Сравнение поколений, серий, особенности и отличия.
мимо!
Японский бог!, покажи мне, в каком месте е38 неудобна
то же самое и про кадилак можно написать ну а чо?
v
v12™
написать ну а чо?
Илья, тебе надо в стан Правых... ты несгибаем
ты несгибаем
это прям комплимент какой то
Мне и в прямь больше нравятся новые БМВ а точнее новые возможности которые они дают, это как образ жизни, кто то мечтает о будущем а кто то ностальгирует прошлым.
Если быть объективным новая 7 серия во всем лучше иначе критики обвинили в стагнации инженерную мысль идеологов марки.
Я понимаю поклонников старых авто, но не тогда когда они свои экспонаты ставят рядом с хайтэком, а когда они приезжают своим ходом на автоэкзотику и прочие выставки
S
S-7
Мне по сей день очень нравится 39-й кузов, рестайл.
Очень уж гармоничный кузов получился. Сколько лет прошло, а я считаю его одним из самых красивых седанов в мире. А если еще и комплекташка жирная, с двойными стеклами и прочими плюшками - вообще сказка, а не машина.
Ей бы нынешнюю тех. начинку с новыми моторами, коробкой и пр. - эх...
А внешне и в салоне до сих пор ничего не хочется менять, ну разве что ручку АКПП на джойстик поменял бы.
Очень уж гармоничный кузов получился. Сколько лет прошло, а я считаю его одним из самых красивых седанов в мире. А если еще и комплекташка жирная, с двойными стеклами и прочими плюшками - вообще сказка, а не машина.
Ей бы нынешнюю тех. начинку с новыми моторами, коробкой и пр. - эх...
А внешне и в салоне до сих пор ничего не хочется менять, ну разве что ручку АКПП на джойстик поменял бы.
s
stasz
не надо быть физиком, чтобы понять что е38 с её 2 тоннами и е90 1,5 тонны рядом не стоят
не надо быть физиком, чтобы понять, что у 2-х тонн ваты нет никаких шансов даже против 1,5 тонн дерева.
плоха пассивная безопасность? вероятность что "отвалится что-то" ?
ну как тебе объяснить...
вот ездишь ты на своей е38, а тебе предлагают на ВАЗ 2101 пересесть...
и когда ты отказываешься, задают твой вопрос:
"плоха пассивная безопасность? вероятность что "отвалится что-то" ?"
да все там плохо.
спроси лучше, что там хорошо.
вот и я так же, езжу на Е92, считаю одним из красивейших кузовов БМВ, но как появится возможность я пересяду в Ф32 дизель, и вроде внешне отличия минимальны, но едет она на порядок лучше
S
Seeker`
Стас, столько глупостей на одно предложение...
сила удара в лобовом столкновении распределяется обратно пропорционально массе.
хинт: есть распространенное заблуждение что скорости в лобовом складываются, в гугле легко найти этому опровержение и объяснение с точки зрения физики
что касается поглощения энергии удара - то машина из ваты была бы куда предпочтительнее. попробуй кидать деревяшку о стену, и попробуй кидать вату той же массы )
капот e38 куда как более длинный в сравнении с трояком, даже если не рассматривать используемые материалы и динамику зон деформации, шанс что пострадает салон уже меньше. ко всему этому есть куча подушек, дсц, абс и прочие штуки которых нет в приведенном тобой примере с вазом.
что там хорошо? шумка, комфорт хода, размер салона, багажника. при всем при том она великолепно рулится даже в сравнении с многими современными автомобилями, нет особых слабых мест и болячек по технической части, и уж явно даст фору любому современному новоделу по отношению пробег/вложения.
конечно, все это справедливо только для авто в действительно хорошем состоянии. ушатышы будут сосать деньги только в путь....
поколения e34, и тем более е28, конечно куда хуже в плане безопасности, но такие авто на повседневку и используют только от недостатка средств, так что рекомендовать покупку Ф-серии в данном случае не уместно
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2015 16:14]
v
v12™
Мне и в прямь больше нравятся новые БМВ а точнее новые
возможности которые они дают, это как образ жизни, кто то мечтает о будущем а кто то ностальгирует прошлым.
Если быть объективным новая 7 серия во всем лучше иначе критики обвинили в стагнации инженерную мысль идеологов марки.
Я понимаю поклонников старых авто, но не тогда когда они
свои экспонаты ставят рядом с хайтэком, а когда они приезжают своим ходом на автоэкзотику и прочие выставки
Илья , я хочу е46 330xD Touring на повседневку, если не найду ухоженную, то е91 дизеляку.... без вопросов, новые лучше... но не во всём.
но блин е38 настолько зацепила, что даже когда на билет в троллейбус денег не было, не стал продавать за бесценок и слава богу, что не продал. пусть будет, починю потихоньку и буду кататься в удовольствие.
Спасибо Сергей, что облегчил мои страдания в написании ответа
P.S. еще могу говнеца подкинуть... пока моя старушка хромает на одну ногу, езжу на е39 520 Туринг, все говорят шта мол дохлая, не едет и вообще не БМВ - бред нах... после 326 л.с. и 490 Н/м на 2 тонны, эти 170 л.с. и 210 Н/м на 1,7 тонны не делают меня "ушербным" в потоке, мне даже нравиться этакая "семейная" неторопливость
s
stasz
сила удара в лобовом столкновении распределяется обратно пропорционально массе.
по твоей логике пуля должна от лба отскакивать, она же легче.
масса - всего лишь один из факторов, и не более того.
явно даст фору любому современному новоделу по отношению пробег/вложения.
это не серьезно.
я куплю новый киа, и за 100,000 км не буду с ней иметь никаких проблем.
за 100,000 км Е38 высосет из меня все деньги, плюс я еще должен останусь.
как, вообще, можно сравнивать старый автомобиль с новым???
д
д. Степа
за 100,000 км Е38
с нуля кроме бензина и расходников тоже не попросит.. и до 200ткм не попросит.. а вот киа при этом уже станет ведром неремонтопригодным, которое только на утилизацию..
ну и вообще, нашел с чем сравнивать.. тебя, Стас, все в какие-то крайности бросает..
v
v12™
Кто за некрофилию? Поднимите руки ВВЕРХ!
Кто за "резиновую зину"? Опустите палец ВНИЗ!
Кто за "резиновую зину"? Опустите палец ВНИЗ!
S
Seeker`
по твоей логике пуля должна от лба отскакивать, она же легче.
от недеформируемого препятствия так и будет.
лобовое столкновение 2 машин именно так и представляется, но с перераспределением суммарной энергии удара обратно пропорционально массе. возьмем например одинаковые автомобили, один едет 100 км/ч, второй стоит на месте. повреждения будут одинаковым и такими же, как каждое из этих авто убилось бы об стену на скорости 100/2=50 км/ч. если же одно авто будет тяжелее другого, то удар будет равносилен удару о стену например 30км/ч для более тяжелого и 70км/ч для более легкого.
погугли прежде чем спорить.
я куплю новый киа, и за 100,000 км не буду с ней иметь никаких проблем.
я говорил о качестве современных автомобилей, сравнивай корректно.
возьми трехгодовалого немца (мы же не хотим ездить на тоёте какой-нить?), будь то бмв, ауди или мерс со 100к пробега и возьми пятнадцатилетний аппарат с тем же пробегом. кто победит по количеству вложений на следующие 100к пробега очевидно?
а за пруфами можно далеко не ходить, достаточно пообщаться с оффициалами разных марок на предмет частоты и объемов гарантийных ремонтов и постгарантийного обслуживания
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2015 19:02]
v
v12™
Ребята, послушайте человека, который на повседневку ( думается мне) имеет е38 и е46 Туринг, доведенные до ума... и это, я уверен, не от отсутствия денег на е9х серии или е6х...
Очень правильный подход, Сергей.
Очень правильный подход, Сергей.
д
д. Степа
у него на повседнев, как я понял, вообще рэнж
v
v12™
у него на повседнев, как я понял, вообще рэнж
и он всю семью на нем с утра до вечера возит?
S
Seeker`
46 сестры
я поездил на некоторых более свежих бмв и ваг, но за цену скажем новой а5 в 2,5-3ляма, в ней нет ничего такого за чтобы захотелось бы отдать эти деньги, особенно учитывая как она в дальнейшем просядет в цене. а единственными удобными штуками я для себя отметил это кейлес доступ и возможность втыкать sd с музлом прямо в панель )
покупать б/у 3-5 лет это при нынешнем качестве чистой воды лотерея, скажем как вам полляма за дсг коробку, которые ходят в районе 100тык и не ремонтируются или бмвшные мехатроники тоже не блещущие ресурсом... про болячки моторов и рулевого тоже много понаписано уже.
не скажу что ауди рулится прям хуже бмв, но ей управлять как-то не интересно, чего-то не хватает. то что новые бмв рулятся прям таки лучше старых тоже не заметил, может на кольце с хронометражем оценить можно, но то что "на порядок" - явно брехня. естественно, если оценивать близкие машины, а не е23 vs f80 )
и, конечно, все это - чисто мое мнение и может не совпадать с вашим или истинно верным )
я поездил на некоторых более свежих бмв и ваг, но за цену скажем новой а5 в 2,5-3ляма, в ней нет ничего такого за чтобы захотелось бы отдать эти деньги, особенно учитывая как она в дальнейшем просядет в цене. а единственными удобными штуками я для себя отметил это кейлес доступ и возможность втыкать sd с музлом прямо в панель )
покупать б/у 3-5 лет это при нынешнем качестве чистой воды лотерея, скажем как вам полляма за дсг коробку, которые ходят в районе 100тык и не ремонтируются или бмвшные мехатроники тоже не блещущие ресурсом... про болячки моторов и рулевого тоже много понаписано уже.
не скажу что ауди рулится прям хуже бмв, но ей управлять как-то не интересно, чего-то не хватает. то что новые бмв рулятся прям таки лучше старых тоже не заметил, может на кольце с хронометражем оценить можно, но то что "на порядок" - явно брехня. естественно, если оценивать близкие машины, а не е23 vs f80 )
и, конечно, все это - чисто мое мнение и может не совпадать с вашим или истинно верным )
A
ALEXE86
а вот киа при этом уже станет ведром неремонтопригодным
знакомый 3 года назад взял себе солярий, работает на нем в такси...
недавно видел его, пробег за 3 года уже 180 был, из замененных деталей: колодки(раза в круг), какую-то стойку ушатал(гарантия еще) ну и сход-развал делал раза 2....
самое, что его напрягает - это балансировку делать раз в два-три месяца....
вот тебе и киа-хундай
зы. я сам офигел
v
v12™
вы не ровняйте эксплуатацию авто в такси и в быту...
абсолютно разные вещи...
в первом случае авто имеет стабильный режим работы,
во втором, "дергание" стоп/пуск, завел утром в -27, проехал 3-10 км в пробке, заглушил... и так ЕЖЕДНЕВНО!
так что пробег той киа можно делить на два смело при обычной эксплуатации
абсолютно разные вещи...
в первом случае авто имеет стабильный режим работы,
во втором, "дергание" стоп/пуск, завел утром в -27, проехал 3-10 км в пробке, заглушил... и так ЕЖЕДНЕВНО!
так что пробег той киа можно делить на два смело при обычной эксплуатации
д
д. Степа
пробег за 3 года уже 180 был, из замененных деталей
прям все он так и рассказал.. сам то веришь? сцепление как минимум уже пару раз менял, колодки с дисками вкруг раза 2 точно, если сход-развал несколько раз делал - значит долбил по ямам сильно, а это наверняка к замене подвески за такой пробег хотя бы раз.. одна стойка - это смешно.. там с завода ни одна не держит нормально
ну и в принципе, солярис будучи новым - ведро, в котором не то что ехать, сидеть неприятно.. а после пробега 180ткм - подавно.
о каком сравнении вообще тут можно говорить?
s
stasz
прям все он так и рассказал..
Макс, у нас на работе на старых ведрах не ездит никто.
Ни у кого ничего не ломается.
Все врут. Ага.
вы не ровняйте
эксплуатацию авто в такси и в быту...
да у вас что не возьми - все не так.
такси - не показатель, разгонная машина - не показатель...
выдумали какую-то мифическую 15-и летнюю бмв с пробегом ноль, которой никто в глаза не видел...
у меня была е46 1999 года.
сейчас было бы 16 лет.
на этом чудесном автомобиле за 40,000 км по россии оторвало заднюю балку, выдавило передние чашки, порвало стальные брызговики и весь он пошел ржой уже на 10-м году жизни.
отличный автомобиль!
большего говна у меня в жизни не было.
про то, как он сыпался я даже рассказывать не буду, т.к. это все равно будет признано неправильным автомобилем с неправильным пробегом и неправильным хозяином.
вот только моя е90 в тех же условиях проехала в 3 раза больше, кроме косяка с мотором проблем нет вообще никаких.
я за последний год к ней с гаечным ключом не подходил ни разу.
когда эту е46 перегонял к обл гаи для нового хозяина (я уже месяц на е90 был), был в шоке - какое это неедушее, нерулящееся, тряское, валкое дерьмо.
лобовое столкновение 2 машин именно так
и представляется
да никак оно не представляется.
возьмем один лоб и одну пулю.
кинем пулю в лоб.
лбу ничего, пуля отскочит.
по идее, микробу сидящему в пуле станет плохо от смены направления.
берем тот же лоб и ту же пулю, только зарядим ее в ружье.
лоб пробьет насквозь.
пуля плавно замедлится.
микроб на пуле зевнет от скуки.
как так? вес же одинаковый, а результат разный.
то же и с машинами.
нужно учитывать свойства материалов, а не только массу.
какие материалы были у е46, которая на ходу сама себе разрывала?
г
горох
извините что вмешиваюсь, но раз заговорили о хендайкия, так я Вам скажу, что подвески там нет, загляните на подъёмнике, подвеску там не найдете, её там нет, только короткоходные амортизаторы, по шаровой, пальцу и саленту с каждой стороны, и следовательно ломаться нечему!!!!!!!! Купил друг
недавно новенький кия сеед, бляяя .....отвечаю, подвеска лады калины намного лучше и мягче. 700т.р ценник зато.
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2015 00:13]
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2015 00:13]
д
д. Степа
сейчас было бы 16 лет.
на этом чудесном автомобиле за 40,000 км по россии оторвало заднюю балку, выдавило передние чашки, порвало стальные брызговики и весь он пошел ржой уже на 10-м году жизни.
отличный автомобиль!
вот тебе и разница в качестве.. ни у е32, ни у е34 такого в принципе не было, ну кроме ржи порогов у е34 и то спустя 20, а не 10 лет.. чашки у е34 пробивало передние только благодаря диким наездникам по ямам в 90-е.. в е32 даже на тяжелом в12 ниче не рвало
Стас, я так понял, в твоей жизни было только две бмв и это две тройки бмв.. одна неудачная старая и ржавая, вторая удачная, но уже тоже старая, по твоим словам..
может тогда говори только за эти кузова, хотя бы.. а то ты все в кучу собрал.. и е34 и е38 и ф30...
f
fm25
и то и другое!
ни одного нормального довода!!! комфорта там дохуМНОГО, безопасность так же, даже "старые ведра" по железу прочнее и жестче чем новое "мыльное" фуфло. из личного: 34ка (моя была) и ниссан, авария, у него всей морду нет, все нафиг разлетелось, эвакуатор и в авторазбор, на моей: бампер, лопнула рамка фары, чуть загнуло капот!!!!
может потому что я не обращаю внимания на вставки салонные и наличие выхода на пресловутый Айфон.
а вот для него видимо это минимальное требование для авто вот и кипятиться.
сравнивать то что в разных весовых
безопаснее на оке или камазе?!?
A
ALEXE86
сам то веришь?
а почему бы и нет, человека знаю не понаслышке!
A
ALEXE86
короткоходные амортизаторы, по шаровой, пальцу и саленту с каждой стороны, и следовательно ломаться нечему!!!!!!!!
так в этом и прелесть ДАННОГО АВТО, потому что если бы он еще и сыпался, то его бы вообще не брали, а так солярис в топе по продажам в России и даже цены особо не поднимал т.к. у них продажи не просели(это точно знаю)!
этот авто хороше тем, что он прост как пробка и мотор там хоть и не важнецкий по динамике, зато он не ломается вообще!
что касается салона и удобств, тут да, всё плохо!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.