Xdrive
B
BRN
Добрый вечер!
Приветствую всех клубней и обладателей БМВ!
В данной теме хочу/предлагаю обсудить работу, особенность эксплуатации и надежность привода Xdrive.
Я понимаю что сейчас не сезон)), но тем не менее хотелось бы услышать отзывы на будущее: - как чувствует себя Xdrive на ледовых автодромах и т.п., не перегревается ли муфта, коробка, может есть какие нюансы и т.д.
От себя скажу что поэксплуатировав Xdrive в начале зимы на x3 2.0d, я честно скажу был поражен его "правильности" и сбалансированности в целом. В данный момент являюсь восторженным) обладателем Бмв с иксдрайвом так что тема оч. интересна.
Приветствую всех клубней и обладателей БМВ!
В данной теме хочу/предлагаю обсудить работу, особенность эксплуатации и надежность привода Xdrive.
Я понимаю что сейчас не сезон)), но тем не менее хотелось бы услышать отзывы на будущее: - как чувствует себя Xdrive на ледовых автодромах и т.п., не перегревается ли муфта, коробка, может есть какие нюансы и т.д.
От себя скажу что поэксплуатировав Xdrive в начале зимы на x3 2.0d, я честно скажу был поражен его "правильности" и сбалансированности в целом. В данный момент являюсь восторженным) обладателем Бмв с иксдрайвом так что тема оч. интересна.
Ш
Швейцарский хоккеист
как чувствует себя Xdrive на ледовых автодромах и т.п., не перегревается ли муфта, коробка, может есть какие нюансы и т.д
Не перегревается ни муфта, ни коробка.
д
д. Степа
Не перегревается ни муфта, ни коробка.
потому что там нет муфты
B
BRN
Отлично!
Вроде там эл. муфта распределяющая момент и "лочащая". Нуб?
д
д. Степа
Вроде там эл. муфта распределяющая момент и "лочащая"
это не муфта, а сервопривод.. электромоторчик, короче.. до 100ткм можно не переживать.
C
Cлaвa™
это не муфта, а сервопривод.. электромоторчик, короче..
пакет фрикционов , которые управляются сервоприводом
это и есть по сути - муфта
у Х6 их аж 3 штуки
К
Кеnst
как чувствует себя Xdrive на ледовых автодромах
Отлично себя чувствует!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
B
BRN
Класс!
К
Кеnst
B
BRN
гыы
К
Кеnst
гыы
Тсссссс
Ш
Швейцарский хоккеист
А вообще сомнительное удовольствие гонять по ЛА на тяжелой машине и гражданской резине.
q
qtim
дело вкуса и желания. я вообще на липучке ездил. и ниче, доволен
B
BRN
Конечно не корч на гвоздях, ну на тумбочку не залезть), но удовольствие получить я считаю вполне.
V
Vladimir-ru
А вообще сомнительное удовольствие гонять по ЛА на тяжелой машине и гражданской резине
А ты пробовал?
Ш
Швейцарский хоккеист
Каждый год в выходные езжу по ЛА на разных машинах, и от легкой машины на гвоздях испытываю гораздо больше удовольствия, чем от тяжелой на гражданской.
Держака нет, кузовщину жалко, абс не дает нормально тормозить - а значит 100% душилова и удовольствия не достичь.
s
stasz
поддержу.
вес сильно влияет.
вес сильно влияет.
К
Кеnst
Держака нет, кузовщину жалко, абс не дает нормально тормозить - а значит 100% душилова и удовольствия не достичь.
Гоняйте летом по асфальту тогда. Держак супер и тормозить будет так, что никаким гвоздям не снилось.
Как бы есть смысл поучится навыкам именно на том, на чём ездишь каждый день.
К
Кеnst
вес сильно влияет.
Конечно влияет, никто этого и не отрицает. Как бы не стояла задача всех победить.
s
stasz
разговор про удовольствие был, а не про победу.
Ш
Швейцарский хоккеист
Как бы есть смысл поучится навыкам именно на том, на чём ездишь каждый день.
По асфальту вес ничуть не меньше влияет.
Я не спорю, что на своей машине имеет смысл погонять по ЛА, я и сам катаюсь, но это совсем не то пальто.
Поэтому и хочу сказать автору, что для покатушек по ЛА лучше купить легкий, быстрый и готовый принимать на себя бруствера автомобиль.
C
Cлaвa™
для покатушек по ЛА лучше купить легкий, быстрый и готовый принимать на себя бруствера автомобиль.
естессно
а ещё лучше жениться фиктивно на немке , желательно возле нордшляйфе
V
Vladimir-ru
для покатушек по ЛА лучше купить легкий, быстрый и готовый принимать на себя бруствера автомобиль.
Ну че, все услышали? Всё поняли?! Вот так-то... А то вы все плюшками балуетесь.... По серьезному надо - нужен легкий и быстрый как сопля болид
G
Gold55
раздатки на бмв достаточно живучие.
если следить за маслом и менять его раз в 20-30 т.км а не как рекомендует завод - раз в 60 тыр.
ибо внутри стоит маслонасос а фильтра никакого нет кроме мелкого магнитика....
сам езжу на е83 3.0д.
пробег более 300 тыр.
по осени разбирал раздатку - износ есть но не критичный.
хотя если вжаривать и ставить колеса размера на 2 побольше то износ цепи однозначно будет заметно раньше.... со всеми вытекающими.
а зимой по льду умотать раздатку мне кажется нереально т.к. нагрузки мягкие и относительно небольше по сравнению с отжиганием по чистому асфальту .
если следить за маслом и менять его раз в 20-30 т.км а не как рекомендует завод - раз в 60 тыр.
ибо внутри стоит маслонасос а фильтра никакого нет кроме мелкого магнитика....
сам езжу на е83 3.0д.
пробег более 300 тыр.
по осени разбирал раздатку - износ есть но не критичный.
хотя если вжаривать и ставить колеса размера на 2 побольше то износ цепи однозначно будет заметно раньше.... со всеми вытекающими.
а зимой по льду умотать раздатку мне кажется нереально т.к. нагрузки мягкие и относительно небольше по сравнению с отжиганием по чистому асфальту .
B
BRN
Спасибо за совет, но я только закончил играть в игру "я автоспортсмен с тру гонкой в гараже" и продал сти "готовый принимать на себя бруствера", авто прекрасный, но я понял что мне он не нужен. Облегчение и тюнячки это все круто, но чем всего этого больше тем авто меньше подходит для эксплуатации вне ЛА и т.п. и это начинает раздражать(Ну лично меня). И такой авто становится супер дорогой игрушкой с пробегом 3000 в год. Для меня это дорого и бессмысленно, в соревнованиях я не участвую. На Бмв я уверен, что получу кучу удовольствия от покатушек в свободное время, а в остальное время буду использовать авто по назначению(ездить из А в Б) с комфортом.
"Легкий и быстрый как сопля болид" - это пять
Отличный ответ, спасибо!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.