Добрый вечер!
Приветствую всех клубней и обладателей БМВ!
В данной теме хочу/предлагаю обсудить работу, особенность эксплуатации и надежность привода Xdrive.
Я понимаю что сейчас не сезон)), но тем не менее хотелось бы услышать отзывы на будущее: - как чувствует себя Xdrive на ледовых автодромах и т.п., не перегревается ли муфта, коробка, может есть какие нюансы и т.д.
От себя скажу что поэксплуатировав Xdrive в начале зимы на x3 2.0d, я честно скажу был поражен его "правильности" и сбалансированности в целом. В данный момент являюсь восторженным) обладателем Бмв с иксдрайвом так что тема оч. интересна.
1 / 3
Швейцарский хоккеист
От пользователя BRN
как чувствует себя Xdrive на ледовых автодромах и т.п., не перегревается ли муфта, коробка, может есть какие нюансы и т.д

Не перегревается ни муфта, ни коробка.
1 / 0
дСтепа
От пользователя Швейцарский хоккеист
Не перегревается ни муфта, ни коробка.

потому что там нет муфты :-D
3 / 0
BRN
От пользователя Швейцарский хоккеист

Отлично! :-)

От пользователя G-Pоwеr

Вроде там эл. муфта распределяющая момент и "лочащая". Нуб?
0
дСтепа
От пользователя BRN
Вроде там эл. муфта распределяющая момент и "лочащая"

это не муфта, а сервопривод.. электромоторчик, короче.. до 100ткм можно не переживать.
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя G-Pоwеr
это не муфта, а сервопривод.. электромоторчик, короче..


пакет фрикционов , которые управляются сервоприводом

это и есть по сути - муфта

у Х6 их аж 3 штуки
3 / 0
Кеnst
От пользователя BRN
как чувствует себя Xdrive на ледовых автодромах

Отлично себя чувствует!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 0
BRN
От пользователя Кеnst

Класс! :-)
1 / 0
Кеnst
5 / 0
BRN
От пользователя Кеnst

:-D гыы
1 / 0
Кеnst
От пользователя BRN
гыы

Тсссссс :-D
1 / 0
Швейцарский хоккеист
А вообще сомнительное удовольствие гонять по ЛА на тяжелой машине и гражданской резине.
1 / 7
qtim
От пользователя Швейцарский хоккеист

дело вкуса и желания. я вообще на липучке ездил. и ниче, доволен :-)
2 / 0
BRN
От пользователя Швейцарский хоккеист

Конечно не корч на гвоздях, ну на тумбочку не залезть), но удовольствие получить я считаю вполне. :-)
3 / 0
Vladimir-ru
От пользователя Швейцарский хоккеист
А вообще сомнительное удовольствие гонять по ЛА на тяжелой машине и гражданской резине

А ты пробовал? :-D
2 / 0
Швейцарский хоккеист
От пользователя Vladimir-ru
А ты пробовал?

Каждый год в выходные езжу по ЛА на разных машинах, и от легкой машины на гвоздях испытываю гораздо больше удовольствия, чем от тяжелой на гражданской.
Держака нет, кузовщину жалко, абс не дает нормально тормозить - а значит 100% душилова и удовольствия не достичь. :-)
1 / 3
stasz
поддержу.
вес сильно влияет.
2 / 0
Кеnst
От пользователя Швейцарский хоккеист
Каждый год в выходные езжу по ЛА на разных машинах, и от легкой машины на гвоздях испытываю гораздо больше удовольствия, чем от тяжелой на гражданской.
Держака нет, кузовщину жалко, абс не дает нормально тормозить - а значит 100% душилова и удовольствия не достичь.

Гоняйте летом по асфальту тогда. Держак супер и тормозить будет так, что никаким гвоздям не снилось. :-D

Как бы есть смысл поучится навыкам именно на том, на чём ездишь каждый день. ;-)
5 / 1
Кеnst
От пользователя stasz
вес сильно влияет.

Конечно влияет, никто этого и не отрицает. Как бы не стояла задача всех победить. :-)
2 / 0
stasz
разговор про удовольствие был, а не про победу.
0
Швейцарский хоккеист
От пользователя Кеnst
Гоняйте летом по асфальту тогда. Держак супер и тормозить будет так, что никаким гвоздям не снилось.

Как бы есть смысл поучится навыкам именно на том, на чём ездишь каждый день.

По асфальту вес ничуть не меньше влияет.

Я не спорю, что на своей машине имеет смысл погонять по ЛА, я и сам катаюсь, но это совсем не то пальто.

Поэтому и хочу сказать автору, что для покатушек по ЛА лучше купить легкий, быстрый и готовый принимать на себя бруствера автомобиль. :-)
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Швейцарский хоккеист
для покатушек по ЛА лучше купить легкий, быстрый и готовый принимать на себя бруствера автомобиль.


естессно

а ещё лучше жениться фиктивно на немке , желательно возле нордшляйфе
1 / 0
Vladimir-ru
От пользователя Швейцарский хоккеист
для покатушек по ЛА лучше купить легкий, быстрый и готовый принимать на себя бруствера автомобиль.

Ну че, все услышали? Всё поняли?! Вот так-то... А то вы все плюшками балуетесь.... По серьезному надо - нужен легкий и быстрый как сопля болид :-D
0
Gold55
раздатки на бмв достаточно живучие.
если следить за маслом и менять его раз в 20-30 т.км а не как рекомендует завод - раз в 60 тыр.
ибо внутри стоит маслонасос а фильтра никакого нет кроме мелкого магнитика....
сам езжу на е83 3.0д.
пробег более 300 тыр.
по осени разбирал раздатку - износ есть но не критичный.
хотя если вжаривать и ставить колеса размера на 2 побольше то износ цепи однозначно будет заметно раньше.... со всеми вытекающими.
а зимой по льду умотать раздатку мне кажется нереально т.к. нагрузки мягкие и относительно небольше по сравнению с отжиганием по чистому асфальту .
0
BRN
От пользователя Швейцарский хоккеист

Спасибо за совет, но я только закончил играть в игру "я автоспортсмен с тру гонкой в гараже" :-) и продал сти "готовый принимать на себя бруствера", авто прекрасный, но я понял что мне он не нужен. Облегчение и тюнячки это все круто, но чем всего этого больше тем авто меньше подходит для эксплуатации вне ЛА и т.п. и это начинает раздражать(Ну лично меня). И такой авто становится супер дорогой игрушкой с пробегом 3000 в год. Для меня это дорого и бессмысленно, в соревнованиях я не участвую. На Бмв я уверен, что получу кучу удовольствия от покатушек в свободное время, а в остальное время буду использовать авто по назначению(ездить из А в Б) с комфортом.

От пользователя Vladimir-ru

"Легкий и быстрый как сопля болид" - это пять :-D


От пользователя Gold55

Отличный ответ, спасибо!
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.