Не могу собрать iphone :-'(

Good Gateway
От пользователя GSM-Сервис+
Я все могу понять что воспитание у всех разное

Офигеть. Вот это клиентоориентированный сервис.
Хотя, по методам продвижения (крсно-сине-желтый вырвиглазный спам в чужих темах, кто не видел) и так сразу все ясно было с этой шарагой.
5 / 1
Я ничего не хочу тут комментировать. Кроме одного:

3. Ограничения
На форумах запрещается:
...
3.11. Использование ников, содержащих в себе явную рекламную/коммерческую/промо информацию, в том числе интернет-ссылки и написания, явно напоминающие ссылки, любые смайлы, непристойные формулировки, а также схожие до степени смешения со служебными никами и никами других посетителей в оскорбительном контексте.

Надеюсь, что всем все ясно. Пусть каждый пишет от своего имени. Даю время до завтра.

Спасибо за понимание! :-)

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2011 10:12]
4 / 1
Daban66
может у тебя в самом деле крышка не оригинал?
мне в сервисе меняли экран, сделали быстро и все работает :bs:
1 / 0
автор на встречу не явился.
0
От пользователя PROG_17
Клиент строя из себя мегаумника


От пользователя PROG_17
Для меня важнее хорошее отношение с клиентами


поддерживаю:
От пользователя Good Gateway
по методам продвижения (крсно-сине-желтый вырвиглазный спам в чужих темах, кто не видел) и так сразу все ясно было с этой шарагой.


уважаемый модератор, может прикрепить отзывы в отдельной теме? вот про сервис один уже есть, не так давно про инет-магазин было
1 / 0
iCheg
От пользователя dashunchik (iphone-ekb)


тогда у нас начнется штамповка новых ников с хвалебными одами в пользу одних и ведрами грязи - в других...
1 / 0
PooH[RG66]
И че вы на Нурика прете? Парень оч адекватный, года 1,5 назад psp мне прошивал:-) бывают клиенты неадекватные...
2 / 2
vanderbit
весь смех в том что тут пишут много людей, котрые сами занимаются ремонтом и я на 100% уверен что у всех были неадекватные хамовитые клиенты. также уверен что никто не может похвастаться тем что никто из клиентов не уходил от них крайне недовольным. однако получив на форуме пищу для болтовни начинают опускать ту или иную организацию. считаю все написанное в теме просто болтавней. лично я если иду сдавать что либо в ремонт, будь то сапоги жены или телевизор прекрасно осознаю, что ни черта непонимаю в том что будут делать с моей вещью и если уж не смогут справится значит либо мне не повезло либо и вправду нельзя сделать. ясно дело я не побегу писать про это на форуме. так или иначе у всех мастеров рыльце в пушку, а люди пусть сами решают куда им идти.
P.S к сожалению большинство аналогичных форумов превратилось в - туда не ходи , сюда ходи )) завуалированное тем или иным образом.
P.P.S никак не получается писать короткие посты )))
5 / 0
БАНГО
Да и вообще...сколько уже тем было - хотите качества и гарантий - идите в АВТОРИЗОВАННЫЙ сервис и покупайте ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти - да, дорого, но зато качественно. Если нет денег - то нафига вообще айфон покупать? Чтобы потом крышки по 300 рублей покупать и менять в непроверенном сервисе?
1 / 2

Добрый вечер,уважаемые форумчане.
Ждал сегодня весь день на объекте клиента,думал приедет,разрешим эту ситуацию-но нет,он не захотел.Даже закупил ему новую ОРИГИНАЛЬНУЮ крышку,чтобы при нем собрать и показать что и как должно быть с ОРИГИНАЛЬНОЙ крышкой,а не с той китайской подделкой,которую ему втюхали под видом оригинала за 300р.

Скупой платит дважды-вот главный тезис.И именно поэтому я говорю,что хорошие отношения с клиентами мне важнее.

Из этой ситуации я сделал следующие выводы и шаги:
1)Пригласил Анкудинова А.А (он же автор с ником qpme ) чтобы тот забрал свои деньги и мирно разощлись-Он этого не захотел.
2)В следующий раз постарась не брать на ремонт аппараты после таких криворуких клиентов (напоминаю,что клиент сам пытался ПРИКЛЕИТЬ свою крышку(отсюда кстати и клей на его крышке),а после этого принес нам свой айфон в пакетике).
3)Временно отстранил сотрудника от дела,чтобы тот тоже подумал над своими ошибками.

Думаю на этом все.
Все,кто старается опустить каким-то образом нашу мастерскую-Вперед с песней.В основном, как я понимаю, это наши конкуренты,которым не спится спокойно оттого,что наша компания уверенно шагает вперед.И вовсе не благодаря тому,что занимаемся кидаловом,а потому,чтоделаем все качественно и доступно.В этом случае чем больше сильных игроков на рынке,чем выше конкуренция-тем лучше для конечного потребителя.
Почти все клиенты уходят от нас довольными и радостными,а кому если что-то не понравится-разберемся на месте и устраним недостатки в работе,к счатью такого случая еще не было.

Вообщем то все,что хотел донести до наших форумчан.Кто поймет-тот сформирует свое отошение и свое мнение к нашей мастерской.
А кто не поймет и поверит недоброжелателям-его право.Но правда не на вашей стороне.

Всем хорошего вечера.
С уважением,директор "GSM-СЕРВИС+",Мирзоев Н.А.
____________________________________


От пользователя alfa_i_omega


От пользователя Daban66


От пользователя dashunchik (iphone-ekb)


От пользователя iCheg


От пользователя PooH[RG66]


От пользователя vanderbit

Спасибо, что высказали свое мнение.
5 / 4
nblx nox
От пользователя PROG_17
Почти все клиенты уходят от нас довольными и радостными,а кому если что-то не понравится-разберемся на месте и устраним недостатки в работе,к счатью такого случая еще не было.

А как же данный случай?
По факту: много напыщенных и помпезных слов, а что пишете и не видете? В общем согласен, клиент тоже попался, тот еще фрукт. Вы нашли друг друга! ;-)
1 / 1
От пользователя nblx nox
А как же данный случай?

Данный случай:клиент был предупрежден,что крышка неориг и косяки будут точно,как не старайся.
Проблема в данном случае в том,что клиент вначале сам пытался,потом к нам принес.Сам накапал клей на крышку,на нас скидывал.

Вообщем,честно говоря голова уже болит.
Вот он написал и пропал,а щас сиди расхлебывай все и объясняй в чем правда.
3 / 3
Хватит спорить. Думаю, что все уже высказались. Если у кого-то еще есть вопросы - в личку автору поста и/или сервису.
Что касается создания темы для оценки сервисов/продажников и тп - уже говорил, что сам создавать не буду и другим не позволю! Там так же через 3 поста начнется реклама, срач и тп.

Всем спасибо за понимание! :-)
6 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.