Xdrive
Ш
Швейцарский хоккеист
Спасибо за совет, но я только закончил играть в игру "я автоспортсмен с тру гонкой в гараже" и продал сти "готовый принимать на себя бруствера", авто прекрасный, но я понял что мне он не нужен. Облегчение и тюнячки это все круто, но чем всего этого
больше тем авто меньше подходит для эксплуатации вне ЛА и т.п. и это начинает раздражать(Ну лично меня). И такой авто становится супер дорогой игрушкой с пробегом 3000 в год. Для меня это дорого и бессмысленно, в соревнованиях я не участвую. На Бмв я уверен, что получу кучу удовольствия от покатушек
в свободное время, а в остальное время буду использовать авто по назначению(ездить из А в Б) с комфортом.
Ну я о том и пытаюсь сказать, что тачек надо иметь много и разных.
Меня в бмвшном полном приводе устраивает все, но я уже третий раз меняю передние привода по гарантии, они совсем не держат активной езды (у меня f10).
B
BRN
Много тачек в гараже на все случаи это бесспорно круто! Но...))
Привода третий раз не айс конечно, но это наверно асфальтовые отжиги имели место?
Привода третий раз не айс конечно, но это наверно асфальтовые отжиги имели место?
Ш
Швейцарский хоккеист
Нет, даже без них при постоянном бочилове зимой на более-менее скользкой дороге подыхают за месяц (начинают трещать).
Это болячка ф10, как народ решил на бмвклубе это происходит на машинах с пакетом для плохих дорог, вроде как из-за задранного на 2см клиренса привода работают под бОльшим углом и помирают.
Наверное после конца гарантии придется опустить машину (привода на экзисте по 120тыс. за пару ), хотя я тогда не знаю как ездить на таком длинном бегемоте по нашим дорогам, ведь даже при клиренсе 140мм на проселке брюхом цепануть ничего не стоит.
Как жить со 120мм просвета и длинной базой я пока не представляю.
B
BRN
Действительно не простая и не приятная ситуёвина((
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.