Сравнение поколений, серий, особенности и отличия.
A
A20C .
m88 вот где хардкор
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2015 15:21]
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2015 15:21]
C
Cлaвa™
Это
Илья , чего дома квасишься ? погодка шепчет , надо зиму провожать , я вон уже ща мясо жарю
Хорошо тебе, а меня жена магазинами насилует, пропади они пропадом, а так бы обязательно заскочил
д
д. Степа
m88 вот где хардкор
так это будущий s38 и есть... отличия есть только у последней версии 3.8, многокатушечной.. а так - это один мотор.
кстати, первый м88 был на дудках
T
_TaXaT_
че не говори да у старых душа характер, но если будет возможность с удовольствием пересяду на новую
s
stasz
у старых душа характер
у старых трусов тоже есть душа?
или это только автомобилей касается?
Конечно есть! Ты только представь старые трусы, визуализируй картинку как вам было вместе тепло и хорошо, а новые такие холодные и жесткие.
д
д. Степа
у старых трусов тоже есть душа?
старые - настоящие, хлопковые.. а новые - синтетика..
видимо такое сравнение тебе ближе..
а вообще, причем тут трусы? или автомобили теперь из разряда "поносил - выбросил"?
странно ты рассуждаешь, Стас.. ты так относишься к старым машинам почему, потому что они все ушатанные или только потому что они не современные? а если взять практически новую машину старого образца? я уже говорил.. если сравниваем - то сравниваем схожее состояние, возраст и пробег независимо от поколения.
д
д. Степа
Выбирая между новой е34 и ф10 не раздумывая выбрал бы ф10. 2015 год на дворе
все верно... только вот мне не довелось покататься на новой е34 или е32.. только б/у.. а ф10 катал.. кроме мыльного дизайна и модных фишек ничего, что могло бы зацепить..
Ты вообще в Бмв ничего не понимаешь так что молчи.
Ну так это понятно. Ты же дизель не признаешь а 530 с N57 мотором это и есть эталон новой пятерки. Что может не понравится в Ф10 я просто не могу даже представить. Мне не нравятся только бензиновые моторы до 3 литров в этой версии ах да, еще барабанные комплектации, ведь ф10 должна быть как минимум с комфортным салоном, нбт с широким моником, 3 литровым дизелем и полным приводом.
А вот доводчики, проекция, М пак пусть останутся опциями для искушенных
s
stasz
странно ты рассуждаешь, Стас.. ты так относишься к старым машинам почему, потому что они все ушатанные или только потому что они не современные?
потому, когда я в них еду, мне хочется как можно быстрее доехать и выйти.
в некоторые приятно садиться, но ездить - увольте.
видимо такое сравнение тебе ближе..
у меня все новое из хлопка.
могу дать адреса магазинов.
а вообще, причем тут трусы?
не вижу разницы.
это всего лишь предмет потребления.
только трусы ты носишь свои (я надеюсь ), а ведра еще и приходится докатывать чужие.
опять же возвращаясь к аналогии с трусами, старые ведра - это как трусы, в которых ходило 15 человек, кто-то даже умер, и это далеко не самое плохое, что с ними могло случиться
нет, безусловно, есть среди автомобилей произведения искусства.
но это никак не агрегаты, выпущенные миллионным тиражом.
так что сравнение с трусами считаю вполне уместным.
v
v12™
Хааа вспомнил ту 740 е38, с дрыгателем М67, которая стояла у нас по осени))) мечта поклонников кф Бумер, блатных романтиков и прочих ущепенцев
шо за бред ты несешь?
v
v12™
само-собой машина на каждый день должна бытьсвежей, а лучше новой, чтоб выполняла свою функцию и не доставляла...
но сравнивать с трусами, качественные и действительно прикольные некоторые старые модели БМВ, считаю неуместным...
но сравнивать с трусами, качественные и действительно прикольные некоторые старые модели БМВ, считаю неуместным...
v
v12™
приятно садиться, но ездить - увольте.
не понял про "ездить"..?
плоха пассивная безопасность? вероятность что "отвалится что-то" ?
уверен, что е38 или е53 явно безопаснее е90 или ф30
шо за бред ты несешь?
в смысле бред?
К нам притащили 740 бэху, закатаную в хлам, с разбитым задним стеклом и характерными круглыми отверстиями, багажник не открывался, но имелись следы того как кто то ковырял его монтировкой, вмятины, частично отогнут но не открыт. Задачи которые ставил владелец и внешний вид этого драндулета вызывал ассоциацию
мечта поклонников кф Бумер, блатных романтиков и прочих ущепенцев
в чем бред? в том что мы стоя у искромсанной крышки багажника пытались понять что же там лежит? Или то что на это древнее гавно мамонта даже топливный насос во всей россии не найти ни на одной разборке. В чем же ее прелести? может в рулевом древнем как моя жизнь? или коже 96 года выпуска как старый офисный диван просиженный хер пойми кем. Или может она едет хорошо?
v
v12™
Илья, если прочитать пост о е38 м67 без последних твоих комментариев, можно подумать что ты просто льешь негатив
давай факты
не надо быть физиком, чтобы понять что е38 с её 2 тоннами и е90 1,5 тонны рядом не стоят, есс-но с учетом что е38 не сварена из 2-3 авто.
v
v12™
кто-то вроде из конструкторов ДВС сказал, что последний ДВС выпущенный на Земле будет 12-цилиндровым, а потом - Электро-Эра
можно подумать
так сверху ссылка на Яна-он понял о чем речь
не надо быть физиком, чтобы понять
вот и я не пойму к чему сравнивать то что в разных весовых
v
v12™
пойму к чему сравнивать то что в разных весовых
Стас написал
приятно садиться, но ездить - увольте.
и мне немного не понятно...
если садиться приятно, значит там не воняет и кожа, как ты гришь, не просижена...
тогда что же мешает ездить? у мну 2 версии:
1. не безопасно
2. не удобно
мне на своей е34 было ездить гораздо приятнее, чем на новой ф30 (правда, оговорюсь, она было Спешл фор Раша) ...
хз... может потому что я не обращаю внимания на вставки салонные и наличие выхода на пресловутый Айфон.
v
v12™
да и... понятия у всех разные
посему, тему предлагаю удалить
а то, чую говна от вентилятора разлетиться - весь клуб закидает
посему, тему предлагаю удалить
а то, чую говна от вентилятора разлетиться - весь клуб закидает
1. не безопасно
2. не удобно
и то и другое!
мне на своей е34 было ездить гораздо приятнее, чем на новой ф30
Дим, вот у Яна Е34 ну просто в идеале-состояние новой машины и то он этот проект считает никрофилией по сравнению с Ф30. Не убедил?
Хорошо. Есть Денис Маркус-восстановил Е36 М3, магнитофон аж из Европы притащил, собрал и не прет его, не нравится!
Это два человека с форума.
Женька А20 собрал из металлолома е32, стоит прекрасный мотор, чистый салон, ты думаешь он ездит на ней от того что его так она прет?
v
v12™
из металлолома е32, стоит прекрасный мотор, чистый салон, ты думаешь он ездит на ней от того что его так она прет?
были б деньги, ездил бы на новой
Яна Е34 ну просто в идеале-состояние новой машины и то он этот проект считает никрофилией по сравнению с Ф30
Ян не любит лести +)
У него рука не поднимется её продать - уверен, в ближайшие годы.
Хорошо. Есть Денис Маркус-восстановил Е36 М3, магнитофон аж из Европы притащил, собрал и не прет его, не нравится!
этот пример тут неуместен, уж простит меня Денис.
у него 7 пятниц на неделе... есть деньги, а "тямы" нет, в итоге результат - денег ввалено много, а выглядит как старая облитая е36, а уж что там по тех. части - стопудово преддровянное состояние, времени надо убить ещё больше чем на кузов.
Даже близко к е34 Яна, а уж тем более Сереги с е24 - не стояла.
и то и другое!
Японский бог!, покажи мне, в каком месте е38 неудобна, как пример?
Бля я в шоке ваще. Про безопасность вообще молчу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.