Джентельменский набор F30
C
Cлaвa™
Мне помнится функция авто холд придумывалась как помощь при подъеме в гору.
ни разу такой не слышал
а вот ассистент при спуске - Hill Descent Control - да , удерживает автоматически заданную скорость спуска
есть ещё "противоткатный ассист" , это для рукопашек , при трогании на подъёме не допускает отката назад
C
Cлaвa™
Стас имел в виду что если откажет тормозной цилиндр можно тормозить ручником
вопрос был конкретно
раскройте тайну авторучника: если его на ходу включить -
колеса заблокируются или ничего не произойдет?
авторучник это и есть Auto-Hold
просто ручник - Hold
прикольно, у меня тут как раз недавно на машине жены тормозной шланг лопнул.
вот вопрос!
что будет если лопнет тормозной шланг а механического ручника нет?
д
д. Степа
что будет если лопнет тормозной шланг а механического ручника нет?
что что... будешь чинить машину.. или даже, не дай Бог, здоровье..
первые попытки отказаться от привычного ручника появились еще на 38 кузове.. так называемый ножник.. но там он хотя бы реальный.. а вот с 65-го пошел электронный ручник.. который, собственно, у каждого второго глючил или ломался.
C
Cлaвa™
что будет если лопнет тормозной шланг а механического ручника нет?
а связь то какая ?
ну лопнул шланг и тормози до упора , это ж не полный отказ тормозов , запаса тормозухи хватит на раз 20 минимум работы педалькой
нет ничего глупее в такой ситуации пользоваться "ручником"
ну лопнул шланг и тормози до упора , это ж не полный отказ тормозов
а давления в системе хватит?
ет ничего глупее в такой ситуации пользоваться "ручником"
почему? Если пряма траектория движения
C
Cлaвa™
Илья ))) одноконтурные системы ... ну я не знаю , наверно ещё до 2-й мировой уже ушли на покой
у меня раза 4 были тормозные коллизии
последний раз вот в январе , на раме , который весит 2.5 тонны
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на южном обходе НН
педалька провалилась , включил правый поворотник и спокойно нажал второй раз и остановился
заехал ещё на лукойл , заправился , там на парковку у кафешки переехал , затем к месту погрузки на эвакуатор , сам заехал на эвакуатор , сам съехал , только уже мастер-приёмщик уже сам заезжал в ремзону и то такую дуру раз 10 вперёд-назад маневрировал , чтоб в проезд попасть и жидкост хватило , хотя были предложения долить немного перед заездом
Если пряма траектория движения
ну коль так хочется , то только строго одновременно с нажатой педалью тормоза !
U
911
Примерно пришел к выводу что надо:
1. Надежный мощный мотор - 2л дизель 184 л.с. Потом чип до 225 л.с.
2. Спорт-сидения
3. Навигация
4. Салон НЕ черного цвета, но почему то спорт сидухи все валом черные.
5. Сидения натуральная кожа. Алькантара попадётся то прекрасно.
6. Круиз-контроль
7. Цвет кузова НЕ черный. Устал уже от него.
8. Вентиляция сидений - будет хорошо если будет.
9. Подогрев руля
10. Раздельный климат
11. Камера задняя - привык уже.
12. Если будет люк прекрасно.
Как то так.
1. Надежный мощный мотор - 2л дизель 184 л.с. Потом чип до 225 л.с.
2. Спорт-сидения
3. Навигация
4. Салон НЕ черного цвета, но почему то спорт сидухи все валом черные.
5. Сидения натуральная кожа. Алькантара попадётся то прекрасно.
6. Круиз-контроль
7. Цвет кузова НЕ черный. Устал уже от него.
8. Вентиляция сидений - будет хорошо если будет.
9. Подогрев руля
10. Раздельный климат
11. Камера задняя - привык уже.
12. Если будет люк прекрасно.
Как то так.
Бери F30 335. Есть за 1.3 машина с пробегом 45. Сам бы взял но кончилися средства на безоблачное детство
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2015 16:32]
U
911
Ну я свою пока не продал. А дизеля очень уж в Европе понравились. Трактора.
д
д. Степа
по поводу мультимедиа... подсмотрел тут... народ активно пихает CIC и NBT в е53
вроде достойно выглядит.. не колхозно..
интересно, Ян взялся бы нбт запихнуть в е53? Если да, то почем в ЛС
ЗЫ. ну да.. надо сначала все обосрать, а потом прозреть, пойти и повторить за всеми
вроде достойно выглядит.. не колхозно..
интересно, Ян взялся бы нбт запихнуть в е53? Если да, то почем в ЛС
ЗЫ. ну да.. надо сначала все обосрать, а потом прозреть, пойти и повторить за всеми
V
Vladimir-ru
ЗЫ. ну да.. надо сначала все обосрать, а потом прозреть, пойти и повторить за всеми
Главное признать
1. Надежный мощный мотор - 2л дизель 184 л.с. Потом чип до 225 л.с.
2. Спорт-сидения
3. Навигация
4. Салон НЕ черного цвета, но почему то спорт сидухи все валом черные.
5. Сидения натуральная кожа. Алькантара попадётся то прекрасно.
6. Круиз-контроль
7. Цвет кузова НЕ черный. Устал уже от него.
8. Вентиляция сидений - будет хорошо если будет.
9. Подогрев руля
10. Раздельный климат
11. Камера задняя - привык уже.
12. Если будет люк прекрасно.
Разумный набор.
П. 9 и 11 легко доукомплектуешь при желании.
П. 8 - в тройках кажется не бывает вентиляции?
Бюджет-то покупки огласи?
U
911
Желательно в районе 1,2-1,3. Год 2012. Моложе думаю дороже.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2015 17:11]
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2015 17:11]
s
stasz
ну лопнул шланг и тормози до упора , это ж не полный отказ тормозов , запаса тормозухи хватит на раз 20 минимум работы педалькой
это все в теории так, на практике один контур тормозит только при педали в полу и очень вяло так...
можно сказать, вообще не тормозит.
это из личного опыта...
A
ArizONa
вроде достойно выглядит.. не колхозно..
а кассету куда совать???????
V
Vladimir-ru
Желательно в районе 1,2-1,3. Год 2012. Моложе думаю дороже.
Вон тебе Илья предложил вариант
Бери F30 335. Есть за 1.3 машина с пробегом 45.
Мотор огонь (у самого был такой), комплектация наверняка не бедная (а бывают ли барабаны 335?), пробег смешной.
V
Vladimir-ru
а кассету куда совать???????
Этот ящик на панели для понтов - чтобы не считали лузером А кассетник Электроника по традиции между сидениями
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Или вот инсталируй NBT олдскул
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
C
Cлaвa™
это все в теории так
чьей )))
на фото тот самый рам на эвакуаторе , лопнул тормозной шланг переднего левого колеса , неправильно был закреплён и шоркало за колесо все 1100 км до нижнего
8. Вентиляция сидений
нет их в трояках
вроде достойно выглядит.. не колхозно..
а смысл ? всё равно не будет полноценным , а по деньгам - абсурд
д
д. Степа
всё равно не будет полноценным , а по деньгам - абсурд
Да, ты прав... китайский динавин на е53 и дешевле и умнее и функциональнее
F
Fatall error
CIC и NBT в е53
бюджет врядли адекватен, хотя интересно
д
д. Степа
бюджет врядли адекватен, хотя интересно
да почему.. в мск вон комплекты нбт по 40-50 тыр с тачами.. нужно многое просто делать самому.. доп. кабели, переходники, оптику тянуть и т.д. ibus только дорогой плюсом..
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2015 18:54]
F
Fatall error
нужно многое просто делать самому
хорошо когда есть где,
40-50 тыр с тачами
не вполне гуманно конечно, но имеет смысл на фоне "кетай" 25-30
g
glucifer
Это механика чтоли на 53?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.