Вопрос знатокам по гарантии на Айфон
З
Злая собака
покупайте в официальных магазинах и все
какие умные слова..,
так то автор написала, что телефон куплен в Евросети, или он не подходит под ваше понятие *официальный магазин*?
З
Зеленоглазая Бестия
покупайте в
официальных магазинах и все
дак вроде не в подвортне был куплен...
я бы и рада купить в эплстор, но у нас их как вы знаете нет
Б
Белочка чернобыльская
известно. Айфоны меняются на новые, если подтверждается гарантийный случай.
это вы евросети расскажите...Они там все вплоть до Москвы слюнями брызжут и говорят, что чинить чинить...
Сомневаюсь, что Евросеть будет что-то чинить.
да пес их знает...
A
AppleMax
говорят, что чинить чинить...
Евросеть авторизованный реселлер и работает по правилам "Apple" касаемо условий гарантии. "Чинить" говорят потому, что теоретически процедура называется "гарантийное обслуживание", ну и скорей всего люди, принимающие технику возможно не до конца понимают процедуры.
Чтобы исключить неправильное толкование вы в своем заявлении напишите конкретно что требуете: замену так замену, а они уже вам либо письменно откажут если будут основания, либо поменяют в установленные законом сроки.
Б
Белочка чернобыльская
по правилам "Apple" касаемо условий гарантии. "Чинить" говорят потому, что теоретически процедура называется "гарантийное обслуживание", ну и скорей всего люди, принимающие технику возможно не до конца понимают процедуры.
о чем вы?) они там мне заливали, что айфоны с заводским браком чинит их сервис)))
Они либо очень глупые, либо пытаются быть очень хитрыми)
Б
Белочка чернобыльская
Итог эпопеи: на 46 (или 47...у меня со счетом не очень))) день я получила новый телефон. 4с белый на 16г и сдачу в 5 тыщ
Пытались правда меня таки нагреть - не вышло)
Ждем и смотрим накроется ли третья труба от Евросети
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2012 15:43]
Пытались правда меня таки нагреть - не вышло)
Ждем и смотрим накроется ли третья труба от Евросети
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2012 15:43]
A
Ars777
в россии плевать на законы эпл, у нас свои законы которые превыше внутрених эпл....
Это видимо про мой случай
Купил 4ку с чеком от Билайн в Арсенал +, что на Гагарина 35, в конце июля 2011г.
В мае 2012 стала уже по серьезному отказывать кнопка "хоум" и самое то чо - по правому краю экрана появился бурый засвет - пришел сдал - в надежде на то же что и автор темы - чтобы поменяли на новый или вернули деньги - так вот - через 41 день трубку они вернули - якобы починенной - через пару дней работы он начал самопроизвольно выключаться, включить можно было только удерживая две кнопки 10 сек - и тут я повнимательнее к нему присмотрелся - экран натурально волнистый - я серьезно - он в 4х местах из за этих волн не прилегал к металлу корпуса, на металле следы вклейки экрана и в одну особо крупную волну видно внутренности (немного - но видно) и видимо в эти волны начала попадать пыль и застревать между стеклом и экраном.
Ну я обратно сдал его с заявлением об возврате средств (ак впрочем и впервый раз я написал заявление о возврате денег) - но они его о5 чинят и говорят что у них есть очередные 45 дней) не предоставляя кстати ничего в замен (заявление с требованием выдать подмену передано, разумеется).
Нанял юриста - видимо придется судиться.
Ну и рекомендация - сильно подумайте прежде чем что то купить в Арсенал +, продажники - там здоровские, но вот сервиса нет вообще - т.е. натурально в Екб у них нет сервиса - они все везут в Тюмень (ну как тоже везут - похоже несут - так как телефон от моей сдачи до Тюмени где то болтался 1.5 недели)
такие дела.
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2012 22:19]
Б
Белочка чернобыльская
ммм...так то вас нагрели по полной. Если в гарантийном талоне стоит значок билайна, то телефон должен был уйти в сервис Билайна. Сервис Билайна в Екатеринбурге. Но работает там полтора живых человека...
И сколько ж раз говорить еще тупым продаванам, что гарантийные айфоны у которых подтвержден заводской брак не чинят, а меняют.
Я думаю, что суд будет на вашей стороне. Позвоните в сам Билайн, кстати, они там с головой. Подскажут поди что и как. Может и бумажки какие дадут.
Блин, ну даже в билайне их не вскрывают, а уж какой то подпольный сервис точно на это никакого права не имел...
Сочувствую в общем всяко...
И сколько ж раз говорить еще тупым продаванам, что гарантийные айфоны у которых подтвержден заводской брак не чинят, а меняют.
Я думаю, что суд будет на вашей стороне. Позвоните в сам Билайн, кстати, они там с головой. Подскажут поди что и как. Может и бумажки какие дадут.
Блин, ну даже в билайне их не вскрывают, а уж какой то подпольный сервис точно на это никакого права не имел...
Сочувствую в общем всяко...
A
Ars777
С юристом этой организации я вяло переписываюсь - скорее, чтобы не забывала) и вот ответ её - на мою претензию, что они чинить его не имели права, а если починили - то это 146% паленые запчасти
"Добрый день, Арсений Анатольевич!
По поводу авторизованного сервисного центра в Москве. Коммуникатор действительно был туда отправлен, но вернулся в виду того, что гарантия производителя (ДЛЯ ПРОДАВЦА, но не для ВАС) закончилась. Поэтому мы его отправили на ремонт в др. сторонний СЦ. никакого тут обмана нет. Вы заявили требование на устранение недостатков ? мы его выполнили. Покажите, где в Законе написано, что мы обязаны ремонтировать товар только в АСЦ? Мы обязаны его отремонтировать, а вот выбирать где, как ? это уже наша задача. Поэтому мне не совсем понятны ваши обвинения в том, что запасные части поддельные? точнее они беспочвенные!!
Что касаемо номеров деталей. По высланному акту видно, какие работы были произведены и что менялось. Если вы уж так любите частности давайте снова прочтем п. 3 ст. 20 и не увидим, что мы обязаны давать номера деталей. Бывает, что этих номеров нет, их конструктивно невозможно нанести на мелкие детали. Номер может быть указан в сборочной спецификации. Кто-то из СЦ такую инф. указывает в квитанциях (если система учета позволяет), кто-то нет, и требовать этого от СЦ мы не можем.
Далее по срокам ремонта я Вам не подскажу. Сколько бы он не длился ? у нас есть законные 45 дней. Сроки ремонта не от меня зависят. Я думаю, вы это должны понимать.
Дождитесь коммуникатор и посмотрим , появятся ли основания для возврата денег. Появятся ? вернем.
С наилучшими пожеланиями,"
(с) Татьяна Куркова
юрист арсенал+
а да - еще забыл сказать, что подменный телефон они мне предложили......
Сименс с35
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2012 14:22]
Б
Белочка чернобыльская
Сименс с35
ну что за уроды то...
вот российский сервис такой сервис...
мне в Евросети отказывались документы оформлять должным образом, потому как директрисе магазинам не понравилось как я с ними разговариваю...
гарантия производителя (ДЛЯ ПРОДАВЦА, но не для ВАС) закончилась.
это как вообще?...
по гарантии телефон могли отдать только в мтс или билайн. больше никто права не имеет.
что то у меня закралось подозрение, что телефон то серый?
В модели какие буковки последние?...
A
Ars777
MC603RR
в том и дело
А самое мерзотное, что я не раз сталкивался с нашими судами и допускаю, что и там может попасться, своя таня куркова.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2012 18:03]
Б
Белочка чернобыльская
MC603RR
нормальный...
в общем загадка для меня почему они так себя ведут...
А самое мерзотное, что я не раз сталкивался с нашими судами и допускаю, что и там может
попасться, своя таня куркова.
это да...увы и ах
А можно серийник в студию - посмотреть до какого числа гарантия. Я начинаю догадываться, почему они делают так...
A
Ars777
серийник
87107JSAA4S
https://selfsolve.apple.com/agreementWarrantyDynam...
Гарантия истекает завтра. Они хотят максимально поморозиться и просто отделаться легким испугом.
После 28 июля вам уже никто не обязан оказывать гарантийной обслуживание. Ещё и за ремонт будут просить заплатить))
Гарантия истекает завтра. Они хотят максимально поморозиться и просто отделаться легким испугом.
После 28 июля вам уже никто не обязан оказывать гарантийной обслуживание. Ещё и за ремонт будут просить заплатить))
A
Ars777
по результату отпишу)
Будем ждать, очень интересно)
В копилке уже есть одна интресная история про Трилайн, как с боем возвращали деньги за айпад. И одна интересная история про авторизованный СЦ Apple, когда из-за микроцарапинки отказали в гарантийном ремонте.
Теперь ещё Арсенал+ добавится
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2012 23:56]
В копилке уже есть одна интресная история про Трилайн, как с боем возвращали деньги за айпад. И одна интересная история про авторизованный СЦ Apple, когда из-за микроцарапинки отказали в гарантийном ремонте.
Теперь ещё Арсенал+ добавится
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2012 23:56]
Покупал айпад в Спейсе, через 2 дня понял что заводской брак динамика, он фонил когда клава выезжала и когда блокировался.
Сдал в магазин,они его сдали на 8 марта 99, типа сц Радио-импорт
они его мурыжили неделю, я их каждый день доканывал что бы реще про диагностировали и я получу новый айпад...
в итоге они мне говорят что брака не выявлено. я сам приехал показал мастеру , он говорит ну да заводской брак счас отправляем его заводу, нам новый вышлют...я гооворю вы дайте бумагу спейсу что заводской брак они мне новый дадут!
- Мы таких бумаг не даем !!!!
в итоге в спейсе попались хорошие ребята, и заменили на новый
Сдал в магазин,они его сдали на 8 марта 99, типа сц Радио-импорт
они его мурыжили неделю, я их каждый день доканывал что бы реще про диагностировали и я получу новый айпад...
в итоге они мне говорят что брака не выявлено. я сам приехал показал мастеру , он говорит ну да заводской брак счас отправляем его заводу, нам новый вышлют...я гооворю вы дайте бумагу спейсу что заводской брак они мне новый дадут!
- Мы таких бумаг не даем !!!!
в итоге в спейсе попались хорошие ребята, и заменили на новый
A
Ars777
Инженеров этих по гарантии, видимо, штрафуют когда они выявляют гарантийный случай, других объяснений я лично для себя найти не могу - иначе, ну зачем они, причем не важно - электроника это или к примеру автомобиль - пытаются даже очевидный брак, заводской выставить так, как будто ты сам это
сломал? Чем, интересно, гарантия предоставленная в россии, отличается от мировой? веть явно это происки буржуев, а не наших продавцов?
А хорошие мои знакомые, которые живут рядом с границей с Финляндией - просто не разбираются нифига в руской гарантии и по дурости своей, все покупают в финке и машины обслуживать ездят туда же (я не верил, что по гарантии в финке можно поменять к примеру дворники на а/м - правда до пробега 20 тыщ - показали запись в гарантийной книжке)
Пост создан в надежде на то, что быть может кто нибудь приоткроет завесу тайны - действительно ли нашим гарантийщикам выгоднее отказать клиенту?
А хорошие мои знакомые, которые живут рядом с границей с Финляндией - просто не разбираются нифига в руской гарантии и по дурости своей, все покупают в финке и машины обслуживать ездят туда же (я не верил, что по гарантии в финке можно поменять к примеру дворники на а/м - правда до пробега 20 тыщ - показали запись в гарантийной книжке)
Пост создан в надежде на то, что быть может кто нибудь приоткроет завесу тайны - действительно ли нашим гарантийщикам выгоднее отказать клиенту?
Б
Белочка чернобыльская
А можно серийник в студию - посмотреть до какого числа гарантия. Я начинаю догадываться, почему они делают так...
хм...не догадалась, что в этом может быть дело...
но раз заявление было написано до окончания гарантии, то пофиг что потом она кончилась. у меня такая ситуация могла случиться с последним телефоном, поэтому я консультировалась с юристом...
A
Ars777
Тихо все.
Не ответа ни привета.
Адвокат говорит, чтобы сидел на попе ровно и не в коем разе их не теребил, якобы теперь время работает на меня (ну и соответственно на него - у него вознаграждение в процентах от суммы, которую я возможно получу) , чем больше они марафонят, тем больше в оконцовке с них попросим.
А когда я пытался узнать их взгляд на такое могучее затягивание сроков - вот что эта Таня Куркова мне отвечала по телефону:
- Т.е. вы считаете, что 45 дней вам дается при каждом моем обращении? Другими словами, вам можно и не ремонтировать ничего, а зачем? принесли вам айфон - вы его на полку на 41 день, - полежал он - вы его выдали не ремонтированным, вам его тут же сдают обратно и у вас по новой 45 дней, вы его обратно на полку и по новой 45 дней у вас законных и так по кругу, да?
- Ну да, говорит - именно так, только он у нас на полке не лежит, а мы честно устраняем недостатки.
На мой дилетантский взгляд, такого не должно быть в принципе, хотя в россии живем - тут запросто может оказаца и так.
I
Ivan Grant
Пытались правда меня таки нагреть - не вышло)
А почему сдачу дали? Из-за того, что товар за 46 (47) дней упал в цене?
А чего нагреть пытались?
Б
Белочка чернобыльская
А чего нагреть пытались?
потому что по чеку 4ка, так что сломалась и сдавалась на обмен, стоила 35 000 год то назад, а сейчас 4с, который выдали взамен 4ки, стоит 30 000)вот и выдали сдачу)) все как и должно быть)) или мне надо было подарить евросети 5 штук?))
да пытались заставить подождать дольше чем 45 дней, потому что у них там видите ли курьер не успел за это время приехать)))ну щас ога) все бросила и жду)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.