Швейцарский хоккеист
От пользователя BRN
Спасибо за совет, но я только закончил играть в игру "я автоспортсмен с тру гонкой в гараже" и продал сти "готовый принимать на себя бруствера", авто прекрасный, но я понял что мне он не нужен. Облегчение и тюнячки это все круто, но чем всего этого больше тем авто меньше подходит для эксплуатации вне ЛА и т.п. и это начинает раздражать(Ну лично меня). И такой авто становится супер дорогой игрушкой с пробегом 3000 в год. Для меня это дорого и бессмысленно, в соревнованиях я не участвую. На Бмв я уверен, что получу кучу удовольствия от покатушек в свободное время, а в остальное время буду использовать авто по назначению(ездить из А в Б) с комфортом.

Ну я о том и пытаюсь сказать, что тачек надо иметь много и разных.

Меня в бмвшном полном приводе устраивает все, но я уже третий раз меняю передние привода по гарантии, они совсем не держат активной езды (у меня f10).
0
BRN
Много тачек в гараже на все случаи это бесспорно круто! Но...))
Привода третий раз не айс конечно, но это наверно асфальтовые отжиги имели место?

От пользователя Швейцарский хоккеист
0
Швейцарский хоккеист
От пользователя BRN
Привода третий раз не айс конечно, но это наверно асфальтовые отжиги имели место?

Нет, даже без них при постоянном бочилове зимой на более-менее скользкой дороге подыхают за месяц (начинают трещать).
Это болячка ф10, как народ решил на бмвклубе это происходит на машинах с пакетом для плохих дорог, вроде как из-за задранного на 2см клиренса привода работают под бОльшим углом и помирают.
Наверное после конца гарантии придется опустить машину (привода на экзисте по 120тыс. за пару :-( ), хотя я тогда не знаю как ездить на таком длинном бегемоте по нашим дорогам, ведь даже при клиренсе 140мм на проселке брюхом цепануть ничего не стоит.
Как жить со 120мм просвета и длинной базой я пока не представляю.
0
BRN
От пользователя Швейцарский хоккеист

Действительно не простая и не приятная ситуёвина((
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.