Вопрос знатокам по гарантии на Айфон

alexeyone1
От пользователя A. E.

Не, это не та ситуация к сожалению
0
alexeyone1
вообщем я так и не понял)))

если телефон РСТ от Билайна, то:
Билайн может чинить телефоны сам, не отправляя их на "Родину", потому что родина в данном случае РФ
или
Билайн всё-таки не имеет право вскрывать телефон и чининть его, потому что не имеет на это право?
0
Белочка чернобыльская
От пользователя alexeyone1

пока телефон на гарантии, и ясно понятно, что проблему телефона создали не вы, а еще на заводе, в Билайне его вскрывать не будут.
И чтобы выяснить какая проблема, они тоже телефон вскрывать не могут, кстати...Чтобы понять, например, что внутри вода была, телефон вскрывать не обязательно. У них какое то хитрое устройство есть.
Как только выясняется, что телефон вы сами завалили (не дай Б-г, конечно) - телефон в Билайн вскрыть могут по вашей просьбе и починить за денежку.
Я так из их объяснений поняла.
0
Ringo
От пользователя Белочка чернобыльская
. У них какое то хитрое устройство есть.

Нету никакого устройства.
На телефоне вполне обычные датчики попадания влаги есть:


В народе - "лакмусовая бумажка"
2 / 1
Белочка чернобыльская
я как бэ в курсе) не первый айфон у меня))) сама кому хочешь расскажу и покажу)))вы уж не считайте меня глупее остальных)))
В билайне мне сказали, что есть еще какой то датчик внутрях...За что купила, за то продаю
Может его там, конечно, и нет, но смысл им мне врать...Наверное, никакого)
0
alexeyone1
и всё-таки, ребята!
почему не имеют права чинить айфон у нас в России?

(сдал в магазин, мне говорят: "продиагностировали, сейчас он на ремонте", дак вот я че то боюсь реально могут кривыми руками чинить???)
0
Ars777
От пользователя alexeyone1

Магазин не Арсенал + ?
Если нет то какой?

От пользователя alexeyone1
дак вот я че то боюсь реально могут кривыми руками чинить?

Так по слухам - запчастей Апл не выпускает оригинальных - т.е. если ремонт - то это 146% не оригинальные з/ч - ну и как бэ политика такая у Эпла - если сломалось чото по железу - то ТОЛЬКО замена и никаких ремонтов - поэтому и з/ч нет - это я в мтс услышал - когда строил из себя потенциального покупателя ойфона) - на самом деле мне просто надо было час около зоопарка ждать - вот я и развлекался))
2 / 0
alexeyone1
От пользователя Ars777

магазин "Медиамаркт"

по поводу з/ч - похоже на правду, спасибо за ответ
0
Белочка чернобыльская
От пользователя alexeyone1
(сдал в магазин, мне говорят: "продиагностировали, сейчас он на ремонте", дак вот я че то боюсь реально могут кривыми руками чинить???)

красавчики...чинить тело на гарантии...убила бы...
1 / 0
alexeyone1
От пользователя Белочка чернобыльская

дак потому что у нас в России - проще быть некомпетентным и отвечать всякую ерунду покупателю - а потом если ты говоришь "какой ремонт? айфоны не ремонтируют",- на том конце кидают трубку! я просто шокирован.
ладно бы на рынке купил кроссовки didi-BAO за 500руб. и они развалились, дак никаких претензий к продавцам)) а тут покупаешь сертифицированный товар за нормальную цену, который оказывается некачественным, и потом ты еще должен ждать полтора месяца и даже не можешь услышать конкретный ответ где сейчас именно твой товар и почему так долго диагностируется?!
0
alexeyone1
в ответ ты получаешь "он уже продиагностирован, сейчас он на ремонте"

и смешно и надоело ждать уже, слушая этот бред
0
Ars777
От пользователя alexeyone1

Вы с самого начала бы рассказали - как что зачем с датами и пр. подробностями - просто тут, что Белочка, что я рубились с недопродовцами - этими - мож чонить уже пора предпринимать.
0
alexeyone1
блин, это так долго писать)))))
0
Белочка чернобыльская
От пользователя alexeyone1
дак потому что у нас в России - проще быть некомпетентным и отвечать всякую ерунду покупателю - а потом если ты говоришь "какой ремонт? айфоны не ремонтируют",- на том конце кидают трубку! я просто шокирован.

о да...Евросеть этим славаится. что персонал, что юристы редкие тупицы или прикидываются)

От пользователя alexeyone1
и даже не можешь услышать конкретный ответ где сейчас именно твой товар и почему так долго диагностируется?!

я так и не узнала, где, что и как было с моей первой сломаной 4кой)
но правда спустя положеное время просто выдали новый и все. Не без гемора опять же.
1 / 0
alexeyone1
От пользователя Белочка чернобыльская
но правда спустя положеное время просто выдали новый и все. Не без гемора опять же.

до этого я купил 4ку в инет магазине подешевле - за 21000, когда активировал, начал пользоваться, он терял сеть каждые 15 минут, при чем поймает на минуту, а потом 15 минут не ловит и ищет сеть, я на след день обратился в этот интернет магазин, у меня его забрали, продиагностировали за 2 часа и после обеда уже дали ответ "да, заводской брак, действительно теряет сеть" и вечером я уже забрал свои деньги. БЕЗ ПРОБЛЕМ

и думаю пофиг, куплю подороже, но в источнике понадёжней. поехал в медиамаркт, купил за 23500.
в итоге через неделю заметил что горизонтальная ориентация иногда подтупливает. наблюдал еще неделю - бывали глюки, думал в прошивке - перепрошивал, восстанавливал,- всё как в инструкции апл)))) и где то через месяц поворот экрана окончательно перестал работать. приехал, сдал медиамаркт, и вот уже месяц жду когда истекут 45 дней. при этом позваниваю в этот их ремонтный отдел (где приняли товар на диагностику/ремонт) и мне каждый раз отвечают всякую ерунду, которую я писал выше. то вообще девушки мне говорят что "45 дней и всё тут, ждите", то "он на диагностике", то "уже продиагностирован, сейчас на ремонте". я спрашиваю где именно и почему так долго - на эти вопросы мне так никто и не ответил конкретно. в последний же раз вообще сказали "пишите в письменном виде претензию" и бросили трубку.
такое отношение к клиентам... я в ужасе
0
alexeyone1
разве нельзя по человечески позвонить их поставщику, которому они отправили на диагностику, спросить почему так долго диагностируют данный аппарат, поторопить их и дать мне ответ не дожидаясь этих 45ти дней. В законе написано "ремонт товара продавец должен произвести в кротчайшие сроки, но не более чем 45 дней". дак наши же продавцы видят только конец предложения. я понимаю, поставщик их в Мск к примеру. отправить неделю, диагностика неделю,- это 2, максимум 3 недели - это нормальные сроки, почти кротчайшие. для них же их не существует.

Россия одним словом...

[Сообщение изменено пользователем 11.09.2012 16:50]
0
Ars777
От пользователя alexeyone1

Давайте мыло - отправлю образцы заявлений на возврат - кстати - в законе есть еще одна статья - в которой сроки не 45 дней а 30 - именно на неё я и ссылался - вернее мой юрист. Еще вам обязаны предоставить, по закону обязаны - все акты по ремонту, с указанием какими запчастями производился ремонт. Ну и подменный товар такого же или выше качества - никто не отменял.
Все претензии сдаются сугубо под роспись в приемную или как в моем случае обычный продавец консультант ставил печать и расписывался - если отказываются - то только почтой заказным письмом. ну и Узнайте кому писать то? - всмысле ФИО дира.

ЗЫ - про подменку - только через заявление - в свободной форме.

[Сообщение изменено пользователем 11.09.2012 17:48]
1 / 0
alexeyone1
От пользователя Ars777

личное сообщение ушло :-)
0
esprit
в настройках есть такая волшебная функция, которая дублирует кнопку ХОУМ на экране, те вам не надо будет пользоваться самой кнопкой.

настройки-Основные-универсальный доступ-Assistive touch и включаем ее
0
Белочка чернобыльская
От пользователя alexeyone1
до этого я купил 4ку в инет магазине подешевле - за 21000, когда активировал, начал пользоваться, он терял сеть каждые 15 минут, при чем поймает на минуту, а потом 15 минут не ловит и ищет сеть, я на след день обратился в этот интернет магазин, у меня его забрали, продиагностировали за 2 часа и
после обеда уже дали ответ "да, заводской брак, действительно теряет сеть" и вечером я уже забрал свои деньги. БЕЗ ПРОБЛЕМ

ну дак потому что люди работают и денежку зарабатывают и о клиентах заботятся и о добром имени. А евросети и медиамаркту плевать. у них же и так все хорошо...ох уж мне этот бизнес по-русски :ultra:
вам когда деньги вернут, если не передумаете айфон брать, могу отправить к друзьям своим в магазин, у них с возвратами-обменами-диагностиками проблем нет)
0
AppleMax
От пользователя Белочка чернобыльская
люди работают и денежку зарабатывают и о клиентах заботятся и о добром имени


ну немного не так, просто товар контрафактный в данном случае и у них в случае зарубона могут возникнуть более серьезные проблемы, это естесственно не исключает стремление заботы о клиентах и желание быть лучшими...


От пользователя Белочка чернобыльская
А евросети и медиамаркту плевать. у них же и так все хорошо...ох уж мне этот бизнес по-русски


эти продавцы действуют исключительно в рамках действующего российского законодательства (+/- конечно), ну и в силу своих "размеров" бывают чаще неповоротливы в работе с конкретными клиентами
0
Белочка чернобыльская
От пользователя AppleMax
ну немного не так, просто товар контрафактный в данном случае и у них в случае зарубона могут возникнуть более серьезные проблемы, это естесственно не исключает стремление заботы о клиентах и желание быть лучшими...

ну тут уж я не в курсе)))


От пользователя AppleMax
эти продавцы действуют исключительно в рамках
действующего российского законодательства (+/- конечно), ну и в силу своих "размеров" бывают чаще неповоротливы в работе с конкретными клиентами

вот ооооочень плюс-минус)
мне евросеть просто нагло врала, надеясь найти во мне очередного лоха.. Не вышло дважды))) Это уже ни в какие рамки не лезет)))
0
alexeyone1
От пользователя Белочка чернобыльская
могу отправить к друзьям своим в магазин, у них с возвратами-обменами-диагностиками проблем нет)

где? кто? по чем? :-)
0
alexeyone1
вот сейчас еще звонил,- перезвонила АДЕКВАТНАЯ девушка, сказала что свяжется с сервисным центром, минут через 10 перезванивает, говорит продиагностировали, заводской брак - замена телефона или возврат денег.
теперь думаю где покупать)))
0
Белочка чернобыльская
От пользователя alexeyone1
где? кто? по чем?

вы мне в личку напишите)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.