iphone 6 теряет сеть
X
~XO~
а то мтс ну уже просто дико достал.
есть один большой плюс сейчас - это смена оператора без потери номера.
Два месяца жду. А далее буду принимать решение. Сейчас МТС одни остались с роумингом тарифов. Остальные федералы уже используют тариф по всей стране (с приплаченными минутами). МТС вроде как должны скоро обновить линейки к этим же условиям.
M
MangoBongo
еще б были варианты куда бежать? у кого какие идеи?
s
scm
8 лет с apple и 17 с уралтел-мтс , проблем со связью и инетом нет. В семье 6 номеров и четыре яблока.
Передвигаюсь от Новосиба до Москвы регулярно. В месяц до 10 перелетов.
Яблоки 5s, 5c, ipad mini2, air. 6-ка то же была 3 мес. пока не раздавил 😄.
Не работник мтс. Они меня подписками одно время доставали и другими навязанными услугами.
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2016 22:33]
Передвигаюсь от Новосиба до Москвы регулярно. В месяц до 10 перелетов.
Яблоки 5s, 5c, ipad mini2, air. 6-ка то же была 3 мес. пока не раздавил 😄.
Не работник мтс. Они меня подписками одно время доставали и другими навязанными услугами.
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2016 22:33]
S
Shulz
Вы читайте внимательнее тему - у вас айфоны 5s, 5c, а проблема наблюдается на 6, 6S.
У меня второй айфон 5-й, тоже МТС, и на нём тоже все в порядке.
На iPhone с самого начала, с самой первой модели, с прошивки 1.1.1 и с Kate (кто помнит такое) !
НА МТС я один из самых первых клиентов Уралтел !
Проблем такого плана небыло, но вот пару месяцев назад появились.
Так же есть всегда с собой второй iPhone 6 на Мегафоне, такого плана проблем нет.
У жены и сестры тоже iPhone 6 и тоже МТС, точно такие же проблемы !
S
Shulz
Мне вот что интересно - эта проблема МТС Свердловской области, или МТС в принципе?
Нигде, кроме как на этом форуме, не смог найти описания такой проблемы.
Нигде, кроме как на этом форуме, не смог найти описания такой проблемы.
M
MangoBongo
очень похоже, что местная, причем сугубо мтс, сугубо 6 и 6+. Хотя может у кого и 6s тупит аналогично. началось где-то в ноябре-октябре. пока все что известно. Много знакомых в МСК - проблемы такой нет.
Подумываю уже сваоить на мотив :-) мегафон оч нравится, но говорят связь фуфел. Да и мтс в общем-то устраивает, если бы не эта проблем и не вечные обновление настроек оператора, будь они прокляты.
Подумываю уже сваоить на мотив :-) мегафон оч нравится, но говорят связь фуфел. Да и мтс в общем-то устраивает, если бы не эта проблем и не вечные обновление настроек оператора, будь они прокляты.
S
Spartаn
Проблему решает переключение в авиа режим и обратно.
Оператор МТС.
та же проблема. Iphone 6, IOS 9.2
думал я один такой.
S
Shulz
Я написал 09.01.2016 г. официальное обращение в МТС через форму на их сайте, со ссылкой на данную ветку форума — пока тишина.
X
~XO~
Я написал 09.01.2016 г. официальное обращение в МТС через форму на их сайте, со ссылкой на данную ветку форума — пока тишина.
Отлично, ждем обратную связь
может сделать ссылку в теме и всем отписаться. Если один запрос - это случайность, если 15 придёт, то это могут обратить внимание.
M
MTS_support
Здравствуйте, участники обсуждения. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав номер, ФИО владельца и полное название модели вашего iPhone. Будем рады помочь.
С уважением, Елена М.
ПАО «МТС».
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
С уважением, Елена М.
ПАО «МТС».
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
S
Shulz
Елена, спасибо за отклик, это, судя по всему, первая, можно сказать, официальная реакция на проблему.
Написал, как попросила Елена, следующее письмо (можете воспользоваться как формой):
________________________________________________________________
Добрый день!
Пишу по проблеме со связью на iPhone 6 с СИМ-картой МТС.
Полностью проблема описана тут - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=187&i=10416...
Мое имя – ************** ***************** **************
Номер МТС +7 (912) ***-**-**
Телефон – iPhone 6, модель MG4A2RU/A, iOS 9.2 (13C75)
________________________________________________________________
Данные о модели и iOS взяты из телефона: Настройки - Основные - Об этом устройстве
Написал, как попросила Елена, следующее письмо (можете воспользоваться как формой):
________________________________________________________________
Добрый день!
Пишу по проблеме со связью на iPhone 6 с СИМ-картой МТС.
Полностью проблема описана тут - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=187&i=10416...
Мое имя – ************** ***************** **************
Номер МТС +7 (912) ***-**-**
Телефон – iPhone 6, модель MG4A2RU/A, iOS 9.2 (13C75)
________________________________________________________________
Данные о модели и iOS взяты из телефона: Настройки - Основные - Об этом устройстве
В
Виталь
Написал, ждем результатов..
M
MangoBongo
Добавляйте еще про
Кроме того, iTunes на компьютере уже полтора года при нахождении телефона выдает сообщение про обновление настроек оператора, но ничего не обновляется и так каждый раз. В информации об устройстве все еще прописан Carrier 23.0.
Кроме того, iTunes на компьютере уже полтора года при нахождении телефона выдает сообщение про обновление настроек оператора, но ничего не обновляется и так каждый раз. В информации об устройстве все еще прописан Carrier 23.0.
M
MangoBongo
тоже отправил
S
Shаggy [Rainbow Son]
Тоже отметился
S
Shulz
Кроме того, iTunes на компьютере уже полтора года при нахождении телефона выдает сообщение про обновление настроек оператора, но ничего не обновляется и так каждый раз. В информации об устройстве все еще прописан Carrier 23.0.
Это оттого, что МТС до сих пор не договорился о сертификации своих сетей 4G с Apple, и вот на этой страничке - http://www.apple.com/iphone/LTE/ - в списке поддерживаемых операторов LTE на территории России значатся только Мегафон и Билайн.
S
Shulz
Получил на почту ответ от МТС:
"Ваше обращение находится в работе, просим вас немного подождать. Приносим извинения за доставленные неудобства."
"Ваше обращение находится в работе, просим вас немного подождать. Приносим извинения за доставленные неудобства."
В
Виталь
Пришел на почту ответ:
Здравствуйте.
Для передачи вашего обращения в технический отдел укажите, пожалуйста, следующую информацию:
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
Здравствуйте.
Для передачи вашего обращения в технический отдел укажите, пожалуйста, следующую информацию:
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
К
Кеnst
blogs@mts.ru, указав номер, ФИО владельца и полное название модели вашего iPhone. Будем рады помочь.
С уважением, Елена М.
ПАО «МТС».
Здравствуйте, участники обсуждения. Напишите, пожалуйста, нам на С уважением, Елена М.
ПАО «МТС».
Написал.
M
MangoBongo
Мне ответили стандартой отмазкой типа идите на с вашими гаджетамим, у нас все супер, это в эппл проблемы. При этом эппл отправляет к оператору, что типа раз остальные устройства работают нормально, у нормальных операторов, то идите разбираться к вашему ОпСоСу.
Обращаем ваше внимание, что устройства iPhone 6 и iPhone 6 Plus корректно работают с сетью LTE МТС в России. Сообщение об отсутствии сертификации сети прописано производителем устройства. Компания МТС не производит программное обеспечение для данных телефонов и не может комментировать функциональную реализацию указанных уведомлений. В данном случае вопрос необходимо адресовать в компанию Apple.
В сети 4G отсутствует возможность совершения и приёма голосового вызова и отправки SMS-сообщений. При совершении или принятии голосового вызова и отправке SMS-сообщения аппарат автоматически переходит в сеть 2G/3G. Если этого не происходит, можно
зарегистрировать телефон в сети 2G/3G вручную.
Обращаем ваше внимание, что устройства iPhone 6 и iPhone 6 Plus корректно работают с сетью LTE МТС в России. Сообщение об отсутствии сертификации сети прописано производителем устройства. Компания МТС не производит программное обеспечение для данных телефонов и не может комментировать функциональную реализацию указанных уведомлений. В данном случае вопрос необходимо адресовать в компанию Apple.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.