E53 как машина для души?

Panzerkampfwagen V Panther
От пользователя Ясный®
Отписал в личку.

Чо бумер так и не ушел? забрал обратно?
0
Markus(N54)
по-моему для души так это надо 4.6ис брать, в чем прикол от мертвого 3.0 , там ни звука не комплектации как правило.

У товарища был в челябе 4.6ис один из последних выпусков, дилерский... очень хорошо ехал и звучал :super:
0
Ясный®
От пользователя Panzerkampfwagen V Panther

Люди оказались не "качественными" :-) и не платёжеспособными. Забрал обратно своего "Икса"
0
От пользователя Ясный®

ты вновь на бмв :super:
0
Panzerkampfwagen V Panther
От пользователя Ясный®
Люди оказались не "качественными" и не платёжеспособными. Забрал обратно своего "Икса"

печаль беда 8( ну нормальный икс должен уйти
0
Ясный®
От пользователя Panzerkampfwagen V Panther

Дак вроде уже появился желающий. Буду рад если он у своих останется, а не на чужбину уедет.
0
Ясный®
От пользователя varvatoss

Можно и так сказать, но у нас Z-ка ни куда не делась, так что я вроде и не выпадал из рядов BMW-водов-любов. :-)
0
женя*650*
От пользователя Ясный®

Воу...кинь в л.с. ссылку на объяву или цену вопроса плиз ;-)
0
От пользователя Ясный®

лето вот только не под зэтку
1 / 0
Panzerkampfwagen V Panther
От пользователя varvatoss
лето вот только не под зэтку

вязанная шапочка, шарф и свитер с оленями и в путь :lol:
1 / 0
Ясный®
От пользователя Panzerkampfwagen V Panther
вязанная шапочка, шарф и свитер с оленями

Чёрт, походу спалился я где то :-D
5 / 0
Vladimir-ru
От пользователя Panzerkampfwagen V Panther
вязанная шапочка, шарф и свитер с оленями и в путь


От пользователя Ясный®
Чёрт, походу спалился я где то


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
DYLFER
От пользователя Guten_Tag
один год-генератор (40 000),
8(

Че реально ремонт генератор может стоить в два раз дороже пневмы ??? 8(
1 / 1
дСтепа
От пользователя DYLFER
Че реально ремонт генератор может стоить в два раз дороже пневмы ???

скорее всего новый купил целиком... ремонт 6-10 рублей в зависимости от тяжести поломки.
1 / 0
Seeker`
в водяном гене регулятор косарь, подшипники питик, диоды по стольцнику, больше там ломаться впринципе нечему. конечно в бмв кататалогах этих деталей нет, пользуемся инетом )
80тыр за цепи это видимо золотые? ) две цепи, успокоитель, натяжитель, прокладки, ну червонец максимум... шоб цепь маслонасоса поменять, если не ошибаюсь, надо мотор приподнять, отстегнуть привода и редуктор? ну пусть 15 за всю работу

а по теме, 4.4-то иногда маловато чтобы двигать такую массу, а вы какойто 3.0 смотрите, несерьезно. да и как уже написали, машина выходного дня должна быть какой-то необычной, эксклюзивной или быстрой, но ничего этого нету в е53 )


[Сообщение изменено пользователем 31.07.2014 19:31]
5 / 2
Guten_Tag
От пользователя Seeker`
80тыр за цепи это видимо золотые? ) две цепи, успокоитель, натяжитель, прокладки, ну червонец максимум... шоб цепь маслонасоса поменять, если не ошибаюсь, надо мотор приподнять, отстегнуть привода и редуктор? ну пусть 15 за всю работу

Вантусы и весь ГРМ, полностью масло и КВКГ. За работу взяли 20 000.
0
Seeker`
ну с ваносами еще куда не шло )
0
EvgE
От пользователя Guten_Tag
Бензина у него уйдёт 38 000 в год.

3166р/ месяц? 8(
ну это если по 5 тысяч в год проезжать
0
Детектор лжи
Я продаю е53 на механике без пневмы. На механике то он не сильно от 4.4 отстает но расход бенза в среднем 13 литров. Да и на трассе гораздо спокойнее на механике, уверен что точно доедет куда нужно. Не чувствую себя "на уазике". А по ремонту реально дешевле чем остальные комплектации, ну глупо это оспаривать. Нет у него никаких проблем кроме масла, которое он любит очень. И считающих что за 600 нормальный не найти- лентяи. И да, покупал авто из за компоновки и внешнего вида. А для любителей 4.8- не вижу смысла такой содержать так как для адреналина у меня мотоцикл .

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2014 00:31]
0
DYLFER
От пользователя Seeker`
в водяном гене

0_о
там какойто сильно хитрый генератор и от этого такой дорогой? 8( :-)
0
Seeker`
Не знаю чо хитрого, просто герметичный корпус снаружи омываемый ож
0
DYLFER
От пользователя Seeker`
Не знаю чо хитрого, просто герметичный корпус снаружи омываемый ож

ну вот уже хитрости :-D
0
дСтепа
От пользователя DYLFER
ну вот уже хитрости

да просто баварцы хотели сделать надежный бесконтактный генератор повышенной мощности.. от 150 ампер и выше.. и вместо воздушного охлаждения замкнули его в систему ОЖ мотора... только нормально не получилось... да, тут нету щеток, зато если наелся - менять все диоды, либо плату диодную целиком..+ наверняка регулятор напряжения... и это если сам гена не сгорел)) а на воздушном все проще.. щетки поменял и дальше поехал и ОЖ нет надобности сливать/заливать :-D
0
Gelon
От пользователя kotych777
Ну и что можете сказать хорошего и плохого о таком авто как x5 e53


От пользователя kotych777
как насчет дизеля


Сам долго смотрел на е53, но сделал выбор в сторону драйва и надежности е83

БМВ славятся своими дизелями
3.0 л M57 Дизель (семь наград «Двигатель года»)
движок у которого запас ограмный, чипануть можно.
Я б другие не рассматривал.
ищи м57 2004 года который 204 л.с. Не пожалееш. МКПП это все зависит от вкуса... я б взял мкпп в свое время, если бы попалась.
заправляюсь только лукойл, когда нет - газпром.

в качестве машины выходного дня думаю отличный вариант. Слабое место - подвеска.
0 / 1
DYLFER
От пользователя G-Pоwеr

да в пень такие иновации :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.