iphone 6 теряет сеть
D
DeX™
что за смарты? что за аппараты.
Блин, все разжевывать приходится. Другие значит отличные от обсуждаемых. Неужели не ясно?
X
~XO~
Другие значит отличные от обсуждаемых. Неужели не ясно?
а чего тут непонятного? Если ранее писали, что на пятёрках нет этого глюка и он есть ТОЛЬКО на шестёрках.
A
AnGi™
Глупый вопрос наверное, а на других смартах так же себя ведет аппарат?
да.
Если говорить о ДеГенина, Амундсена, Краснолесья.
Самсунг, Сони, Мото, ЛГ, все отваливается.
Я уже вообще по привычке на Дегенина/Краснолесья перекрестке никому стараюсь не набирать
D
DeX™
Если ранее писали, что на пятёрках нет этого глюка и он есть ТОЛЬКО на шестёрках.
Самсунг, Сони, Мото, ЛГ, все отваливается.
Чет не сходятся показания :-)
X
~XO~
Я уже вообще по привычке на Дегенина/Краснолесья перекрестке никому стараюсь не набирать
нормально говорю по телефону. Во время звонка сеть не отваливается. В покое телефон уходит в ступор.
Чет не сходятся показания
одно дело "теряет сеть", а другое, когда телефон из каматоза не выходит, но по этом на экране горит значок сети и типа он работает.
A
AnGi™
В покое телефон уходит в ступор.
это когда как.
он то в разговоре прерывается.
то набрать не может в районе этого перекрестка.
с надписью на экране Сеть недоступна.
S
Shulz
Ну что, МТС, обещанные 2-3 недели прошли — где результат?
Что, все уходим к другому ОПСОСу?
Что, все уходим к другому ОПСОСу?
x
9xxx6
Идентичная проблема. То что связь пропадает я уже как то привык, хотя бесит жутко. А сегодня находясь в помещении тупо сыпется связь, чел дозванивается, начинается разговор но через неск секунд я не слышу его, издаются жуткие звуки, шипение, скрежет....похоже валить надо с этого МТСа. В фирме все на
мегафоне и проблем не знают, я один хожу свою 6ку перезагружаю
К
Кеnst
Что, все уходим к другому ОПСОСу?
Да, номер-то сохраняется. Никаких проблем...
В
Виталь
Что, все уходим к другому ОПСОСу?
+1
M
MangoBongo
+2
X
~XO~
Ну что, МТС, обещанные 2-3 недели прошли — где результат?
уже?
Вчера и сегодня мало перемещался, сеть не терял. Ездил по трассе - приехал, сеть есть.
На следующей неделе в Мск, т.е. минус из теста.
Обидно, что тарифы не изменил МТС, хоть и были анонсы в "кулуарах". В Мск придётся за 3р разговаривать, а не из "Банка" минут.
M
MangoBongo
Да чета мне кажется пора... остался только один вопрос - мегафон или билайн?
X
~XO~
ИМХО Мегафон. Качество лучше. Я про покрытие. Почти во всех деревнях и по трассе есть. Би в городах.
Или в Т2
Или в Т2
M
MangoBongo
ну теле2 то лютая фигня говорят. я тоже пока за мегафон.
x
9xxx6
что печально из всей этой тройки операторов именно у МТС самый подходящий для меня тариф...
M
MangoBongo
первый пошел!
а я чета очкую :-)
а я чета очкую :-)
m
minya7
В сентябре 2015 я позарился на хороший тариф от МТС и перерешел из Мегафона. И столкнулся с обсуждаемой проблемой :-) У меня 6-ка. Каждый вечер на работе отрубается сеть. Помогает только авиарежим вкл/выкл. Короче, все как у вас.
Звонил в саппорт. Мою заявку зарегистрировали, сказали ждать. Через положенное время я им позвонил. Ну, и как я ожидал -- "у нас тут все исправно работает". Я им говорю -- надо, чтобы у меня все исправно работало:-) Они мне -- это у тебя телефон гавно. Короче, классика. Факты о том, что все работало в мегафоне их не убеждают. Где-то в процессе беседы девочка предложила вырубить LTE и сидеть на 3Г :-) Я объяснил ей как мог, что не для того я менял оператора, покупал дорогой телефон и все такое.
Короче, вернулся обратно в мегафон. Снова все как часы. Делайте, как я -- это единственный адекватный ответ МТСу ;-)
Звонил в саппорт. Мою заявку зарегистрировали, сказали ждать. Через положенное время я им позвонил. Ну, и как я ожидал -- "у нас тут все исправно работает". Я им говорю -- надо, чтобы у меня все исправно работало:-) Они мне -- это у тебя телефон гавно. Короче, классика. Факты о том, что все работало в мегафоне их не убеждают. Где-то в процессе беседы девочка предложила вырубить LTE и сидеть на 3Г :-) Я объяснил ей как мог, что не для того я менял оператора, покупал дорогой телефон и все такое.
Короче, вернулся обратно в мегафон. Снова все как часы. Делайте, как я -- это единственный адекватный ответ МТСу ;-)
S
Shulz
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО К КОМПАНИИ МТС
Добрый день, уважаемая компания МТС!
Я являюсь Вашим клиентом уже 15 лет, с 2001 г. Ну, не совсем именно так, конечно – первоначально я был клиентом Уралтела, присоединением которого к себе МТС пришла в Свердловскую область.
Уже 15 лет я исправно приношу Вам свои деньги, и, мне кажется, вправе рассчитывать на адекватность с Вашей стороны.
Месяц назад, 11 января 2016 г., я обратился к вам с проблемой пропадания связи на iPhone 6, подробно описанной в этом форуме - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=187&i=10458..., а до этого обращался с нею же в Контактный центр МТС по тел. 0890.
Кроме меня, с этой же проблемой к Вам обратилось, насколько я могу судить, достаточно большое число других Ваших абонентов.
Прошел месяц.
За этот месяц не сделано НИЧЕГО. Во всяком случае, ничего, что дало бы хоть какой-то положительный эффект.
Более того, МТС не только не сделало ничего, но она это «ничего» делает непрозрачно, никак, вообще никак не информируя абонентов о том, что делается, в чем проблема, что предпринимается для ее решения. Наверное, потому, что ничего не предпринимается?
Так вот, уважаемая компания МТС!
Настоящим официально заявляю, что в случае, если до 15 февраля 2016 г. описанная проблема не будет устранена либо я не получу информацию, достаточно описывающую перспективы ее решения, я расторгну договор с компанией МТС, и переду на обслуживание своего абонентского номера в Мегафон. Не только перейду сам, и но буду активнейшим образом агитировать сделать то же самое других абонентов МТС, столкнувшейся с этой же проблемой.
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2016 21:17]
Добрый день, уважаемая компания МТС!
Я являюсь Вашим клиентом уже 15 лет, с 2001 г. Ну, не совсем именно так, конечно – первоначально я был клиентом Уралтела, присоединением которого к себе МТС пришла в Свердловскую область.
Уже 15 лет я исправно приношу Вам свои деньги, и, мне кажется, вправе рассчитывать на адекватность с Вашей стороны.
Месяц назад, 11 января 2016 г., я обратился к вам с проблемой пропадания связи на iPhone 6, подробно описанной в этом форуме - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=187&i=10458..., а до этого обращался с нею же в Контактный центр МТС по тел. 0890.
Кроме меня, с этой же проблемой к Вам обратилось, насколько я могу судить, достаточно большое число других Ваших абонентов.
Прошел месяц.
За этот месяц не сделано НИЧЕГО. Во всяком случае, ничего, что дало бы хоть какой-то положительный эффект.
Более того, МТС не только не сделало ничего, но она это «ничего» делает непрозрачно, никак, вообще никак не информируя абонентов о том, что делается, в чем проблема, что предпринимается для ее решения. Наверное, потому, что ничего не предпринимается?
Так вот, уважаемая компания МТС!
Настоящим официально заявляю, что в случае, если до 15 февраля 2016 г. описанная проблема не будет устранена либо я не получу информацию, достаточно описывающую перспективы ее решения, я расторгну договор с компанией МТС, и переду на обслуживание своего абонентского номера в Мегафон. Не только перейду сам, и но буду активнейшим образом агитировать сделать то же самое других абонентов МТС, столкнувшейся с этой же проблемой.
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2016 21:17]
t
tpktechno
[Сообщение удалено пользователем 11.02.2016 08:09]
S
Shulz
Февраля, конечно же.
M
MangoBongo
чет мне кажется им похрену на все это. Мне даже никто не позвонил проверить решилась ли проблема, хотя обещали. Тоже у них чета лет 10 или больше даже. Похоже настало время валить...
o
oldTrafford
сколько по времени номер переносят?
S
Shulz
сколько по времени номер переносят?
8 дней
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.