После аварии
J
JoeJoeJoe
Итак. В общем проблема такая. У меня е39 2002 года, 2.5литра.
Произошло Д.Т.П. Врезался в бочину ладе. Перед под замену. Погнут левый ланжерон.
Проблема в том, что не можем запустить двигатель. Он в полном порядке, но почему то стартер не крутит. Слышно только щелчки и всё. Автовладельцы подскажите, что делать, чтоб запустить двигло? Я слышал, что существует какой то патрон, который при аварии срабатывает и не даёт току идти к стартеру. Дак вот, это правда? Если да, то где он находится и как его поменять или может даже починить?
Произошло Д.Т.П. Врезался в бочину ладе. Перед под замену. Погнут левый ланжерон.
Проблема в том, что не можем запустить двигатель. Он в полном порядке, но почему то стартер не крутит. Слышно только щелчки и всё. Автовладельцы подскажите, что делать, чтоб запустить двигло? Я слышал, что существует какой то патрон, который при аварии срабатывает и не даёт току идти к стартеру. Дак вот, это правда? Если да, то где он находится и как его поменять или может даже починить?
Слышно только щелчки и всё.
1. проверить
Под капотом на выводе "+" по отношению к массе есть 12В?
2. залипли "пятаки" во втягивающем
E
EVZh
масса отвалилась от двигла
K
K.I.K.E
Пиропатрон.
Если он, то новый не ставь, дорогой очень, пусть соединят напрямую...
Если он, то новый не ставь, дорогой очень, пусть соединят напрямую...
u
ups_
я думаю тогда ни о каких щелчках и речи бы не было.
С
Серега**
я думаю тогда ни о каких щелчках и речи бы не было.
Отстреливается только силовой провод. Щелчки будут!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.