iphone 6 теряет сеть

~XO~
и я отправил
0
Shulz
От пользователя MangoBongo
Цитата:
От пользователя: МТС

В сети 4G отсутствует возможность совершения и приёма голосового вызова и отправки SMS-сообщений. При совершении или принятии голосового вызова и отправке SMS-сообщения аппарат автоматически переходит в сеть 2G/3G. Если этого не происходит, можно зарегистрировать телефон в сети 2G/3G вручную.

Обращаем ваше внимание, что устройства iPhone 6 и iPhone 6 Plus корректно работают с сетью LTE МТС в России. Сообщение об отсутствии сертификации сети прописано производителем устройства. Компания МТС не производит программное обеспечение для данных телефонов и не может комментировать функциональную реализацию указанных уведомлений. В данном случае вопрос необходимо адресовать в компанию Apple.


Ну, если (а я надеюсь, что это не так) указанная цитата - официальная и окончательная позиция оператора, то ... простите меня!..

МТС, давайте смотреть фактам в лицо:
1. Во всех остальных регионах, кроме Свердловской области, такой проблемы у МТС нет (я специально по знакомым звонил, узнавал, как у них с 6-ми айфонами и МТС)
2. У других операторов, в том числе в Свердловской области, таких проблем нет.

Если у всех по всей стране (и в мире, простите), а также у МТС везде, кроме Свердловской области, такой проблемы на 6-х айфонах не наблюдается, то даже новорожденному понятно, что дело не в Apple, а в оборудовании или софте МТС.
Так что не надо глухих отписок! Надо разбираться и решать вопрос по существу!
0
~XO~
Мне такой ответ прислали

Здравствуйте, Яков.

Передали информацию для проверки ответственным специалистам. Ожидайте, пожалуйста. О решении вас дополнительно проинформируют.

С уважением, Максим Л.
ПАО «МТС»
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
0
Shаggy [Rainbow Son]
От пользователя MangoBongo
Мне ответили стандартой отмазкой

Мне тоже этой фигней ответили!

Как-то выборочно они это делают... Странные ребята

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2016 14:29]
0
Shulz
Ещё вот какое у меня соображение:

А интересно, топ-менеджмент МТС по Уральскому региону чем, андроидами пользуется? Думаю, что нет, думаю, хай-эндовой техникой, то есть, айфонами, и не 4-ми уж точно.
А оператор у них какой? Мегафон, что ли? Думаю, что МТС же.
Вопрос - а они что, эту проблему на собственных айфонах не видят? Когда до директора МТС по Уральскому региону полтора, например, часа при включенном айфоне никто дозвониться не может, он что, не звереет?! Не вызывает к себе тех.службу в полном составе на ковёр и не говорит им, чтобы они собирали вещи, если до вечера проблему не решат? А?
0
Кеnst
Ответили:

"К сожалению, в сети 4G отсутствует как таковая возможность совершения и приёма голосового вызова и отправки SMS-сообщений. При совершении или принятии голосового вызова и отправке SMS-сообщения аппарат автоматически переходит в сеть 2G/3G. Если этого не происходит можно зарегистрировать телефон в сети 2G/3G вручную. VoLTE на данный момент не запущен, поэтому может возникать описанная вами ситуация."

На что я им ответил:
"Дело в том, что голосовым вызовом я не пользуюсь вообще, а смс отправляю крайне редко и потеря сети с этим не связана. К тому же на Айфонах 5 и 5S вышеуказанной проблемы не наблюдается."
1 / 0
MangoBongo
Расписал проблему подробнее, что типа сети нет, хотя по телефону не видно, потом просто смски горой приходят и что обычно бывает когда телефон переключается туда сюда с вифи, на лте с лте на 3г и прочее. естественно чаще наблюдается дома.

ответили, что


передали информацию для проверки. Ожидайте, пожалуйста.
0
Shulz
Более того скажу - сказки специалистов МТС о том, что, мол, телефон просто по какой-то невероятной причине не может сам переключиться из режима 4G, в котором невозможна голосовая связь и СМС, в режим 3G или 2G, и его нужно просто переключить вручную - не более чем сказки.
Потому что - ВНИМАНИЕ! - когда телефон вот так вот глючит, не смотря на то, что он показывает одно деление уровня сигнала и зачок LTE, на самом деле у него не работает не только голосовая связь и СМС, но у него и ИНТЕРНЕТ ТОЖЕ НЕ РАБОТАЕТ! Т.е. это не 4G, который на голос переключиться не может, но данные должен при этом передавать, это тупо висящий по вине оператора телефон!
Попробуйте, когда он зависнет, в браузере что-то открыть или в Вотсапе сообщение отправить - фиг вам. А когда вы его перезагрузите (или вкл/выкл авиарежим), к вам не только СМСки о пропущенных звонках сразу же придут, но и куча пропущенных сообщение в месседжерах и социальных сетях.
Пожалуйста, акцентируйте внимание МТС на этом факте (отсутствия не только голосовой связи, но и неработающая передача данных) при переписки с ними!
3 / 0
MangoBongo
согласен инет тоже не работает. тока мне вкл/выкл самолета не помогает, после этого вообще сеть не видит. Только перезагруз помогает.

Кстати поговаривают, что полное выключение лте помогает? кто пробовал?
0
Shulz
У меня если вкл/выкл самолета, то:
- сначала телефон моментально снова "находит" сеть, показывая то же самое одно деление + LTE
- спустя секунд 10-20 значок LTE пропадает, а сеть все также показывает
- еще спустя секунд 10-20 пишет "нет сети"
- еще спустя секунд 30 находит сеть, и тогда все ок.


Не пробовал, но полагаю, что отключение LTE поможет, ибо проблема возникает именно в момент, когда телефон находится в LTE. Но мы с вами понимаем (МТС, надеюсь, тоже) что это - не решение проблемы ;-)

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2016 18:20]
0
От пользователя MangoBongo

Мне не помогает, только полный перезагруз((
0
MangoBongo
От пользователя YuriShulz

а ну 30 секунд ждать надо. я включал самолет и как только появлялось нет сети сразу перезагружал :-) быстрее просто хард ресет (хоме и поуер до яблока зажать) сделать секунд 10 занимает у сумме. :cool:


будь проклят мтс. я аймак дома годами не перезагружаю. айфон перезагружается только когда прошивка новая выходит. а тут перезагружаю каждые пару дней как какой-нибудь самсунг!

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2016 22:15]
0
Виталь
Выключил к чертям ЛТЕ и стало вроде нормально.
Но нафиг тогда смарт/ оператор с ЛТЕ, если от этого одни проблемы?
3 / 0
~XO~
От пользователя Виталь
Но нафиг тогда смарт/ оператор с ЛТЕ, если от этого одни проблемы?

+100
0
~XO~
Ух! Мне девушка из МТС звонила. Долго говорили. И как оказалось, она всё или почти всё записывала. Почитал мнения из данной ветки.
С их стороны есть мнение, что беда у меня или с СИМ или с телефоном. Но если у меня три разных айфона и проблема только настом и у друзей ещё две шестёрки с МТС так же с проблемами, то это уже не катит на мою СИМ или мой телефон. А в Мск у друзей шестёрка без проблем работает... опять как-то не катит.
0
Виталь
Я раз 10-15 оставлял заявку на проверку чего то там (уровня сигнала/ качества связи) или че то подобное
Думал в офисе плохо ловит сеть и я иногда как бы в сети, но дозвониться до меня не могут и потом приходят СМС! Все это случилось в конце прошлого года, когда я приобрел шестерку (не жигули), по совету оператора я несколько раз менял сим карту, какие только манипуляции не проводил - результат один, с включенным ЛТЕ со связью на шестерке бардак!
И каково же было мое удивление, когда я переехал в офис расположенный в другом месте ПРОБЛЕМА со связью не исчезла :-) И стали жаловаться знакомые у которых тоже МТС+iPhone6, мол со связью ЧЕ ТО НЕ ТО, в разных концах города, разный уровень сигнала, различные места передвижений и у всех одна проблема!
Сброс настроек оператора, прописание вручную настроек интернета и выключение ЛТЕ - позволяет пользоваться сотовой связью, НО не имея нормального скоростного интернета :weep:
0
MangoBongo
походу ты первый кому позвонили. надеюсь займутся траблой наконец-то.
0
~XO~
Ещё раз позвонили! Я популярен!
Звонят с красивого номера :-)

Проблему признали. Их спецы сообщили, что проблему зафиксировали и в течении двух-трёх недель должны починить. Просили повторно обратиться к ним через месяц, если проблема не исчезнет.

Фиксируем? 15.02.16 нужно будет делать очередной сбор информации между нами и сообщить.


ЗЫ изначально они не так понимают нашу проблему. Они считают, что мы жалуемся на ЛТЕ инет! А я на него не жалуюсь. У меня сеть падает, а не инет отдельно. И после этого девушка прониклась и углубилась в поиск проблемы.
1 / 0
От пользователя ~XO~
Ещё раз позвонили! Я популярен!
Звонят с красивого номера

Проблему признали. Их спецы сообщили, что проблему зафиксировали и в течении двух-трёх недель должны починить. Просили повторно обратиться к ним через месяц, если проблема не исчезнет.

Фиксируем? 15.02.16 нужно будет делать очередной сбор информации между нами и сообщить.


Круто, а то я уже неделю с отключенным LTE :-(
0
Я писал письмо, приходило несколько ответов и все ответы типа "Поменяйте SIM", "связь LTE не поддерживает голосовые вызовы", и т.д. :-D :vis:
0
а вот моя переписка
Здравствуйте, Павел.



К сожалению, в сети 4G отсутствует как таковая возможность совершения и приёма голосового вызова и отправки SMS-сообщений. При совершении или принятии голосового вызова и отправке SMS-сообщения аппарат автоматически переходит в сеть 2G/3G. Если этого не происходит можно зарегистрировать телефон в сети 2G/3G вручную. VoLTE на данный момент еще не запущен поэтому может возникать описанная вами ситуация.
Приносим извинения.
С уважением, Максим Л.
ПАО «МТС»

Максим, доброго дня!
Когда будет решена данная проблема?
В данный момент вынужден пользоваться телефоном с отключённым LTE.
Но меня такой вариант использования ваших услуг не устраивает.
Есть у супруги iPhone 5c с сим картой МТС и там данная проблема отсутствует.

Здравствуйте, Павел. В данном случае рекомендуем обратиться к производителю устройства. Использование голосового вызова зависит от возможности автоматического перехода устройства между 4G и другими стандартами, поддерживающими голосовые вызовы.

С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"


Может отправить в сапорт эпл и посмотреть что они на это все ответят?
0
Виталь
В Эппл это нужно обязательно переслать.
0
~XO~
От пользователя paha_s
вот моя переписка

и тут они видят проблему в том, что у нас не работает ЛТЕ. А у нас оно работает. Но телефон теряет сеть и зависает целиком и голос и инет с СМС. Тут проблема не в том, что мы не можем инет юзать. А в целом косяк.
0
Shulz
Еще раз обращу внимание участников обсуждения на то, что я писал выше - ответ МТС, что "в сети 4G отсутствует как таковая возможность совершения и приёма голосового вызова и отправки SMS-сообщений. При совершении или принятии голосового вызова и отправке SMS-сообщения аппарат автоматически переходит в сеть 2G/3G. Если этого не происходит можно зарегистрировать телефон в сети 2G/3G вручную. VoLTE на данный момент еще не запущен поэтому может возникать описанная вами ситуация." - это не более чем отписка.

ИБО, можно было бы так судить, если бы в тот момент, когда возникает ПРОБЛЕМА, вы не могли бы принимать и совершать звонки и СМС, но интернет при этом работал - т.е. телефон как бы завис в сети 4G, и не хочет переключаться на 3G, 2G.

НО! В тот момент, когда есть ПРОБЛЕМА, связь отпадает не только голосовая связь/СМС, но и интернет. НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ!

Значит, проблема не в том, что телефон завис в сети 4G, а интернет при этом работает (должет бы работать), но передача голоса не возможно! Проблема в том, что софт/оборудование оператора связи вешает в телефоне все виды кооммуникаций, включая передачу данных..

Так то эта версия МТС не катит.
1 / 0
MangoBongo
аналогично. позвонили. все рассказал и про связь и про интернет и про смс и прочее. сказала, что 2-3 недели и все решат и что б я не злился на них :-)
Запускаем таймер. :ultra:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.