Не могу собрать iphone :-'(
U
8033
Пытался сменить заднюю крышку на новую. Разобрать разобрал, а собрать не получается. Кто бы мог помочь собрать?
Я заплачу
S
Sonc
Я заплачу
Ударение на какой слог? ;-)
Модель тушки?
U
8033
Модель тушки?
На оба. 3gs.
Уважаемый клиент,Добрый вечер.
Хочу сразу принести свои извинения за причиненные неудобства.
Готов вернуть Ваши денежные средства,если вы подойдете завтра к 13:00 к нам в мастерскую и предъявите претензию нашему сотруднику.Если правда будет на вашей стороне-я верну вам деньги.Для меня важнее хорошее отношение с клиентами,чем эти 500рублей.Надеюсь на ваше понимание.На всякий случай оставляю свой контактный номер:8912-635-45-60
С уважением,директор GSM-Сервис+,Мирзоев Н.А.
______________________________________________________
Добрый вечер,уважаемые форумчане.
Ждал сегодня весь день на объекте клиента,думал приедет,разрешим эту ситуацию-но нет,он не захотел.Даже закупил ему новую ОРИГИНАЛЬНУЮ крышку,чтобы при нем собрать и показать что и как должно быть с ОРИГИНАЛЬНОЙ крышкой,а не с той китайской подделкой,которую ему втюхали под видом оригинала за 300р.
Скупой платит дважды-вот главный тезис.И именно поэтому я говорю,что хорошие отношения с клиентами мне важнее.
Из этой ситуации я сделал следующие выводы и шаги:
1)Пригласил Анкудинова А.А (он же автор с ником qpme ) чтобы тот забрал свои деньги и мирно разощлись-Он этого не захотел.
2)В следующий раз постарась не брать на ремонт аппараты после таких криворуких клиентов (напоминаю,что клиент сам пытался ПРИКЛЕИТЬ свою крышку(отсюда кстати и клей на его крышке),а после этого принес нам свой айфон в пакетике).
3)Временно отстранил сотрудника от дела,чтобы тот тоже подумал над своими ошибками.
Думаю на этом все.
Все,кто старается опустить каким-то образом нашу мастерскую-Вперед с песней.В основном, как я понимаю, это наши конкуренты,которым не спится спокойно оттого,что наша компания уверенно шагает вперед.И вовсе не благодаря тому,что занимаемся кидаловом,а потому,чтоделаем все качественно и доступно.В этом случае чем больше сильных игроков на рынке,чем выше конкуренция-тем лучше для конечного потребителя.
Почти все клиенты уходят от нас довольными и радостными,а кому если что-то не понравится-разберемся на месте и устраним недостатки в работе,к счатью такого случая еще не было.
Вообщем то все,что хотел донести до наших форумчан.Кто поймет-тот сформирует свое отошение и свое мнение к нашей мастерской.
А кто не поймет и поверит недоброжелателям-его право.Но правда не на вашей стороне.
Всем хорошего вечера.
С уважением,директор "GSM-СЕРВИС+",Мирзоев Н.А.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2011 23:27]
Хочу сразу принести свои извинения за причиненные неудобства.
Готов вернуть Ваши денежные средства,если вы подойдете завтра к 13:00 к нам в мастерскую и предъявите претензию нашему сотруднику.Если правда будет на вашей стороне-я верну вам деньги.Для меня важнее хорошее отношение с клиентами,чем эти 500рублей.Надеюсь на ваше понимание.На всякий случай оставляю свой контактный номер:8912-635-45-60
С уважением,директор GSM-Сервис+,Мирзоев Н.А.
______________________________________________________
Добрый вечер,уважаемые форумчане.
Ждал сегодня весь день на объекте клиента,думал приедет,разрешим эту ситуацию-но нет,он не захотел.Даже закупил ему новую ОРИГИНАЛЬНУЮ крышку,чтобы при нем собрать и показать что и как должно быть с ОРИГИНАЛЬНОЙ крышкой,а не с той китайской подделкой,которую ему втюхали под видом оригинала за 300р.
Скупой платит дважды-вот главный тезис.И именно поэтому я говорю,что хорошие отношения с клиентами мне важнее.
Из этой ситуации я сделал следующие выводы и шаги:
1)Пригласил Анкудинова А.А (он же автор с ником qpme ) чтобы тот забрал свои деньги и мирно разощлись-Он этого не захотел.
2)В следующий раз постарась не брать на ремонт аппараты после таких криворуких клиентов (напоминаю,что клиент сам пытался ПРИКЛЕИТЬ свою крышку(отсюда кстати и клей на его крышке),а после этого принес нам свой айфон в пакетике).
3)Временно отстранил сотрудника от дела,чтобы тот тоже подумал над своими ошибками.
Думаю на этом все.
Все,кто старается опустить каким-то образом нашу мастерскую-Вперед с песней.В основном, как я понимаю, это наши конкуренты,которым не спится спокойно оттого,что наша компания уверенно шагает вперед.И вовсе не благодаря тому,что занимаемся кидаловом,а потому,чтоделаем все качественно и доступно.В этом случае чем больше сильных игроков на рынке,чем выше конкуренция-тем лучше для конечного потребителя.
Почти все клиенты уходят от нас довольными и радостными,а кому если что-то не понравится-разберемся на месте и устраним недостатки в работе,к счатью такого случая еще не было.
Вообщем то все,что хотел донести до наших форумчан.Кто поймет-тот сформирует свое отошение и свое мнение к нашей мастерской.
А кто не поймет и поверит недоброжелателям-его право.Но правда не на вашей стороне.
Всем хорошего вечера.
С уважением,директор "GSM-СЕРВИС+",Мирзоев Н.А.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2011 23:27]
S
Sonc
3gs.
Хромированный ободок не забыл приклеить?
U
8033
Хромированный ободок не забыл приклеить?
Нет. При сборке у меня остается куча лишних болтов + нет клея, чтобы приклеить сеточки для динамика.
U
8033
данные в инфе.
Сколько стоить мне это будет?
V
Vorоbej
куча лишних болтов
это нормально!
U
8033
А почему минусят GSM-Сервис+? Я было уже собрался к ним ехать.
V
Vorоbej
в Алстер обратись....на Крауля 2
K
Kayumov Rifat
ну видимо есть за что минусить, потому и минусят.
U
8033
Блин, очень жаль, что поторопился и обратился в GSM-Сервис+.
Ответственно заявляю, там работают два с половиной криворуких дебила.
Ответственно заявляю, там работают два с половиной криворуких дебила.
S
Sonc
Ну хоть не доломали?
U
8033
Ну хоть не доломали?
На самом деле, сперва вместо обещанных 40 минут через час мне дали собранный телефон с неработающей вибрацией и болтающейся рамкой.
Еще через час дали телефон с каплей клея на новой крышке и утопленной кнопкой выключения.
Еще дома обнаружилось, что не работает геолокация. Пришлось снова разобрать и подсоединить шлейф.
K
Kayumov Rifat
а можно немного подробностей, плиз :-)
U
8033
Буквально требовали от меня 500 рублей и ни рублем меньше. При том, что у меня было стойкое чувство, что это они мне должны.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2011 18:30]
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2011 18:30]
U
8033
а можно немного подробностей, плиз
уже
U
8033
а можно немного подробностей, плиз
Рифат, в след. раз — к вам. Напиши, пожалуйста, а ЛС сколько стоит у вас поменять заднюю крышку.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2011 18:33]
Проясню ситуацию. Задняя крышка клиентом была предложена неоригинальня , сам аппарат был им уже разобран и ссыпан в покетик. при сборке (кто знает что такое китай..) пошли косяки , а конкретно негабаритные посадочные места под кнопки. В итоге кнопка включения посажена ниже чем у оригинала.
Клиент строя из себя мегаумника начал учить мастера что крышка эта миллиметр в миллиметр как оригинал и это однозначно!!! потом выяснилось что на крышке появились всяческие коцки и капли клея. ну ясно дело это все работа масетра якобы.
Я все могу понять что воспитание у всех разное, что борзеть на форуме это не высказать свое недовольство на месте, но КИТАЙСКИЕ крышки за 300 рублей были и будут недоделанными КИТАЙСКИМИ копиями(о чем клиенту сразу и было сказанно) и расчитывать на то что они лягут как ориги не стоит.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2011 09:19]
Клиент строя из себя мегаумника начал учить мастера что крышка эта миллиметр в миллиметр как оригинал и это однозначно!!! потом выяснилось что на крышке появились всяческие коцки и капли клея. ну ясно дело это все работа масетра якобы.
Я все могу понять что воспитание у всех разное, что борзеть на форуме это не высказать свое недовольство на месте, но КИТАЙСКИЕ крышки за 300 рублей были и будут недоделанными КИТАЙСКИМИ копиями(о чем клиенту сразу и было сказанно) и расчитывать на то что они лягут как ориги не стоит.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2011 09:19]
T
Texниk
я нейтрален в этом вопросе но я поддерживаю ориги крышку, вы покупали когда нибудь не ориги наушники =( когда то года 4 назад у меня был 3G я давно смекнул что Apple не терпит подделок.
v
varrio_tessar
M
MAN_7
Для меня важнее хорошее отношение с клиентами
расчитывать на то что они лягут как ориги это и есть быть дебилом
Отличные у вас отношения с клиентом
n
nblx nox
Думаю, исходя из сложившейся ситуации и из выше изложенного ответа GSM-сервиса+, все уже сделали выводы по их отношению к клиенту (я имею в виду брань в его сторону, пусть и на форуме).
Некрасиво себя ведете, ой как некрасиво...
Некрасиво себя ведете, ой как некрасиво...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.