расскажите про е70

От пользователя Кеnst
Прокатись на крузаке..

зачем? сравнивать так уж с кайеном ;-)
0
От пользователя G-Pоwеr
на личном примере есть что рассказать

есть! Е34 управляется хуже чем Е92-на личном примере.

От пользователя G-Pоwеr
а что, есть желание?

почему бы и нет!
От пользователя G-Pоwеr
а кто пишет, что е34 неуправляемое ведро

я пишу! и пишу в сравнении с более современными моделями БМВ!
0
дСтепа
и так по кругу.. в который раз уже? :lol:
0
Кеnst
От пользователя varvatoss
зачем?

чтобы понять, что на Е70 офигенные тормоза. :-D
всё ведь относительно... ;-)
0
ALEXE86
Ничосе тут раздув пошел!
Кто в лес, кто про дрова!
Ребят, я вам скажу так - ездил 9 месяцев на е90 335i, и это лучшее на чем я ездил - и управление и тормоза и динамика и, кстати, расход топлива тоже нормальный, еще и звук от выхлопа хоть он и штатный(помню, товарищ прифигел немного, когда я от него отъезжал и газанул немного, говорит - аж позавидовал :-D )!

Про "кроссовки" ничего не знаю, не ездил особо да и не нравятся они мне!

И вообще каждому свое!
Хотя кое-какую статистику и тенденцию можно разглядеть!
0
W"Bill"JC
создайте уже тему про ведра
заипался я эту хрень читать
подписывался на раздув за е70, а тут.......
2 / 0
floydm
Бмв реально руляться(а не псевдо ощущения руля) только тройки и м1.. Про е34 лучше вообще неговите, на треке её не почувствует стандарт форд фокус.:,
В старых бехах тока кожа зачетная...
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2015 13:51]

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2015 13:53]
1 / 4
Кеnst
От пользователя ALEXE86
е90 335i, и это лучшее на чем я ездил

Лёха, авто хорош под конкретные задачи. Под мои ну никак е90 не подходит, а вот в Е70 спокойно гружу лодку, мотор, палатку + куча всякого скарба и гоу на недельку в Казахию. :super:
Утром выехал - вечером на месте. 1600 км.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 27.02.2015 13:56]
4 / 0
Cлaвa™
От пользователя Кеnst
в Е70 спокойно


Костяй . а чего лапти не разнопарки :-(
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя ALEXE86
лучшее на чем я ездил - и управление и тормоза и динамика и, кстати, расход топлива тоже нормальный, еще и звук от выхлопа


в этом плане меня Z4 35is нереально зацепила , словами не передать
0
stasz
От пользователя G-Pоwеr
твой стиль - осторожно несорвавшись проехать все повороты на электронике.


Макс, я тебе тогда говорил, и еще раз повторю - я всегда отключаю всю электронику.
полностью.
с электроникой даже на ф-ках круг хуже.

касательно удовольствия - от езды на е30-34 у меня сложилось впечатление, что это идеальное средство для ухода в иной мир.
внезапно потерять машину и влететь под встречный грузовик аварийной службы.

и зря Илью тут заминусили - его знакомый точно ухватил суть.
машина неуправляема.
она либо плужит мордой, либо ее несет кормой.
неправильная развесовка плюс ублюдочная задняя подвеска, у которой развал зависит от нагрузки.
с такой подвеской она даже жигулям не конкурент.
ни на одних мало-мальских соревнованиях не видел машин старше е36 - первой машины, которая нормально едет.

Макс, мне не нужна иллюзия быстрой машины. Мне нужна реально быстрая машина.
На данный момент, самая сбалансированная бмв - 328-я Ф30.
именно с 4-х цилиндровым мотором.
с 6-и горшковым уже не то.
0 / 1
Кеnst
От пользователя Cлaвa™
Костяй . а чего лапти не разнопарки

Да чёт всё не решусь для наших дорог...
Внешний вид, безусловно, улучшают, но вот в остальном не так однозначно...
Брал вообще на 21", продал.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 27.02.2015 14:32]
2 / 0
Maks-shmyaks
От пользователя Кеnst

о, верблюжатина :-D


От пользователя varvatoss


От пользователя G-Pоwеr

Мужики, вы не придете к единому мнению! Один об одном, другой о другом)))
Я вот тоже езжу на старье 2002гв, но такого комфорта и удовольствия что от вождения что эстетического/тактильного я не получал ни от е90 ни от е60...и это МОЁ имхо, его оспаривать нет смысла никому. А вы как раз этим и заняты, мнения друг друга пытаетесь оспорить :-)
Про технологии и тп, базару ноль, новые на голову выше, так и должно быть, и этого хорошо, но вот качество сборки, материалов, общее ощущения от пребывания в салоне, от того как машина стоит на дороге, меня лично не устраивает в новых бмв, поэтому езжу на "старье"...а да, я не нищеброд, если че :-D

От пользователя Markus(N54)

по Х-ам не могу ничего сказать, не владел сам, а то что слышал от владельцев - не буду высказывать. Успехов в поиске ;-)
1 / 1
От пользователя stasz
и зря Илью тут заминусили - его знакомый точно ухватил суть.
машина неуправляема.
она либо плужит мордой, либо ее несет кормой.

Это все от того что я высказал не свое мнение. ;-)
Я Яныча достал в свое время со своим дай-продай 34, и он честно мне все сказал
От пользователя stasz
что это идеальное средство для ухода в иной мир


От пользователя Cлaвa™
в этом плане меня Z4 35is нереально зацепила

на которой Штурм поливает? как она кстати в наших условиях?
От пользователя Кеnst
чтобы понять, что на Е70

да ну его это крузак, я понял что тормоза отличные прокатившись на 37 финике, вот там вообще не тормозит и не едет :-D
0
DYLFER
От пользователя stasz
касательно удовольствия - от езды на е30-34 у меня сложилось впечатление, что это идеальное средство для ухода в иной мир.
внезапно потерять машину и влетет

Поэтому м43 и вперед
:-D
0 / 1
Markus(N54)
От пользователя ALEXE86
Ребят, я вам скажу так - ездил 9 месяцев на е90 335i, и это лучшее на чем я ездил - и управление и тормоза и динамика и, кстати, расход топлива тоже нормальный, еще и звук от выхлопа хоть он и штатный(помню, товарищ прифигел немного, когда я от него отъезжал и газанул немного, говорит - аж позавидовал

Схожие ощущения от своей 335, первое время кайфовал нереально, а когда топал и она срывалась со скрипом резины - круть)
Но потом ежедневная эксплуатация + зима расставили все на свои места и она стала обычной, жесткой тройкой.

От пользователя Cлaвa™
в этом плане меня Z4 35is нереально зацепила , словами не передать

с роботом очень достойно должна ехать + жеская сцепка работы двигла и коробки ощущается)


зы: хватит спорить, сегодня погода гуд - асфальт сухой, выкатил Мку на полировку и заделку скола, прохватил чуток по городу :super: даже режим 500+ не включал и так валит, звучит, аж мурашки по коже :hi:

Лучше помогите определится, у меня дерево в салоне, я думал отдать парням сделать аквапечать под карбон и кучу слоев лака... по деньгам 11тр... у кого смотрю на фотках вроде ничего, вот пример машина в челябе (не обращайте внимания на переизбыток покрытых деталей)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Но сомневаюсь как это будет вживую смотрется, есть вариант сделать натсоящий карбон в Москве, но цена уже 48тр, вот пример работы, по-моему супер.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Че думаете выбрать? или попробовать первый вариант,а если не понравится второй потом?
может кто знает умельцев у нас по карбону, сделают дешевле?

Дерево тоже красивое, но для Мки не особо подходит имхо.

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2015 14:52]
0
От пользователя Markus(N54)
выкатил Мку на полировку и заделку скола

где делал? сколько отдал?
От пользователя Markus(N54)
аквапечать под карбон

видел аквапринт-отлично выглядит!
От пользователя Markus(N54)
сделать натсоящий карбон в Москве

Илскилл? я думал он только корчи строит.
считаю что ручка КПП и руль не важно в карбоне выглядит

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2015 15:04]
0
дСтепа
От пользователя stasz
касательно удовольствия - от езды на е30-34 у меня сложилось впечатление, что это идеальное средство для ухода в иной мир.
внезапно потерять машину и влететь под встречный грузовик аварийной службы.

очередной штамп сформировался на основе "одна бабка сказала", а свой опыт эксплуатации то кроме 46 и 90 какой? червяк ему как штурвал, понимаешь.. в занос срывает незаметно.. ну я не знаю, как вы так ездите, если не можете чувствовать и контролировать машину.. я вот, например, задний привод без самоблока не воспринимаю.. это не значит что такой привод неуправляется.. новые все без самоблока идут, но я же их не поливаю.. просто это мое личное мнение в данном вопросе... и да, я люблю управляемый занос.. тебе не понять.
0
Maks-shmyaks
От пользователя varvatoss
видел аквапринт-отлично выглядит!

поддерживаю!

От пользователя Markus(N54)

Денис, тебе понравится, разницы не почувствуешь, главное чтоб грамотно подготовили детали к печати :ultra:
0 / 1
Markus(N54)
От пользователя varvatoss
где делал? сколько отдал?

заделка скола в стекломире на фронтовых 700р, полировка в мода центр внизу, 16500р вместе с какой-то херней защитной))

От пользователя varvatoss
считаю что ручка КПП и руль не важно в карбоне выглядит

тоже так считаю, буду делать только как в оригинале

От пользователя Maks-shmyaks
Денис, тебе понравится, разницы не почувствуешь, главное чтоб грамотно подготовили детали к печати


От пользователя varvatoss
видел аквапринт-отлично выглядит!

спс, буду пробовать значит аквапечать сначала
0
fm25
От пользователя G-Pоwеr
ну я не знаю, как вы так ездите, если не можете чувствовать и контролировать машину..

поддерживаю!!! на 34ке НИКОГДА небыло НЕУПРАВЛЯЕМОГО, всегда только с моего позволения... и кайф всегда ловил... почти обкакался толшько один раз и то, за рулем была жена и села она второй раз за нее, на каблучках блин :-D

От пользователя floydm
на треке её не почувствует стандарт форд фокус.

может проблема в прокладке между рулем и сиденьем?!?!?

как то в 12году, на ВИЗе, Коробас выиграл кубок, на 34ке, а где были ИКСЫ?!?!найдите плз результаты заездов... и никакой фокус так не сможет, хотя поправка ПОЧТИ никакой.... в управлении авто ПРОКЛАДКА рулит, а не электроника, а вот как она управляет дело умения\страха\опыта.

если Хуман взял "дурного ИКСА" так он и поливал во все железки, а иначе нах такую брать... каждый выбирает по себе...


От пользователя varvatoss
Цитата:
От пользователя: G-Pоwеr

а кто пишет, что е34 неуправляемое ведро

я пишу! и пишу в сравнении с более современными моделями БМВ!


потому, что ты знаешь что есть няньки и если что, то они помогут...
2 / 0
stasz
От пользователя Markus(N54)
есть вариант сделать натсоящий карбон в Москве, но цена уже 48тр, вот пример работы, по-моему супер.


оно красиво только в такой вот куче, как на фото.
по факту может получиться, что все будет криво-косо.
это же не штамповка...
я бы обтянул.
0
glucifer
От пользователя Кеnst
Казахию.

не очкуешь там говнодизеля залить и верблюдами обратно тянуть? :-D
меня вот именно это высаживает в дизельном бмв - не поехать в пикуля
0
Кеnst
От пользователя glucifer
не очкуешь там говнодизеля залить и верблюдами обратно тянуть?
меня вот именно это высаживает в дизельном бмв - не поехать в пикуля

На Казмунайгазе хорошее топливо, понравилось иксу и стоило 23 рубля на наши деньги.
Ну и запас хода в 1000 км тоже гуд.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 27.02.2015 21:46]
2 / 0
glucifer
От пользователя Кеnst

я 1000 никогда не проезжал
ну 700 ну максимум 800
1000 - точно нет
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.