е46, спонтанная мини-капиталка
S
Seeker`
корпус состоит из 2 частей, которые разделены мембраной.
с одной стороны бензин, с другой - пружина.
если бы сторона с пружиной была бы наглухо закрыта - регулятор бы не работал, т.к. сжимаемый воздух мешал бы перемещению мембраны.
значит, надо эту камеру связать с атмосферой.
.
блин, вот есть же понимание, только выводы какието странные )
связав обратную сторону мембраны с атмосферой, ты и получишь ее давление в роли опорного. связав с задроссельным пространством - опорным давлением станет разряжение в коллекторе. об этом я и давал ссылки из тиса.
ps неужели ты всерьез думаешь, что составом смеси в автомобиле с евро3-4 управляет вакуумный клапан?
нет, но коррекцию давления в рампе он вносит. ибо при полностью отрытом дросселе давление в коллекторе близко к атмосферному, при закрытом дросселе - ниже атмосферного. при одинаковом давлении в рампе и времени открытия форсунки, для какого случая впрыснется больше топлива - думаю очевидно. почему им недостаточно изменения времени открытия, могу только догадываться, настройщики мозгов определенно смогут просвятить.
если просто сделать дыру - она забьется грязью.
единственное место, где есть чистый воздух - это впуск.
а как вам такой регулятор от бмв? )
[img]Wrong_Img_Format[/img]
в кпп и редукторах что-то не забиваются их вентиляции, хотя в более грязных местах стоят )
это что такое?
вискарек )
чтобы под машину не лазить лучше взять не М54, а М52ТУ.
их есть у меня
м52ту, дергать лямбды почем зря не стал, и так слышно небольшое изменение тона работы на 4 секунде после звука "пчиу" )
а это фильтр совмещенный с регулятором давления от м54.
давляк на входе ~3,5атм, выбран по началу открытия перепуска в обратку (шипит воздух из нее). видно как при "потягивании" вакуумной трубки, давляк на выходе проседает с 3,5 до 3.0атм, при этом слышно что обратка начинает шуметь сильнее
достаточно?
s
stasz
у тебя во втором случае давление в 15 раз ниже рабочего.
это не корректный результат.
хотелось бы увидеть рабочее давление.
про первое видео - я, очевидно, глухой.
и еще, объясни мне, почему ты решил, что там, куда приходит трубка, вообще есть вакуум?
это не корректный результат.
хотелось бы увидеть рабочее давление.
про первое видео - я, очевидно, глухой.
и еще, объясни мне, почему ты решил, что там, куда приходит трубка, вообще есть вакуум?
S
Seeker`
у тебя во втором случае давление в 15 раз ниже рабочего.
тану, а говорят 1Мпа=~10атм :-d
про первое видео - я, очевидно, глухой.
тон слегка повышается
у меня нет переходника на золотник рампы - так бы по манометру показал
и еще, объясни мне, почему ты решил, что там, куда приходит трубка, вообще есть вакуум?
тут не понял, о каком месте речь?
s
stasz
тану, а говорят 1Мпа=~10атм
качество видео не позволяет рассмотреть единицы.
если там мегапаскали - тогда извини.
я этот эксперимент проделывал на своем авто.
переходник никакой не нужен - подходит обычный автомобильный манометр.
только кнопку надо зафиксировать, иначе он только максимальное давление будет показывать.
правда его на долго не хватит - резинка там не маслостойкая.
хрен его знает, как так у тебя получилось - у меня стрелка вообще не колебалась.
а что за марка у фильтра?
тут не понял, о каком месте речь?
смотри, у тебя трубка идет от регулятора давления к маслоотделителю.
так вот вакуума в ней нет.
я проверял это после замены всего барахла - трубок, клапана и гофры.
т.е. все было заведомо исправным.
и оно так и должно быть, т.к. опорное давление - окружающая среда, а не разряжение впускного коллектора.
д
д. Степа
короче, вы, ребята об одном и том же но разными словами))) один про фому, другой про ерему.. но факт в том, что половину прибамбасов можно выдернуть и хуже не будет.. а будет даже лучше
S
Seeker`
если там мегапаскали - тогда извини.
в 720p вроде неплохо видно
только кнопку надо зафиксировать, иначе он только максимальное давление будет показывать.
правда его на долго не хватит - резинка там не маслостойкая.
да так я тоже делал, только одна рука при этом занята ) да и в движении ничего не посмотреть.
а что за марка у фильтра?
кнехт, новый ставил ks, те же показатели
так вот вакуума в ней нет.
я проверял это после замены всего барахла - трубок, клапана и гофры.
у меня есть основания полагать что вакуум там есть, только искать его надо не на холостых. достаточно вспомнить принцип работы квкг и посмотреть где на нем распологается штуцер. как назло ни одной картинки в разрезе не нашел.
а проверить это предположение я смогу только через недельку-другую, о чем я вообщем-то и написал в самом первом посте.
s
stasz
у меня есть основания полагать что вакуум там есть
объясни мне - зачем???
раньше, когда процессоры 2+2 складывали по часу, для переходных режимов стоял вакуумный регулятор давления.
вакуум есть - давление ниже, смесь беднее.
вакуума нет - смесь богаче, давление выше.
типа как ускорительный насос в карбюраторе.
у более современных блоков такой необходимости нет, зачем там вакуум?
Вчера смотрел на один Е53, при нажимании педали газа, во впуске образовывался не избыток, а разряжение воздуха по отношении к атмосфере
Вот такой вот турбонаддув
S
Seeker`
объясни мне - зачем???
а вот это хз )
при нажимании педали газа, во впуске образовывался не избыток, а разряжение воздуха по отношении к атмосфере
а как иначе, особенно при несвежем фильтре?
S
Seeker`
как обещал, на закуску низ мотора
кольца не залегли, обладали подвижностью, но отверстия в маслосъемном были частично подзабиты. тут оно комбинированное, считаю что наборное (составное) было бы более долгоиграющим. к сожалению в новом комплекте от goetze 0842220000 оно также комбинированное. кроме них и оригинала выбора больше нет. кстати, кросится по екзисту goetze как межремонтный размер (00), хотя на самом деле является номинальным.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
цилиндры (в м54 алюминиевый блок с чугунными гильзами), имели износ вверху в виде эллипса +5 (поперек) +2 (продольно) сотки, снизу +1 на +0 соответственно.
ремонтные поршни есть только оригинал, более 10тыр за штуку. отпадает, не в коня овес.
если собрать как есть, масложор обеспечен. поэтому меньшее из зол - хонинговкой вернуть цилиндрам правильную форму, при этом правда увеличив зазор поршень-цилиндр.
на поршне указан размер -5 соток от номинала (80.0), измереное значение совпадает с ним. значит суммарный зазор будет 10 соток. предел по тису 15.
зазор в замке колец получился на верхнем пределе допуска.
забегая вперед скажу, что при холодном пуске стука нет.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
втулка верхней головки шатуна имела зазор с пальцем 5 соток, номинальный положен 1 сотка. новые втулки - 87329690 KOLBENSCHMIDT. благо копеечные, ибо приноровился запрессовывать их не сразу ). после этого их необходимо развернуть в нужный размер на хорошем координатнике. разверткой там ловить нефиг, соосности верхней и нижней головки не получится.
красной меткой показано положение замка во втулке. именно поэтому имеет значение какой стороной устанавливается шатун в двигатель. в данном случае лицевой назад.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
коленвал не требовал шлифовки, поэтому все вкладыши номинального размера.
надо заметить, износ шатунных был уже критическим, явно выраженная яма на верхнем вкладыше.
при протяжке бошки (40Nm+90+90 доворот) резьба в одном из колодцев сдалась уже на половине второго доворота. для резьбовых соединений прочностью 12.9 сотня момента и так предел, а тут вообще алюминий, чих его пых. кто мешал им сразу поставить м12 как раньше было, места полно.
понятно, что ради одного болта скидывать снова головку с заменой недешевых прокладок и тратой кучи времени совсем не хотелось, потому все тщательно заклеил вокруг нужного колодца
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вначале думал поставить резьбовую вставку типа helicoil, но в резьбу сделанную стандартным метчиком она не входит, а специальный космически дорог. да и материал вставки - нерж, не внушает уверенности.
штатный болт - м10х1,5, отверстие в голове 10.8мм.
сначала в блоке рассверлил до 10.5мм, затем в бошке до 12.0, ну и длинным метчиком нарезал резьбу м12х1.5. новый болт прочностью так же 12.9 с головкой под внутренний шестигранник. прежде чем выбирать шаг резьбы, стоит сначала подобрать болт, а то можно пролететь. благо в крепике последний нужный был, с витрины забрал )) а с обычным наружним шестигранником не пойдет, места под головку нет.
результат запуска и поездок - все хорошо, проблемы коробки ушли, мотор вернул растерянные с годами пони. морозы покажут как там с запуском теперь...
по переделке вентиляции - возникла проблема с плаванием холостых оборотов, поэтому от задней части коллектора (там пара штуцеров со штатными заглушками) до тройника на гофре был добавлен тонкий шланг, который забирает часть картерных газов. толстый шланг от штуцера идет к переделанному маслоотделителю, как было описано раньше. шланг от регулятора давления топлива оставлен просто в атмосфере (на конце сделан изгиб чтоб ничего внутрь не попадало).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2015 13:30]
кольца не залегли, обладали подвижностью, но отверстия в маслосъемном были частично подзабиты. тут оно комбинированное, считаю что наборное (составное) было бы более долгоиграющим. к сожалению в новом комплекте от goetze 0842220000 оно также комбинированное. кроме них и оригинала выбора больше нет. кстати, кросится по екзисту goetze как межремонтный размер (00), хотя на самом деле является номинальным.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
цилиндры (в м54 алюминиевый блок с чугунными гильзами), имели износ вверху в виде эллипса +5 (поперек) +2 (продольно) сотки, снизу +1 на +0 соответственно.
ремонтные поршни есть только оригинал, более 10тыр за штуку. отпадает, не в коня овес.
если собрать как есть, масложор обеспечен. поэтому меньшее из зол - хонинговкой вернуть цилиндрам правильную форму, при этом правда увеличив зазор поршень-цилиндр.
на поршне указан размер -5 соток от номинала (80.0), измереное значение совпадает с ним. значит суммарный зазор будет 10 соток. предел по тису 15.
зазор в замке колец получился на верхнем пределе допуска.
забегая вперед скажу, что при холодном пуске стука нет.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
втулка верхней головки шатуна имела зазор с пальцем 5 соток, номинальный положен 1 сотка. новые втулки - 87329690 KOLBENSCHMIDT. благо копеечные, ибо приноровился запрессовывать их не сразу ). после этого их необходимо развернуть в нужный размер на хорошем координатнике. разверткой там ловить нефиг, соосности верхней и нижней головки не получится.
красной меткой показано положение замка во втулке. именно поэтому имеет значение какой стороной устанавливается шатун в двигатель. в данном случае лицевой назад.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
коленвал не требовал шлифовки, поэтому все вкладыши номинального размера.
надо заметить, износ шатунных был уже критическим, явно выраженная яма на верхнем вкладыше.
при протяжке бошки (40Nm+90+90 доворот) резьба в одном из колодцев сдалась уже на половине второго доворота. для резьбовых соединений прочностью 12.9 сотня момента и так предел, а тут вообще алюминий, чих его пых. кто мешал им сразу поставить м12 как раньше было, места полно.
понятно, что ради одного болта скидывать снова головку с заменой недешевых прокладок и тратой кучи времени совсем не хотелось, потому все тщательно заклеил вокруг нужного колодца
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вначале думал поставить резьбовую вставку типа helicoil, но в резьбу сделанную стандартным метчиком она не входит, а специальный космически дорог. да и материал вставки - нерж, не внушает уверенности.
штатный болт - м10х1,5, отверстие в голове 10.8мм.
сначала в блоке рассверлил до 10.5мм, затем в бошке до 12.0, ну и длинным метчиком нарезал резьбу м12х1.5. новый болт прочностью так же 12.9 с головкой под внутренний шестигранник. прежде чем выбирать шаг резьбы, стоит сначала подобрать болт, а то можно пролететь. благо в крепике последний нужный был, с витрины забрал )) а с обычным наружним шестигранником не пойдет, места под головку нет.
результат запуска и поездок - все хорошо, проблемы коробки ушли, мотор вернул растерянные с годами пони. морозы покажут как там с запуском теперь...
по переделке вентиляции - возникла проблема с плаванием холостых оборотов, поэтому от задней части коллектора (там пара штуцеров со штатными заглушками) до тройника на гофре был добавлен тонкий шланг, который забирает часть картерных газов. толстый шланг от штуцера идет к переделанному маслоотделителю, как было описано раньше. шланг от регулятора давления топлива оставлен просто в атмосфере (на конце сделан изгиб чтоб ничего внутрь не попадало).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2015 13:30]
A
ArizONa
итак по порядку. авто - туринг, 2003 год, м54б22, в россии из дойча, куплена уже тут, года 4 назад с пробегом около 105к. возможно был смотан, но общее состояние хорошее. сейчас на одо 165к.
возникает вопрос - вследствии чего так ушатался блок???
Ну даже если смотан пробег - ну пусть на сотку смотан - за 265 тыщ вместо цилиндров - яйца......
какие будут размышления на эту тему??? ПОЧЕМУ так произошло
s
stasz
вспомнились сказки продавцов с авторынка про "моторы-миллионники"?
A
ArizONa
нет
блеснула надежда что может у М54 ресурс до капиталки всеже хотябы тысяч 300
с милионниками - это в ветку тоёты
блеснула надежда что может у М54 ресурс до капиталки всеже хотябы тысяч 300
с милионниками - это в ветку тоёты
s
stasz
смотря что понимать под ресурсом.
если полное отсутствие следов износа, то он невелик
если полное отсутствие следов износа, то он невелик
A
ArizONa
зазор в замке колец получился на верхнем пределе допуска.
многовато для такого пробега.... хотя если перечитать в инструкции главу о том что до полутора литров масла на тыщщу пробега - это в допуске - то да, действительно, ресурс понятие растяжимое.
S
Seeker`
блеснула надежда что может у М54 ресурс до капиталки всеже хотябы тысяч 300
дак наверное так и получается. прямо уж острой нужды в его капиталке не было, заводился, ездил, даже масло по сравнению с некоторыми скромно кушал.
пять соток износа в диаметре помоему приемлемо весьма
я хз какая там бывает геометрия цилиндров у миллионников, десятки полторы эллипса чтоль, и какими тогда объемами на последних сотнях туда льют масло... )
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2014 18:07]
s
stasz
хз какая там бывает геометрия цилиндров у миллионников
да нет таких...
разве что коммерческий транспорт, да и то не все...
знакомый на вито 2 мотора поменял.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.