Поругайте Х1

От пользователя stasz
при обычной эксплуатации вал в этой плоскости не ходит.
поэтому звук этот при езде не возникает.
если у вас что-то стучит спереди - ищите в другом месте.

если звук определенно из рулевой колонки - смажьте для начала шлицы, по которым она вперед-назад ходит.

звук не при езде, а при покачивании руля на небольшой угол на месте.
снимал старую секцию - люфт в нижней крестовине был, на новой не было, после установки новой первые 500 км никаких звуков, после начались. так что решение только в усовершенствовании нижней крестовины, уже отъездил 15тысяч на ней - посторонних звуков не проявилось, тьфу-тьфу-тьфу.

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2015 09:57]
0
ALEXE86
От пользователя Кучерявый

да какой-там фото-отчет, грязища/снег/мерзко было на улице и настроения НУЛЬ!!!

Дело было так: при выворачивании до упора руля вправо стоя на месте или медленно двигаясь вперед или назад появился какой-то двойной стук(тын-тун, я так его назвал :-D ). Такое ощущение было, что сперва что-то напряглось, а потом соскочило.
В подвеске всё норм, вообще без вопросов к ней.
Ну мастер решил подергать эту нижнюю секцию и сделал воот такие глаза 8(
Всё - говорит - пиндец крестовинам!
А я как раз в машине сидел когда он дергал эту секцию и звук-то как раз тот самый и появился.
Ну всё, думаю, приехал, ценник на эту секцию конский(15-17тыр), и сейчас как никогда не кстати!
Ну всё понятно, пожал краба и погнал обратно на работу.
Еду и размышляю - мол как так крестовина могла меня подвести, да и она ли это вообще? Ведь на ходу ну просто тишина и никаких стуков/щелчков нет, только стоя на месте и вращая руль вправо-влево от упора до упора, да и люфта на руле тоже ни малейшего!.
Принимаю решение лезть туда самому и смотреть/щупать!

И вот тут самое интересное!
Берусь рукой за эту самую нижнюю секцию, сперва за верхнюю крестовину и прошу друга руль дергать влево-вправо с мелкой амплитудой - Никаких люфтов нет!
Дальше за нижнюю крестовину - тоже тишина!
Что за...?
Ну и черт меня дернул подергать вал нижней секции вверх-вниз относительно земли, т.е. не вдоль самого вала, а поперек него.
И вот он родимый, появился!
При чем стук идет не из подкапотного пространства, а из салона.
Я прыг в салон к педалям, а друг давай дергать вал.
Оказалось, что стук идет из шлицевого соединения рулевой колонки!!!!
Это те шлицы по которым рулевое ездит когда настраиваешь вылет руля ближе-дальше от себя.
При чем люфт только на излом есть, на кручение всё отлично!
Ну что тут еще оставалось сделать? Берем обыкновенный солидол марки кастрол, зеленый такой, вытягиваем руль сколько можно на себя вверх и мажем обильно шлицы.
Потом начинаем движения рулем от себя к себе вдоль по шлицам, чтобы смазку хоть как-то засунуть внутрь самой рулевой колонки.
Тут же проверяю и о аллилуйя!!! Стук пропал!!!
Процесс смазывания повторил раза 3-4, ну чтоб наверняка.
Прошел месяц, уже точно, с того дня, СТУКА НЕТ!!!
Но, честно говоря, солидол бы лучше заменить какой-нибудь более тягучей и липкой смазкой, тогда ее больше проникнет по шлицам вовнутрь рулевой колонки.
Так что жду когда снова застучит и буду брать смазку другую.

ps. кстати, я сперва рукой за шлицы схватился без перчатки, так родную смазку дня два отмывал, т.е. он как раз такая вот тягучая/въедливая/липкая! Видимо, она просто изсохлась вся за 10 лет и потеряла свойства...

Вот этот вал мне приговорили

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Но всё оказалось иначе!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


pps. мастеру привет передал кстати! :-D
5 / 0
ALEXE86
От пользователя mgun
люфт в нижней крестовине был


От пользователя mgun
звук не при езде


От пользователя mgun
первые 500 км никаких звуков, после начались


От пользователя mgun
уже отъездил 15тысяч на ней - посторонних звуков не проявилось

чет вообще ничего не сходится! или я в лыжах на асфальте чтоли?
0
ALEXE86
От пользователя mgun
первые 500 км никаких звуков, после начались

ну вот никак не поверю, что крестовина, на которой, по большому счету, никакой нагрузки нет и так быстро износилась!
0
От пользователя ALEXE86
чет вообще ничего не сходится! или я в лыжах на асфальте чтоли?

после усовершенствования узла - стука нет.

От пользователя ALEXE86
ну вот никак не поверю, что крестовина, на которой, по большому счету, никакой нагрузки нет и так быстро износилась!

снимите ее - я вам покажу

причины износа и появления стука, скорее всего, в местах фиксации самой крестовины в корпусе, она тупо разбивает их и начинает гулять.
смысл лечения - зафиксировать крестовину даже в условиях изношенных мест фиксации.

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2015 11:02]
0
ALEXE86
От пользователя mgun
после усовершенствования узла

это ж как вы усовершенствовали?
От пользователя mgun
снимите ее

а мне-то зачем снимать, у меня всё гут!
0
От пользователя mgun
снимите ее - я вам покажу

приезжай у меня их 3 или 4 штуки, модернизируй.
0
От пользователя X-Ander
приезжай у меня их 3 или 4 штуки, модернизируй.

зачем вам это?
0
ALEXE86
От пользователя mgun
зачем вам это?

у нас Саня - парень резки, чуть что меняет всё целиком! :-D
0
Алексей, если у вашего авто задний привод, то проблемы НСРВ вас касаются в меньшей степени, Хdrive страдает чаще.
0
ALEXE86
От пользователя mgun
причины износа и появления стука, скорее всего, в местах фиксации самой крестовины в корпусе, она тупо разбивает их и начинает гулять.
смысл лечения - зафиксировать крестовину даже в условиях изношенных мест фиксации.

имеете ввиду сами подшипники крестовины люфтят в карданном валу?
0
От пользователя ALEXE86
имеете ввиду сами подшипники крестовины люфтят в карданном валу?

да

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2015 11:20]
0
*Золотая рыбка*
Новый Х1 стал напоминать хонду СRV.
Первая версия лучше была.
Мнение: обычная скучная семейная машина.
1 / 6
EWV
ругать не за что, на мой взгляд. Машинка очень даже не плохая, брали супруге в 2011г., xdrive2,5(мотор 3л бенз.изначально 200 с чемто коней, прошит на 300)
Я сам на ней частенько зажигаю, особенно в снежок.
За все время поменяли только стойки в круг (за раз) и какие то резинки в подвеске.
3 / 0
ALEXE86
От пользователя EW__85
прошит на 300

а че не 500?
От пользователя EW__85
поменяли только стойки в круг

почему? какой пробег?
1 / 0
Deity
От пользователя stasz
ох сколько раз на е90 мне ее приговаривали...

у меня наоборот было.
стук был, приговора не было. типа, "да все норм, конструктивная особенность рейки".
люфтик+стук при покачивании и на месте, и при движении, и при кочках небольших.

начхал, поменял нижнюю секцию.
ТТТ, не стучит.
0
denisputkov
Отвечаю по теме
вот тут все про болячки Икс первого
http://diagnostic-nt.ru/poderzhannyj-bmw-x1-e84-nu...
Заранее скажу, что слабых мест немало) Хотя, если разобраться с моторами, то можно беспроблемный вариант найти
0 / 5
про болячки...
езжу уже с марта 2013 года .. ТО 2 раза в год... один раз меняла линки и 2 раза тормозные колодки... все...
парктроник... сцука... меняется каждые 2 месяца :weep:
1 / 0
mityi2015
Болезнь парктроник - выходит из строя задний левый, в следствии конструктива машины (не защищенности его от попадания воды) месяц и парктроник наелся..... Лечиться просто - перед установкой в бампер замотать скотчем.
1 / 0
DED666
4 года машине парктроник служит верой и правдой
1 / 0
v12™
От пользователя mityi2015
Лечиться просто - перед установкой в бампер замотать скотчем.

скотч отсыреет чуть позже :-D лечить эл. соединения герметиком хорошим
0
От пользователя v12™
скотч отсыреет чуть позже :-D лечить эл. соединения герметиком хорошим

только синяя изолента, никакого скотча. а по делу, уже 5 лет замотанный датчик жив.
1 / 0
Alexdav
@mgun

От пользователя mgun
после усовершенствования узла - стука нет.


Подскажите, как делается усовершенствование?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.