Ремонт форсунок. У кого какой опыт есть?

а все понял что за тачан. :-)
0
От пользователя Alexander Nagorny

Я же говорю-твой день.
0
Ну надо будет провернут дельце, а то сердце кровью обливается из-за шума двигла ....

Конечно, дизель должен пыхтеть и бракать, но не так уж ... я за приятное стрекотание! :-D
0
От пользователя X-Ander
а все понял что за тачан.


Мде? И как ты понял? ) :cool: :-)
0
От пользователя Alexander Nagorny

А он много че знает, много где бывает.
У нас точно таких тачек давно не было. Последний Х3 с гидроударом был в июле и тот бензиновый. После тех лютых потопов.
0
Ну я на своей после гидрача то еще ездил пару мес, как мне его вернули в чувства ... пока не появился цокот, вот я и пошел уже к доктору снова ... те еще вибрацию нашли ... ну короче вскрыли. Все поменяли, но цокот остался ... начали копать дальше ... наткнулись на форсы ... :weep:
0
От пользователя holy macaronis
с мотора, который свапнули на 3л


Я так понял, что это вообще распространённая фишка? При то что в паспорте тачка 2 литра? ) Уход от налогов?

Вообще что при этом делается/меняется и сколько это стоит? так ради практического интереса. :cool:
0
От пользователя Alexander Nagorny

Темная какая то история. Вскрыли.... Все поменяли.... И наткнулись на форсы. Обычно как то наоборот бывает
2 / 0
От пользователя Alexander Nagorny

Дорого. По летним ценам из Германии стоимость проекта на ф30 была 800-900 тысяч. Двигатель, коробка, редуктор, кардан, тормоза, ну и мозги
0
От пользователя varvatoss
Дорого. По летним ценам из Германии стоимость проекта на ф30 была 800-900 тысяч. Двигатель, коробка, редуктор, кардан, тормоза, ну и мозги


И нахера такая песня? Не проще доложить денег и купить 3 литра дизель?! 8(
1 / 0
От пользователя varvatoss
Темная какая то история.


Ну хз, когда есть стук, вскрываешь и видишь что шатун и коленвал не в порядке, наверное думается что из-за них ...
0
От пользователя Alexander Nagorny

Ф30 3 литра дизель нет в России.
Когда что то неисправно обычно подключают комп и смотрят. Недаром Ксандер спросил по каким критериям вам форсы приговорили. А потом уже вскрывают и смотрят механическую часть
0
От пользователя varvatoss
Ф30 3 литра дизель нет в России.


Мде, так-то злой и резвый авто получается )
0
От пользователя Alexander Nagorny

После чипа 340 лс и 700 ньютонов. Едет ровно, до 100, до 200, после 200 всегда ровно, не сдувается ни в одном из диапазонов
0
От пользователя varvatoss
После чипа 340 лс и 700 ньютонов. Едет ровно, до 100, до 200, после 200 всегда ровно, не сдувается ни в одном из диапазонов


Всё перестань! :-D
0
holy macaronis
за 250тыс 3.0л в сборе вместе с коробкой нннадо? с ф10
0
От пользователя holy macaronis
за 250тыс 3.0л в сборе вместе с коробкой нннадо? с ф10


Чего дразнишься? Пока не собираюсь так заморачиваться ) Еще свой починить надо паровоз
0
От пользователя holy macaronis
за 250тыс 3.0л в сборе вместе с коробкой нннад

а ты говоришь 130 за голый N47 дешего :-D
0
holy macaronis
ну тут в сборе дрыгатель, проводка, мозги, коробка, кардан, редуктор, кас, все патрубки охлаждения и интеркулера. И пробег тыщ 10

Вот 4.0d
Пробег 3100км. Мотор в сборе с проводкой, DDE, оба кардана, раздатка, коробка, редуктор, все патрубки
250тыс обошелся клиенту



[Сообщение изменено пользователем 02.11.2015 10:31]
0 / 1
От пользователя Alexander Nagorny

Глянул я форсы. В натуре минималка на N47N 26 рублей за штуку, что я нашёл.
1 / 0
_TaXaT_
На 39 встанет )))))) :-D
0
holy macaronis
От пользователя varvatoss

чето дешего я сказал по пятаку за форсунку :-d
0
От пользователя holy macaronis
чето дешего я сказал по пятаку за форсунку


Ну уж сказал, чё! ) Я тебе в скайпе написал. ) :cool:
0
От пользователя holy macaronis

отдай для N54 :-D за эти деньги :-D
0
простите за офф, но дабы не создавать новую тему, спрошу:
N47
в колодцах вокруг форсунок скапливается жидкость, предположу что необходимо поменять уплотнительные шайбы на форсунках и обратки, посоветуйте хорошего мастера для диагностики и работы.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.