Отказали в гарантии или как я купил 5С в Связном...

В общем ситуация следующая. Сначала я больше "грешил" на Альстер, но звонок на горячую линию Apple (со сроком ожидания ответа около 20 мин :-D ) всё прояснил. Рассказали им всё, что знаю и задал прямой вопрос: может быть это сервис "что-то мутит / темнит"? Ответ был простой: СЕРВИСУ НЕ ВЫГОДНО ОТКАЗЫВАТЬ В ГАРАНТИИ, Т.К. ЗА ЛЮБОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ ОБМЕН СЕРВИС ПОЛУЧАЕТ ДЕНЬГИ. Соответственно на данный момент была сделана диагностика, заключения сервиса с печатью, фотографии и с меня не взяли ни копейки. Сервис, думаю, за эту работу тоже ни копейки не получит.
Сегодня трубку забрал, забрал заключение с печатью, в нём даже № обращения в службу поддержки сервисных представителей есть.
Написал претензию, отвёз в Связной на Вайнера 9 вместе со всеми копиями, приянли, печать на моём экз поставили. Сказали ждать ответ.
Если честно, на мой взгляд, в Алстер грамотные ребята, всё показали, рассказали, вежливо, культурно, угостили кофем, какого-то негатива не было. В Связном, кстати, тоже чел адекватный был. Может быть это после всяких там Эльдорадо и М-видео? :-D
Посмотрим, что Связной ответит... Купил чехол, наклеил новое стекло, люфт почти исчез, если честно - почти не напрягает. Тут уже вопрос принципа, трубка на гарантии, купил у оф дилера, сервис показал, что было вскрытие, теперь хочу разобраться. Буду оч доволен, если поменяют на точно такой же, только новый. Если вернут деньги, куплю 5S 32Gb. Психологически, больше 20 тыс жалко тратить на телефон...
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.