратно...
Дата активации айфона совпадает с датой покупки? Если активация произошла раньше, значит Вам продали не новый телефон.
Тел пока в сервисе, можно ли сейчас с компа посмотреть когда была активация например на сайте apple по imei? Где на самой трубке посмотреть?
Y
>>>YYY<<<
Уезжай в Лондон там тебя не обманут.
n
nyashka6666
Тел пока в сервисе, можно ли сейчас с компа посмотреть когда была активация например на сайте apple по imei? Где на самой трубке посмотреть?
скорее всего какая-то ошибка. Либо реально продали реф, что вряд ли. Связной таким бы не стал заниматься.
Пробить по серийнику можно здесь =>
https://selfsolve.apple.com/agreementWarrantyDynam...
У нас была такая же ситуация с 5S, притом телефон был активирован судя по сайту в день нашей покупки.
И чем закончилось?
Да ни чем. Там у нас был не большой глюк какой то , точно уже не помню. ПОтом пропал и телефон все еще работает.
4с приносили на ремонт - после вскрытия выяснилось что реф. Брали с доставкой на дом из связного, может курьер подменил)))
Дата активации айфона совпадает с датой покупки? Если активация произошла раньше, значит Вам продали не новый телефон.
Valid Purchase Date
A validated purchase date lets Apple quickly find your product and provide the help you need.
Telephone Technical Support: Expired
You are eligible to purchase telephone technical support from an Apple Advisor.
Contact Apple Support
Repairs and Service Coverage: Active
Your product is covered for eligible hardware repairs and service under Apple's Limited Warranty.
Estimated Expiration Date: April 2, 2015
Купил 3 апреля 2014, поэтому раньше меня никто не вскрывал
Тогда не знаю - чудеса какие то...
Исключаете ситуацию, когда тел был без Вашего присмотра длительное время? Чисто гипотетически, в Ваше отсутствие кто то из Ваших родственников уронил его и быстренько отремонтировал, чтобы Вас не расстраивать.
Исключаете ситуацию, когда тел был без Вашего присмотра длительное время? Чисто гипотетически
Такого 100% быть не может, т.к. трубка всегда была со смной и я её никогда не кому не давал и не оставлял.
На сколько я понимаю сейчас 2 точки зрения:
1. Моя. Я купил сертифицированный телефон, с которым ничего не делал и хочу, чтобы он был исправен, т. к. он на гарантии и относился я к нему очень бережно и никому не давал. Главная идея вот в чем: даже если бы он сломался (не включался, например), зачем мне надо было отдавать его в какой-то "левый" сервис, ПЛАТИТЬ за ремонт деньги, ТЕРЯТЬ гарантию, если есть официальный сервис и трубка куплена не в Штатах или в инет-магазине, а у официального дилера?
2. Точка зрения сервиса Эпл. Клиент купил телефон, где-то отремонтировал, только зачем "где-то" - не понятно.
1. Моя. Я купил сертифицированный телефон, с которым ничего не делал и хочу, чтобы он был исправен, т. к. он на гарантии и относился я к нему очень бережно и никому не давал. Главная идея вот в чем: даже если бы он сломался (не включался, например), зачем мне надо было отдавать его в какой-то "левый" сервис, ПЛАТИТЬ за ремонт деньги, ТЕРЯТЬ гарантию, если есть официальный сервис и трубка куплена не в Штатах или в инет-магазине, а у официального дилера?
2. Точка зрения сервиса Эпл. Клиент купил телефон, где-то отремонтировал, только зачем "где-то" - не понятно.
A
ALEXZeZ (100trubok)
Дата: 28 Сен 2014 17:24
Прошу помочь советом. iPhone 5C 32 Gb РСТ куплен в Связном полгода назад. Был запечатан, всё как надо. Появился люфт на дисплее (состояние идеальное, всегда чехол и пленка на дисплее)
Отнес в Алстер. Сказали, сделают диагностику и если всё Ок поменяют на новый. Спустя 4 дня позвонили и сказали, что в телефоне паяли шлейф и в гарантии отказано.
Как так??? Он абсолютно новый и я не носил его до этого ни в один сервис.
Что мне делать дальше?
Может до этого он был в связном открыт? Но я коробку сам открывал и убирал плёнку...
Алстер дал официальный ответ? И как он выглядит? Может они ошиблись?
Алстер дал официальный ответ? И как он выглядит? Может они ошиблись?
Вчера вечером позвонили по телефону и сказали то, что я написал выше. Я им сказал свою точку зрения озвучил, они взяли паузу, сказали, что надо посоветоваться с инженерами и позвонят сегодня. Если сегодня ничего не решится, то когда буду забирать свой телефон, конечно. попрошу заключение, а дальше пойдут долгие разбирательства... То ли с сервисом, то ли со Связным...
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2014 12:29]
d
darkwoox
подскажите а без разницы куда по гарантии обратиться ? мне вот ближе тот офф центр что на космонавтов-победы
Алстер дал официальный ответ? И как он выглядит? Может они ошиблись?
Алстер сказал, что даст официальный ответ - заключение, но завтра или через пару дней. Сказали по тел, что её делать не 3 и не 5 минут...
S
Sovetsky™
её делать не 3 и не 5 минут...
ее (заключение) делать 10 минут111
З
Зеленоглазая Бестия
Что то у меня глаз от таких историй задергался...у меня айфон и айпэд из связного...
i
iddi
Интересно, чем дело кончится...
З
Зеленоглазая Бестия
Да да...
n
nyashka6666
Что то у меня глаз от таких историй задергался...у меня айфон и айпэд из связного...
Скорее это не связной и не Альстер виноваты...
Есть еще третья сторона - apple и кытайцы. Может ребята начали отбракованный материал по быстрому перепаивать на заводе, дабы не бесить деспотичного голубка Тима Кука за невыполненный план по поставке iphone.
E
Espresso
Чем дело-то закончилось?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.