Ремонт форсунок. У кого какой опыт есть?
Привет! Приговорили мне 3 форсунки ( F25, N47d20, 167 т км пробег )
Замена на новые, ясен пень, нехило обойдется, пока буду пробовать присадку, но думаю пока есть время найти сервис по ремонту в Екб.
Кто сталкивался, кто какой опыт имеет?
Замена на новые, ясен пень, нехило обойдется, пока буду пробовать присадку, но думаю пока есть время найти сервис по ремонту в Екб.
Кто сталкивался, кто какой опыт имеет?
Найдешь где восстанавливают, кинь контакты, а то у нас штук 200 подобных есть. Починим да продадим
А потому как нет такой услуги(((
А че там по деньгам? 15 за штучку? Делов то на 45 рублей! Это же Бмв, с пробегом за 100, сотку в заначке держать надо.
Ну точно не помню, завтра сфоткаю картинку диагностики.
Сейчас расход 12 по городу, "цоканье" при оборотах от 1300 до 2200. После прогрева заметно тише "цокот".
Что-то в модели этих форсунок не то, что их нельзя восстановить?! Остальные вроде как делают ...
А че там по деньгам? 15 за штучку? Делов то на 45 рублей!
28-32 тр за штуку, не хочешь?!
Это же Бмв, с пробегом за 100, сотку в заначке держать надо.
Я только только 180 к выложил за замену коленвала и шатунов после гидроудара.
Это где такие цены?
Мы недавно мотор с пробегом 70 продали за 120 в идеальном состоянии, N47 имеется в виду
Мы недавно мотор с пробегом 70 продали за 120 в идеальном состоянии, N47 имеется в виду
Не говорите фантастику!
не бывает контрактных моторов идеальных с таким пробегом.
Видать сами не знали что продавали.
Неа не хочу ничего предлагать. Вы пришли с вопросом-вам ответили, форсы не восстанавливают! Че тему закрывать или поразгоняем? За N47, за цены.
Вот что скажу насчет "капиталки" и приобретения "контрактника":
Я выбрал первый вариант, тк этот вариант надежнее, если делаешь для себя. Дальше спорить нет смысла.
А насчет форсунок: на многих форумах пишут много чего.
Я лишь хотел разобраться в предмете лучше. Возможен все таки ремонт моих или нет, тк на M57 же чинят форсунки.
Я выбрал первый вариант, тк этот вариант надежнее, если делаешь для себя. Дальше спорить нет смысла.
А насчет форсунок: на многих форумах пишут много чего.
Я лишь хотел разобраться в предмете лучше. Возможен все таки ремонт моих или нет, тк на M57 же чинят форсунки.
мотор из нашей машины. Их было 2. Делали свап из 2 литровой в трехлитровую.
Значит продали своему или надо было быстро продать. Потому что как-то дёшево. В любом случае, новый движок - проблемы с доками. Ну а если есть инженер, кто знает твою тачку - то лучше чиниться. ИМХО. Главное чтобы инженер все проблемы мог диагностировать
h
holy macaronis
есть 4 форсы с этого мотора с пробегом 60тыс
20тыс.р за все
20тыс.р за все
Да долго они валялись, один в итоге тоже в 25 кузов поставили.
Судя по вашим тратам и ценникам на запчасти ваш инженер крутой мужик! Вот и спрашиваю кто такой
Вот и выгодное предложение и поставщик надёжный. И вечер перестаёт быть печальным) не правда ли?
Судя по вашим тратам и ценникам на запчасти ваш инженер крутой мужик! Вот и спрашиваю кто такой
Вопрос с подвохом?! Что якобы с меня дорого взяли? Или что!?
Дали цены на запчасти дешевле чем на катсе. Всё новое.
Человека знаю лет 5-6 уже, как закончилась гарантия на моём первом бмв.
20тыс.р за все
А есть возможность их проверить на стенде? или на тачку примерить? Откуда форсы?
h
holy macaronis
дам на проверку,форсы с мотора, который свапнули на 3л
h
holy macaronis
Так Святые Макароны и поставит тебе их.
легко :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.