расскажите про е70
на личном примере есть что рассказать
есть! Е34 управляется хуже чем Е92-на личном примере.
а что, есть желание?
почему бы и нет!
а кто пишет, что е34 неуправляемое ведро
я пишу! и пишу в сравнении с более современными моделями БМВ!
д
д. Степа
и так по кругу.. в который раз уже?
К
Кеnst
зачем?
чтобы понять, что на Е70 офигенные тормоза.
всё ведь относительно...
A
ALEXE86
Ничосе тут раздув пошел!
Кто в лес, кто про дрова!
Ребят, я вам скажу так - ездил 9 месяцев на е90 335i, и это лучшее на чем я ездил - и управление и тормоза и динамика и, кстати, расход топлива тоже нормальный, еще и звук от выхлопа хоть он и штатный(помню, товарищ прифигел немного, когда я от него отъезжал и газанул немного, говорит - аж позавидовал )!
Про "кроссовки" ничего не знаю, не ездил особо да и не нравятся они мне!
И вообще каждому свое!
Хотя кое-какую статистику и тенденцию можно разглядеть!
Кто в лес, кто про дрова!
Ребят, я вам скажу так - ездил 9 месяцев на е90 335i, и это лучшее на чем я ездил - и управление и тормоза и динамика и, кстати, расход топлива тоже нормальный, еще и звук от выхлопа хоть он и штатный(помню, товарищ прифигел немного, когда я от него отъезжал и газанул немного, говорит - аж позавидовал )!
Про "кроссовки" ничего не знаю, не ездил особо да и не нравятся они мне!
И вообще каждому свое!
Хотя кое-какую статистику и тенденцию можно разглядеть!
W
W"Bill"JC
создайте уже тему про ведра
заипался я эту хрень читать
подписывался на раздув за е70, а тут.......
заипался я эту хрень читать
подписывался на раздув за е70, а тут.......
f
floydm
Бмв реально руляться(а не псевдо ощущения руля) только тройки и м1.. Про е34 лучше вообще неговите, на треке её не почувствует стандарт форд фокус.:,
В старых бехах тока кожа зачетная...
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2015 13:51]
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2015 13:53]
В старых бехах тока кожа зачетная...
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2015 13:51]
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2015 13:53]
К
Кеnst
е90 335i, и это лучшее на чем я ездил
Лёха, авто хорош под конкретные задачи. Под мои ну никак е90 не подходит, а вот в Е70 спокойно гружу лодку, мотор, палатку + куча всякого скарба и гоу на недельку в Казахию.
Утром выехал - вечером на месте. 1600 км.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2015 13:56]
C
Cлaвa™
в Е70 спокойно
Костяй . а чего лапти не разнопарки
C
Cлaвa™
лучшее на чем я ездил - и управление и тормоза и динамика и, кстати, расход топлива тоже нормальный, еще и звук от выхлопа
в этом плане меня Z4 35is нереально зацепила , словами не передать
s
stasz
твой стиль - осторожно несорвавшись проехать все повороты на электронике.
Макс, я тебе тогда говорил, и еще раз повторю - я всегда отключаю всю электронику.
полностью.
с электроникой даже на ф-ках круг хуже.
касательно удовольствия - от езды на е30-34 у меня сложилось впечатление, что это идеальное средство для ухода в иной мир.
внезапно потерять машину и влететь под встречный грузовик аварийной службы.
и зря Илью тут заминусили - его знакомый точно ухватил суть.
машина неуправляема.
она либо плужит мордой, либо ее несет кормой.
неправильная развесовка плюс ублюдочная задняя подвеска, у которой развал зависит от нагрузки.
с такой подвеской она даже жигулям не конкурент.
ни на одних мало-мальских соревнованиях не видел машин старше е36 - первой машины, которая нормально едет.
Макс, мне не нужна иллюзия быстрой машины. Мне нужна реально быстрая машина.
На данный момент, самая сбалансированная бмв - 328-я Ф30.
именно с 4-х цилиндровым мотором.
с 6-и горшковым уже не то.
К
Кеnst
Костяй . а чего лапти не разнопарки
Да чёт всё не решусь для наших дорог...
Внешний вид, безусловно, улучшают, но вот в остальном не так однозначно...
Брал вообще на 21", продал.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2015 14:32]
M
Maks-shmyaks
о, верблюжатина
Мужики, вы не придете к единому мнению! Один об одном, другой о другом)))
Я вот тоже езжу на старье 2002гв, но такого комфорта и удовольствия что от вождения что эстетического/тактильного я не получал ни от е90 ни от е60...и это МОЁ имхо, его оспаривать нет смысла никому. А вы как раз этим и заняты, мнения друг друга пытаетесь оспорить
Про технологии и тп, базару ноль, новые на голову выше, так и должно быть, и этого хорошо, но вот качество сборки, материалов, общее ощущения от пребывания в салоне, от того как машина стоит на дороге, меня лично не устраивает в новых бмв, поэтому езжу на "старье"...а да, я не нищеброд, если че
по Х-ам не могу ничего сказать, не владел сам, а то что слышал от владельцев - не буду высказывать. Успехов в поиске
машина неуправляема.
она либо плужит мордой, либо ее несет кормой.
Это все от того что я высказал не свое мнение.
Я Яныча достал в свое время со своим дай-продай 34, и он честно мне все сказал
что это идеальное средство для ухода в иной мир
в этом плане меня Z4 35is нереально зацепила
на которой Штурм поливает? как она кстати в наших условиях?
чтобы понять, что на Е70
да ну его это крузак, я понял что тормоза отличные прокатившись на 37 финике, вот там вообще не тормозит и не едет
D
DYLFER
внезапно потерять машину и влетет
Поэтому м43 и вперед
M
Markus(N54)
Ребят, я вам скажу так - ездил 9 месяцев на е90 335i, и это лучшее на чем я ездил - и управление и тормоза и динамика и, кстати, расход топлива тоже нормальный, еще и звук от выхлопа хоть он и штатный(помню, товарищ прифигел немного, когда я от него
отъезжал и газанул немного, говорит - аж позавидовал
Схожие ощущения от своей 335, первое время кайфовал нереально, а когда топал и она срывалась со скрипом резины - круть)
Но потом ежедневная эксплуатация + зима расставили все на свои места и она стала обычной, жесткой тройкой.
в этом плане меня Z4 35is нереально зацепила , словами не передать
с роботом очень достойно должна ехать + жеская сцепка работы двигла и коробки ощущается)
зы: хватит спорить, сегодня погода гуд - асфальт сухой, выкатил Мку на полировку и заделку скола, прохватил чуток по городу даже режим 500+ не включал и так валит, звучит, аж мурашки по коже
Лучше помогите определится, у меня дерево в салоне, я думал отдать парням сделать аквапечать под карбон и кучу слоев лака... по деньгам 11тр... у кого смотрю на фотках вроде ничего, вот пример машина в челябе (не обращайте внимания на переизбыток покрытых деталей)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но сомневаюсь как это будет вживую смотрется, есть вариант сделать натсоящий карбон в Москве, но цена уже 48тр, вот пример работы, по-моему супер.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Че думаете выбрать? или попробовать первый вариант,а если не понравится второй потом?
может кто знает умельцев у нас по карбону, сделают дешевле?
Дерево тоже красивое, но для Мки не особо подходит имхо.
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2015 14:52]
выкатил Мку на полировку и заделку скола
где делал? сколько отдал?
аквапечать под карбон
видел аквапринт-отлично выглядит!
сделать натсоящий карбон в Москве
Илскилл? я думал он только корчи строит.
считаю что ручка КПП и руль не важно в карбоне выглядит
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2015 15:04]
д
д. Степа
внезапно потерять машину и влететь под встречный грузовик аварийной службы.
очередной штамп сформировался на основе "одна бабка сказала", а свой опыт эксплуатации то кроме 46 и 90 какой? червяк ему как штурвал, понимаешь.. в занос срывает незаметно.. ну я не знаю, как вы так ездите, если не можете чувствовать и контролировать машину.. я вот, например, задний привод без самоблока не воспринимаю.. это не значит что такой привод неуправляется.. новые все без самоблока идут, но я же их не поливаю.. просто это мое личное мнение в данном вопросе... и да, я люблю управляемый занос.. тебе не понять.
M
Maks-shmyaks
видел аквапринт-отлично выглядит!
поддерживаю!
Денис, тебе понравится, разницы не почувствуешь, главное чтоб грамотно подготовили детали к печати
M
Markus(N54)
где делал? сколько отдал?
заделка скола в стекломире на фронтовых 700р, полировка в мода центр внизу, 16500р вместе с какой-то херней защитной))
считаю что ручка КПП и руль
не важно в карбоне выглядит
тоже так считаю, буду делать только как в оригинале
Денис, тебе понравится, разницы не почувствуешь, главное чтоб грамотно подготовили детали к печати
видел аквапринт-отлично выглядит!
спс, буду пробовать значит аквапечать сначала
f
fm25
ну я не знаю, как вы так ездите, если не можете чувствовать и контролировать машину..
поддерживаю!!! на 34ке НИКОГДА небыло НЕУПРАВЛЯЕМОГО, всегда только с моего позволения... и кайф всегда ловил... почти обкакался толшько один раз и то, за рулем была жена и села она второй раз за нее, на каблучках блин
на треке её не почувствует стандарт форд фокус.
может проблема в прокладке между рулем и сиденьем?!?!?
как то в 12году, на ВИЗе, Коробас выиграл кубок, на 34ке, а где были ИКСЫ?!?!найдите плз результаты заездов... и никакой фокус так не сможет, хотя поправка ПОЧТИ никакой.... в управлении авто ПРОКЛАДКА рулит, а не электроника, а вот как она управляет дело умения\страха\опыта.
если Хуман взял "дурного ИКСА" так он и поливал во все железки, а иначе нах такую брать... каждый выбирает по себе...
От пользователя: G-Pоwеr
а кто пишет, что е34 неуправляемое ведро
я пишу! и пишу в сравнении с более современными моделями БМВ!
потому, что ты знаешь что есть няньки и если что, то они помогут...
s
stasz
есть вариант сделать натсоящий карбон в Москве, но цена уже 48тр, вот пример работы, по-моему супер.
оно красиво только в такой вот куче, как на фото.
по факту может получиться, что все будет криво-косо.
это же не штамповка...
я бы обтянул.
g
glucifer
Казахию.
не очкуешь там говнодизеля залить и верблюдами обратно тянуть?
меня вот именно это высаживает в дизельном бмв - не поехать в пикуля
К
Кеnst
меня вот именно это высаживает в дизельном бмв - не поехать в пикуля
На Казмунайгазе хорошее топливо, понравилось иксу и стоило 23 рубля на наши деньги.
Ну и запас хода в 1000 км тоже гуд.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2015 21:46]
g
glucifer
я 1000 никогда не проезжал
ну 700 ну максимум 800
1000 - точно нет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.