Сравнение поколений, серий, особенности и отличия.
д
д. Степа
Поскольку многие считают данный вопрос актуальным, предлагаю вынести в отдельную тему, чтобы не засорять другие.
Итак, обсуждаем преимущества и недостатки бмв любых моделей и годов, желательно сравнивать один класс, т.е. 5-ки с 5-ками, 7-ки с 7-ми, а не так, что е34-32 по сравнению с ф30 кафно.
Ну и аргументы.
Погнали
Ф10 в сравнении с е34 в плане надежности, качества и управляемости - вата.
Последняя стОящая семера - е38.
Самый нормальный икс - е53, хоть и ведро.
Самый нормальный трояк - ф30.
Итак, обсуждаем преимущества и недостатки бмв любых моделей и годов, желательно сравнивать один класс, т.е. 5-ки с 5-ками, 7-ки с 7-ми, а не так, что е34-32 по сравнению с ф30 кафно.
Ну и аргументы.
Погнали
Ф10 в сравнении с е34 в плане надежности, качества и управляемости - вата.
Последняя стОящая семера - е38.
Самый нормальный икс - е53, хоть и ведро.
Самый нормальный трояк - ф30.
I
Irinka Z.
Моя машина самая красивая. Настоящая и будущая
F30 однозначно лучше чем Е90.
из плюсов:
подвеска работает лучше это факт, никаких бряков и прочих болячек как в е90
более современный автомат работает быстрее и логичнее
двигатели стали мощнее и с ранним моментом из-за турбины что делает авто резвее (335 осталась такая же но в связке с новым коробасом едет лучше)
салон стал современнее-Е90 простой и аскетичный
Дизайн красивее (субъективно но тем не менее) не хуже уж точно
из минусов как мне показалось только шумоизоляция но тоже субъективно
из плюсов:
подвеска работает лучше это факт, никаких бряков и прочих болячек как в е90
более современный автомат работает быстрее и логичнее
двигатели стали мощнее и с ранним моментом из-за турбины что делает авто резвее (335 осталась такая же но в связке с новым коробасом едет лучше)
салон стал современнее-Е90 простой и аскетичный
Дизайн красивее (субъективно но тем не менее) не хуже уж точно
из минусов как мне показалось только шумоизоляция но тоже субъективно
s
stasz
из минусов как мне показалось только шумоизоляция но тоже субъективно
мы специально сравнивали на одинаковой резине.
там шумоизоляция другая.
на Е90 слышен только гул, на Ф30 гула нет, но есть другие звуки.
мне в в ф30 не нравится валкость.
хотя она не влияет особо ни на что, кроме комфорта, который выше.
но я бы согласился частью комфорта пожертвовать.
еще руль мне дискомфортен.
нет, если бы я в 24 часах лемана на ней участвовал, я бы, наверное, был бы другого мнения...
зы. знакомый выступал на такой в туринге на казньринге, на взвешивании тех. комиссар сказал, что первый раз видит настолько идеально развешанный автомобиль. Это был единственный участник, приехавший своим ходом.
По валкости, честно говоря не заметил, хотя я катался на М паке Яна, возможно у него М подвеска.
По рулю М руль просто шикарен. У меня тоже М стоит но новый мне больше понравился
ЗЫ я так понял ты по возможности тоже в туринг запрыгнешь))
s
stasz
туринг имелся в виду автоспорт
v
v12™
Последняя стОящая семера - е38.
подписываюсь
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и вот тут скопипастил немного правды
"Почему вам стоит рассмотреть этот автомобиль: Вы хотите почувствовать себя молодым; Вы молодой, но хотите быть «четким» парнем и мутить бизнес; Вам нравятся просторные авто (хотя и в Е38 места в салоне совсем не много, как кажется на первый взгляд); Вы любите 7 серию; У вас много денег на обслуживание старых автомобилей. Пожалуй, вердикт будет таким: «Семерка» в Е38 кузове — это, бесспорно, круто. Парни с района будут уважать, девушки любить, а папа гордиться. Но взгляните правде в глаза: Автомобиль уже устарел. Его обслуживание будет стоить нервов и денег, а реставрация и поиск хорошего «донора» займут много времени и сил. Нужно ли вам это? Ведь за деньги, потраченные на эту «семерку», можно взять хорошую «тройку» в Е46 или даже Е92 кузове и жить припеваючи. С другой стороны, в них нет души. Если вас не пугают такие последствия — поздравляю, ищите отзывы и покупайте! Да и эти рестайлинговые пороги…"
д
д. Степа
в них нет души
блин.. вот то самое, что вертится на языке.. а я тут пытаюсь что-то объяснить.. душа - вот та составляющая старых автомобилей, чего нет в новых.
д
д. Степа
Seeker - ПРОДАЙ СЕМЕРКУ
у него вроде как 6-ка
кстати, по поводу е38.. для меня он уступает е32 только в том, что вместо ручника там ножник.. а для драйва это минус... ну и на 38 не бывает самоблоков - тоже минус.. а в остальном - это перфект!
v
v12™
душа - вот та составляющая старых автомобилей, чего нет в новых.
да, новые едут бездушно ( исключение, заряды свыше 3-4 литров ) ...
и... багажники у новых всегда открываются, а так не интересно
и пружины не лопаются по среди дороги, или расширительные бачки например....
отъездил 4-5 лет и выкинул на помойку...
ну а уж если пальцем капот помял или ленточками свадебными - не беда, это ж для снижения массы
v
v12™
минус... ну и на 38 не бывает самоблоков - тоже минус.. а в остальном - это перфект!
я те как владелец 750 скажу - ручник ей не нужен вообще, исключение - стоянка под большим градусом...
самоблок - если не ошибаюсь, можно вкорячить редуктор от М5, или я не алё?
д
д. Степа
можно вкорячить редуктор от М5, или я не алё?
ты але.. только ты их по миру в разборе пойди найди... проще м5 вшатаную купить
v
v12™
ты але.. только ты их по миру в разборе пойди найди... проще м5 вшатаную купить
"Ищущий да обрящет" (с) ( так вроде )
Макс, ты рекламу пустил "Точка Джи для твоего автомобиля" ?
д
д. Степа
Макс, ты рекламу пустил "Точка Джи для твоего автомобиля" ?
эти клоуны думали на халявном бренде прокатиться.. че думаешь переозвучку то на "джей" сделали..
v
v12™
эти клоуны думали на халявном бренде прокатиться.. че думаешь переозвучку то на "джей" сделали..
блин, я думал это ты двинул тему
C
Cлaвa™
Seeker - ПРОДАЙ СЕМЕРКУ!
не продаст Серёга , бесполезняк
g
glucifer
опять я сравнивая 53 и 70
53 жесткая, резкая, с тяжелым рулем - такая мужская
70 - чистый унисекс ))))
правда имидж у 53 щас ппц))
убитый пепелац в минималке из сша для малолеток и чурок)
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2015 21:46]
53 жесткая, резкая, с тяжелым рулем - такая мужская
70 - чистый унисекс ))))
правда имидж у 53 щас ппц))
убитый пепелац в минималке из сша для малолеток и чурок)
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2015 21:46]
д
д. Степа
убитый пепелац в минималке из сша для малолеток и чурок)
да ты просто ленин из мавзолея...
у него вроде как 6-ка
му-ха-ха!!!
не продаст Серёга , бесполезняк
ну х/з.... я уже лет 5-6 прошу - мож когда-нибудь :-)
д
д. Степа
вот эталон мотора.... все остальное - компромисс.
Хааа вспомнил ту 740 е38, с дрыгателем М67, которая стояла у нас по осени))) мечта поклонников кф Бумер, блатных романтиков и прочих ущепенцев. У нее кстати тоже багажник не открывался))) мы еще спорили что там, труп, оружие или героин. В итоге там нихера не оказалось
U
0896956
Считаю что е53 по надежности в целом очень даже лучше чем е70, не считая конечно расширительного бачка...
M
Maks-shmyaks
в них нет души
солидарен!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.