всем доброго времени суток! на сей момент владею 39 кузовом, но этой машины стало явно мало - нужна побольше! и т.к. можно сказать что я фанат bmw, то других машин для меня просто не существует нужен x5 или х3... но больше склонен к x5.
собираюсь взять сей авто. интересует:
1. коробка, надежность коробки, на рынке в продаже почему-то только автоматы. вообще были с механикой авто или только на автомате? бытует мнение, что к 200к км пробега коробку лучше поменять ну либо она уже будет меняна? насколько капризная коробка в плане того, что если к машине зацепить прицепчик с нагрузкой до 1 тонны?
2. коробка автомат ведет себя как автомат или все-таки есть возможность пустить машину "в раскачку" в случае если застрянет в снегу к примеру?
3. привод. на иксах без систем xDrive и AdaptiveDrive в принципе привод на все 4 колеса постоянный или все-таки задний с подключаемым передним?
4. кузов. передние крылья - они из металла или все-таки пластиковые как на новых машинах начиная с e70?
5. управляемость. на сколько сложно передвигаться по снегу рыхлому или вообще не чувствуется никаких проблем?
6. электроника. интересно в мороз как она себя ведет, бывают сбои какие-нибудь например борт.комп. вдруг начинает считать что лампочки где то перегорели, хотя по факту все горит и светиться?
7. на сколько надежна передняя подвеска (гранаты, рычаги и стойки), сильно капризная или терпимо?
простите если что за возможно несколько глуповатые вопросы... надеюсь на честные ответы реальных владельцев. :hi:
2 / 0
1. Механика была, ищущий обрящет. Автомат надежен, если рвали только ремонт или замена. Прицеп цепляй, но тогда лучше дизель. АКПП можно порвать хоть с хоть без прицепа.
2. Раскачать не удастся либо коробас можешь убить.
3. Дорест Е53 жесткое соотношение 68:32. Рест - постоянный задний с подключаемым передком. AD вообще на Е53 не было.
4. Металл.
5. Зависит от исправности подвески, рулевой рейки и установленных колёс. В исправной машине управление как по рельсам с поправкой на высокий центр тяжести паркетника.
6. Всё может быть.
7. Зависит от состояния. год уже ничего не делал. Стойки стаба почти расходник.
4 / 1
дСтепа
От пользователя Valentin_K
в случае если застрянет в снегу к примеру?

это маловероятно и то лишь в случае, если колеса вывешены.. но тут и раскачка бы не помогла... проходимость полнопривода не вызывает никаких нареканий.. по целине можно ползать спокойно.. все зависит от резины.

ЗЫ. а засадить можно любую машину.. и трактор в том числе..
3 / 1
Valka_K
От пользователя X-Ander
соотношение 68:32.

это 68 на переднюю ось или заднюю?
0 / 4
дСтепа
От пользователя Valentin_K
заднюю?

заднюю.. для управляемости самое то... на проходимость не влияет ;-)
1 / 0
PRАDA
От пользователя X-Ander
Рест - постоянный задний с подключаемым передком.

т.е. НЕ ПОСТОЯННЫЙ полный привод на рестайлинговых Е53? задние колёса пробуксовывать стали - только тогда подключается передние?

И как такой авто себя в повороте на снегу, например, ведёт при увеличении нажатия на педаль газа?
0
0896956
Пересел тоже с е39 на е53 дорест и пока радует очень, но единственное наверное с первым снегом очень плохо реагирует на занос, ну тут какбы полный привод управляется по другому в отличие от е39...думаю не пожалеешь,главное реши для себя дорест или рест...
0
Guten_Tag
От пользователя PRАDA
И как такой авто себя в повороте на снегу, например, ведёт при увеличении нажатия на педаль газа?

Представь себе поезд, который идет по рельсам, а рельсы лежат так как тебе надо и меняют своё положение на дороге в зависимости от твоего желания.
Ездил год на Е60 в полном приводе. Как приклеенная к дороге. Желтая лампочка за зиму ни разу даже не мигнула.
http://tis.bmwcats.com/doc1092660/
1 / 0
Кеnst
Не знаю как Е53, но Е70 рулится на гололеде отменно. Реально не ожидаешь такого от двухтонной машины.

[Сообщение изменено пользователем 21.10.2014 19:30]
1 / 0
Valka_K
От пользователя 0896956


однозначно рестайл хочу! вот только проблема - с КПП их по России всего 16 штук продается...

а вот еще что... возникли еще вопросы.
штатная сигнализация у всех в стандартную комплектацию входит на рестайле? и там реально код надо набирать какой то или это из мира фантастики или не у всех такое, но встречается?

в плане диагностики там CAN шина или все так же как и в e39?

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2014 15:29]
0
stasz
От пользователя PRАDA
т.е. НЕ ПОСТОЯННЫЙ полный привод на рестайлинговых Е53? задние колёса пробуксовывать стали - только тогда подключается передние?


привод постоянный, соотношение между осями меняется.
когда трогаешься - 50 на 50, потом в зависимости от условий движения.
1 / 0
Кеnst
От пользователя Valentin_K
вот только проблема - с КПП их по России всего 16 штук продается

А зачем именно МКПП?
Так как работает АКПП на БМВ никакой механики не надо.
2 / 2
Valka_K
От пользователя Кеnst
А зачем именно МКПП?

по старой привычке, чтобы спокойней было!
ибо однозначно будет:
От пользователя Valentin_K
что если к машине зацепить прицепчик с нагрузкой до 1 тонны?

:-D ;-)
0 / 1
stasz
От пользователя Valentin_K
что если к машине зацепить прицепчик с нагрузкой до 1 тонны?


механика умрет гораздо быстрее.
для большой нагрузки акпп лучше предназначена, т.к. там много жидкости, которая хорошо
поглощает тепло и потом отдает его через радиатор.

механика у бмв для экономии, а не для издевательств.
там 2-х массовый маховик дохнет очень быстро.
1 / 0
Valka_K
От пользователя stasz


хм.... ну можно сказать что переубедил. с такими доводами то! а ремонт? механику же проще починить... а маховик даже новый будет наверное дешевле стоить, чем ремонт АКП имхо. и потом у механики аж 6 скоростей, а на АКП 5 только... или это только мнительность и страх перед АКП?

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2014 18:08]
1 / 0
0896956
От пользователя Valentin_K

Вообще машина точно такая же как и е39, не считая пневмы и диагностика через тот же кабель обд без переходника от е39 дорест,машина значительно выше ,но для себя решил что лучше не соваться в бездорожье на ней и все норм будет, подвеска требует внимания постоянно, смотря конечно где и как ездить...в общем то бери 3 литра бензин на акпп или механику на дизеле...
0
stasz
От пользователя Valentin_K
механику же проще починить


надо смотреть, что за коробку туда вколхозили и можно ли ее вообще починить...
1 / 0
L$M
+ за АКПП. Вообще мне кажется Х на механике это эээ... не совсем правильно, ибо он не внедорожник. На механике крузер 80 должен быть ,ну или патрол.
Привод на рестайле ПОСТОЯННЫЙ полный (как уже написал stasz).
Вообще машина сама по себе очень ремонтопригодная. (Если хоть немного дпужить с головой, ну и руками соответственно)
По поводу электроники у меня за 3 года владения данным авто нареканий нет вообще. Ни зимой ни летом.
Думайте лучше с каким двигателем брать 3.0 4.4 или 4.8
2 / 0
Кеnst
От пользователя 0896956
Вообще машина точно такая же как и е39, не считая пневмы

Большинство Е53 не имеют пневмы. ;-)
От пользователя L$M
Думайте лучше с каким двигателем брать 3.0 4.4 или 4.8

Дизель оптимален. И едет, и налог низкий, и не прожорливый.
1 / 0
дСтепа
От пользователя Кеnst
Большинство Е53 не имеют пневмы.

большинство 3-х литровых ;-)
все V8 как минимум с задней пневмой в базе... а то и с полной были.. правда и 3.0 я такую видел :-)
4 / 0
Кеnst
От пользователя G-Pоwеr
большинство 3-х литровых

Может быть. Я лишь дизеля рассматривал. 2/3 были без пневмы.
0
Boris_off ///
От пользователя Valentin_K

Не забевай себе голову лишними вопросами, если хочешь бери,перед покупкой заедь к парня кто у нас тут хорошо шарат в них,например Ян,Стас или Саня.
0
L$M
Про пневму G-Power прав, V8 - на пневме. Либо зад, либо полностью. Причем если одна задняя, то проблем не доставляет абсолютно.
От пользователя Кеnst
Дизель оптимален. И едет, и налог низкий, и не прожорливый.

Ну... Едет он скажем так только относительно V6 3.0 бензинки. По поводу налога -это да, но это же не автомобили плохие, а государство х..вое. V8 есть топливо любят, это да :-) , с другой стороны они и отрабатывают это на 100%.
И не надо забывать что дизель стоимостью ремонта топливной может свести всю экономию на нет.
Да и вообще, все относительно. Вот пусть автор и думает по поводу двигла, а не коробки :-)
0
Кеnst
От пользователя L$M
Едет он скажем так только относительно V6 3.0 бензинки

Хм. Смотрим реальные замеры рейслоджиком Ромыча:
От пользователя !РОмыч
BMW X5 4.4i Auto 2000 Макс aka G-Power
0-100 (7.5 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (7.8 сек, 92, де-кат, валы 4.6i, другой впуск) / 402 метра (--) / август, сухо, +23С.



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Получается едет дизель сопоставимо с бензом 4.4. В приведенных замерах даже быстрее. Правда там е70 дизель, но он и потяжелее.
0
дСтепа
у меня на тот момент с автоматом трабла была.. не ехал он с места как надо
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.