E53 как машина для души?
д
д. Степа
Слабое место - подвеска.
это у е53 то?
люди, кто вас кормит такими байками, я не понимаю..
причем, как с 90-х эта байка началась, так и не прекращается.. что у бмв слабенькая подвеска... умора.. одни мифы кругом.. и ни одного примера реального... как Псаки прям..
А теперь сами включите голову и подумайте: производители подвески те же самые, что и у мерседеса, ауди и доброго десятка других мировых производителей... конструктивно подвеска у бмв мало чем отличается от любой другой.. в зависимости от поколения варианты могут быть, но в целом все многорычажное еще с бородатых 90-х.
При интенсивном юзании по уральским дорогам средняя подвеска БМВ живет 5-6 лет не напрягаясь. Так что тут слабенького? может хундай покрепче будет?
Думайте, прежде чем что-то говорить.
G
Gelon
А теперь сами включите голову и подумайте: производители подвески те же самые, что и у мерседеса, ауди и доброго десятка других мировых производителей... конструктивно подвеска у бмв мало чем отличается от любой другой..
С хундаями не равняем, это другой сегмент.
Мерс, ауди это ж мягкие вальяжные авто. У бимки намного жеще, отсюда и управляемость другова уровня.
G
Gelon
Думайте, прежде чем что-то говорить
думаем чем жеще - тем больше нагрузка на подвеску. Т.е. износ выше, что естественно. Далее... у е83 все рычаги стальные, все что дальше F с алюминевой подвеской . Алюминий изнашивается быстрее. Ну и читаем отзывы на дроме. Подтверждается. На мой взгляд. Вполне логично.
S
Seeker`
да просто баварцы хотели сделать надежный бесконтактный генератор повышенной мощности.. от 150 ампер и выше.. и вместо воздушного охлаждения замкнули его в систему ОЖ мотора... только нормально не получилось... да, тут нету щеток, зато если наелся -
менять все диоды, либо плату диодную целиком..+ наверняка регулятор напряжения... и это если сам гена не сгорел)) а на воздушном все проще.. щетки поменял и дальше поехал и ОЖ нет надобности сливать/заливать
не согласен. в отличии от воздушного, у этого внутри абсолютная чистота, ни грязь, ни жидкости внутрь не попадут, чего ему сгорать-то? регулятор похоже его единственное слабое место, но он присутствует и в обычном щеточном гене. стоит в обоих случаях все равно копейки
T
_TaXaT_
Алюминий изнашивается быстрее
это верно
но
причем тут рычаги???
гнутых рычагов я ещё не видел (кроме битых машин), значит алюминий справляется со своей задачей не чуть не хуже стали, а износ происходит с сайлентблоками и шаровыми или если их поставить в стальные рычаги то пробег увеличится???
д
д. Степа
Ну и читаем отзывы на дроме.
для начала читайте официальную литературу.. а не бред школьных прыщей
думаем чем жеще - тем больше нагрузка на подвеску.
для каждого автомобиля, даже одного и того же кузова - своя подвеска.. свои пружины, амортизаторы и т.д... исходя из комплектации, веса, мотора и т.д.
все расчитано на долгую эксплуатацию... вы ведь не думаете, что М-ки меняют подвеску каждые 5 т.км? там вообще самая жесткая подвеска, если сравнивать с гражданскими версиями...
у е83 все рычаги стальные, все что дальше F с алюминевой подвеской .
алюминиевая подвеска началась с е39. то, что на е53 и е83 чугуняка - так потому что как никак - внедоры... нагрузка по сложнее...
Алюминий изнашивается быстрее.
вот такого бреда я еще не слышал... а вы что, правда думаете, что в алюминиевых рычагах и шаровые алюминиевые тоже?
Алюминий использован в неизнашиваемых местах для облегчения неподрессоренных масс. Учите матчасть, молчел.
G
Gelon
причем тут рычаги???
Исходя из дификтовок, которые прилогают люди в своих отзывах, львиную долю суммы состовляют имено рычаги с диагнозом под замену.
еще есть такой момент. На предыдущем авто(форд), когда делал подвеску, в "крутящем моменте" наотрез отказались менять саленты отдельно, "только рычаги в сборе"... причина "износ".
Сам на е 53 не ездил, но по вышеизложенным причинам сделал вывод о не слишком высокой надежности подвески Е53, это относительно других бмв. Конечно сравнивать с хендаями киями и прочим - тут е53 много кому фору даст.
д
д. Степа
Сам на е 53 не ездил
так и не говори тогда ничего..
а вообще, все понятно... уровень грамотности зашкаливает..
из дификтовок, которые прилогают
P
Panzerkampfwagen V Panther
Алюминий изнашивается быстрее
недавно менял рычаги, алюминий не изношен, изношены шаровые и сайлентблоки. все рабочие моменты происходят в стальных и резиновых компонентах. Где вы такого бреда нахватались, а в сборе меняются, потому что не из каждого рычага можно безболезненно извлечь и поставить снова сайлентблок. все таки алюминий мягкий метал
G
Gelon
уровень грамотности зашкаливает..
по существу сказать нечего? Есть 2 примера е53. Первый меняет только масло все скрипит бренчит, ведро словом. Второй ЕЖЕГОДНО вкладывает 30-50 все кроме жидкостей и фильтров - ремонт подвески и уверен что машина того стоит. Аргументов у вас нет одно позёрство.
h
holy macaronis
разница между стальным и алюминиевом рычаге в весе и то, что в стальном шаровый шарнир можно отдельно поменять.
Во что именно вкладывает владелец е53 в подвеску 50 тыс ежегодно? За полтинник можно всю в круг поменять и забыть тысяч на 100 км
Китайщну поди ставит
Во что именно вкладывает владелец е53 в подвеску 50 тыс ежегодно? За полтинник можно всю в круг поменять и забыть тысяч на 100 км
Китайщну поди ставит
P
Panzerkampfwagen V Panther
Аргументов у вас нет одно позёрство.
У него 53 вагон и маленький бронепоезд был и есть, уж ему то не знать
К
Кеnst
дификтовок
прилогают
состовляют
Сам на е 53 не ездил, но ... сделал вывод о не слишком высокой надежности подвески Е53
E
E-BURG STайL
Да ну какая подвеска, подвеска там в порядке, если следить должным образом и не ездить до последнего. Там ведь в основном как я понял у стареньких авто это коробки и электрика. Ну и не забывать про чистку квкг, казалось бы мелочь какая, а неприятностей может принести на большие $$$. Но вопрос давно
изучен, решается за 1.5 часа прямыми руками. Вообще авто очень надежен и ремонтопригоден, т.е можно починить своими руками без дебильных сервисов. Еще желательно к машине приобрести шнурок чтоб самому в любое время можно машину почитать. Удачи с выбором!
д
д. Степа
по существу сказать нечего?
я по существу еще в начале расписал.. а щас мне просто смешно больше говорить не о чем... и вообще, заполни "о пользователе", граматей, а то говоришь много, а кто сам - неизвестно
Я
Ясный®
Тебе по существу про е53 сказать нечего....
взяли закидали новичка помидорами...... а потом удивляемся что на встречу два землекопа приходят
Я
Ясный®
Я бы попросил без клеветы.
В адрес новичка, от меня не было ни слова.
P
Panzerkampfwagen V Panther
Тебе по существу про е53 сказать нечего....
тебе кстати тоже, подумаешь е53 есть
Я
Ясный®
тебе кстати тоже
А я и молчу в тряпочку ,а то ещё шапками закидают или гнутыми алюминиевыми рычагами
T
_TaXaT_
сравнивать с хендаями киями и прочим - тут е53 много кому фору даст.
ну ну по стоимости обслуги да далеко уйдет
даже не думаешь что пишешь
взяли закидали новичка
помидорами...... а потом удивляемся что на встречу два землекопа приходят
да походу не новичек он совсем раз советует глупости, либо не умничай когда "слышал звон да не знаеш где он", либо ненужны нам такие троли-новички
человека несколько раз поправили вместо того чтоб признать он огрызается
начитаются некторые драйв2 да видях дебильных насмотрятся
G
Gelon
человека несколько раз поправили вместо того чтоб признать он огрызается
начитаются некторые драйв2 да видях дебильных насмотрятся
Никогда не понимал таких людей. Гипертрофированное эго человека с заниженной самооценкой задел не иначе. Или в чем проблема ? А вы информацию черпаете откуда?
д
д. Степа
А вы информацию черпаете откуда?
чукча не читатель.. чукчка писатель (с)
для начала читайте официальную литературу.. а не бред школьных прыщей
T
_TaXaT_
лично я информацию узнаю у людей опыт и знания которых не вызывают сомнения, а не из отзывов от незнакомых людей у которых возможно даже не было того о чем они пишут (например вы) и повторюсь "слышал звон да не знаешь где он"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.