гудит печка на ф10 523i как устранить это скажите пожайлуста

Помогите устранить
0
holy macaronis
мотор поменять
0
sambo8080
кто делал сколько стоит? может смазать че нибудь можно?
0
Valka_K
От пользователя sambo8080


уже ж сказали ;-)
От пользователя holy macaronis
мотор поменять

еще как вариант можно его вынуть, почистить и заново смазать. но что-то мне подсказывает, что в данном случае кроилово приведет к попадалову, следовательно лучше сразу первый вариант и не париться. дешевле будет. чем его достать, а вдруг не сработает и потом купить новый
2 / 0
ALEXE86
я на е90 помыл/смазал - всё гут!!!
но у меня моторчик этот снимается за 1 минуту...
4 / 0
Ёж из тумана
От пользователя Valentin_K
еще как вариант можно его вынуть, почистить и заново смазать. но что-то мне подсказывает, что в данном случае кроилово приведет к попадалову, следовательно лучше сразу первый вариант и не париться. дешевле будет. чем его достать, а вдруг не сработает и потом купить новый


Или поможет на время, а потом моторчик клинанет в самый неподходящий момент. :cool:
1 / 0
sambo8080
Спасибо
1 / 0
ArizONa
в свете этой тем не лишне задуматься о ресурсе НОВЫХ машин. стоимостью как квартира..... мда.....
2 / 0
VGZ*
Что,у меня новая Калина стоит в 10 раз меньше стоимости 1ком. квартиры, Каждому свое и квартиры разные. Коммунизм не получился
2 / 0
stasz
От пользователя ArizONa
ресурсе НОВЫХ машин


ресурс вентилятора отопителя всегда был в пределах 100,000км.
я с этим вентилятором сталкивался абсолютно на всех своих автомобилях, начиная с мерседеса 79 года.
в этом плане меня удивил только фордовский вентилятор, который к этому моменту не скрипит, а просто останавливается.
подло, без объявления войны.
4 / 0
_at_
Я на мерсе на 200000 только менял, при том там можно его снять, прочитать бошевский номер и пересадить крыльчатку. Цена вопроса снижается многократно. Хотя по сравнению с ценой мерсовского оригинала на бмвшный оригинал цена невелика.
0
ArizONa
От пользователя stasz
ресурс вентилятора отопителя всегда был в пределах 100,000км.

а там еще Ёжик есть
у Ф10 есть Ёжик??
0
stasz
От пользователя ArizONa
а там еще Ёжик есть
у Ф10 есть Ёжик??


эта штука, по-моему, только на е46 ломается.
0
я на е90 проникающей смазкой для мотоциклетных цепей смазал,уже год не шумит
0
Valka_K
От пользователя _at_
на бмвшный оригинал цена невелика

ну да конечно... у 39 кузова цена оригинала 18 тыров, если ждать не очень долго. на f10 25 тыров при тех же условиях.
это конечно если об оригинале говорить.

p.s. да и вообще новые машины имеют более маленький срок службы. и с каждым разом он все меньше и меньше. это общемировая тенденция.
1 / 0
stasz
От пользователя Valentin_K
да и вообще новые машины имеют более маленький срок службы. и с каждым разом он все меньше и меньше. это общемировая тенденция.


я не знаю, может я какой-то невезучий, но все старые ведра у меня постоянно сыпались. были у меня машины, которые считаются эталоном надежности, и они тоже у меня сыпались, причем все проблемы были от конструктивных недостатков, а не от фантастических пробегов.

единственная машина, на которой я особо ничего не делал была е90, там была только изначально проблема со жрущим масло мотором, но можно было ее не решать, тупо лить литр на 2000 и ездить.
на бмв-клубе один кадр уже 260,000 накатал на н52б25 с таким расходом масла.

поэтому когда я слышу про ненадежность новых авто у меня изжога начинается.
единственное, что я заметил, машины стали гораздо сложнее и в то же время доступнее, ездят на них все кому не лень и пытаются относится к ним как к посудомойке или стиралке.
в этом случае ничего путного не выходит.
но это проблемы людей, а не машин.
1 / 1
here i am
От пользователя stasz
и в то же время доступнее, ездят на них все кому не лень


:lol: вот насмешил, чувак...
все клубчики у нас на новых тачках гоняют :ultra: они сейчас ну такие доступные-доступные...
или погонять на какой-нибудь e30, e34, e39, e46 это просто мечта детства оказывается, а не отсутствие лишнего ляма в кармане? :-D
вы батенька не пробовали сделать так: :pinkglasses: ?

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2016 12:45]
2 / 0
stasz
От пользователя here i am
все клубчики у нас на новых тачках гоняют


ты выйди на улицу, кол-во новых тачек зашкаливает.

От пользователя here i am
погонять на какой-нибудь e30, e34, e39, e46 это просто мечта детства оказывается, а не отсутствие лишнего ляма в кармане?


это я не знаю как назвать.
когда денег нет - на жигулях ездят.
0
DYLFER
От пользователя stasz

Ну щас не корректно будет сравнивать старую машину и новую....
Вот если бы выпускали старые машины на ровне с новыми, чтоб была приобрести НОВЫЙ автомобиль в старом кузове, тогда можно былоб сравнить... :-)
1 / 0
stasz
От пользователя DYLFER
Вот если бы выпускали старые машины на ровне с новыми


...то их бы никто не покупал.
я пару лет назад расстался с мерседесом S-класса 1979 года w116.
ездил на нем раз в году.
на 2 раз желания не возникало.
это зил-130!
так это не первый гольф, это машина для королей и киноактеров.
машина, конечно, красивая - много хрома, настоящее дерево, дорогой пластик, приятный запах, много интересных технических решений... но ездить на ней - увольте.
0
_TaXaT_
Ну Стас ты тоже перегибаешь, но за 10 лет качество принципиально упало, да я при возможности предпочту тоже новую машину, но меня очень расстраивает качество даже не изготовления (т.к. технологии и оборудованте улучшается) а именно материалы.
Там где можно применить материал чуть дороже но более износостойкий, пытаются сэкономить, да даже простейший пример замена латунных втулок на бронзу железистую которая мало того имеет меньшый коэфф. трения, но и намного большую долговечнось,
при этом стоит за кило на 20% больше, просто считается не выгодной.
0
_at_
От пользователя Valentin_K

Сейчас е83 - 8 килорублей мотор, раньше был w202 - больше 10 стоил ещё по старым ценам
0
DYLFER
От пользователя _TaXaT_
Ну Стас ты тоже перегибаешь

)))
ты сравнил этот "танк" с современной пластиковой миской :-D
0
stasz
От пользователя DYLFER
ты сравнил этот "танк" с современной пластиковой миской


да он танк.
да он будет работать даже после ядерного взрыва несмотря на акпп - его толкни под горку и он заведется.
но ездить я на нем не хочу :-(

цитата из инструкции:
для запуска при низких температурах механик должен открыть капот, снять желтую крышку с карбюратора и впрыснуть туда шприцом 150мл бензина

механик, в рот мне ноги!!!
вот о чем я говорил, в те годы вообще не предполагалось, что на этом автомобиле будет ездить кто попало.
0
ArizONa
От пользователя stasz
механик, в рот мне ноги!!!

ты на Волгу еще почитай!
Там тот же персонаж еще и подвеску каждые 250 км шприцует :-D
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.