е46, спонтанная мини-капиталка
B
BMW0007
вроде как баллоны есть -Цинкарь
на 46 клубе есть где то тема...
он тоже ржавеет.((( у меня за год на складе труба заржавела покрытая цинком в 100 микрон путем горячего цинкования
s
stasz
у меня прицеп оцинкованный, так там, где камушками побило - теперь весьма неприглядный вид.
A
ALEXE86
нержа наше всё!
S
Seeker`
вроде как баллоны есть -Цинкарь
:-)
небось еще и преобразователем ржавчины перед этим пользуются?
не, лучше уж хороший эпоксидный грунт
S
Seeker`
низ мотора оставим на закуску, пока немного мелочевки
хорошо что заглянул в генератор. щетки и коллектор доживают свой срок
модель valeo, 120A
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
новый регулятор порядка 4тыр, поэтому впаиваем новые щетки за 45р - Valeo 300821
на роторе можно поменять токосъемные кольца - Ika 120200, но процедура достаточно трудоемкая, все залито эпоксидкой. поэтому проще купить новый ротор - Cargo232766Z, 1,6тыр.
во время разборки велика вероятность повреждения стопора переднего подшипника - Cargo 231557, ну а сами подшипники я взял Nsk 6202DDUC3E + Koyo 6303ZZCM.
моделей и версий генераторов несколько, поэтому перед заказом лучше разобрать и поглядеть размеры.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вентиляция картера, решил провести некоторую модификацию, в порядке эксперимента.
всем известно что трубка щупа является по совместительству и сливом масла из квкг
бывает старого (слева) и нового образца (справа).
конденсат и всякая дрянь любит накапливаться, забиваться и замерзать в узком канале трубки первого варианта. тот самый случай когда масло начинает попадать во впуск, а при неисправном клапане - давить из всех щелей (прежде всего из под прокладки крышки со стороны выпуска).
доработка простая - сверлится сквозное отверстие напротив отвода, через все стенки, и затем заваривается наружнее
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2014 18:58]
хорошо что заглянул в генератор. щетки и коллектор доживают свой срок
модель valeo, 120A
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
новый регулятор порядка 4тыр, поэтому впаиваем новые щетки за 45р - Valeo 300821
на роторе можно поменять токосъемные кольца - Ika 120200, но процедура достаточно трудоемкая, все залито эпоксидкой. поэтому проще купить новый ротор - Cargo232766Z, 1,6тыр.
во время разборки велика вероятность повреждения стопора переднего подшипника - Cargo 231557, ну а сами подшипники я взял Nsk 6202DDUC3E + Koyo 6303ZZCM.
моделей и версий генераторов несколько, поэтому перед заказом лучше разобрать и поглядеть размеры.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вентиляция картера, решил провести некоторую модификацию, в порядке эксперимента.
всем известно что трубка щупа является по совместительству и сливом масла из квкг
бывает старого (слева) и нового образца (справа).
конденсат и всякая дрянь любит накапливаться, забиваться и замерзать в узком канале трубки первого варианта. тот самый случай когда масло начинает попадать во впуск, а при неисправном клапане - давить из всех щелей (прежде всего из под прокладки крышки со стороны выпуска).
доработка простая - сверлится сквозное отверстие напротив отвода, через все стенки, и затем заваривается наружнее
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2014 18:58]
S
Seeker`
далее квкг
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
клапан разбирается, мембрана вырезается, остается только наружнее кольцо в роли уплотнения. вместо трубки идущей к впускному коллектору ставится переходничок для шланга, который в свою очередь пойдет к штуцеру на гофре между дмрв и дроссельной заслонкой
два оставшихся не у дел отверстия в рейке на впускном коллекторе глушатся.
стандартная система выглядит так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
что же делать с трубкой, которая идет к гофре от струйного насоса питающего вакуумник тормозов?
согласно описанию этой системы в тисе, она предназначена для режимов когда разрежение во впуске недостаточно для работы вакуумника. но там же делают оговорку что это требуется моторах с валветроником и на дизелях, и должна комплектоваться еще и электромагнитным клапаном, включающим ее по мере надобности. почему-то клапана я не нашел на машинах ни с м52 ни с м54 ни с м62. зато как-то зимой, ехав ночью по трассе в -40 в далеке от дома, неожиданно выросло усилие на педали. при чем через минуту езды все приходило в норму до нового торможения. добравшись до места, я вытащил и заткнул эту трубку, а вернувшись домой разобрал то что называют струйным насосом. внутри оказалась тоненькая трубка и две резиновых мембранки в роли клапанов. в мороз, да еще и в десятилетнем возрасте они видимо дубели, и все разряжение шло мимо кассы, то есть самого ваккуумника.
в итоге я счел эту штуку не только бесполезной, но и вредной.
заглушить или удалить, подключив вакуумник напрямую к коллектору.
и остается на повестке тоненький шланг от регулятора давления топлива, который на старых моторах работал непосредственно от разрежения в коллекторе, а на более новых на дифференциальном разряжении коллектор-впуск. то что давление топлива будет уменьшаться при подключении этой трубки к коллектору - бесспорно. но будет ли оно увеличиваться и при каком положении педали газа - вот вопрос. тут ответ будет получен только "полевыми испытаниями" с манометром или шдк для определения состава смеси
p.s. а, резюме-то ) с переделанной системой вентиляции, картерные газы в режимах избыточного давления, проходят штатный маслоотделитель и попадают во впускной тракт перед дросселем. то есть давление в картере всегда будет примерно равно атмосферному, и экология остается экологичной )
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2014 22:22]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
клапан разбирается, мембрана вырезается, остается только наружнее кольцо в роли уплотнения. вместо трубки идущей к впускному коллектору ставится переходничок для шланга, который в свою очередь пойдет к штуцеру на гофре между дмрв и дроссельной заслонкой
два оставшихся не у дел отверстия в рейке на впускном коллекторе глушатся.
стандартная система выглядит так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
что же делать с трубкой, которая идет к гофре от струйного насоса питающего вакуумник тормозов?
согласно описанию этой системы в тисе, она предназначена для режимов когда разрежение во впуске недостаточно для работы вакуумника. но там же делают оговорку что это требуется моторах с валветроником и на дизелях, и должна комплектоваться еще и электромагнитным клапаном, включающим ее по мере надобности. почему-то клапана я не нашел на машинах ни с м52 ни с м54 ни с м62. зато как-то зимой, ехав ночью по трассе в -40 в далеке от дома, неожиданно выросло усилие на педали. при чем через минуту езды все приходило в норму до нового торможения. добравшись до места, я вытащил и заткнул эту трубку, а вернувшись домой разобрал то что называют струйным насосом. внутри оказалась тоненькая трубка и две резиновых мембранки в роли клапанов. в мороз, да еще и в десятилетнем возрасте они видимо дубели, и все разряжение шло мимо кассы, то есть самого ваккуумника.
в итоге я счел эту штуку не только бесполезной, но и вредной.
заглушить или удалить, подключив вакуумник напрямую к коллектору.
и остается на повестке тоненький шланг от регулятора давления топлива, который на старых моторах работал непосредственно от разрежения в коллекторе, а на более новых на дифференциальном разряжении коллектор-впуск. то что давление топлива будет уменьшаться при подключении этой трубки к коллектору - бесспорно. но будет ли оно увеличиваться и при каком положении педали газа - вот вопрос. тут ответ будет получен только "полевыми испытаниями" с манометром или шдк для определения состава смеси
p.s. а, резюме-то ) с переделанной системой вентиляции, картерные газы в режимах избыточного давления, проходят штатный маслоотделитель и попадают во впускной тракт перед дросселем. то есть давление в картере всегда будет примерно равно атмосферному, и экология остается экологичной )
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2014 22:22]
c
camorra
+100
M
MakE-36$
Т.е. при такой модернизации КВКГ, его можно не менять как расходник ?
на М52ТУ принцйп такойже, да ведь?
P/S автар, я в шоке, молодец.
s
stasz
его можно не менять как расходник ?
да нету там никакого расходника, они лет по 7-10 служат.
-40 в далеке от дома, неожиданно выросло усилие на педали. при чем через
минуту езды все приходило в норму до нового торможения.
вакуумник замерз, трубка тут ни каким боком.
менять вакуумник, иначе снова все повторится.
у тебя смазка от фильтра налетела в клапана.
далее
квкг
так и не понял, что ты с ним сделал, но я бы на твоем месте не стал бы трогать эту систему.
кроме повышенного расхода масла и давку сальников ни до чего хорошего ее модификация не доведет.
и остается на
повестке тоненький шланг от регулятора давления топлива
то что давление топлива будет уменьшаться при подключении этой трубки к коллектору - бесспорно
ваще никак не повлияет.
это дренаж.
на случай разрыва диафрагмы.
лишний раз показывает, что лучше не лезть туда, куда не понимаешь.
S
Seeker`
Стас, у нас с тобой мнения обычно противоположные ) но критика это хорошо, особенно когда она аргументированная )
да нету там никакого расходника, они лет по 7-10 служат.
я б согласился что только мне так не везет, но на многих российских форумах обсуждается та же самая проблема, ни на какие 7 лет квкг даже близко не хватает, виной тому наш климат. с м62 еще хуже, это 2, ну 3 года и менять. там даже оффициальный сервис-бюллетень есть по установке электрогрелки на патрубки, стОит она правда космос.
менять вакуумник, иначе снова все повторится.
у тебя смазка от фильтра налетела в клапана. вакуумник замерз, трубка тут ни каким боком.
непонял какой фильтр и какая смазка. нулевика у меня нет )
а также две нестыковки в твоем предположении. почему первое торможение нормальное, каждое тут же следующее - уже жесткое. через минуту-две если не касаться педали тормоза - снова первое будет нормальное и т.д. Если замерз сам вакуумник, он бы постоянно не работал.
второе - после затыкания этого отростка - все прошло и 2 зимы симптомы не повторялись.
кроме повышенного расхода масла и давку сальников ни до чего хорошего ее модификация не доведет. так и не понял, что ты с ним сделал, но я бы на твоем месте не стал бы трогать эту систему.
как раз с этим и борьба. штатная система основана на диф-клапане, когда разрежение в коллекторе большое (например холостой ход), клапан закрыт и не пускает газы из картера в коллектор. при открытии дроссельной заслонки разрежение падает, клапан приоткрывается, газы идут в коллектор. все хорошо, пока зимой там не начинает скапливаться и замерзать эмульсия из масла и конденсата.
я убрал диф-клапан, теперь избыточное давление в картере через штатный маслоотделить уходит в преддроссельную область, значение давления в картере стремится к атмосферному. почему не после дросселя - потому что давление в коллекторе почти всегда меньше атмосфеного, и картерные газы будут более интенсивно туда уходить, а маслоотделитель не стопроцентный девайс, часть масла будет попадать во впуск.
это дренаж.
на случай разрыва диафрагмы.
лишний раз показывает, что лучше не лезть туда, куда не понимаешь. ваще никак не
повлияет.
какой дренаж ) речь идет о регуляторе давления топлива. если в его вакуумном шланге давление понижается относительно атмосферного - регулятор выдает ~3.5атм в топливной магистрали, а если равно атмосферному - то ~4атм. так оно работает на абсолютно всех моторах, разнятся лишь зависимости давления от разряжения.
и в тисе об этом сказано:
для более новых моторов, где давление дифференцировано (коллектор-воздушный фильтр) http://tis.bmwcats.com/doc1053845/
для более старых, где используется только давление в коллекторе http://tis.bmwcats.com/doc1010626/
я б согласился что только мне так не везет, но на многих российских форумах обсуждается та же самая проблема, ни на какие 7 лет квкг даже близко не хватает, виной тому наш климат. с м62 еще хуже, это 2, ну 3 года и менять. там даже оффициальный сервис-бюллетень есть по установке электрогрелки на патрубки, стОит она правда космос.
менять вакуумник, иначе снова все повторится.
у тебя смазка от фильтра налетела в клапана.
непонял какой фильтр и какая смазка. нулевика у меня нет )
а также две нестыковки в твоем предположении. почему первое торможение нормальное, каждое тут же следующее - уже жесткое. через минуту-две если не касаться педали тормоза - снова первое будет нормальное и т.д. Если замерз сам вакуумник, он бы постоянно не работал.
второе - после затыкания этого отростка - все прошло и 2 зимы симптомы не повторялись.
кроме повышенного расхода масла и давку сальников ни до чего хорошего ее модификация не доведет.
как раз с этим и борьба. штатная система основана на диф-клапане, когда разрежение в коллекторе большое (например холостой ход), клапан закрыт и не пускает газы из картера в коллектор. при открытии дроссельной заслонки разрежение падает, клапан приоткрывается, газы идут в коллектор. все хорошо, пока зимой там не начинает скапливаться и замерзать эмульсия из масла и конденсата.
я убрал диф-клапан, теперь избыточное давление в картере через штатный маслоотделить уходит в преддроссельную область, значение давления в картере стремится к атмосферному. почему не после дросселя - потому что давление в коллекторе почти всегда меньше атмосфеного, и картерные газы будут более интенсивно туда уходить, а маслоотделитель не стопроцентный девайс, часть масла будет попадать во впуск.
это дренаж.
на случай разрыва диафрагмы.
лишний раз показывает, что лучше не лезть туда, куда не понимаешь.
какой дренаж ) речь идет о регуляторе давления топлива. если в его вакуумном шланге давление понижается относительно атмосферного - регулятор выдает ~3.5атм в топливной магистрали, а если равно атмосферному - то ~4атм. так оно работает на абсолютно всех моторах, разнятся лишь зависимости давления от разряжения.
и в тисе об этом сказано:
для более новых моторов, где давление дифференцировано (коллектор-воздушный фильтр) http://tis.bmwcats.com/doc1053845/
для более старых, где используется только давление в коллекторе http://tis.bmwcats.com/doc1010626/
S
Seeker`
на М52ТУ принцйп такойже, да ведь?
абсолютно.
s
stasz
я б согласился что только мне так не везет, но на многих российских форумах обсуждается та же самая проблема, ни на какие 7 лет квкг даже близко не хватает, виной тому наш климат.
у меня 2 года была машина с м52ту 1999 года, клапан менял в 2008 году, был родной и абсолютно исправный.
а вот трубки к нему были дырявые.
непонял какой фильтр и какая смазка.
воздух в вакуумнике по-твоему откуда берется?
он ему необходим для создания разности давлений.
Если замерз сам вакуумник, он бы постоянно не работал.
нет. просто клапан будет медленно работать.
я убрал диф-клапан, теперь избыточное давление в картере через
штатный маслоотделить уходит в преддроссельную область, значение давления в картере стремится к атмосферному. почему не после дросселя - потому что давление в коллекторе почти всегда меньше атмосфеного, и картерные газы будут более интенсивно туда уходить, а маслоотделитель не стопроцентный девайс,
часть масла будет попадать во впуск.
ну и теперь у тебя
а) вентиляция картера не работает, т.к. нет разряжения.
а мотор расчитан на его наличие.
б)при избытке давления все масло вместо того, чтобы сгорать в моторе будет засирать тебе весь впуск, дроссельную заслонку и т.д.
у бмв никогда не было проблем с говном на дросселе потому, что вентиляция так сделана.
поспрашивай у хозяев всяких авео - как часто они дроссель моют?
имеющаяся система - это идеальный баланс между расходом масла, разряжением в моторе и чистотой во впуске.
а ты решив, что они там все дураки просто сделал из бмв шевролет.
речь идет о регуляторе давления топлива.
еще раз, это дренаж.
вакуумным этот шланг был на м52 (не ту).
можешь подуть в этот шланг и убедиться, что ни на что он не влияет.
можешь его под машину спустить.
или вообще заглушить.
ничего не изменится.
S
Seeker`
у меня 2 года была машина с м52ту 1999 года, клапан менял в 2008 году, был родной и абсолютно исправный. а вот трубки к нему были дырявые.
хм, как определил что родной?
как определил что исправный, особенно при дырявых трубках?
и зачем тогда менял раз исправный )
он ему необходим для создания разности давлений.
дак речь о клапане который в вакуумнике чтоли? но почему считаешь вероятность его неисправности выше чем клапанов в струйном насосе? в отличии от первого его хоть разобрать можно
а) вентиляция картера не работает, т.к. нет разряжения. а мотор расчитан на его наличие.
открываем первую попавшуюся страницу в поисковике:
"Вентиляция служит также для поддержания в картерном пространстве давления, близкого к атмосферному. Если удаление газов недостаточно или отсутствует вообще, в картерном пространстве резко повышается давление за счет постоянного притока нового количества газов. Это может привести к выдавливанию масла через сальниковые уплотнения коленчатого вала и другие неплотности картера. Интенсивное удаление картерных газов приводит к подсосу в картер загрязненного пылью и влагой атмосферного воздуха."
у нас, поскольку штатная вентиляция вентиляция не является приточной, остальные требования соблюдаются - давление выравнивается с атмосферным не через клапан а прямым путем.
б)при избытке давления все масло вместо того, чтобы сгорать в
моторе будет засирать тебе весь впуск, дроссельную заслонку и т.д.
то есть масло попадающее в коллектор и сгорающее в камере это нормально, а то что оно по пути пройдет еще и дроссель - это уже криминал?
у бмв никогда
не было проблем с говном на дросселе потому, что вентиляция так сделана.
а как же м30 и другие старые моторы, в которых она сделана по-старинке?
поспрашивай у хозяев всяких авео - как часто они дроссель моют?
у меня было 3 ваза, где как известно обычная вентиляция, чтото я там говна на дросселе не наблюдал. может секрет в нормальном состоянии моторов, ибо кол-во газов будет прямо пропорционально износу ЦПГ. яркий пример убитости мотора - выведеная вниз трубка сапуна )
поэтому, так или иначе, все гавно окажется в камере сгорания, не важно какой системой вентиляции и не важно минуя или нет дроссель
имеющаяся система - это идеальный баланс между расходом масла, разряжением в моторе и чистотой во впуске.
если б с ней не было проблем в холодном климате, то бмв не пыталась бы решить её вот так:
и так:
рекламация: http://tis.bmwcats.com/doc1093603/
вакуумным этот шланг был на м52 (не ту).
можешь подуть в этот шланг и убедиться, что ни на что он не влияет.
можешь его под машину спустить.
или вообще заглушить.
ничего не изменится.
елы-палы, какой дренаж, зачем он регулятору?
на м30 и м50 он подключался к коллектору, на м52ту и м54 к квкг или перед дросселем. к какому из вариантов относится первый м52 я не помню - надо смотреть.
влияет на давление топлива. и в него не дуть надо, а разрежение создать )
прочитай две ссылки в предыдущем сообщении.
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2014 20:21]
д
д. Степа
имеющаяся система - это идеальный баланс между расходом масла, разряжением в моторе и чистотой во впуске.
это если в зимбабве.. Стас, я как пользователь нескольких м62ту и в довесок м54 могу сказать, что у бмв вентиляция картера редкое Г.
я даже спорить не буду.. мне достаточно своего опыта.. и я помню как стоял на трассе без масла, которое закоптило весь зад и как сальник колена пришлось менять... знаешь, учитывая по-сути копеешную вещь, как вентиляция, попадать на нехилый ремонт - тут невольно начнешь искать выход... и он есть... а фашисты - сволочи... делают отличные моторы и убивают их нелепой херней... это все равно, что выпить литр водки, а отравиться печенькой..
S
Seeker`
м62 у меня в первую же зиму сделал лужу масла в коллекторе, сопроводив жуткой дыминой из глушаков. поменял клапан, шланги, промыл трубку и 2 года проблемы не было. потом опять, только уже стало давить из-под крышек головок.
S
Seeker`
как обещал, запрессовыватель направляющих клапанов:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
болты м6 и м12 классом прочности 12.9, во втором сверлится отверстие с резьбой под м6 на глубину около 1см. гайка - 10+ прочности. упорный подшипник стандартный с внутр. d12, конус 45 градусов, диаметр чуть более диаметра седла, с обратной стороны углубление под подшипник.
цилиндрик слева задает высоту запрессовки втулки, размер можно снять или найти на драйве у травникова. я его эскизы увидел уже после изготовления, и они точно совпали с моими.
поменял линзы фар на новые.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
мои фары - AL с металлическим отражателем. на ZKE он пластмассовый и умирает куда быстрее, одинаковые ли у них линзы - не знаю, скорее всего да.
сами линзы в инете можно найти по словам zkw-r clear lens.
в отличии от новых, штатные линзы имеют микрорифленость, если смотреть через линзу на какой-нибудь предмет - картинка будет мутноватой.
небольшая проблема в том что новые чуть больше в диаметре, и не ложатся четко в держатель. поэтому при установке фиксирующего кольца нужно аккуратно выровнять линзу и только потом загнуть его лепестки.
после этого держатель болтиками прикручиваем обратно к отражателю, включаем фару и направляем на стену. если граница света (галочка) не четкая, размытая, нужно подложить тоненькие шайбочки под винты между отражателем и кронштейном линзы, тем самым отрегулировав фокусное расстояние.
фоток не делал, после вскрытия думаю вопросов и так не возникнет.
если заодно менять стекла фар - то не стоит экономить на новых уплотнителях, фара будет запотевать.
после установки фар, естественно нужно отрегулировать свет
чуток об аудио
наверно все знают про aux предусмотренный на некоторых e46,39,53:
http://www.bmwmotorsports.org/BMW_docs/EBADoc11512...
провод до радиомодуля обычно проложен, нужно только запаять 3 детальки и штекер. после этого, помимо режимов CD и Radio, появляется еще и Aux.
недостаток штатно проложенного провода в том что он не экранированный и при этом небалансный (в отличии от всей слабосигнальной проводки аудиосистемы). поэтому лучше его заменить.
вторая проблемка - низкая чуствительность входа, или по-простому - через него ваш источник (плеер, телефон и т.д.) тихо играет.
исправляется путем замены указанных ниже резисторов в радиомодуле с 30к на 20к. ревизию платы видно на фото
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
далее музыкальные изыскания свелись к установке audison ap8.9bit.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
это процессор со встроенным 8 канальным усилителем класса Д. довольно интересная штука при его малых размерах и больших возможностях. скажу сразу - в одиноком виде это не лучший способ получить звук в этой машине, но зато позволил провести много разных экспериментов в настройке, особенно инструментальной.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
штатно стоит hifi система динамиков с 3 полоской спереди, 1 полоской сзади и 2 минисабиками в багажнике. штатный усилитель кривой, такойже как и динамики, вместе они дополняют друг друга ) и выдают впринципе не самую плохую ачх, но естественно без какой-либо сцены. поэтому есть смысл менять только все вместе. штатные мидбасы (около 16см) малой кровью нельзя ни заменить, ни усилить их крепление, только с резанием обшивки и обустройством полноценных подиумов. среднечастотники установлены неудачно, низко, а водительский вообще частично скрывается от уха ручкой двери. задние минисабики это те же мидбасы что и спереди только в еще более худшем оформлении.
к чему я это? к тому что не все так просто как многим заменяльщикам кажется )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
болты м6 и м12 классом прочности 12.9, во втором сверлится отверстие с резьбой под м6 на глубину около 1см. гайка - 10+ прочности. упорный подшипник стандартный с внутр. d12, конус 45 градусов, диаметр чуть более диаметра седла, с обратной стороны углубление под подшипник.
цилиндрик слева задает высоту запрессовки втулки, размер можно снять или найти на драйве у травникова. я его эскизы увидел уже после изготовления, и они точно совпали с моими.
поменял линзы фар на новые.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
мои фары - AL с металлическим отражателем. на ZKE он пластмассовый и умирает куда быстрее, одинаковые ли у них линзы - не знаю, скорее всего да.
сами линзы в инете можно найти по словам zkw-r clear lens.
в отличии от новых, штатные линзы имеют микрорифленость, если смотреть через линзу на какой-нибудь предмет - картинка будет мутноватой.
небольшая проблема в том что новые чуть больше в диаметре, и не ложатся четко в держатель. поэтому при установке фиксирующего кольца нужно аккуратно выровнять линзу и только потом загнуть его лепестки.
после этого держатель болтиками прикручиваем обратно к отражателю, включаем фару и направляем на стену. если граница света (галочка) не четкая, размытая, нужно подложить тоненькие шайбочки под винты между отражателем и кронштейном линзы, тем самым отрегулировав фокусное расстояние.
фоток не делал, после вскрытия думаю вопросов и так не возникнет.
если заодно менять стекла фар - то не стоит экономить на новых уплотнителях, фара будет запотевать.
после установки фар, естественно нужно отрегулировать свет
чуток об аудио
наверно все знают про aux предусмотренный на некоторых e46,39,53:
http://www.bmwmotorsports.org/BMW_docs/EBADoc11512...
провод до радиомодуля обычно проложен, нужно только запаять 3 детальки и штекер. после этого, помимо режимов CD и Radio, появляется еще и Aux.
недостаток штатно проложенного провода в том что он не экранированный и при этом небалансный (в отличии от всей слабосигнальной проводки аудиосистемы). поэтому лучше его заменить.
вторая проблемка - низкая чуствительность входа, или по-простому - через него ваш источник (плеер, телефон и т.д.) тихо играет.
исправляется путем замены указанных ниже резисторов в радиомодуле с 30к на 20к. ревизию платы видно на фото
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
далее музыкальные изыскания свелись к установке audison ap8.9bit.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
это процессор со встроенным 8 канальным усилителем класса Д. довольно интересная штука при его малых размерах и больших возможностях. скажу сразу - в одиноком виде это не лучший способ получить звук в этой машине, но зато позволил провести много разных экспериментов в настройке, особенно инструментальной.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
штатно стоит hifi система динамиков с 3 полоской спереди, 1 полоской сзади и 2 минисабиками в багажнике. штатный усилитель кривой, такойже как и динамики, вместе они дополняют друг друга ) и выдают впринципе не самую плохую ачх, но естественно без какой-либо сцены. поэтому есть смысл менять только все вместе. штатные мидбасы (около 16см) малой кровью нельзя ни заменить, ни усилить их крепление, только с резанием обшивки и обустройством полноценных подиумов. среднечастотники установлены неудачно, низко, а водительский вообще частично скрывается от уха ручкой двери. задние минисабики это те же мидбасы что и спереди только в еще более худшем оформлении.
к чему я это? к тому что не все так просто как многим заменяльщикам кажется )
д
д. Степа
ну микшер то тебе зачем? откуда это все у тебя.. я сдаюсь..
S
Seeker`
Выполняет роль внешней звуковухи, предусилителя с фантомным питанием микрофона,, ну и просто удобно оперативно подстраивать уровни входа выхода и опорной "обратки"
Домашней акустикой баловался, это от туда )
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2014 03:08]
Домашней акустикой баловался, это от туда )
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2014 03:08]
s
stasz
как определил что исправный, особенно при дырявых трубках?
и зачем тогда менял раз исправный )
дата в кружочке совпадала с датой выпуска машины.
поменял потому, что все равно надо было всю систему разбирать.
поэтому купил все и разом поменял.
никаких проблем у меня с этим клапаном не было.
ездил при -36, ничего не обмерзало.
но судя по тому, что на Н-серии этот клапан с подогревом - проблема, видимо, есть.
но в любом случае, если бы я с этим столкнулся - я бы двигался в этом направлении, а никак не в сторону ампутации.
дак речь о клапане который в вакуумнике чтоли? но почему считаешь вероятность его неисправности выше чем клапанов в струйном насосе? в отличии от первого его
хоть разобрать можно
потому, что я с этим сталкивался.
а струйный насос - это тройник по определению, там ломаться нечему.
так оно и так и так сгорит, только в одном случае еще и впуск засрет.
а чтобы этого не было, и придумали этот клапан, который ограничивает засасывание паров масла при сильном разряжении.
про поисковик - поржал
Стас, я как пользователь нескольких м62ту и в довесок м54 могу сказать, что у бмв вентиляция картера редкое Г.
а я как пользователь нескольких других авто отвечу дежурной фразой - да, бмв - говно, но остальные еще хуже.
елы-палы, какой дренаж, зачем он регулятору?
когда мембрана лопнет - куда бензину деваться?
на землю под машину?
посмотри в тисе процедуру измерение давления.
для М52 и М52ТУ
во втором случае нет связи давления и разряжения на впуске, в первом - есть.
могу предложить простой опыт:
сними разъемы с зондов, сними трубку от регулятора давления, сторону к коллектору заглуши, чтобы подсоса не было.
теперь начни втягивать воздух из трубки до регулятора.
если состав смеси поменяется - начнут плавать обороты.
если нет - значит эта трубка давление топлива не регулирует.
готов поставить что-нибудь на результат.
s
stasz
я все же попытаюсь объяснить про этот регулятор.
корпус состоит из 2 частей, которые разделены мембраной.
с одной стороны бензин, с другой - пружина.
если бы сторона с пружиной была бы наглухо закрыта - регулятор бы не работал, т.к. сжимаемый воздух мешал бы перемещению мембраны.
значит, надо эту камеру связать с атмосферой.
если просто сделать дыру - она забьется грязью.
единственное место, где есть чистый воздух - это впуск.
туда и вывели трубку.
корпус состоит из 2 частей, которые разделены мембраной.
с одной стороны бензин, с другой - пружина.
если бы сторона с пружиной была бы наглухо закрыта - регулятор бы не работал, т.к. сжимаемый воздух мешал бы перемещению мембраны.
значит, надо эту камеру связать с атмосферой.
если просто сделать дыру - она забьется грязью.
единственное место, где есть чистый воздух - это впуск.
туда и вывели трубку.
S
Seeker`
ездил при -36, ничего не обмерзало.
потому и не было проблем, что сначала через дырявые трубки давляк уходил, потом все новое стояло, а через 2 года ты уже машину продал )
и у меня тоже все в порядке было после замены, до одного прекрасного дня. выехал из тюмени все норм было, около пышмы (не верхней) остановился водички купить. смотрю - дымок из-под капота идет, открываю - там ба, масло из-под крышки на выпуск сочится... вообщем ехал оставшиеся 150км с открытой маслозаливной горловиной, прикрытой тряпочкой )
а струйный насос - это тройник по определению, там ломаться нечему.
еще раз повторю - там резиновые клапаночки
в принципе, к вентиляции это никак не относится, нет проблем - не трогаем
а чтобы этого не было, и придумали этот клапан, который ограничивает засасывание паров масла при сильном разряжении.
в моем случае разряжения нет вообще, по этой логике следует что масла еще меньше засасывать будет во впуск, не?
про поисковик - поржал
какое именно слово там смешное?
а тут согласен )
если состав смеси поменяется - начнут плавать обороты.
если нет - значит эта трубка давление топлива не регулирует.
готов поставить что-нибудь на результат.
легко, чивас 12 сойдет?
S
Seeker`
на землю под машину?
а если шланг топливный порвется или бак треснет, как спасаться будем ? :-d
s
stasz
а если шланг топливный порвется или бак треснет, как спасаться будем ?
повторюсь:
корпус состоит из 2 частей, которые разделены мембраной.
с одной стороны бензин, с другой - пружина.
если бы сторона с пружиной была бы наглухо закрыта - регулятор бы не работал, т.к. сжимаемый воздух мешал бы перемещению мембраны.
значит, надо эту камеру связать с атмосферой.
если просто сделать дыру - она забьется грязью.
единственное место, где есть чистый воздух - это впуск.
туда и вывели трубку.
чивас 12 сойдет?
это что такое?
ну и нужен исправный авто без колхоза.
чтобы под машину не лазить лучше взять не М54, а М52ТУ.
ps неужели ты всерьез думаешь, что составом смеси в автомобиле с евро3-4 управляет вакуумный клапан?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.