E53 как машина для души?
P
Panzerkampfwagen V Panther
Отписал в личку.
Чо бумер так и не ушел? забрал обратно?
M
Markus(N54)
по-моему для души так это надо 4.6ис брать, в чем прикол от мертвого 3.0 , там ни звука не комплектации как правило.
У товарища был в челябе 4.6ис один из последних выпусков, дилерский... очень хорошо ехал и звучал
У товарища был в челябе 4.6ис один из последних выпусков, дилерский... очень хорошо ехал и звучал
Я
Ясный®
Люди оказались не "качественными" и не платёжеспособными. Забрал обратно своего "Икса"
P
Panzerkampfwagen V Panther
Люди оказались не "качественными" и не платёжеспособными. Забрал обратно своего "Икса"
печаль беда ну нормальный икс должен уйти
Я
Ясный®
Дак вроде уже появился желающий. Буду рад если он у своих останется, а не на чужбину уедет.
Я
Ясный®
Можно и так сказать, но у нас Z-ка ни куда не делась, так что я вроде и не выпадал из рядов BMW-водов-любов.
ж
женя*650*
Воу...кинь в л.с. ссылку на объяву или цену вопроса плиз
P
Panzerkampfwagen V Panther
лето вот только не под зэтку
вязанная шапочка, шарф и свитер с оленями и в путь
Я
Ясный®
вязанная шапочка, шарф и свитер с оленями
Чёрт, походу спалился я где то
V
Vladimir-ru
вязанная шапочка, шарф и свитер с оленями и в путь
Чёрт, походу спалился я где то
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
DYLFER
один год-генератор (40 000),
Че реально ремонт генератор может стоить в два раз дороже пневмы ???
д
д. Степа
Че реально ремонт генератор может стоить в два раз дороже пневмы ???
скорее всего новый купил целиком... ремонт 6-10 рублей в зависимости от тяжести поломки.
S
Seeker`
в водяном гене регулятор косарь, подшипники питик, диоды по стольцнику, больше там ломаться впринципе нечему. конечно в бмв кататалогах этих деталей нет, пользуемся инетом )
80тыр за цепи это видимо золотые? ) две цепи, успокоитель, натяжитель, прокладки, ну червонец максимум... шоб цепь маслонасоса поменять, если не ошибаюсь, надо мотор приподнять, отстегнуть привода и редуктор? ну пусть 15 за всю работу
а по теме, 4.4-то иногда маловато чтобы двигать такую массу, а вы какойто 3.0 смотрите, несерьезно. да и как уже написали, машина выходного дня должна быть какой-то необычной, эксклюзивной или быстрой, но ничего этого нету в е53 )
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2014 19:31]
80тыр за цепи это видимо золотые? ) две цепи, успокоитель, натяжитель, прокладки, ну червонец максимум... шоб цепь маслонасоса поменять, если не ошибаюсь, надо мотор приподнять, отстегнуть привода и редуктор? ну пусть 15 за всю работу
а по теме, 4.4-то иногда маловато чтобы двигать такую массу, а вы какойто 3.0 смотрите, несерьезно. да и как уже написали, машина выходного дня должна быть какой-то необычной, эксклюзивной или быстрой, но ничего этого нету в е53 )
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2014 19:31]
G
Guten_Tag
Вантусы и весь ГРМ, полностью масло и КВКГ. За работу взяли 20 000.
S
Seeker`
ну с ваносами еще куда не шло )
E
EvgE
Бензина у него уйдёт 38 000 в год.
3166р/ месяц?
ну это если по 5 тысяч в год проезжать
Д
Детектор лжи
Я продаю е53 на механике без пневмы. На механике то он не сильно от 4.4 отстает но расход бенза в среднем 13 литров. Да и на трассе гораздо спокойнее на механике, уверен что точно доедет куда нужно. Не чувствую себя "на уазике". А по ремонту реально дешевле чем остальные комплектации, ну глупо это
оспаривать. Нет у него никаких проблем кроме масла, которое он любит очень. И считающих что за 600 нормальный не найти- лентяи. И да, покупал авто из за компоновки и внешнего вида. А для любителей 4.8- не вижу смысла такой содержать так как для адреналина у меня мотоцикл .
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2014 00:31]
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2014 00:31]
D
DYLFER
в водяном гене
0_о
там какойто сильно хитрый генератор и от этого такой дорогой?
S
Seeker`
Не знаю чо хитрого, просто герметичный корпус снаружи омываемый ож
D
DYLFER
Не знаю чо хитрого, просто герметичный корпус снаружи омываемый ож
ну вот уже хитрости
д
д. Степа
ну вот уже хитрости
да просто баварцы хотели сделать надежный бесконтактный генератор повышенной мощности.. от 150 ампер и выше.. и вместо воздушного охлаждения замкнули его в систему ОЖ мотора... только нормально не получилось... да, тут нету щеток, зато если наелся - менять все диоды, либо плату диодную целиком..+ наверняка регулятор напряжения... и это если сам гена не сгорел)) а на воздушном все проще.. щетки поменял и дальше поехал и ОЖ нет надобности сливать/заливать
G
Gelon
Ну и что можете сказать хорошего и плохого о таком авто как x5 e53
как насчет дизеля
Сам долго смотрел на е53, но сделал выбор в сторону драйва и надежности е83
БМВ славятся своими дизелями
3.0 л M57 Дизель (семь наград «Двигатель года»)
движок у которого запас ограмный, чипануть можно.
Я б другие не рассматривал.
ищи м57 2004 года который 204 л.с. Не пожалееш. МКПП это все зависит от вкуса... я б взял мкпп в свое время, если бы попалась.
заправляюсь только лукойл, когда нет - газпром.
в качестве машины выходного дня думаю отличный вариант. Слабое место - подвеска.
D
DYLFER
да в пень такие иновации
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.