Поругайте Х1
Привет всем,езжу на е90 рестайлинг,хочу взять х1 так как второго ребенка жду да и кроссовер охото,х драйв дорого,определился на заднем и на бензине
хочу знать болячки,на своей их знаю
хочу знать болячки,на своей их знаю
a
_at_
Места мало
Те же болячки что и на е90, машины на одной платформе, задние стойки брякают, ну и стоИт на дороге хуже чем е90, валкость из за увеличенного центра.
ак как второго ребенка жду
Места мало
места реально мало будет! у меня один - места впритык...
в багажник влазит тоже мало... (одна зимняя коляска, например... и все... места нет)
по своей меня беспокоит тока одно... раз в год замена 1 из парктроников... больше болячек (на моем опять таки) нет...
определился на заднем и на бензине
слабо едет (((
D
DED666
Бокс на крышу решает проблему с малым багажником. Берите полный привод. Только он даст 100% уверенность .в поворот входишь как приколоченный
V
VGZ*
Возьми за эти деньги другую большую машину с полным приводом,если нет параннои по БМВ
s
stasz
определился на заднем
не стОит брать х1 на заднем.
против заднего ничего не имею, но только не на х1.
К
Кучерявый
если уж предстоит взять, то диски только 16 или 17
на 18 подвеска в зубы будет отдавать + несколько комплектов резины, так как грыжи будут даже на ранфлете
на 18 подвеска в зубы будет отдавать + несколько комплектов резины, так как грыжи будут даже на ранфлете
A
ALEXE86
Мне кажется на любом авто в классе Икс-первого будет маленький багажник(а ведь на туринге е91 норм багажник!).
Лично мне нравится X1, но его надо брать 20dXdrive.
Единственно, салон у него ущербный шо капец!
Лично мне нравится X1, но его надо брать 20dXdrive.
Единственно, салон у него ущербный шо капец!
s
stasz
салон у него ущербный шо капец!
в нормальной комплектухе вполне себе салон...
в базовой да, жесть.
A
ALEXE86
в нормальной комплектухе вполне себе салон...
только их совсем еденицы и ценник будет там конь ибо мотор будет либо 28i либо 25d
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2015 13:36]
A
ALEXE86
определился на заднем и на бензине
не в коем случае!!! этож просто пиндец!!!
D
DYLFER
смысл в "кроссовере" на заднем приводе?)))
Лучше уж дальше на е90....
Лучше уж дальше на е90....
U
0896956
Лучше уж полный привод брать, не понимаю только зачем менять авто, на тот у которого потолок чуть выше чем в том что сейчас...
Имея Мерс С230 купе (бензин, задний, с боксом на крыше), покупал кроссовер, так как не хватало пятого сиденья. Взял X3 подержанный. X1 даже не рассматривал, так как он нормально начинает ехать только на дизеле с полным приводом - а это сразу другой ценник, и места в нем не намного больше, чем в
мерсе купе.
по своей меня беспокоит тока одно... раз в год замена 1 из парктроников... больше болячек (на моем опять таки) нет...
замотайте его изолентой - 3ий год нет проблем.
из болячек:
- нижняя секция рулевого вала на полном приводе (стучит с новья, меняй/не меняй толку нет, решение есть)
- пинается 6акпп, вроде лечится новым ПО и адаптацией
- стойки задние стучат зимой - решения нет
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2015 14:33]
s
stasz
нижняя секция рулевого вала
ох сколько раз на е90 мне ее приговаривали...
и всякий раз проблема была не в ней.
Леха недавно тоже ощутил это в полной мере...
стойки задние стучат зимой - решения нет
не стойки это, опоры...
решений много...
Возьми за эти деньги другую большую машину с полным приводом,если нет параннои по БМВ
вот с этим реально даже не поспоришь ))))))
- пинается 6акпп, вроде лечится новым ПО и адаптацией
- стойки задние стучат зимой - решения нет
вообще ничего такого не замечено ....
но про АКПП слышала уже такое....
s
stasz
Покачайте рукой вал под капотом. Уверен что у вас стучит.
а еще можно кулаком по крыше постучать.
тоже будет звук.
только это не неисправность.
при обычной эксплуатации вал в этой плоскости не ходит.
поэтому звук этот при езде не возникает.
если у вас что-то стучит спереди - ищите в другом месте.
если звук определенно из рулевой колонки - смажьте для начала шлицы, по которым она вперед-назад ходит.
Дубеют они.
не-а.
я их морозил до -60 градусов, остаются такими же мягкими.
плющит их почему-то.
причем процесс обратимый.
сплющенные опоры через какое-то время снова становятся годными.
просветите
варианты решения про опоры
1. самый простой способ - менять эти копеечные детали раз в год перед зимой и не скакать по ямам на холодной подвеске.
стук появляется только после залета в яму на холодной подвеске.
2. идеальный способ - ставить в паркинг.
3. колхоз - заменить эту гадость на резину.
4. Dinan выпускает резиновые опоры для Е90, вроде должны подходить для Е84.
но, скорее всего, летом комфорт пострадает.
a
_at_
по вместимости простой пример: ездили семьей в Туринск месяц назад - у меня е83 с м57, у тестя CR-V прошлая двухлитровая. Так поехали на его машине потому, что там сзади было реально с удобством сесть вдвоем + автокресло, у меня пришлось бы тесниться, да еще и по длине места меньше и тоннель
высокий.
По сравнению с бывшей ц-шкой старой (202) сараем в е83 места немного больше по причине более высокой посадки в салоне и немного шире. Багажник даже меньше по длине, но чуть глубже.
По сравнению с бывшей ц-шкой старой (202) сараем в е83 места немного больше по причине более высокой посадки в салоне и немного шире. Багажник даже меньше по длине, но чуть глубже.
A
ALEXE86
Леха недавно тоже ощутил это в полной мере...
да, я именно так и сделал.
смазал универсальной(зеленой) смазкой кастрол и стук ушел!
зы. тоже нижнюю секцию приговаривали, но я не поверил и полез сам...
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2015 23:54]
К
Кучерявый
и стук ушел!
КОЛДУН!
Есть фото-видео отчет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.